Я на Академика Павлова делал порез был достатточно большой Шиномонтажка находится напротив Барабашова там еще и мойкаМну как раз этот вопрос и собирается провентилировать в пятницу - субботу (когда буду бортировать колеса): хочется узнать заодно живы ли покрышки или уже таки все (тож примерно 5-6 см, Г-образные)
Реклама
Здраствуй, Шиномонтажка!Гвозди в колёсах...
#71
Опубликовано 06 Январь 2010 - 08:55
#72
Опубликовано 06 Январь 2010 - 12:29
Согласен "стрёмно", просто выбросить рука неподнимается, резина новая - вторая зима только. Да и впечатления от Nokian W самые лучшие. На снегу без проблем, на льду если и колыхнёт, то с малой амплитудой и ничего непредвиденного. Поэому езжу на латаном и второе хочу залатать, лучше чем на летней. Чнстно говоря на распаровке никогда не ездил, а на летней резине зимой - не ожидал на сколько это влияет на управляемость зимой....Я не знаю, но как то стремно было бы ездить с такими "заплатками"
сейчас есть время - проведу разведку боем, вечером отпишусь. первое колесо латал возле велозавода, прям возле места "катастрофы", сделали хорошо, но очень дорого... Я вчера заезжал на шиномонтаж возле перекрёстка Убаревича и Командарма Корка - сказали, что можно вбицца в 100 целковых.
#74
Опубликовано 07 Январь 2010 - 13:51
наблюдала вчера такую картину.
возращаемся от гостей. время 22,40
в связи с "ночным графиком" работы маршруток- было решено не отмораживаться ожидая с моря погоды, а на своих двух в путь.
идем по танкопии отрезок от маршала жукова до хар.дивизий.
около дома 9 слышим "шлепки" пробитого колеса. ползет на аварийке деу ланос. спущено левое переднее. предисторию конечно не знаю--порезал или пробил. напротив кажись 15 дома есть шиномонтажка. он хотел похоже туда сунуться. свернул проехал метра 2 - выворачивает обратно, пытается едхать дальше. оказалось- там закрыто. проехала метров 10 - остановилась, я думала он хочет на разворот и обратно. только вопрос куда в такое время. на своих двух мы уже с ним поровнялись. теперь я понимаю что машина начала тупо глохнуть. редкие, но меткие порывы ветра и снег + ужасно сколькая пешая-- не знаю сколько раз машина глохла, раза 3 точно, мы уже вперед чуханули. слышим опять шлепки-- оклемалась. куда потом держал он путь не знаю-- подозреваю на право, там по хар. див. против заправки есть сто и кажись шиномонтажка ( МiB лучше должен знать )
собственно с чему я все это. нереально жалко человека как минимум 2 раза:
1- "трабл" с колесом, но это поправимо. я не спец, но что-то мне подсказывает- после такое екстремальной езды востанавливать там нечего, оно ж наверно как после мясорубки.
2- нет у человека ни друзей, ни знакомых и просто таких отзывчивых форумчан, которые и привезут запаску и подскажут чего и "отбуксируют" в теплое место. хоть я лошадкой еще не завелась. но просто на этом примере поняла цену реалиям жизни "попасть в беду" и "придти на помощь"
вывод: огромное человеческое вам спасибо
См. тел в профиле
#75
Опубликовано 08 Январь 2010 - 10:10
SALVE,+1не знаю куда запостить, пусть будет тут.
наблюдала вчера такую картину.
возращаемся от гостей. время 22,40
в связи с "ночным графиком" работы маршруток- было решено не отмораживаться ожидая с моря погоды, а на своих двух в путь.
идем по танкопии отрезок от маршала жукова до хар.дивизий.
около дома 9 слышим "шлепки" пробитого колеса. ползет на аварийке деу ланос. спущено левое переднее. предисторию конечно не знаю--порезал или пробил. напротив кажись 15 дома есть шиномонтажка. он хотел похоже туда сунуться. свернул проехал метра 2 - выворачивает обратно, пытается едхать дальше. оказалось- там закрыто. проехала метров 10 - остановилась, я думала он хочет на разворот и обратно. только вопрос куда в такое время. на своих двух мы уже с ним поровнялись. теперь я понимаю что машина начала тупо глохнуть. редкие, но меткие порывы ветра и снег + ужасно сколькая пешая-- не знаю сколько раз машина глохла, раза 3 точно, мы уже вперед чуханули. слышим опять шлепки-- оклемалась. куда потом держал он путь не знаю-- подозреваю на право, там по хар. див. против заправки есть сто и кажись шиномонтажка ( МiB лучше должен знать )
собственно с чему я все это. нереально жалко человека как минимум 2 раза:
1- "трабл" с колесом, но это поправимо. я не спец, но что-то мне подсказывает- после такое екстремальной езды востанавливать там нечего, оно ж наверно как после мясорубки.
2- нет у человека ни друзей, ни знакомых и просто таких отзывчивых форумчан, которые и привезут запаску и подскажут чего и "отбуксируют" в теплое место. хоть я лошадкой еще не завелась. но просто на этом примере поняла цену реалиям жизни "попасть в беду" и "придти на помощь"
вывод: огромное человеческое вам спасибо
Реалізація нових з/частин до OPELів Жми сюда!!!
моб.0638808885 Viber, Telegram
Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
#76
Опубликовано 08 Январь 2010 - 17:13
kmet, можно в 200 вложитсоА не подскажет ли мне, многоуважаемое братство, где можна не задорого залатать г-образный порез 5-6 см? И скока эт может стоить? Цена 350.00 не приемлема!!!
И еще на пиффо останетсо
#77
Опубликовано 08 Январь 2010 - 17:33
kmet, можно в 200 вложитсо
И еще на пиффо останетсо
Тю...! Кабы наоборот!!!!
Реалізація нових з/частин до OPELів Жми сюда!!!
моб.0638808885 Viber, Telegram
Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
#78
Опубликовано 08 Январь 2010 - 19:06
Рассказываю - вложился в 130 целковых с балансировкой и монтажём! Порез был г-образный, 5-6 см. Время покажет качество.kmet, можно в 200 вложитсо
И еще на пиффо останетсо
Пиво зимой, как-то... бррр... Коньяк, глинтвейн, грог... да, по-сезону!
#79
Опубликовано 09 Январь 2010 - 09:49
Порез не так страшен, как биение самой покрышки после восстановления. У меня колесо тоже порезано, сделали вроде отлично, но есть утяжина, которая на колесе даёт маленький прогиб. Зимой не ощутимо, а вот на ровной дороге и скорости более 80 слышноРассказываю - вложился в 130 целковых с балансировкой и монтажём! Порез был г-образный, 5-6 см. Время покажет качество.
Пиво зимой, как-то... бррр... Коньяк, глинтвейн, грог... да, по-сезону!
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых