Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Corsa D перебои в работе двигателя при пуске на холодную.Качество бензина или свечи зажигания?..или что-то другое?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
106 ответов в теме

#71
Kroxa

Kroxa

    Авторитет

    • Сообщений 2296
  • Возраст: 16
  • Имя:Юлка
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Corsa 3D
  •  
  • Регистрация: 29.09.2007

Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 13:32

Ну, теперь всё намного стало яснее.

У меня на 92-м не глохнет, но гул двигателя и потеря мощности присутствует.
  • 0

#72
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 13:38

в инструкции к корсе написано от 91го до 98го бенза можно :) так что... :sm12:

те инструкции не для наших условий писаны!

не знаю как в корсе, а в ООБ есть мех переключатель параметров компа... отдельно для 95/98 и отдельно - для 92...
но и это ещё не 100% гарантия шо на нашем 92-м не будет детонации...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#73
Feell

Feell

    Я - активный пипец!!!

    • Сообщений 4928
  • Возраст: 39
  • Имя:Feell
  • Город:Киев
  • Авто:vw tdi
  •  
  • Регистрация: 17.05.2007

Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 13:43

Вобщем ... не знаю что у Вас там за 92-ой в днепре и донецке ... но на нашем ездить нельзя :sm15: раньше машина не глохла ... как заправил так начала глохнуть ... больше 120 ее разогнать стало реально проблематично :sm12: :sm16: :sm12:
так вот ... вчера перезаправил 95-м и все гутт :sm16:
Успех - новаторство, новаторство - это риск, риск - это умение балансировать на грани http://drive-coffee.com
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"

#74
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 13:44

те инструкции не для наших условий писаны!

не знаю как в корсе, а в ООБ есть мех переключатель параметров компа... отдельно для 95/98 и отдельно - для 92...
но и это ещё не 100% гарантия шо на нашем 92-м не будет детонации...


Те инструкции не знают нашего бензина. :sm12:

В Омеге Б нет этого переключателя, это на Омеге А и не только, там где Мотроники 4.1 и 1,5 (91/95 или 95/98), на ООБ смещения угла зажигания по датчику детонации, что на Мотрониках, что на Симтеках.

Dream On... Dream On...

 


#75
Kroxa

Kroxa

    Авторитет

    • Сообщений 2296
  • Возраст: 16
  • Имя:Юлка
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Corsa 3D
  •  
  • Регистрация: 29.09.2007

Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 13:48

Вобщем ... не знаю что у Вас там за 92-ой в днепре и донецке ... но на нашем ездить нельзя :sm15: раньше машина не глохла ... как заправил так начала глохнуть ... больше 120 ее разогнать стало реально проблематично :sm12: :sm16: :sm12:
так вот ... вчера перезаправил 95-м и все гутт :sm16:


Фил, а вы на какой заправке 92-й заливали?
  • 0

#76
Feell

Feell

    Я - активный пипец!!!

    • Сообщений 4928
  • Возраст: 39
  • Имя:Feell
  • Город:Киев
  • Авто:vw tdi
  •  
  • Регистрация: 17.05.2007

Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 13:50

Фил, а вы на какой заправке 92-й заливали?

OKKO :sm12:
еще и по шее получил за этот 92-й ))))
Успех - новаторство, новаторство - это риск, риск - это умение балансировать на грани http://drive-coffee.com
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"

#77
Kroxa

Kroxa

    Авторитет

    • Сообщений 2296
  • Возраст: 16
  • Имя:Юлка
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Corsa 3D
  •  
  • Регистрация: 29.09.2007

Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 13:51

OKKO :sm12:
еще и по шее получил за этот 92-й ))))


да, согласна - там ужасный 92-й.
на ANP более менее, но гудит зараза.
95 в общем и усё тут.

Изменено: Kroxa, 02 Декабрь 2009 - 13:55

  • 0

#78
andox

andox

    Дока

    • Сообщений 747
  • Возраст: 41
  • Имя:андрей
  • Город:полтава
  • Авто:opel corsa D 5d чёёёрная 2007г
  •  
  • Регистрация: 23.02.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 16:35

из всего прочитанного выше и не только,вывод шо в Киеве 92 - гуано!в Полтаве, Харькове,Донецке и т д всё гут с 92 :sm15:
  • 0

#79
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 19:27

MiB, в Б-шке 2.0 ЕСТЬ!

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#80
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11935
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 21:01

Alex Эвакуатор, не знаю как в Омеге Б X20XEV, но в Вектре Б с таким движком переключателя октанового числа нет
  • 0

#81
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 05 Декабрь 2009 - 00:22

MiB, в Б-шке 2.0 ЕСТЬ!

..это на том, что достался в наследство от ООА? :sm13_:
................
Да уж...Киефф разбаловали 95-ым.... :sm17_2:
Сегодня заезжал на АЗС...гляжу цены подупали на Воге 95- 7,25грн/л...на Сентозе 7,05...
В Омегу теперь только от 95 заливаю... А Корса пока на 92... и не гудит вроде... и разгоняется без проблем....и заводится с полпинка без сбоев....
А Вы, Feell, балованный ...я смотрю :blink:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#82
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 05 Декабрь 2009 - 00:52

..это на том, что достался в наследство от ООА? :blink:

хоть бы шо путнего получить в наследство... хоть ат чиво нибудь...

а по сабжу - красненькая перемычка на задней стенке моторного отсека справа... :sm13_:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#83
Санчик

Санчик

    Авторитет

    • Сообщений 2483
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 11:10

в сентябре того года были такие же проблемы + чек... :sm21: после укртатнафты...


пля.... накаркал.... сегодня похолодало и проблема повторилась.... :sm21:

кстати заправлялся на анп на краснозвездном обычным 95.... :sm12_:
  • 0

#84
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 12:32

MiB, в Б-шке 2.0 ЕСТЬ!


да очень показательный, а главное широко применяемый мотор на Б-эшках, что 20SE, что Х20SE восьмиклапанные, перекочевавшие с ООА, но при этом где то потерявшие лошадей.

Причем скорее только 20SE, только на нем был Мотроник 1.5, на следующем Мотроник 1.5.4.

Dream On... Dream On...

 


#85
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 29 Июнь 2010 - 14:25

бгы-гы... перед поездкой в Крым заправился полным баком 92-го на Шелле... (до этого всегда заправляюсь на местной не сетевой, но солидной заправочке бензином из Кременчуга)... корочи на холодную симптом номер 2 из 1-го сообщения )) решено на шелл больше не ездить :)

#86
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 13:09

итак.. .прошло 5 месяцев... последние пару недель по утрам стабильно горит "меняй машину" :sm3: выкл-вкл. зажигания ипроблему решает..
забивать не получается, не люблю когда что-то не так. Т.к. недавно приобрёл диагностический приборчик OP-COM, то все ошибки были с радостью прочитаны.. и что мы видим... а видим мы ошибки:
0300 - многочисленные пропуски воспламенения
0302 - пропуски в 2-м цилиндре
иногда
0303 - пропуски в 3-м цилиндре

Вообщем что сделал:

1. перекидывал свечи, - проблема не уходит
2. модуль зажигания ставили другой - проблема не уходит
3. форсунки менял местами - проблема не уходит
4. компрессия на горячую 14.5-14.7 везде
5. компрессия на холодную 15-14.7 везде

свечи немного беловатые.. т.е. изолятор чистый, серо-белый.. без налёта вообще... это говорит о бедной смеси... а значит где-то попадает неучётнный воздух...
дальнейшие планы такие, т.к. моторчик Z12XEP, то болеть он должен как и все ХЕРы клапаном EGR... или как вариант подсос воздуха из под дроссельной заслонки (не разбиралась не разу) или между впускными коллектором и самим двигателем (тож никто не лазил туды еще)...

пока в планах:
1. найти значения и напряжения какие должны быть на EGR клапане... т.к. отдиагностировать могу, и значения какие-то по клапану показывает, только хочу сравнить с эталонными.
2. попробовать обтянуть весь коллектор, возможно просто где-то со временем ослабло крепление коллектора (он пластиковый) к двигателю...

Еще кто что предолжит? :)

#87
Zebra

Zebra

    Авторитет

    • Сообщений 1622
  • Имя:Корсивая корсоледи
  • Город:Днепр
  • Авто:Душевный трактор
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 13:14

по утрам стабильно горит "меняй машину" :sm3:

Еще кто что предолжит? :)

Таки меняй машину :icon37:
  • 0
Размещенное изображение

#88
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 13:21

Таки меняй машину :sm3:


так не интересно.. :) пока мой минивен еще не выпустили походу ) Грандис нравится очень, но расход убивает.. больше вариантов не вижу.. хочу большую сараюшку, но чтоб в 10л по городу влаживаться :icon37: а пока будем придумывать себе проблемы, и героически их решать ))

#89
Zebra

Zebra

    Авторитет

    • Сообщений 1622
  • Имя:Корсивая корсоледи
  • Город:Днепр
  • Авто:Душевный трактор
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 13:27

хочу большую сараюшку, но чтоб в 10л по городу влаживаться :sm3: а пока будем придумывать себе проблемы, и героически их решать ))

а в сторону дрызеля не заглядывался?
  • 0
Размещенное изображение

#90
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 13:30

а в сторону дрызеля не заглядывался?


турботаракана дизельного ? :sm3:

#91
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 13:43

так не интересно.. :) пока мой минивен еще не выпустили походу ) Грандис нравится очень, но расход убивает.. больше вариантов не вижу.. хочу большую сараюшку, но чтоб в 10л по городу влаживаться :sm13: а пока будем придумывать себе проблемы, и героически их решать ))

Зафира с 1.6. Точно уложишься в 10 :sm13:

#92
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 14:02

Зафира с 1.6. Точно уложишься в 10 :sm13:


ага.. хватает тошнилки 1.2 )) на таком сарае с 1.6 даже до 110км-ч не разгонишься наверное в ветреную погоду..

как вариант корса для города останется, а на дальняк взять чё-нить побольше.. только вот кредиты пока не дают под нормальные % :sm12:

неужели всех кто с Z12XEP-Z14XEP и другие XEP устраивает как мотор себя ведёт ? :sm13:

Изменено: ViCTiM, 29 Ноябрь 2010 - 13:47


#93
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 14:43

ViCTiM, так вроде типичная болячка ЕГРа - зависание\закоксовывание\непроходимость. Ты подозреваешь зависание в открытом положение и подмес отраб. газов во всех режимах(вт.ч. на холодную на х.х)?
  • 0

#94
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 16:00

ViCTiM, Витя. Там в разделе "Отзывы владельцев авто" есть тема о моей астре. В первых постах описывается всё один в один как у любителя. Вывод один.
1)Свечи зажигания только в проверенных местах,не паленка. Либо как вариант беру б.у. свечи с какого-нить мерседеса с небольшим пробегом. Прошлый комплект прошел почти 70 тыков.
2) Контроль за состоянием форсунок/топливной
3) Говорят такие траблы связаны с конденсатом, образовывающимся в свечных колодцах в холоное время года. Ну тут помогает гаражное хранение. Заметил,что как авто стоит в гараже таких траблов не появляется. Как тролько стоит переночевать в течение недели на улице,за 7 дней раз может вылезти такие проблемы.

#95
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 19:00

у меня только пока холодная глючит.. как прогревается, через пару минут уже всё норм.. но всё равно хаотическое подрагивание двигателя бывает в любых режимах... на выходных сниму ЕГР, заглушу, посмотрим изменится ли что-то... :) ошибки обнулять и смотреть параметры, мне есть чем... :) потестил ЕГР, напряжение какое-то есть, шток щёлкает.. получается судя по моим симптомам клапан рабочий, только не до конца закрывается, поэтом и идёт подсос отработанных газов во впуск через него... если ничего не изменится - то уберу заглушку, и буду рыть в сторону попадания воздуха из-под прокладок коллектора..

#96
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 19:37

Ну, тогда и собственно твин-порт проверять на предмет зависания в открытом состоянии.
П.С. Пробег какой сейчас?
  • 0

#97
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 20:16

Ну, тогда и собственно твин-порт проверять на предмет зависания в открытом состоянии.
П.С. Пробег какой сейчас?


а что там с твинпортом? реечка пластиковая ездит туды-сюды, не залипает :)

пробег 44к... за 2.5 года режим езды город, мелкие пробеги 10-30 км в день.

#98
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 20:27

Если не залипает и не поломано на соединении с заслонками, то х.з...
А ЕГР я после 60т.км такого же режима проверял подачей напруги. Звук срабатывания\возврата чёткий, скорее звонкий, чем глухой. Даже вскрывать не стал. Если будешь снимать фотки состояния ЕГРА сделай, если не трудно...
  • 0

#99
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 20:41

Если не залипает и не поломано на соединении с заслонками, то х.з...
А ЕГР я после 60т.км такого же режима проверял подачей напруги. Звук срабатывания\возврата чёткий, скорее звонкий, чем глухой. Даже вскрывать не стал. Если будешь снимать фотки состояния ЕГРА сделай, если не трудно...


ну я через диагностический адаптер Op-com потестил.. клапан щёлкает.. пофоткаю конечно же. до выходных куплю TORX головки, и на долив антифриза... хорошо хоть в корсе продумали и можно охлаждайку слить через клапан на радиаторе снизу, да и доступ к ЕГР не сильно замудёрнный, т.е. поставить заглушку, потестить, если не оно, то убрать проблемы не составит. ) на выходных неспешно займусь )

кстати на корсо-клубе российском есть фотки как это дело выглядит )) я у себя посмотрел, у меня такое же :) на 4х болтиках, к которым можно подобраться.

http://www.corsa-clu...?topic=1949.200

Изменено: ViCTiM, 29 Ноябрь 2010 - 20:43


#100
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 20:59

Хужее, что на 12ХЕР ОЖ сливать надо . На 14ХЕР и 16ХЕР не нужно.
П.С. Я ток не понял, зачем этот парень( что фотоотчёт выложил) вообще глушил ЕГР. У него с ним , по ходу, всё нормально было...
  • 0

#101
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 23:04

Хужее, что на 12ХЕР ОЖ сливать надо . На 14ХЕР и 16ХЕР не нужно.
П.С. Я ток не понял, зачем этот парень( что фотоотчёт выложил) вообще глушил ЕГР. У него с ним , по ходу, всё нормально было...


там через ЕГР проходит ОЖ в печку :) на 14ХЕР такой же блок как и на 12ХЕР.. т.е. сливать нада скорее всего. :) ну кроме как заботы о экологии, и потенциально ненужного девайса в двигателе я тож толку не вижу от него... а еще и с нашими бензом думать про евро-5 ))

#102
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 23:47

ex19187
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Город: Рязань-Раменское
+\-
Возраст: 28
Машина: Corsa C Z10XE 2001
Сообщений: 124


« Ответ #184 : 09 Июнь 2010, 11:51:58 »

Всё правильно!!
НА Z10 и Z12 точно с антифризом
на Z14XE нет связи с каналом антифриза
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2010, 11:57:32 от alex19187 »

ViCTiM, сам не лазил в 1,4, но это страницей раньше из той-же темы. А на 1,6 точно с ОЖ не связан.
П.С. Экономию в 5-10% при правильной работе в расчёт не берёшь? Ну, и, всё таки, настройки ЭБУ расчитаны с учётом работы ЕГРа. Если клапан живой и проблем не создаёт - я бы не глушил. ИМХО, разумеется...


П.П.С. Посмотрел "картинки". Походу, таки Z12XEP, Z12XEL и Z14XEP - одинаковые...
  • 0

#103
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 07:21

ViCTiM, сам не лазил в 1,4, но это страницей раньше из той-же темы. А на 1,6 точно с ОЖ не связан.
П.С. Экономию в 5-10% при правильной работе в расчёт не берёшь? Ну, и, всё таки, настройки ЭБУ расчитаны с учётом работы ЕГРа. Если клапан живой и проблем не создаёт - я бы не глушил. ИМХО, разумеется...


П.П.С. Посмотрел "картинки". Походу, таки Z12XEP, Z12XEL и Z14XEP - одинаковые...


я б тоже просто так не глушил ) но проблема на холодную есть, хочу решить её :sm15:

#104
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 01 Декабрь 2010 - 22:14

3) Говорят такие траблы связаны с конденсатом, образовывающимся в свечных колодцах в холоное время года. Ну тут помогает гаражное хранение. Заметил,что как авто стоит в гараже таких траблов не появляется. Как тролько стоит переночевать в течение недели на улице,за 7 дней раз может вылезти такие проблемы.

...все может быть....
Если прочитать мой первый пост вновь, то станет ясно - родные свечи пробежали 34 000 км...после чего для эксперимента были заменены на Denso .... но счастье продолжалось недолго...
На Новый Год 2010 мы укатили в Крым на Омеге, оставив Корсу скучать на стоянке примерно на недельку.
До этого не было ни малейшего нарекания на перебои в работе двигателя... если ездить на 92...
.....
Итак прихожу я на стоянку, на улице легкий плюс ...около 3-4 тепла, сыро....
Поворачиваю ключ, стартер бодро "прокручивает поршни"... но вспышек нет вообще!
Еще раз кручу....тишина....
Еще раз... - пофиг....
На улице явно воняет бензином. Обхожу автомобиль ...наклоняюсь :sm11: - так и есть - запах бензина из выхлопной.
Это попадалово, т.к. если пыхнет сейчас хоть в одном в цилиндре, то можно лишиться катализатора....
Как их фигурно разворачивает хлопком я видел на примере друзей.
Выкручиваю свечи - мокрые.... вставляю в катушку, друг включает стартер - искра периодически проскакивает везде.
Пока думали-гадали, я сходил домой за старыми родными свечами GM...
Ставим их и О-чудо! - чирк и моторчик жужжит, как ни в чем не бывало.
Денсо отправляются в запас, а заводские GM продолжают работать.
Не могу сказать точно на каком пробеге их заменили вновь, но до 40 000 км точно.
.....
Корса продолжала ездить на 92, иногда на 95... Когда летом Сентоза испортилась - перешли полностью на Лукойл 92/95 - разницу я не замечал.
И вот Корса ушла к новому хозяину почти на 63 тыс.км.
Он и заменил свечи на новые, т.к. по регламенту их нужно менять через 60 тыс.км.
Старые GM я забрал, чтобы сфотографировать и показать вам.
Вот
Размещенное изображение

Не идеал, конечно, но и не убитые...
Есть небольшая красноста, но нет дорожек пробоев по изоляторам.
Присутствует износ центральных электродов, что нормально при общем пробеге за 50 000 км.
До последнего момента претензий к работе двигателя не было, расход топлива был стандартный 6,3-6,6 ...иногда до 6,9 при "активной" езде или с вкл. кондеем.
Вывод: откровенного левого бензина уже нет, но его качество очень нестабильно.
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#105
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 01 Декабрь 2010 - 22:27

Любитель, это получается те самые родные свечи ЖМ,что с салона стояли?




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых