Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замена пружин ППД -> Eibach pro kitOVC 2.8T


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 23:55

Недавно заменил ППД на комплект пружин Eibach pro kit (-30), в приобретении которого мне помог Слава aka Tiefflieger, за что ему большое спасибо.

Фотки "не ахти" (с мобилы в дождь), но смысл изменений понять можно:

Прикрепленный файл  2009_10_03_210.jpg   208,66К   288 раз скачано Прикрепленный файл  2009_10_03_209.jpg   60,75К   296 раз скачано

Теперь о впечатлениях (в сравнении с ППД):
+ конечно, в повороты машина стала входить значительно лучше. я не могу сказать, что "еду по рельсам", но чувствую себя намного увереннее при маневрировании
+ четче отрабатываются легкие маневры, как перестроения из ряда в ряд
+ раньше при входе в поворот наблюдался сильный крен на переднее колесо с противоположной повороту стороне, в результате ярко наблюдался эффект избыточной управляемости, приходилось подруливать. сейчас этот эффект отсутствует либо незаметен
+ эстетически машина выглядит привлекательнее, кузов параллелен поверхности дороги (ранее зад был задран вверх)
+ езда по ровной дороге стала более плавной, машина будто парит
+ при прохождении на малой скорости резких выступов или впадин (рельсы, ямы) подвестка отрабатывает мягче и не гремит, что наблюдалось ранее, особенно грюкала задняя подвеска
+ каких-либо "пробоев" пока не наблюдал
- при прохождении на средней и большой скорости резких выступов или впадин (заплатки, стыки, ямы) подвестка отрабатывает значительно жестче
- машина стала ниже, недавно уже почиркал пузом немного :rose: очевидно проходимость стала ниже

В общем, мне нравится :sm13: Управляемость значительно улучшилась при минимальных потерях комфорта, в моем понимании.

Изменено: xilart, 03 Октябрь 2009 - 12:51

  • 0

#2
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 19 Сентябрь 2009 - 14:41

поздравляю! все именно так как и должно быть с этими пружинами...
сами аммортизаторы оставил?
  • 0

#3
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 19 Сентябрь 2009 - 17:03

поздравляю! все именно так как и должно быть с этими пружинами...
сами аммортизаторы оставил?

спасибо :sm10: аммортизаторы оставил родные. пробег небольшой (16ткм) - умрут поставлю ченить получше.
  • 0

#4
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 58
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 10:16

спасибо :sm37: аммортизаторы оставил родные. пробег небольшой (16ткм) - умрут поставлю ченить получше.


поздравляю. хороший выбор. если не участвовать в гонках- родных амортизаторов вполне хватает для очень динамичной езды по дорогам общего назначения. родные амо нормально живут с занижением -30. я откатал сезон - очень доволен.
  • 0

#5
Magior

Magior

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 40
  • Имя:Magior
  • Авто:OPEL Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 28.05.2009

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 13:48

И ГДЕ ФОТО??? :sm16:
  • 0
Размещенное изображение

#6
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 17:09

поздравляю!!!! рассказывай о впечатлениях!
а у меня в этот приезд не получилось к сожалению проапгрейдить пружины (((((
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#7
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 16:49

сегодня сделал развал. мастер был очень удивлен углами.

Мастер: вы вообще хоть раз делали развал?
Я: развал делаю раз в год во время ТО у вас же.
Мастер: странно, не может такого быть.
Я: правда, я недавно менял пружины.
Мастер: тогда все понятно..

как мне объяснял другой мастер, который менял пружины, что даже перемещение шайбы под болтами крепления стойки могут изменить геометрию.

резюме: после смены пружин развал делать не рекомендовано, а обязательно.
  • 0

#8
Ясик

Ясик

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 47
  • Имя:Ясик
  • Город:Харьков
  • Авто:Astra H enjoy 1.6 easytronic
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 09:22

Афтар молодец, я вот на прошлой неделе, на Астре Н правда, поставил европружины + новые аморики покругу (взял Бильштайны Б-6)...Долго думал о Эйбахах, но реально подумал шо буду на пузе и испугался.....Покатался неделю, почитал твой пост и думаю - таки наверное нужно под нормальные амики и путевые пружины.....Машин астала конечно лучше управляться, резче и острее, жесте проходить стыки, но эффекта как планировал на 100 % не добился.......Да и ниже авто стало совсем на немного.....
Для себя сделал вывод - Б-6 нужно брать под спортивные пружины, иначе едешь не на все деньги :sm16:
  • 0
Если хочешь чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала улыбнись жизни!!!
Размещенное изображение

#9
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 10:12

резюме: после смены пружин развал делать не рекомендовано, а обязательно.


правда. обязательно..... иначе колес можно не найти уже после 1000 км ..... или даже 500 :sm15:
  • 0

#10
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 03 Октябрь 2009 - 12:53

прилепил пару фоток. фотки паршивые, но смысл изменений по ним понять можно, надеюсь.
если есть вопросы - готов ответить :sm37:
  • 0

#11
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 03 Октябрь 2009 - 15:05

Пружины брал именно под свой 2,8 или они универсальные под любой тип двигателя?
  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#12
senator_brest

senator_brest

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Брест, Беларусь
  • Авто:OOB Caravan '95 x20xev
  •  
  • Регистрация: 04.01.2009

Опубликовано 03 Октябрь 2009 - 15:33

ох . Какая красота. Тоже хочу пружинки...
  • 0
в процессе постройки... http://forum.opel-cl...showtopic=30597

#13
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 03 Октябрь 2009 - 17:01

Пружины брал именно под свой 2,8 или они универсальные под любой тип двигателя?


у Eibach на OVC есть 4 варианта пружин. я брал E10-65-007-02-22
подходят на 2.0 Turbo, 3.2, 1.9 CDTI, 2.0 DTI, 2.2 DTI
максимальные нагрузки на оси: 1135 kg / 1035 kg

по нагрузкам они как раз подходят на мою машинку.

Прикрепленный файл  2009_10_03_211.jpg   67,79К   17 раз скачано Прикрепленный файл  2009_10_03_212.jpg   54,77К   22 раз скачано
Прикрепленный файл  2009_08_13_190.jpg   218,67К   18 раз скачано

Изменено: xilart, 03 Октябрь 2009 - 17:11

  • 0

#14
MaxL

MaxL

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 49
  • Имя:Max
  • Город:Киев
  • Авто:VW
  •  
  • Регистрация: 12.09.2006

Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 01:21

Афтар молодец, я вот на прошлой неделе, на Астре Н правда, поставил европружины + новые аморики покругу (взял Бильштайны Б-6)...Долго думал о Эйбахах, но реально подумал шо буду на пузе и испугался.....Покатался неделю, почитал твой пост и думаю - таки наверное нужно под нормальные амики и путевые пружины.....Машин астала конечно лучше управляться, резче и острее, жесте проходить стыки, но эффекта как планировал на 100 % не добился.......Да и ниже авто стало совсем на немного.....
Для себя сделал вывод - Б-6 нужно брать под спортивные пружины, иначе едешь не на все деньги :sm16:

Я взял пружины -15 и аморты Каяба, очень доволен, машину просто не узнать.
  • 0

#15
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 21:53

Топикстартер, ну как ощущения и впечатления от пружин? негативных моментов не добавилось?
  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#16
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 22:11

Топикстартер, ну как ощущения и впечатления от пружин? негативных моментов не добавилось?

та не, все гуд ;) из очевидных минусов - малый клиренс. но я к этому привыкший - раньше mazda3 sport была - та тоже низкая была :ydirol:
  • 0

#17
yuriy-gordiychuk

yuriy-gordiychuk

    Старожил

    • Сообщений 312
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 23.09.2008

Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 08:12

та не, все гуд ;) из очевидных минусов - малый клиренс. но я к этому привыкший - раньше mazda3 sport была - та тоже низкая была :ydirol:


А какой бюджет этих изменений?
  • 0

#18
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 47
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 10:48

и у меня такие же стоят :sm12:
  • 0

#19
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 10:53

и у меня такие же стоят :sm12:

вот и выложи фото: фас, профиль, тыл... :sm19:
не, Ваня, серъёзно, сбрось фото...
  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#20
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 12:09

А какой бюджет этих изменений?

пружины ~210 евро
установка 300 грн
развал 100 грн
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых