Фотки "не ахти" (с мобилы в дождь), но смысл изменений понять можно:
2009_10_03_210.jpg 208,66К 288 раз скачано 2009_10_03_209.jpg 60,75К 296 раз скачано
Теперь о впечатлениях (в сравнении с ППД):
+ конечно, в повороты машина стала входить значительно лучше. я не могу сказать, что "еду по рельсам", но чувствую себя намного увереннее при маневрировании
+ четче отрабатываются легкие маневры, как перестроения из ряда в ряд
+ раньше при входе в поворот наблюдался сильный крен на переднее колесо с противоположной повороту стороне, в результате ярко наблюдался эффект избыточной управляемости, приходилось подруливать. сейчас этот эффект отсутствует либо незаметен
+ эстетически машина выглядит привлекательнее, кузов параллелен поверхности дороги (ранее зад был задран вверх)
+ езда по ровной дороге стала более плавной, машина будто парит
+ при прохождении на малой скорости резких выступов или впадин (рельсы, ямы) подвестка отрабатывает мягче и не гремит, что наблюдалось ранее, особенно грюкала задняя подвеска
+ каких-либо "пробоев" пока не наблюдал
- при прохождении на средней и большой скорости резких выступов или впадин (заплатки, стыки, ямы) подвестка отрабатывает значительно жестче
- машина стала ниже, недавно уже почиркал пузом немного очевидно проходимость стала ниже
В общем, мне нравится Управляемость значительно улучшилась при минимальных потерях комфорта, в моем понимании.
Изменено: xilart, 03 Октябрь 2009 - 12:51