если не ошибаюсь, мне Олег-Nero рассказывал, надо у него уточнитьЭто как?
Реклама
Corsa D перебои в работе двигателя при пуске на холодную.Качество бензина или свечи зажигания?..или что-то другое?
#38
Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 13:11
Можно немного дунуть в него можнА ртомЭто как?
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#39
Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 14:08
Любитель, а Сентоза - это что за заправка? У нас в Киеве есть вообще такие?
#45
Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 17:24
для проверки свечей на базаре есть пробойник грн 30 летом стоил.
#47
Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 19:07
92 лить не советую - детонация не та, разбивает двигатель (если лезть глобально) расход больше, чем не компенсируеш даже заливку 98м
для проверки свечей на базаре есть пробойник грн 30 летом стоил.
я думаю,95 поболее движок гробит...
а про расход - гаварить можно много,вот тока при реальных замерах,расход наоборо т меньше...
#49
Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 16:02
По расходу 92 рулит, в от личие от 95.
А еще прозрела от цены на бенз на Шелле.
Изменено: Kroxa, 28 Ноябрь 2009 - 16:04
#50
Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 19:01
небольшой отзыв по 92 бензину.
Вчера заправил на пробу, в практический пустой бак, пол бака 92 бензина Шелл. Сегодня режим: трасса-город. Что могу сказать, машина впервые за пол года начала троить, тяги нет, двигатель на холостых работает не ровно и очень громко, при прогреве чихает, боялся что заглохнет. Может Шел плохой, попробую еще укрататнафту, если так же, то вернусь на 95.
#52
Опубликовано 30 Ноябрь 2009 - 08:17
Глеб, не будем........заправлялась полтора года на воге - все было отлично, но в один день началось то, о чем написано в 1м посте ....ЗЫ. бу смеяццо, на фыхфыху по душе иминна вохавский мустанг ...
#55
Опубликовано 30 Ноябрь 2009 - 13:25
на нефтеке обычный 95 полное г... и на утн зеленый тоже перестал нравится.
#59
Опубликовано 30 Ноябрь 2009 - 16:16
Глеб, не будем........заправлялась полтора года на воге - все было отлично, но в один день началось то, о чем написано в 1м посте ....
фих ево знает! у меня друг из Днепра часто ездит в Киев. Говорит, что на Трибеке выезда бака ВОГа лучше, чем бака Шелла. Я по фыксу вижу точно те же симптомы
#61
Опубликовано 30 Ноябрь 2009 - 18:11
#63
Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 13:05
Kroxa, не знаю как у вас, но в Харькове Ависовский 95-ый с АНПэшным не сравнить.
в смысле - лучше, чем на ANP?
А я так и не могу найти адреса заправок Авиас в Киеве.
ооо, нашла ( со официального сайта АВИАС)
А80, А92,А95,95EURO,ДТ,ГАЗ
г. Киев, Бориспольское шоссе,14 ANP + + + + +
2 г.Киев, Бориспольское шоссе,5 ANP + + + + +
3 г.Киев, бул. Дружбы Народов, 42 ANP + + + + +
4 г.Киев, пр. Академика Глушкова, 70 ANP + + + + +
5 г.Киев, пр.Бажана, 4 ANP + + + + +
6 г.Киев, пр.Краснозвездный, 115 УКРНАФТА + + + +
7 г.Киев, пр.Краснозвездный, 126/1 ANP + + + +
8 г.Киев, пр.Науки, 171, Столичное шоссе ANP + + + + +
9 г.Киев, Столичное шоссе, 104/2 УКРНАФТА + + + +
10 г.Киев, ул. Автозаводская, 24/1 ANP + + + + +
11 г.Киев, ул. Академика Заболотного, 31е ANP + + + + +
12 г.Киев, ул. Вячеслава Черновола, 1 ANP + + + +
13 г.Киев, ул. Городская, 2а ANP + + + + +
14 г.Киев, ул.Ак. Заболотного, 174 ANP + + + + +
15 г.Киев, ул.Ак.Палладина, 46 а АВIАС плюс + + + +
16 г.Киев, ул.Богатырская, напротив КП ГАИ АВIАС плюс + + + +
17 г.Киев, ул.Братиславская 11а ANP + + + +
18 г.Киев, ул.Верховинная, 77/13а ANP + + + +
19 г.Киев, ул.Жмеринская, 1а ANP + + + + +
20 г.Киев, ул.Саперно-Слободская, 6/3 УКРНАФТА + + + +
21 г.Киев, ул.Стеценко, 1 ANP + + + + +
22 г.Киев,ул. Кольцевая дорога, 5 ANP + + + + +
Изменено: Kroxa, 01 Декабрь 2009 - 13:07
#64
Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 13:25
Если точнее, то АНП, - это партнер Авиаса. Я как-то позвонил в Авиас уточнить кое-какую инфу по талонам, заодно решил уточнить и вопрос с АНП.а, таки ANP - это Авиас.
Партнерство они подтвердили, но сказали, что поставляют бензин АНП со своих источников.
То есть, партнерство - это всего лишь название. Бензин у них может быть самый разный...
Но бенз на АНП все таки зачетнейший. Три тысячи км отъездил после того, как поставил новые свечи.... всегда заправлялся на АНП 95+... День назад проверил свечи - они как новые... ни малейшего красного налета, ни нагара на электродах, словом, ничего... То есть, такое впечатление, что они действительно 95+ из европы тянут.... по крайней мере, на ту заправку, на которой я всегда заправляюсь...
Делайте выводы...
#65
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 12:54
#67
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 13:01
детонация - это преждевременное воспламенение смеси (в рассматриваемом варманте - от не того бенза) ...
в таких моторах "на слух" с вод места не определить...
последствие - разрушение поршней...
Alex Эвакуатор, спасибо за разъяснение. А что значит, когда говорят, что слышно как "пальцы стучат"?
#68
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 13:04
92 лить не советую - детонация не та, разбивает двигатель (если лезть глобально) расход больше, чем не компенсируеш даже заливку 98м
для проверки свечей на базаре есть пробойник грн 30 летом стоил.
в инструкции к корсе написано от 91го до 98го бенза можно :) так что...
#69
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 13:16
в инструкции к корсе написано от 91го до 98го бенза можно :) так что...
ну, я бы не сказала, что там там четко написано. Там представлено 3 вида бенза 95, 98, 91 и выделен жирным шрифтом тот, который наиболее подходит определенному двигателю.
1,2 двигателю рекомендован 95 Супер. Возле 91-го есть звездочка, а внизу сноска на эту звездочку. В сноске написано "детонация двигателя и потеря мощности". Вот так-то.
Изменено: Kroxa, 02 Декабрь 2009 - 13:16
#70
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 13:17
Как пример, мой танк на нормальном бензине легко трогается с места с 3-ей передачи без особой задержки сцепления, при этом можно смело вваливать педаль в пол и машина ровно, но не быстро набирает скорость без всяких посторонних звуков... Если бензин плохой, то при случайном трогании с 3-ей получаем звон детонации и мотор глохнет, потому как датчики детонации сразу выдают максимальное смещение угла зажигания на позднее, но и этого мало, мощность падает и глохнет мотор.
Dream On... Dream On...
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых