Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Промыл себе форсунки на Z16XEPстала плохо заводится...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

#36
b88

b88

    Пастырь

    • Сообщений 414
  • Возраст: 36
  • Имя:------------
  • Город:Львів
  • Авто:Combo C 2005 Red
  •  
  • Регистрация: 14.06.2008

Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 08:06

Снимаем форсунки, и с помощью замудренного переходника (кто какой придумает) крепим ее к балону той сторой которой топливо входит в нее, но крепить нужно так, что бы переходник нигде не пропускал давление которое балон будет создавать в открытом состоянии.
Подключаем форсунку к аккумулятору, но цепь размыкаем кнопкой, о которой я говорил.
Нажав балон, начинаем клацать кнопкой, можно быстро, можно медленно, но не нажимаем кнопку на долго, форсунка может таво...))) И наблюдаем как тонкая струя из форсунки превращается в красивый факел...


а чи можна взнати як знімати форсунки? і ще питання по ущільнювальних гумках ви їх міняли?
  • 0

#37
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 14:31

Интересная тема. Что то есть похожее и у меня. Правда исходные данные были другие. Мотор Z16XE, ГБО. Т.е. езжу на газу, то решил почистить форсунки, т.е. при езде на газу в них накапливаются смолы содержащиеся в бензине из за того, что нет тока бензина через форсунку. Симптомы такие, что ХХ с перебоями и на бензине очень плохо едет. Чистил тоже самодельным стендом, правда в качестве генератора импульсов для открытия форсунки я использовал прибор "Пульсар", а в качестве очистителя был Winns Размещенное изображение.
У "Пульсара" есть и режим кавитационной (ультразвуковой) очистки.
Подавал очиститель в форсунку посредством медицинского шприца на 20 мл через резиновую трубку.
Итог чистки. На бензине машина едет идеально, ХХ в норме. Расход на бензине не проверял, правда. Но есть одно "но". Долгий старт на горячую, как описал топикстартер. На холодную - прекрасно, с пол-оборота. На горячую приходится крутить. Тоже думаю, что форсунки после чистки переливают бенз. Пока езжу так, думаю со временем все придет в норму.
По поводу резиновых уплотнителей на форсунках. Менять при каждом снятии необязательно, надо смотреть по состоянию этих колечек. Единственное что, перед установкой форсунок обратно, колечки надо смазать машинным маслом.
Опелевод, путешественник

#38
Platinum 2108Club

Platinum 2108Club

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 36
  • Имя:Платинум
  • Авто:VauxHall
  •  
  • Регистрация: 26.11.2004

Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 17:05

Форсунки после промывки могут просто банально умереть.
Тоже факт, проще поставить форсунки не тефлоновые без всяких игло примудростей но новые и мыть их не ультразвуком а жидкостью.
  • 0
0638786563 Саша
диагностики автомобилей Opel c 1993 по 2007 и некоторые до 2010 выпуска.

апарат для диагностики OP-COM
Бесплатно на ул.Малинской Киев.

Ремонт и просто обслуживание Opel
Есть расходники:GM, KNECHT, RUVILLE на все Авто.

#39
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24890
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 17:29

Пол теме если кому нужен ВИНС-очиститель инжектора литровые железные банки как на фото выше обращайтесь!Отдам по сладкой цене!Также имеется ВИНС для промывки впускных трактов-дроссельных заслонок!!!Кому нуно-в личку!
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#40
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 21 Ноябрь 2010 - 00:19

Платинум, проще оно может и проще, не учитывая, что каждая форсунка на ХЕР стоит около 100 евро, это последнийраз когда я узнавал (где-то год назад было) но не думаю, что сейчас сильно дешевле... Да и насколько мне известно производители не указывают тип форсунок(с тефлоном или без)..
  • 0

#41
olegoo

olegoo

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 52
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Был Opel Ascona седан 16SH, сейчас Hyundai Tucson 2,7
  •  
  • Регистрация: 12.01.2005

Опубликовано 21 Ноябрь 2010 - 01:33

У "Пульсара" есть и режим кавитационной (ультразвуковой) очистки.
Подавал очиститель в форсунку посредством медицинского шприца на 20 мл через резиновую трубку.
Итог чистки. На бензине машина едет идеально, ХХ в норме. Расход на бензине не проверял, правда. Но есть одно "но". Долгий старт на горячую, как описал топикстартер. На холодную - прекрасно, с пол-оборота. На горячую приходится крутить. Тоже думаю, что форсунки после чистки переливают бенз. Пока езжу так, думаю со временем все придет в норму.

У "Пульсара" - имеется в виду режим плавающей частоты? Обычно при его использовании происходит наиболее тщательная чистка. Насчет ультразвука - это не совсем правильно сказано.
И насчет перелива форсунок - думаю, что в вашем случае причина плохого старта "на горячую" комплексная.
  • 0
__________________________________
Перепробовал все. Вернулся к истокам.

#42
Mr.Fec

Mr.Fec

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Город-Герой Киев
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 11:30

а чи можна взнати як знімати форсунки? і ще питання по ущільнювальних гумках ви їх міняли?


снимал наугад, т.к. делал это первый раз без всяких мануалов. снял кожух, стравил давление в рампе, открутил рампу вынул вместе с форсунками, вынул форсунки из рампы. Где то так, если нужно более подробно - пишите, сделаю пару фоток на них все покажу.  :sm15:

Резинки не менял, они на вид были нормальные.
Размещенное изображение

#43
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 12:02

кто-то знает - они калибруются на этом двигателе? или все четыре - одинаковые?

и есть ли код уплотнительного кольца отдельно?

и есть ли код уплотнительного кольца отдельно?
  • 0

#44
Strom

Strom

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 55
  • Имя:Стас
  • Город:Lemberg
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 11:56

Платинум, проще оно может и проще, не учитывая, что каждая форсунка на ХЕР стоит около 100 евро, это последнийраз когда я узнавал (где-то год назад было) но не думаю, что сейчас сильно дешевле... Да и насколько мне известно производители не указывают тип форсунок(с тефлоном или без)..



Есть комплект новых форсунок (4 шт) на Z16XEP всего за 800 гривень. По 200 гривень за штучку выходит. Сорри, что влез.

#45
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 01 Декабрь 2010 - 01:11

http://www.opel-club...mp;p=1071107498

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#46
olekk

olekk

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Проскуров
  • Авто:opel astra Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 11.01.2010

Опубликовано 21 Август 2011 - 17:47

... Снимаем форсунки, и с помощью замудренного переходника (кто какой придумает) крепим ее к балону той сторой которой топливо входит в нее, но крепить нужно так, что бы переходник нигде не пропускал давление которое балон будет создавать в открытом состоянии.
Подключаем форсунку к аккумулятору, но цепь размыкаем кнопкой, о которой я говорил.
Нажав балон, начинаем клацать кнопкой, можно быстро, можно медленно, но не нажимаем кнопку на долго, форсунка может таво...))) И наблюдаем как тонкая струя из форсунки превращается в красивый факел...

Ты чистил форсунки с двигателя Z14XEP? Если я правильно понял ты на форсунки подавал напряжение с акамулятора 12 В.? Эти форсунки случайно не на 5В?

Изменено: olekk, 21 Август 2011 - 17:48

  • 0
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых