например попутно при замене диска сцепления или выжимного подшипника или если уже достало масло в картере сцепления.
делал так -
1. открутил пробку на боковой задней крышке коробки.
2. снял внутреннее колечко стопорное.
3. выкрутил болтик шестигранником.
5. вытянул вал.
6. снял снизу лючёк на четырёх болтиках под выжимным.
7. снял тросик с вилки сцепления.
8. открутил болты крепления корзинки от маховика и вынул её вниз в лючёк.
9. открутил болтик фиксирующий вал привода выжимного - через лючёк.
10. вынул выжимной и вилку через люк.
11. выдвинул вверх вал вилки сцепления.
12. теперь открылась втулка на которой гулял выжимной, она прикручена к картеру КПП тремя болтами. откручиваю ээти болты головкой и вынимаю втулку.
13. выпрессовываю сальник (он в этой втулке стоит), впрессовываю новый.
14. сборка в обратном порядке.
вроде не упустил ничего.
Изменено: Hibinogorsk, 29 Апрель 2008 - 16:13