Реклама
РЕЗКО увеличился расход топлива ОВЦ 2.2после смены СВЕЧЕЙ и чистки ФОРСУНОК. Что делать?
#38
Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 10:07
#42
Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 10:55
#46
Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 12:52
все женадеюсь, что форсунки выжили!
а вот свечи куплю ориджинал
ориджинал могу отдать по 65грн,но с пересылкой я думаю в теже деньги влезешь что и по-месту...
при снятии форсунок меняются уплотнительные кольца, может подсос начался?
А при вкручке старых свечек-подсос кончился!!!!
Реалізація нових з/частин до OPELів Жми сюда!!!
моб.0638808885 Viber, Telegram
Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
#47
Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 12:57
а чтоб не гадать, пусть едет на тех, там и объем воздуха и расход по каждой форсунке покажут или денег нет на диагностику.
а то гаданий по фото на три листа написали а форсунке в гараже мыли и факел и расход не смотрели.
#48
Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 14:15
ваще не понимаю что ты написал
#49
Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 14:53
думаю верка тем более покажет.
поставил себе комп, так на хорошем 95 -8 литров, плохом 11,3, на 92-13,5 расход показывает. может бенз такой.
свечи ставлю типа ЖМ, беру на Чкалова в опеле, проблем небыло.
а при снятии форсунок меняют манжеты.
#51
Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 16:37
получается форсунки чистить можно?
Когда я чистил инжектор все происходило так:
Снимаются шланги с бензонасоса, подключаются к специальному аппарату. В этот аппарат заливается чистящая жидкость (около 2-х литров).
Далее этот аппарат под давлением ганяет по системе чистящую жидкость, удаляя весь нагар и грязь со всей топливной системы и форсунок.
Но, так как аппарат чистит всё под высоким давлением и очень много остаётся грязи на свечах, то после такой мойки рекомендуется поменять свечи.
Скажу так, чисто по помему субъективному мнению:
- машина быстрее или резвее ехать не начала
- на холостом ходу компутер начал показывать 0,9 л/час (без компрессора кондёра) до этого было 1,0-1,1
- расход особо не изменился, а наоборот вначале, как мне показалось, увеличился, потом нормализовался.
#54
Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 17:46
Валера, ау :)))съезди к Азарову, мне когда были траблы подключили ТЕХ, там показывает расход воздуха, топлива по цилиндрам и это на ООА.
думаю верка тем более покажет.
поставил себе комп, так на хорошем 95 -8 литров, плохом 11,3, на 92-13,5 расход показывает. может бенз такой.
свечи ставлю типа ЖМ, беру на Чкалова в опеле, проблем небыло.
а при снятии форсунок меняют манжеты.
у мну вроде как все стабилизируеться
Или ты писатель, а не читатель?
#55
Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 18:15
Когда я чистил инжектор все происходило так:
Снимаются шланги с бензонасоса, подключаются к специальному аппарату. В этот аппарат заливается чистящая жидкость (около 2-х литров).
Далее этот аппарат под давлением ганяет по системе чистящую жидкость, удаляя весь нагар и грязь со всей топливной системы и форсунок.
Но, так как аппарат чистит всё под высоким давлением и очень много остаётся грязи на свечах, то после такой мойки рекомендуется поменять свечи.
Скажу так, чисто по помему субъективному мнению:
- машина быстрее или резвее ехать не начала
- на холостом ходу компутер начал показывать 0,9 л/час (без компрессора кондёра) до этого было 1,0-1,1
- расход особо не изменился, а наоборот вначале, как мне показалось, увеличился, потом нормализовался.
После всего этого рекомендуют менять и масло. Но лучше снимать, меньше вреда двигателю, и можно проверить факел, производительность, закрытие (протекает или нет) ИМХО.
#56
Опубликовано 10 Ноябрь 2009 - 09:35
После всего этого рекомендуют менять и масло. Но лучше снимать, меньше вреда двигателю, и можно проверить факел, производительность, закрытие (протекает или нет) ИМХО.
Понимаешь, насколько мне объяснили инжектор - это фактически целостный механизм со своими настройками и лезть в него с выкручиванием / вкручиванием не стоит, если он работает нормально. Для профилактической чистки - достаточно целостной чистки топливной системы.
Товарищу на тойоте авенсисе обломали одну форсунку при выкручивании. 2 недели ждали новую, так как ни у официального диллера, ни на элите нигде их небыло... В итоге поменяли все 4, так как через новую было другое давление.
#59
Опубликовано 10 Ноябрь 2009 - 14:43
+1Понимаешь, насколько мне объяснили инжектор - это фактически целостный механизм со своими настройками и лезть в него с выкручиванием / вкручиванием не стоит, если он работает нормально. Для профилактической чистки - достаточно целостной чистки топливной системы.
Товарищу на тойоте авенсисе обломали одну форсунку при выкручивании. 2 недели ждали новую, так как ни у официального диллера, ни на элите нигде их небыло... В итоге поменяли все 4, так как через новую было другое давление.
нефик туда лезть без крайней необходимости, особенно кривыми руками, особенно ради "полюбоваться факелом", если нет явных признаков существенного перерасхода и пр. признаков явной лажи...
#62
Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 12:58
а вот свечи куплю ориджинал
А что имеется под словом оригинал?? На них что так и написано GM? Или это те самые Бош, только настоящие Бош? И как тогда опридилять настоящая или не настоящая, фуфло могут всунуть повсюду!!
Думал тоже почистить инжектор, поменять свечи, но что-то чистить перехотелось, а с выбором свечей озадачен. Однозначно снимать форсунки без потребности не буду!!! Подскажите какие свечи брать и по каким ценам.
#63
Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 18:04
Валера, ау :)))
у мну вроде как все стабилизируеться
Или ты писатель, а не читатель?
когда как
а что ТЕХ показал по расходу, или типа само прошло.
есть телефон бабушки, по фотографии лечит, может дать для диагностики авто?
так масляный фильтр можно было на силикон посадить и не тратится на прокладку. через время тоже бы стабилизировалось.
я не понял тогда смысл темы, типа показалось или я почистил был расход такой, чтал такой но а там фиг его знает и давайте пообщаемся.
#64
Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 21:07
Перечитай тему и поймешь зачем я ее открыл. Расход был 11, стал 15 , что не ясно???
Вывод - свечи супер бош ставить нельзя, либо мне такие достались. (0242229661. СВЕЧА HLR 8 STEX)
можешь поставить себе на силиконтак масляный фильтр можно было на силикон посадить и не тратится на прокладку. через время тоже бы стабилизировалось.
Изменено: Sashko, 11 Ноябрь 2009 - 21:38
#65
Опубликовано 13 Ноябрь 2009 - 02:38
Чистить форселя надо, вопрос как лучше...А тут всё зависит от пробега и кач-ва топлива. Например автомобиль А имеет 20тык пробега и заправлялся всегда на более-менее нормальных заправках (т.е. относительночистый), тогда форселя можно и не снимать (и лучше - меньше разборки и моется не только топливная но и клапна-поршня-камера сгорания), после такой мойки нужна смена масла - Винс штука термоядерная и нагара смывает много. Кстати есть две тонкости: подключаться нужно прямо на рейку (и подачу и обратку) и использовать не менее 1л Винса (или подобного очитителя)
Автомобиль В имеет пробег чёрте скоко и заправлялся везде - на таком авто снимать форселя обязательно - возможна неравномерность в промывке так что контроль и ещё раз контроль (и пропускной способности и герметичности), а вот после этого не помешает и ещё одна чистка на работающем моторе - для клапанов-поршней-камеры сгорания.
И ещё, платиновые свечи любят ХОРОШИЙ бензин без ферроцетана. Где у нас такой есть я не знаю...
0974684776
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых