Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Штатный автокорректор фар в Astra Gотчет об установке


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
46 ответов в теме

#36
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 15 Март 2010 - 14:13

... Осталось откалибровать датчик и настроить оптику.

Можешь скинуть информацию о калибровке датчика, т.к. беглым поиском по ТИСу не смог найти, и где/кто на Cтоличке это может сделать?

Насколько я помню, описание калибровки сводится к пунктам меню Тех2, где эту функцию найти.  Т.е., калибровка заключается в том, что машина запоминает текущие показания датчика как нейтральное положение машины и от которых потом производит корректировка. По описанию (перевод мой, читаю Тис по-английски):

"Эта функция используется для базовой настройки уровня фар.
Автомобиль должен стоять всеми колесами на ровной поверхности.
Содержимое топливного бака не должно превышать 5л.
После калибровки, произведите проверку механической регулировки уровня фар.
"

По поводу сделать. Мне делал электрик на Столичке (не знакомый). Я приехал и просто заказал регулировку фар и комп. диагностику. При этом, никто меня с первого раза не понимал, когда я говорил "автокорректор" и электрик начал мне рассказывать, что у меня не работает колесико регулировки из салона :sm3: . Поэтому, правильно говорить полностью - "автоматический корректор". Но один фиг, по факту, всего он не знал (редкая штука, я понимаю) - про тестирование из Теха я ему рассказывал (там можно прямо из Теха фарки вверх-вниз подвигать, прикольно :sm13_: ). И есть еще момент, который он не проверил, и на который я наткнулся, когда искал в Тисе коды приборки. У этой хрени есть тоже сервисные коды под разные кузова. Для упрощения задачи привожу выдержку:

Astra-G Notchback - 001
Astra-G Hatchback - 002
Astra-G Station Wagon - 003
Astra-G Coupe - 004
Astra-G Convertible - 005


Так вот у меня не под седан прошит как я посмотрел. Ввиду этого и еще пары нужных вещей собираюсь к nero подъехать (просьба не считать рекламой). Потому как можно спокойно по всему полазить и все проверить.

Нашёл только описании процедуры настройки оптики на стенде и там говорится что настраивать оптику нужно при полностью укомплектованном авто с водителем и _полным_ баком (хотя слышал, что нужно при пустом).

По крайней мере, автокорректор на пустом. Я, если будет время немного позже посмотрю насчет механической регулировки, чтобы точно сказать.

ПС: Интересно бы увидеть фото вывода разъёма USB в районе прикуривателя...

:sm16: Понравилась, видимо, Bodya24 моя реализация. Для сохранения копирайтов - идея расположить его там принадлежит ему  :sm2: . Я просто воплотил в жизнь. Хотя, было пару подводных камней - уж оченно плотная там за панелькой компоновка  :sm3: . Фотки с телефона, сорри, если будет принципиально - пересниму фотоаппаратом.

Выглядит так:

Прикрепленный файл  Photo_0044.jpg   202,08К   38 раз скачано

Прикрепленный файл  Photo_0045.jpg   205,13К   32 раз скачано Прикрепленный файл  Photo_0046.jpg   187,91К   36 раз скачано

Мелкое отверстие слева - это под заглушку от пыли. Но она у меня была на пластиковой ножке, поэтому в зимние морозы не выдержала и отломалсь. А с заглушкой выглядит так:

Прикрепленный файл  Photo_0047.jpg   197,25К   38 раз скачано

#37
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 15 Март 2010 - 21:35

Нашёл только описании процедуры настройки оптики на стенде и там говорится что настраивать оптику нужно при полностью укомплектованном авто с водителем и _полным_ баком (хотя слышал, что нужно при пустом).

Нашел-таки описание в Тисе.

Как писал выше, автокорректор из Теха калибруется на пустой машине и баке. В то же время, настройка головной оптики, согласно Тису (снова-таки, в моем вольном переводе и опуская комментарии насчет автомобилей с регулируемой подвеской):

Общие положения:
- Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность
- Давление в шинах (передних и задних) должно соответствовать давлению для загрузки в 1-3 человека (см. соответствующий раздел)
- дефектные элементы (лампы, линзы и др.) должны быть заменены

Регулировка фар головного света:
- Регулировка производится на снаряженном автомобиле плюс один человек или 75 кг веса на водительском сидении. (Все снаряженного автомобиля = вес исправного автомобиля с полным баком, а также весом дополнительного оборудования, как-то, запасное колесо, инструменты, аптечка, знак аварийной остановки и др.)
- После загрузки автомобиль необходимо прокатить несколько метров, чтобы пружины стали в рабочее положение.
- Зажигание должно быть включено при настройке ксеноновых фар. Также, не должно быть сохраненных ошибок автокорректора.


Ну, а далее, как обычно, настройка регулировочными винтами на фарах.

#38
aqualx

aqualx

    Дока

    • Сообщений 516
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexander
  • Город:Киев
  • Авто:Insignia ST 2.0 CDTI, OAG Caravan LPi (X18XE1+AF17)
  • Гос. номер:AA7921PI
  •  
  • Регистрация: 22.05.2006

Опубликовано 20 Апрель 2010 - 10:15

В процессе эксплуатации, диагностики и т.д., выяснилось


Еле видного свечения индикатора автокорректора не присутствует во время движения случайно? У меня тускло горит (особенно видно ночью) не всегда, а временами...

#39
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 20 Апрель 2010 - 11:03

Еле видного свечения индикатора автокорректора не присутствует во время движения случайно? У меня тускло горит (особенно видно ночью) не всегда, а временами...

Лампа неисправности на приборке? Нет, не горит ... При включении зажигания загорается, после тестирования блока гаснет полностью. Может, дело в лампочке (понятно, что там не лампа на самом деле) или в пайке? И временами - не по мокрому ли? Может, когда снизу вода летит - где-то под изоляцию забирается?

#40
aqualx

aqualx

    Дока

    • Сообщений 516
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexander
  • Город:Киев
  • Авто:Insignia ST 2.0 CDTI, OAG Caravan LPi (X18XE1+AF17)
  • Гос. номер:AA7921PI
  •  
  • Регистрация: 22.05.2006

Опубликовано 20 Апрель 2010 - 13:02

Benedio, да, на приборке. При включении зажигания загорается, тухнет, потом может незаметно или сразу начать чуть подсвечиваться. От погоды не зависит... Вначале была мысль, что это ненавязчиво показывается работа автокорректора.

#41
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 20 Апрель 2010 - 13:32

Benedio, да, на приборке. При включении зажигания загорается, тухнет, потом может незаметно или сразу начать чуть подсвечиваться. От погоды не зависит... Вначале была мысль, что это ненавязчиво показывается работа автокорректора.

Нет, это исключительно "аварийная" лампочка. Тут я вряд ли смогу помочь :( Думаю, проблема с контактами где-то ...

#42
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 4015
  • Возраст: 44
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 22 Апрель 2010 - 14:02

Кстати за моторчики корректоров фар (Астра Ж) на разборке на Гаевой в Киеве, просят по 20 баксоф за штуку.....
  • 0

ptycQHG.jpg


#43
aqualx

aqualx

    Дока

    • Сообщений 516
  • Возраст: 41
  • Имя:Alexander
  • Город:Киев
  • Авто:Insignia ST 2.0 CDTI, OAG Caravan LPi (X18XE1+AF17)
  • Гос. номер:AA7921PI
  •  
  • Регистрация: 22.05.2006

Опубликовано 22 Апрель 2010 - 14:19

pierre, и? Тут не они устанавливались :sm16: А приблуда, которая сама ими управляет.

#44
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 4015
  • Возраст: 44
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 23 Апрель 2010 - 19:38

якурсе...просто к слову
  • 0

ptycQHG.jpg


#45
mobzic32

mobzic32

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесса Мама!
  • Авто:opc "голубой вагон"
  •  
  • Регистрация: 15.10.2013

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 19:39

Откройте тайну. При включении света фары поднимаются как на новых машинах? А то мне кажеться что у меня не работает автокорректор.
  • 0

#46
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 30 Сентябрь 2015 - 20:38

Нет. Красивой отмашки фарами нет. Автокорректор просто изменяет наклон при включении, если это необходимо. Теоретически, работу можно проверить следующим образом. Нужно включить фары и загрузить зад, чтоб машина заметно присела. Не знаю как для универсала, для седана хватало втроем/вдвоем сесть на заднее сидение или открытый багажник. В неподвижном состоянии автокорректор может думать до 7-10 секунд (я так помню эмпирический результат). После чего быстро разгрузить и подойти к фарам. При открытом капоте или даже если просто приложить ухо к фаре будет слышно как кратко зажужжит моторчик, что поднять луч.



#47
Игорь..

Игорь..

    Старожил

    • Сообщений 312
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Авто:OAG
  •  
  • Регистрация: 25.07.2011

Опубликовано 01 Май 2017 - 14:49

Респект автору, и тем кто помогал, реально крутая приблуда


  • 0

76a3f7a796fbf8af695ae83aa8d8a377.jpg





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых