много швов это хуже и с этим не поспорить.ну на атмоовощах можно хоть швы хоть трубохиб-результат нулевой.главное что глушитель фирменный и не будет реветь как на нашем корчеванном девятке.yellow_car, ок, потвоему трубогиб не спорный вопрос? видел такие варианты на оч достойных машинах.. и все живы
Реклама
ну очень правельный выхлопАстра Н 1,4
#36
Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 21:21
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#44
Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 20:30
правильно сказал выхлоп, но не выпуск, пора паук правильный варитьправильный выхлоп от и до
А это нержавейка или сталь?
#46
Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 21:26
и тогда уже можно искать 1.6Т с корсо, и будет бомбоастраDream, НЕРЖАК паук дарагой .. копим (тему назвал верно)
#48
Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 21:33
под паук еще бы намутить валы шрик или дбилас, и разрезные шестерни, вот тогда 1.4 оживетDream, )))ну я с людями пообщался хороший паук дает ощутимую прибавку буду думать
#49
Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 21:45
не знаю що це , але воно є на мій мотор і коштуе штуку евро
Изменено: vudovenko, 20 Сентябрь 2009 - 21:54
#50
Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 22:48
так ты ж уже на выхлоп пол штуки положил, штуку еще вложишь и поймешь разницу, хотя за 1,5кевро это хороший 2.0не знаю що це , але воно є на мій мотор і коштуе штуку евро
Я тебе в другой теме написал, так ты ж заднюю включаешь , так что на кадет не наезжайкадет 1.6 не ожили ведь..
Изменено: Dream, 20 Сентябрь 2009 - 22:49
#51
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 08:00
nero,
Митрофаня, та да я интересовался грят оптимальней 4-2-1 (ну это смотря для каких целей) делаеться под заказ (дорого)
Dream, та я вообще то звук искал дрыгатели это уже другая история
Sab, +1
#53
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 22:53
ВСЕМ: ТЕМА ПРО ВЫПУСК на АСТРЕ Н 1.4, просьба всех, кто хочет поспорить о преимуществах Сенсов, Кадетов, свапов моторов, прошивках, у кого длиннее и т.д. делать для этого отдельные темы и там обсуждать.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#55
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 09:10
ИМХО высказывать можно сколько угодно, на то оно и "скромное мнение". При этом, кстати, ты сам просил у других:
Без пустых и вежливых ИМХОканий тока.
Реакция людей на твои посты была бы более сдержанной, если бы твой тон был более корректным и не столь менторски-категоричным.
Если говорить по предмету, то на родине Опелей так же распространен легкий тюнинг без особого смысла, когда на машину с мотором 1,3 литра ставят выхлоп Remus и кучу других приколов типа 17-х катков на изоленте - просто для удовольствия.
А вот хамство тут не в почете.
#57
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 19:49
Серий, грят процентов 15 взависимости от двигла парень на гетца 1.4 поставил.. очень доволен
Серий, но до турбо ланоса еще далеко
хороший паук дает прибавку МАКСимум в 5% , но не 15..... не верь в эти сказки.....
и то, 5% это даст Лексмаул..... где это расчитано, а не самоделкины, к-рые сделают ее на трубогибе?!
ЗЫ может я конечно излишне придирчив и народ уже умеет делать кустарным путем то, на что фирмы тратят кучу денег просчитывая и высчитывая.....
ЗЗЫ и правильней будет сказать ДО 5-6%.... но не факт что именно это кол=-во процентов в + к тебе прилетит, может 2
#58
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 19:51
Вова, а ты катализатор удалял?Серий, грят процентов 15 взависимости от двигла парень на гетца 1.4 поставил.. очень доволен
#60
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 20:13
тебе за кат в европе ничего не сделают..... туда даже корчи типа волги года 70-лохматого умудряются проезжать (после проверки осветительных приборов у поляков )Nime44ina !, возможно и 5% .. чесн шо мне сказали то и говрю.. опыта юзания паука не имею
Dream, нет.. я в европу поеду ..
#64
Опубликовано 25 Август 2011 - 12:02
#65
Опубликовано 27 Август 2011 - 15:34
Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу со скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления. Подробнее: http://www.avtonov.s...info/tunvv.html
#66
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 15:17
#68
Опубликовано 25 Октябрь 2011 - 20:48
1) конструкція функціонує без зауважень;
2) приблизно через рік з'явився приємний бас - я так розумію вихлоп пройшов обкатку;
3) через два роки - замінив 2 подушки глушника (ірмшер таки важкуватий) тобто щоб утримувати таку систему треба раз в 2 роки виділяти 40 грн))
Чи поставив би я таку систему ще раз? - безперечно так!! Враження від якості самої системи, звуку який вийшов, можливо навіть пари коней - не змінилося!
Після встановлення вихлопу я дооснастив авто : повітрязабірником від астри опц та фільтром 0 фірми к-н в штатне місце.
Враження: повітрезабірник - зменшив затуп авто знизу, та на швидкості; фільтр 0 - зробив різкішим звук, можливо додав 0,5 конячки)))
Всім дякую за коментарі!)
#69
Опубликовано 25 Октябрь 2011 - 22:11
дякую за пораду переглянув ше +2 раза підряд твоє відео зі звуком - і вигляд і звук просто бомбаПройшло більше ніж 2 роки, дуже хотів написати про те як він прожив 2 роки, але часу ніяк не міг виділити)
1) конструкція функціонує без зауважень;
2) приблизно через рік з'явився приємний бас - я так розумію вихлоп пройшов обкатку;
3) через два роки - замінив 2 подушки глушника (ірмшер таки важкуватий) тобто щоб утримувати таку систему треба раз в 2 роки виділяти 40 грн))
Чи поставив би я таку систему ще раз? - безперечно так!! Враження від якості самої системи, звуку який вийшов, можливо навіть пари коней - не змінилося!
накладку на бампер під вихлоп теж докупляв чи залишив стару???
Про це бажано детальніше)) з фото, цінами, де купляв і де встановлював))Після встановлення вихлопу я дооснастив авто : повітрязабірником від астри опц та фільтром 0 фірми к-н в штатне місце.
Враження: повітрезабірник - зменшив затуп авто знизу, та на швидкості; фільтр 0 - зробив різкішим звук, можливо додав 0,5 конячки)))
Всім дякую за коментарі!)
якщо неважко звичайно...
Тел.: +38 096 945 40 39
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых