Вернемся к нашим баранам. Тему создал для тех, у кого такой же двигатель, чтобы не попались на этот же косяк... Пока предположение, что в этих форсунках уже идут тефлоновые носики иголок форсунок, которые при ковитационном методе промывки просто могут разрушаться, но повторюсь, это пока только предположение, после более детального анализа показаний датчиков и ЭБУ все станет немного яснее, если же там все будет в норме, то форсунки будут проверятся на протекание...
Ковитационная промывка представляет собой емкость с Wynn's в которую погружены форсунки, к ним подключается генератор импульсов изменяемой частоты и вследствие подбора частоты подачи импульсов на иглу, при которой возникает обратная тяга через форсунку, т.е. промывочная жидкость начинает выходить из отверстия подвода топлива к форсунке, осуществляется ее промывка ковитационными пузырьками, которые возникают при большой скорости движения иглы и соприкасаясь с металлом внутренних стенок взрываются отслаивая и розбивая смолистые отложения внутри топливных каналов форсунки и обратным потоком промывочной жидкости выводятся из самой форсунки.
Этот метод является вполне безопасным для обычных форсунок т.к. там применяется хирургическая сталь для иглы форсунки, но все равно конечно при условии, что их промывка не будет чрезмерно регулярной. А вследствие того, что в последнее время для удешевления конструкции и для снижения инерционных масс для увеличения быстродействия форсунок начали применять тефлоновые носики игол форсунок, то для них такой метод промывки может быть губительным, т.к. тефлон не обладает уже такой прочностью, как материалы применяемые ранее и ковитационные явления будут разрушать мягкий тефлон вследствие чего форсунка может подтекать.
Решил создать тему для предупреждения одноклубников, а так же для себя, если уже кто-то из соклубников сталкивался с этим вопросом.
Спасибо за внимание.
С уважением Роман
Изменено: Zahar, 17 Август 2009 - 17:39