Реклама
Corsa D перебои в работе двигателя при пуске на холодную.Качество бензина или свечи зажигания?..или что-то другое?
#71
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 13:32
У меня на 92-м не глохнет, но гул двигателя и потеря мощности присутствует.
#72
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 13:38
те инструкции не для наших условий писаны!в инструкции к корсе написано от 91го до 98го бенза можно :) так что...
не знаю как в корсе, а в ООБ есть мех переключатель параметров компа... отдельно для 95/98 и отдельно - для 92...
но и это ещё не 100% гарантия шо на нашем 92-м не будет детонации...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#73
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 13:43
так вот ... вчера перезаправил 95-м и все гутт
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#74
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 13:44
те инструкции не для наших условий писаны!
не знаю как в корсе, а в ООБ есть мех переключатель параметров компа... отдельно для 95/98 и отдельно - для 92...
но и это ещё не 100% гарантия шо на нашем 92-м не будет детонации...
Те инструкции не знают нашего бензина.
В Омеге Б нет этого переключателя, это на Омеге А и не только, там где Мотроники 4.1 и 1,5 (91/95 или 95/98), на ООБ смещения угла зажигания по датчику детонации, что на Мотрониках, что на Симтеках.
Dream On... Dream On...
#75
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 13:48
Вобщем ... не знаю что у Вас там за 92-ой в днепре и донецке ... но на нашем ездить нельзя раньше машина не глохла ... как заправил так начала глохнуть ... больше 120 ее разогнать стало реально проблематично
так вот ... вчера перезаправил 95-м и все гутт
Фил, а вы на какой заправке 92-й заливали?
#76
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 13:50
OKKOФил, а вы на какой заправке 92-й заливали?
еще и по шее получил за этот 92-й ))))
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#77
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 13:51
OKKO
еще и по шее получил за этот 92-й ))))
да, согласна - там ужасный 92-й.
на ANP более менее, но гудит зараза.
95 в общем и усё тут.
Изменено: Kroxa, 02 Декабрь 2009 - 13:55
#81
Опубликовано 05 Декабрь 2009 - 00:22
..это на том, что достался в наследство от ООА?MiB, в Б-шке 2.0 ЕСТЬ!
................
Да уж...Киефф разбаловали 95-ым....
Сегодня заезжал на АЗС...гляжу цены подупали на Воге 95- 7,25грн/л...на Сентозе 7,05...
В Омегу теперь только от 95 заливаю... А Корса пока на 92... и не гудит вроде... и разгоняется без проблем....и заводится с полпинка без сбоев....
А Вы, Feell, балованный ...я смотрю
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#84
Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 12:32
MiB, в Б-шке 2.0 ЕСТЬ!
да очень показательный, а главное широко применяемый мотор на Б-эшках, что 20SE, что Х20SE восьмиклапанные, перекочевавшие с ООА, но при этом где то потерявшие лошадей.
Причем скорее только 20SE, только на нем был Мотроник 1.5, на следующем Мотроник 1.5.4.
Dream On... Dream On...
#85
Опубликовано 29 Июнь 2010 - 14:25
#86
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 13:09
забивать не получается, не люблю когда что-то не так. Т.к. недавно приобрёл диагностический приборчик OP-COM, то все ошибки были с радостью прочитаны.. и что мы видим... а видим мы ошибки:
0300 - многочисленные пропуски воспламенения
0302 - пропуски в 2-м цилиндре
иногда
0303 - пропуски в 3-м цилиндре
Вообщем что сделал:
1. перекидывал свечи, - проблема не уходит
2. модуль зажигания ставили другой - проблема не уходит
3. форсунки менял местами - проблема не уходит
4. компрессия на горячую 14.5-14.7 везде
5. компрессия на холодную 15-14.7 везде
свечи немного беловатые.. т.е. изолятор чистый, серо-белый.. без налёта вообще... это говорит о бедной смеси... а значит где-то попадает неучётнный воздух...
дальнейшие планы такие, т.к. моторчик Z12XEP, то болеть он должен как и все ХЕРы клапаном EGR... или как вариант подсос воздуха из под дроссельной заслонки (не разбиралась не разу) или между впускными коллектором и самим двигателем (тож никто не лазил туды еще)...
пока в планах:
1. найти значения и напряжения какие должны быть на EGR клапане... т.к. отдиагностировать могу, и значения какие-то по клапану показывает, только хочу сравнить с эталонными.
2. попробовать обтянуть весь коллектор, возможно просто где-то со временем ослабло крепление коллектора (он пластиковый) к двигателю...
Еще кто что предолжит? :)
#88
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 13:21
Таки меняй машину
так не интересно.. :) пока мой минивен еще не выпустили походу ) Грандис нравится очень, но расход убивает.. больше вариантов не вижу.. хочу большую сараюшку, но чтоб в 10л по городу влаживаться а пока будем придумывать себе проблемы, и героически их решать ))
#91
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 13:43
Зафира с 1.6. Точно уложишься в 10так не интересно.. :) пока мой минивен еще не выпустили походу ) Грандис нравится очень, но расход убивает.. больше вариантов не вижу.. хочу большую сараюшку, но чтоб в 10л по городу влаживаться а пока будем придумывать себе проблемы, и героически их решать ))
#92
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 14:02
Зафира с 1.6. Точно уложишься в 10
ага.. хватает тошнилки 1.2 )) на таком сарае с 1.6 даже до 110км-ч не разгонишься наверное в ветреную погоду..
как вариант корса для города останется, а на дальняк взять чё-нить побольше.. только вот кредиты пока не дают под нормальные %
неужели всех кто с Z12XEP-Z14XEP и другие XEP устраивает как мотор себя ведёт ?
Изменено: ViCTiM, 29 Ноябрь 2010 - 13:47
#94
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 16:00
1)Свечи зажигания только в проверенных местах,не паленка. Либо как вариант беру б.у. свечи с какого-нить мерседеса с небольшим пробегом. Прошлый комплект прошел почти 70 тыков.
2) Контроль за состоянием форсунок/топливной
3) Говорят такие траблы связаны с конденсатом, образовывающимся в свечных колодцах в холоное время года. Ну тут помогает гаражное хранение. Заметил,что как авто стоит в гараже таких траблов не появляется. Как тролько стоит переночевать в течение недели на улице,за 7 дней раз может вылезти такие проблемы.
#95
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 19:00
#97
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 20:16
Ну, тогда и собственно твин-порт проверять на предмет зависания в открытом состоянии.
П.С. Пробег какой сейчас?
а что там с твинпортом? реечка пластиковая ездит туды-сюды, не залипает :)
пробег 44к... за 2.5 года режим езды город, мелкие пробеги 10-30 км в день.
#98
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 20:27
А ЕГР я после 60т.км такого же режима проверял подачей напруги. Звук срабатывания\возврата чёткий, скорее звонкий, чем глухой. Даже вскрывать не стал. Если будешь снимать фотки состояния ЕГРА сделай, если не трудно...
#99
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 20:41
Если не залипает и не поломано на соединении с заслонками, то х.з...
А ЕГР я после 60т.км такого же режима проверял подачей напруги. Звук срабатывания\возврата чёткий, скорее звонкий, чем глухой. Даже вскрывать не стал. Если будешь снимать фотки состояния ЕГРА сделай, если не трудно...
ну я через диагностический адаптер Op-com потестил.. клапан щёлкает.. пофоткаю конечно же. до выходных куплю TORX головки, и на долив антифриза... хорошо хоть в корсе продумали и можно охлаждайку слить через клапан на радиаторе снизу, да и доступ к ЕГР не сильно замудёрнный, т.е. поставить заглушку, потестить, если не оно, то убрать проблемы не составит. ) на выходных неспешно займусь )
кстати на корсо-клубе российском есть фотки как это дело выглядит )) я у себя посмотрел, у меня такое же :) на 4х болтиках, к которым можно подобраться.
http://www.corsa-clu...?topic=1949.200
Изменено: ViCTiM, 29 Ноябрь 2010 - 20:43
#101
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 23:04
Хужее, что на 12ХЕР ОЖ сливать надо . На 14ХЕР и 16ХЕР не нужно.
П.С. Я ток не понял, зачем этот парень( что фотоотчёт выложил) вообще глушил ЕГР. У него с ним , по ходу, всё нормально было...
там через ЕГР проходит ОЖ в печку :) на 14ХЕР такой же блок как и на 12ХЕР.. т.е. сливать нада скорее всего. :) ну кроме как заботы о экологии, и потенциально ненужного девайса в двигателе я тож толку не вижу от него... а еще и с нашими бензом думать про евро-5 ))
#102
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 23:47
ViCTiM, сам не лазил в 1,4, но это страницей раньше из той-же темы. А на 1,6 точно с ОЖ не связан.ex19187
Постоялец
***
Offline Offline
Пол: Мужской
Город: Рязань-Раменское
+\-
Возраст: 28
Машина: Corsa C Z10XE 2001
Сообщений: 124
« Ответ #184 : 09 Июнь 2010, 11:51:58 »
Всё правильно!!
НА Z10 и Z12 точно с антифризом
на Z14XE нет связи с каналом антифриза
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2010, 11:57:32 от alex19187 »
П.С. Экономию в 5-10% при правильной работе в расчёт не берёшь? Ну, и, всё таки, настройки ЭБУ расчитаны с учётом работы ЕГРа. Если клапан живой и проблем не создаёт - я бы не глушил. ИМХО, разумеется...
П.П.С. Посмотрел "картинки". Походу, таки Z12XEP, Z12XEL и Z14XEP - одинаковые...
#103
Опубликовано 30 Ноябрь 2010 - 07:21
ViCTiM, сам не лазил в 1,4, но это страницей раньше из той-же темы. А на 1,6 точно с ОЖ не связан.
П.С. Экономию в 5-10% при правильной работе в расчёт не берёшь? Ну, и, всё таки, настройки ЭБУ расчитаны с учётом работы ЕГРа. Если клапан живой и проблем не создаёт - я бы не глушил. ИМХО, разумеется...
П.П.С. Посмотрел "картинки". Походу, таки Z12XEP, Z12XEL и Z14XEP - одинаковые...
я б тоже просто так не глушил ) но проблема на холодную есть, хочу решить её
#104
Опубликовано 01 Декабрь 2010 - 22:14
...все может быть....3) Говорят такие траблы связаны с конденсатом, образовывающимся в свечных колодцах в холоное время года. Ну тут помогает гаражное хранение. Заметил,что как авто стоит в гараже таких траблов не появляется. Как тролько стоит переночевать в течение недели на улице,за 7 дней раз может вылезти такие проблемы.
Если прочитать мой первый пост вновь, то станет ясно - родные свечи пробежали 34 000 км...после чего для эксперимента были заменены на Denso .... но счастье продолжалось недолго...
На Новый Год 2010 мы укатили в Крым на Омеге, оставив Корсу скучать на стоянке примерно на недельку.
До этого не было ни малейшего нарекания на перебои в работе двигателя... если ездить на 92...
.....
Итак прихожу я на стоянку, на улице легкий плюс ...около 3-4 тепла, сыро....
Поворачиваю ключ, стартер бодро "прокручивает поршни"... но вспышек нет вообще!
Еще раз кручу....тишина....
Еще раз... - пофиг....
На улице явно воняет бензином. Обхожу автомобиль ...наклоняюсь - так и есть - запах бензина из выхлопной.
Это попадалово, т.к. если пыхнет сейчас хоть в одном в цилиндре, то можно лишиться катализатора....
Как их фигурно разворачивает хлопком я видел на примере друзей.
Выкручиваю свечи - мокрые.... вставляю в катушку, друг включает стартер - искра периодически проскакивает везде.
Пока думали-гадали, я сходил домой за старыми родными свечами GM...
Ставим их и О-чудо! - чирк и моторчик жужжит, как ни в чем не бывало.
Денсо отправляются в запас, а заводские GM продолжают работать.
Не могу сказать точно на каком пробеге их заменили вновь, но до 40 000 км точно.
.....
Корса продолжала ездить на 92, иногда на 95... Когда летом Сентоза испортилась - перешли полностью на Лукойл 92/95 - разницу я не замечал.
И вот Корса ушла к новому хозяину почти на 63 тыс.км.
Он и заменил свечи на новые, т.к. по регламенту их нужно менять через 60 тыс.км.
Старые GM я забрал, чтобы сфотографировать и показать вам.
Вот
Не идеал, конечно, но и не убитые...
Есть небольшая красноста, но нет дорожек пробоев по изоляторам.
Присутствует износ центральных электродов, что нормально при общем пробеге за 50 000 км.
До последнего момента претензий к работе двигателя не было, расход топлива был стандартный 6,3-6,6 ...иногда до 6,9 при "активной" езде или с вкл. кондеем.
Вывод: откровенного левого бензина уже нет, но его качество очень нестабильно.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых