Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Прикрутил себе пятую передачу и летаю!(отчет)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
49 ответов в теме

#1
SAVA

SAVA

    Дока

    • Сообщений 686
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Kiev
  • Авто:DFM, Smart fortwo
  • Гос. номер:AA6344CX
  •  
  • Регистрация: 08.07.2003

Опубликовано 14 Июнь 2004 - 23:01

Мысли о пятой передаче душили меня давно, но.............
Смутило то, что счастливые обладатели Кадетов 1.6диз.с 5-ти ступкой, заявляли о 120 км.ч максимальной скорости своих авто, что справедливо и для 4-х ступенчатой КПП.
Изучив литературу, пришел к выводу, что просто поменять КПП с 4-х на 5-ти ступенчатую понту мало!
Весь прикол в главной передаче: в 4-х ст.передаточное число главной передачи 3,74, а в 5-ти ст. 3,94(коробка F-13)при одинаковых передаточных числах передач ! В итоге 5-ти ступенчатая коробка немного мощнее(что для дизеля не критично), но у нее короче передачи.
Пятая передача собрана в отдельном корпусе, взаимозаменяемом с крышкой 4-х ступенчатой коробки.
То есть для доработки 4-х ст. коробки необходимы:патая передача в корпусе с крышкой, оба вала от 5-ти ст., механизм переключения передач ( не выкупайтесь на схемку отлитую на корпусе механизма от 4-х ст.), умение владеть ножовкой для спиливания ограничителя в кулисе !
Все работы проводятся без снятия КПП, яма желательна, но не необходима.
Учитывая то, что даже при самом экстремальном вождении, убить пятую передату достаточно проблематично, на разборках следует искать УБИТУЮ 5-ти ступенчатую КПП! (я нашел за 40 у.е. )
Оставив главную передачу от 4-х ст., я не только увеличил максимальную скорость, но и значительно повысил экономичность на крейсерской - 100, 110 кмч теперь я еду практически на холостых!!!
Методика справедлива и для КПП F-10 (там только небольшая заморочка по годам выпуска..), и для некоторых F-16.
Кому интересно, могу подробней!
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Изменено: SAVA, 01 Май 2008 - 11:40

  • 0
Всегда!
Размещенное изображение

#2
-=Raptor=-

-=Raptor=-

    Гипер-Мега-Флудер

    • Сообщений 631
  • Возраст: 41
  • Имя:++******
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G 02г. MAZDA 626GD, ГАЗ 24 хзг. Suzuki Jimny 17г.
  • Гос. номер:АА6322ВI
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 15 Июнь 2004 - 17:19

Респект!!!! Аплодисменты одному из лучших кулибиных клуба! :sm16: :sm15:

Я б не решился не зная точно, что выйдет пилять свою коробку :sm15:
Берите пример с человека! :sm16:

Надо будет посмотреть, можно ли и мне впихнуть от убитой коробки 5-ю передачу.... :sm15:
Особенно радует, то что коробку снимать не надо.... или это у САВЫ руки такие, что хоть двигло через выхлопную трубу разобрать может (не один раз замечал подобные моменты) :sm15:
  • 0

#3
SAVA

SAVA

    Дока

    • Сообщений 686
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Kiev
  • Авто:DFM, Smart fortwo
  • Гос. номер:AA6344CX
  •  
  • Регистрация: 08.07.2003

Опубликовано 15 Июнь 2004 - 22:40

Забыл добавить, что вышеупомянутым счастливцам с 1.6D и 5-ти ст., достаточно поменять две шестерни главной передачи на 3,74.(например от 4-х ст)
Спасибо всем за понимание!
На достигнутом не останавливаюсь....... :sm16:
  • 0
Всегда!
Размещенное изображение

#4
Lawyer

Lawyer

    Авторитет

    • Сообщений 3331
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:есть
  • Гос. номер:LAWYER
  •  
  • Регистрация: 12.01.2003

Опубликовано 16 Июнь 2004 - 14:05

На достигнутом не останавливаюсь....... :sm15:


следующим шагом - спиливаем еще кусочек от КПП и тулим туда 6-ю передачу :sm15: :sm15: :sm15:

А вообще, респект! Супер!


а потом гляди и в мою АКП 5-ю передачу втулим :sm16: :sm16:

#5
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 18 Июнь 2004 - 18:54

SAVA, РЕСПЕКТ АднАзнАчнА!!!! Токо позволю себе усомниться в легкости проделанных работ без снятия коробки ( в плане чистоты необходимой для таких работ), и кроме того , хоть в этих коробках в главной передаче стоят прямые - не косозубые шестерни , однако предварительный натях подшипников главной передачи от фонаря тоже не делается , нужен определенный навык, а КПП в моей машине - единственный агрегат , который я пальцем не трогал , токо масло проверял и все....

и замечу один недостаток - теперь для того , чтобы заменить сцепление тебе недостаточно открутить торцевую конусную гайку, чтобы вытянуть первичный вал - теперь придеться снимать боковую крышку КПП с прокладкой и каждый раз ее менять . Ну а ваащее супер , мАлАдЭц. Я то об этом давно подумывал, токо смущало меня то, что 4ст. состоит из 2-х частей корпуса и боковой крышки , а 5ст. - из 3-х частей корпус, промежуточн. картер (опора подштпников) и боковая крышка. Вот я тож себе скоро так замучу, хорошая тема - дешево и сердито.... :sm16:
  • 0
GET MONEY......

#6
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 30 Июнь 2004 - 20:21

Продолжим далее!!! Я вижу что темка немного поутихла. Но все же .....

Проведя данную доработку ты фактически от старой 4 ст. коробки оставил корпус, и шестерни главной передачи.

Вопрос первый.

Ведущая шестерня на вторичном валу спрессовывается , или посажена намертво???

Вопрос второй.

Как в неснятом положении коробки ты регулировал продольный разбег валов коробки (первичного и вторичного)???

Вопрос третий.

Если ты говоришь , что взял убитую 5ст. и получается , что ты поставил валы с нее , как там состояние синхронизаторов и шестерен первых четырех передач??

Вопрос четвертый .

Как все это мона было проделать не снимая коробки?????

Вопрос пятый .

Когда все это мона увидеть вживую , хочется побыстрей конечно!!!! :sm15:



З.Ы. Все вышесказанное навеяно серьезными обдумываниями данного вопроса на берегу моря , когда делать было нечего по вечерам , а также упорным штудированием очень умной книги ( ты ее видел) :sm15:

З.Ы. 2 Уж оччень заманчивая идея , знаете ли!!!!!! :sm27:
  • 0
GET MONEY......

#7 Guest_malek_*

Guest_malek_*
    • Сообщений 0

    Забыл добавить, что вышеупомянутым счастливцам с 1.6D и 5-ти ст., достаточно поменять две шестерни главной передачи на 3,74.(например от 4-х ст)
    Спасибо всем за понимание!
    На достигнутом не останавливаюсь....... http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm15.gif


    Могу продать КПП F-13, F-16, целиком или частями, т.80503129379, Киев.


    SAVA, РЕСПЕКТ АднАзнАчнА!!!! Токо позволю себе усомниться в легкости проделанных работ без снятия коробки ( в плане чистоты необходимой для таких работ), и кроме того , хоть в этих коробках в главной передаче стоят прямые - не косозубые шестерни , однако предварительный натях подшипников главной передачи от фонаря тоже не делается , нужен определенный навык, а КПП в моей машине - единственный агрегат , который я пальцем не трогал , токо масло проверял и все....
    и замечу один недостаток - теперь для того , чтобы заменить сцепление тебе недостаточно открутить торцевую конусную гайку, чтобы вытянуть первичный вал - теперь придеться снимать боковую крышку КПП с прокладкой и каждый раз ее менять . Ну а ваащее супер , мАлАдЭц. Я то об этом давно подумывал, токо смущало меня то, что 4ст. состоит из 2-х частей корпуса и боковой крышки , а 5ст. - из 3-х частей корпус, промежуточн. картер (опора подштпников) и боковая крышка. Вот я тож себе скоро так замучу, хорошая тема - дешево и сердито.... :sm13:



    Могу продать КПП F-13, F-16, целиком или частями, т.80503129379, Киев.

#8
eagl

eagl

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Возраст: 68
  • Имя:eagl
  • Город:Киев, Украина
  • Авто:Astra G karavan Z14XE 16V
  • Гос. номер:АА1785ВЕ
  •  
  • Регистрация: 23.05.2006

Опубликовано 26 Июнь 2006 - 16:09

[quote name='DFAW' date='23.06.2006, 20:04' post='249575']
Я тебе могу сделать, промахов пока не было, делаю то на что не плохие коробочник рукой махнули - только я думаю что ти мне столько не заплатиш - что бы заинтересовать :sm16:


Ну, МОЛОТОК!!! Ты себя рекламируешь или помочь хочешь??!! ТОЛЬКА БЕЗ ОБИД! :sm4:
Сколько хочешь за работу? :sm16:
  • 0
Спасение ОпелеЙ - дело рук их Опелеводов!!!

#9
Bom

Bom

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Слава
  • Авто:Opel Kadet E
  •  
  • Регистрация: 22.07.2007

Опубликовано 22 Июль 2007 - 21:09

Поставил 5-и ступенчатую коробку вместо 4-х на Kadet E, но пятая скорость не включается. :sm27:
Что еще надо сделать?
  • 0

#10
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 23 Июль 2007 - 07:01

Поставил 5-и ступенчатую коробку вместо 4-х на Kadet E, но пятая скорость не включается. :sm27:
Что еще надо сделать?

Поменять ручку переключения КПП или доработать старую.Т.Е.спилить на старой ручке одну пласмаску она упирается и не даёт пятую включить.Подними кожух и посмотри где упирается пятая вот то и срезай.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#11
Никола

Никола

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Никола
  • Авто:Опель Кадет Е
  •  
  • Регистрация: 04.09.2007

Опубликовано 04 Сентябрь 2007 - 20:04

Какой тип коробки передач ты поставил (если не секрет) У меня стоит F-16(дизель, 4 ступени) хочу поставить пятиступенчатую и надо ли менять корзину, диск сцепления и т.д. Заранее спасибо
  • 0

#12
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 22 Ноябрь 2007 - 13:43

Можно ли восстановить фотоотчет, я как-то его видел, а теперь, когда стал вопрос актуален для меня, его нет на месте.
А очень надо!

Как раз хочу починить свою 5-ти ступку F-13, в которой накрывается 3-я передача, имея 4-х ступку F-10 (Сенкз Варсаку).
  • 0

#13
Pashtet

Pashtet

    Дока

    • Сообщений 621
  • Возраст: 38
  • Имя:Павел
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett 1.3(87year)-был
    MCV
  • Гос. номер:9800
  •  
  • Регистрация: 12.04.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2007 - 14:27

Можно ли восстановить фотоотчет, я как-то его видел, а теперь, когда стал вопрос актуален для меня, его нет на месте.
А очень надо!

Как раз хочу починить свою 5-ти ступку F-13, в которой накрывается 3-я передача, имея 4-х ступку F-10 (Сенкз Варсаку).

А это вообще реально сделать? Т.к. начинка то отличается... Непомню конкретно чем, но валы разные!!! Если же можно, и они совместимы, то можно ли поменять подшипник первичного вала, а то подвывавет!!! Или не заморачиватся!??!?! :sm14:
  • 0

#14
mexanik

mexanik

    я знаю, где-что можно взять!!

    • Сообщений 3062
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 31.10.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2007 - 23:30

У меня кадик 88г .коробка 4 ступка Ф-10 - главная передача 3,94 и есть еще 5 ступка Ф-10 с числом 4,18.Как мне лутше поступить? Перекинуть главную с 4 ступки на 5ти или на 4ступку добавить 5 ую передачу? Ичто мне эта модорнизация даст?

 b89272c753f6.jpgРемонт эл. оборудования. Линзы,ксенон , тюнинг. рихтовка ,покраска ,  Б/У запчасти.

                                                                       


#15
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 21 Декабрь 2007 - 21:58

У меня кадик 88г .коробка 4 ступка Ф-10 - главная передача 3,94 и есть еще 5 ступка Ф-10 с числом 4,18.Как мне лутше поступить? Перекинуть главную с 4 ступки на 5ти или на 4ступку добавить 5 ую передачу? Ичто мне эта модорнизация даст?

С главной парой 4,18 машина будет пулей улетать со старта, но по расходу будет чуток больше потреблять топлива.Так что ставь коробку целиком.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#16
mexanik

mexanik

    я знаю, где-что можно взять!!

    • Сообщений 3062
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 31.10.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2007 - 22:52

Я ее уже поставил.... но у меня такое впечетление ,что на 4ке разгон был реще,а на 5ке прибавилось мощности на малых оборотах.Такое может быть? :sm10:

 b89272c753f6.jpgРемонт эл. оборудования. Линзы,ксенон , тюнинг. рихтовка ,покраска ,  Б/У запчасти.

                                                                       


#17
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 22 Декабрь 2007 - 08:30

На этой пятёрке г.п. уже другая ,вот и получается с низов машинка лучше тянет.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#18
mexanik

mexanik

    я знаю, где-что можно взять!!

    • Сообщений 3062
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 31.10.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2007 - 20:55

а если поставить на 5ку главную с 4ки,что будет ?

 b89272c753f6.jpgРемонт эл. оборудования. Линзы,ксенон , тюнинг. рихтовка ,покраска ,  Б/У запчасти.

                                                                       


#19
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 22 Декабрь 2007 - 21:08

а если поставить на 5ку главную с 4ки,что будет ?

5-ая будет тупить
Я себе тоже хочу поставить 4,18 а сейчас вообще у меня 3,74 :sm10: - но машина едет, и расход на 5-ой при 110-120 = 5,5 л
Но хочется еще большей динамики даже если и расход подымется.
Кстати ГП трудно менять?

Изменено: Dream, 22 Декабрь 2007 - 21:09

  • 0

#20
mexanik

mexanik

    я знаю, где-что можно взять!!

    • Сообщений 3062
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 31.10.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2007 - 09:00

Т.е ты хочешь сказать,что если поставить 4.18 на 5ку,то подымиться динамика?Мне почему-то кажеться, что получиться наоборот - передачи станут длиннее..... Хотя может я и не прав...... в коробках вооще ни че не понимаю :sm20:

 b89272c753f6.jpgРемонт эл. оборудования. Линзы,ксенон , тюнинг. рихтовка ,покраска ,  Б/У запчасти.

                                                                       


#21
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 23 Декабрь 2007 - 10:12

Т.е ты хочешь сказать,что если поставить 4.18 на 5ку,то подымиться динамика?Мне почему-то кажеться, что получиться наоборот - передачи станут длиннее..... Хотя может я и не прав...... в коробках вооще ни че не понимаю :sm20:

Когда поставишь 4.18 машина будет резвее, чуток подымется расход и упадет максималка, если поставишь 3,74 - передачи длинные будут, машина будет дольше набирать обороты, и максималка будет больше (на прямой передачи)
ИМХО, ставь 5ст с 4,18 и будет все ГУД.
Еще надо смотреть какие ряды в КПП.

Изменено: Dream, 23 Декабрь 2007 - 10:15

  • 0

#22
mexanik

mexanik

    я знаю, где-что можно взять!!

    • Сообщений 3062
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 31.10.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2007 - 20:03

У меня ряды на двух коробках одинаковые,только разные ГП.......Но у меня до сих впечетление ,что на 4ке машина была как-то реще.

 b89272c753f6.jpgРемонт эл. оборудования. Линзы,ксенон , тюнинг. рихтовка ,покраска ,  Б/У запчасти.

                                                                       


#23
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 23 Декабрь 2007 - 20:15

У меня ряды на двух коробках одинаковые,только разные ГП.......Но у меня до сих впечетление ,что на 4ке машина была как-то реще.

А ты случайно резину другую не менял вместе с КПП?

У меня кадик 88г .коробка 4 ступка Ф-10 - главная передача 3,94 и есть еще 5 ступка Ф-10 с числом 4,18.Как мне лутше поступить? Перекинуть главную с 4 ступки на 5ти или на 4ступку добавить 5 ую передачу? Ичто мне эта модорнизация даст?

Ты же написал что 5ст. уже идет с 4,18??
А потом пишешь:

Т.е ты хочешь сказать,что если поставить 4.18 на 5ку,то подымиться динамика?

У тебя ж на 5-ст. уже стоит 4,18? Что еще переставлять?

ГП - это как у велосипеда ведущая и ведомая звездочки :sm13: , чем больше ведомая звезочка, тем легче ехать и наоборот, чем меньше тем труднее крутить педали, зато скорость выше :sm13:

У меня кстати есть F13 4ст., с ГП 3,74 - может кому-то нужна будет, пишите в личку :sm10:

p.s. ГП с F10 на F13 подойдут или нет?

Изменено: Dream, 23 Декабрь 2007 - 20:21

  • 0

#24
mexanik

mexanik

    я знаю, где-что можно взять!!

    • Сообщений 3062
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 31.10.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2007 - 20:30

АААА!!!!!Вот я :sm13: т.е. для города лутше 4.18,а для трассы 3.74....... а че еще можно сделать с коробкой в виде тюнинга?

 b89272c753f6.jpgРемонт эл. оборудования. Линзы,ксенон , тюнинг. рихтовка ,покраска ,  Б/У запчасти.

                                                                       


#25
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 23 Декабрь 2007 - 20:38

АААА!!!!!Вот я :sm13: т.е. для города лутше 4.18,а для трассы 3.74....... а че еще можно сделать с коробкой в виде тюнинга?

у опелей мало чего можно сделать, вот у зубил там класс, и 6 передачу можно прикрутить и много разных рядов и ГП.
Я пока ГП хочу поставить 4,18 для города будет в самый раз
  • 0

#26
mexanik

mexanik

    я знаю, где-что можно взять!!

    • Сообщений 3062
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 31.10.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2007 - 20:43

Да. Я по книге посмотрел ... на Ф-10 и Ф13 все однаковое кроме задней и ГП......Жаль :sm13:

 b89272c753f6.jpgРемонт эл. оборудования. Линзы,ксенон , тюнинг. рихтовка ,покраска ,  Б/У запчасти.

                                                                       


#27
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 23 Декабрь 2007 - 20:45

Да. Я по книге посмотрел ... на Ф-10 и Ф13 все однаковое кроме задней и ГП......Жаль :sm13:

Есть с разными рядами, на астрах встречались.
  • 0

#28
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 24 Декабрь 2007 - 19:38

у опелей мало чего можно сделать, вот у зубил там класс, и 6 передачу можно прикрутить и много разных рядов и ГП.
Я пока ГП хочу поставить 4,18 для города будет в самый раз

На самом деле 6 ступенки для Опелей бывают, правда это редкость.
А на зубило набор 6 передачи стоит 600 у.е. на секундочку.
К тому же 2-ая стоковая там очень неудачная, тоже надо менять...
Я пробовал кататься на 1,6 16 клапанной десятке с прямотоком, так мой 20 летний опель намного приятней по динамике, потому передачи нормально подобраны.
Разные числа передаточный идут в основном для разных кузовов, для универсалов, например мешьше, потому что тяжелее. Если на седан или хетч стовить универсаловскую коробку, то получится резвее, а наоборот тупее.

Изменено: NNN, 24 Декабрь 2007 - 19:38

  • 0

#29
zekan

zekan

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Жека
  • Авто:опель кадетт
  • Гос. номер:ан0397ка
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 08 Январь 2008 - 16:35

Привет всем опелеводам!!!
У меня кадет 86 года, езжу на нем четвертый год. Хочу поделиться своим опытом замены КПП. У меня движ 13N с коробкой F10, 4 ступ, главная передача 3,94. Естественно захотелось КПП с 5 колесиками. На моей родной коробулине на 4 передаче при скорости 140 отчетливо слышен двигатель, а больше 160 вообще не смог расшевелить. А так как мотаюсь по всей Украине стало жалко палить лишнее топливо. На разборке купил F13 - 5 ступенек, стояла на движке 16NZ. Сразу не досмотрел, что главная передача у нее 3,74, потом стало в облом отдавать коробку назад. Решил ставить. Стала как родная. Все крепления один к одному с F10. Единственный ньюанс в районе стартера остается небольшая незакрытая полукруглая выпуклость (колокол коробки в этом месте немного больше). Проблему решил элементарно – высверлил в торце колокола отверстие 3 мм и прикрутил саморезом кусок жестянки, а с другой стороны загнул жестянку молотком, дырка закрыта. Привода подходят старые – ничего менять не требуется. Про сцепление вообще молчу – все остается без изменений. Пришлось доработать корпус кулисы – вырезал часть правой стенки (размер выреза подбирал постепенно ессно после регулировки привода кулисы под капотом) чтоб 5я втыкалась. Все операции прошли успешно и без каких-либо сложностей с минимальным набором инструмента. Вчера совершил марш-бросок на 840 км. Скажу честно – в динамике потерял за счет более длинной главной передачи. На 5й практически не ускоряется, больше 130 можно разогнать только с бугра. На обгонах если без наката приходится переходить на 4тую. Но расход уменьшился, хотя и не столь значительно. Но движка в салоне на трассе теперь не слышно на любой скорости. Жалко тахометра нет, не могу сказать насколько упали обороты. Кстати передачи на F13 втыкаются еще мягче чем на F10. Теперь буду так ездить, и всем советую. Кстати кпп купил за 170 американских тугриков, вроде не дорого, тем более мою старую согласны забрать за 80.
  • 0

#30
Pashtet

Pashtet

    Дока

    • Сообщений 621
  • Возраст: 38
  • Имя:Павел
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett 1.3(87year)-был
    MCV
  • Гос. номер:9800
  •  
  • Регистрация: 12.04.2007

Опубликовано 10 Январь 2008 - 14:47

zekan, понимаю твои чувства!!!
Проделал тоже самое!!! Расход упал на литр, полтора. Но в динамике потеряла. Согласен.
Вопрос в следующем!!! Можно ли поменять главную передачу? Донор - ф10 4ст 4,18(с универсала).
Поэксперементировать хочу с ф13 5ст.
И еще вопросик! Какое масло лить в эти коробки??? Щас залил самый обычный ТАД! Но немного слышно шум с коробки при наступлении холодов и подвывает любая передача свыше 2500 оборотов.
  • 0

#31
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 10 Январь 2008 - 18:47

И еще вопросик! Какое масло лить в эти коробки???

Масло ЖМ красного цвета для механ.коробок,идёт фосовка 1л.цена гдето 50-60грн.1литр. их тебе надо будет 1,7литра так что бери 2л.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#32
zekan

zekan

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Жека
  • Авто:опель кадетт
  • Гос. номер:ан0397ка
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 11 Январь 2008 - 09:05

zekan, понимаю твои чувства!!!
Проделал тоже самое!!! Расход упал на литр, полтора. Но в динамике потеряла. Согласен.
Вопрос в следующем!!! Можно ли поменять главную передачу? Донор - ф10 4ст 4,18(с универсала).
Поэксперементировать хочу с ф13 5ст.
И еще вопросик! Какое масло лить в эти коробки??? Щас залил самый обычный ТАД! Но немного слышно шум с коробки при наступлении холодов и подвывает любая передача свыше 2500 оборотов.


Знатоки говорят можно. Думал об этом. тока как подумаю опять затевать снятие кпп с моего дракона да еще потом копаться во внутренностях кпп прошибает холодный пот. думаю все-таки попробую, но не раньше лета. А еще слышал что в ф10 шестерни прямые, а в ф 13 косозубые, т.е. может и не подойти, надо у грамотного коробочника проконсультироваться. а масло залил полусинтетику 75W90, Venol (продавец божился что немецкое). но при хорошем прогреве кпп появляется чуть слышный стук в коробке. видимо вязкость масла низкая. зато при минус 15 завелся и не поехал на нейтралке как при минеральном масле. буду пока так ездить. а вообще если найдеш оригинал малинового цвета думаю будет лучше. заливай 1,9 л.
  • 0

#33
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 14 Январь 2008 - 10:24

У меня есть одна коробка от вектры 90 г.в. F13 с ГП 4.18 как раз для слабых движков, могу в принципе продать.
  • 0

#34
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 17 Январь 2008 - 20:16

http://www.opel.auto...kpp/k7-0074.php
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#35
Hibinogorsk

Hibinogorsk

    Дока

    • Сообщений 742
  • Возраст: 60
  • Имя:Дважды Дедушка Коля
  • Авто:Fordы
  •  
  • Регистрация: 24.10.2004

Опубликовано 19 Апрель 2008 - 22:05

Привет всем опелеводам!!!
У меня кадет 86 года, езжу на нем четвертый год. Хочу поделиться своим опытом замены КПП. У меня движ 13N с коробкой F10, 4 ступ, главная передача 3,94. Естественно захотелось КПП с 5 колесиками. На моей родной коробулине на 4 передаче при скорости 140 отчетливо слышен двигатель, а больше 160 вообще не смог расшевелить. А так как мотаюсь по всей Украине стало жалко палить лишнее топливо. На разборке купил F13 - 5 ступенек, стояла на движке 16NZ. Сразу не досмотрел, что главная передача у нее 3,74, потом стало в облом отдавать коробку назад. Решил ставить. Стала как родная. Все крепления один к одному с F10. Единственный ньюанс в районе стартера остается небольшая незакрытая полукруглая выпуклость (колокол коробки в этом месте немного больше). Проблему решил элементарно – высверлил в торце колокола отверстие 3 мм и прикрутил саморезом кусок жестянки, а с другой стороны загнул жестянку молотком, дырка закрыта. Привода подходят старые – ничего менять не требуется. Про сцепление вообще молчу – все остается без изменений. Пришлось доработать корпус кулисы – вырезал часть правой стенки (размер выреза подбирал постепенно ессно после регулировки привода кулисы под капотом) чтоб 5я втыкалась. Все операции прошли успешно и без каких-либо сложностей с минимальным набором инструмента. Вчера совершил марш-бросок на 840 км. Скажу честно – в динамике потерял за счет более длинной главной передачи. На 5й практически не ускоряется, больше 130 можно разогнать только с бугра. На обгонах если без наката приходится переходить на 4тую. Но расход уменьшился, хотя и не столь значительно. Но движка в салоне на трассе теперь не слышно на любой скорости. Жалко тахометра нет, не могу сказать насколько упали обороты. Кстати передачи на F13 втыкаются еще мягче чем на F10. Теперь буду так ездить, и всем советую. Кстати кпп купил за 170 американских тугриков, вроде не дорого, тем более мою старую согласны забрать за 80.

Один в один - так же получилось...по динамике. но и делалось по таму, что шоссейная езда и много.
Раньше на Ф10\4 на 4-ой передаче, на 3.000 оборотней - 92км\ч и для приличной езды, приходилось крутить до 3.700 - 4.000 по трассе.
Теперь на ф13\5 на 5-ой передаче, на 3.000 оборотней - 122км\ч !!! Выводы сами делаем.



Часто спрашивают, что с ручкой делать - вот есть фото: http://www.opel-club...e=post&id=41609

Изменено: Hibinogorsk, 19 Апрель 2008 - 22:07

  • 0

Нож – самое прочное, самое бессмертное, самое гениальное из всего, созданного человеком. Нож был гильотиной, нож — универсальный способ разрешить все узлы, и по острию ножа идет путь парадоксов – единственно достойный бесстрашного ума путь… Е.З.  

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых