Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Промыл себе форсунки на Z16XEPстала плохо заводится...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

#1
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 12 Август 2009 - 08:10

Мыл их себе сам, т.к. работаю на СТО и делаю это и для других... после этого стала пхлохо заводится, приходится долго стартером крутить чтоб завелась... Проверял давления в рампе во время завода - все ОК, давит положенное давление и держит после пуска, единственное, что отмечу, что насос включается не во время включения зажигания, а вместе со стартером, так что попытки послушать насос включив зажигание, во всяком случае по алгоритму работы на Астра Классик можно считать бесполезными(это так, для тех кто пытался или захочет попробывать :sm13: )...
Вернемся к нашим баранам. Тему создал для тех, у кого такой же двигатель, чтобы не попались на этот же косяк... Пока предположение, что в этих форсунках уже идут тефлоновые носики иголок форсунок, которые при ковитационном методе промывки просто могут разрушаться, но повторюсь, это пока только предположение, после более детального анализа показаний датчиков и ЭБУ все станет немного яснее, если же там все будет в норме, то форсунки будут проверятся на протекание...
Ковитационная промывка представляет собой емкость с Wynn's в которую погружены форсунки, к ним подключается генератор импульсов изменяемой частоты и вследствие подбора частоты подачи импульсов на иглу, при которой возникает обратная тяга через форсунку, т.е. промывочная жидкость начинает выходить из отверстия подвода топлива к форсунке, осуществляется ее промывка ковитационными пузырьками, которые возникают при большой скорости движения иглы и соприкасаясь с металлом внутренних стенок взрываются отслаивая и розбивая смолистые отложения внутри топливных каналов форсунки и обратным потоком промывочной жидкости выводятся из самой форсунки.
Этот метод является вполне безопасным для обычных форсунок т.к. там применяется хирургическая сталь для иглы форсунки, но все равно конечно при условии, что их промывка не будет чрезмерно регулярной. А вследствие того, что в последнее время для удешевления конструкции и для снижения инерционных масс для увеличения быстродействия форсунок начали применять тефлоновые носики игол форсунок, то для них такой метод промывки может быть губительным, т.к. тефлон не обладает уже такой прочностью, как материалы применяемые ранее и ковитационные явления будут разрушать мягкий тефлон вследствие чего форсунка может подтекать.
Решил создать тему для предупреждения одноклубников, а так же для себя, если уже кто-то из соклубников сталкивался с этим вопросом.
Спасибо за внимание.
С уважением Роман

Изменено: Zahar, 17 Август 2009 - 17:39

  • 0

#2
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 37
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 12 Август 2009 - 08:36

А в движении нормально?
  • 0

#3
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52184
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 12 Август 2009 - 08:42

Zahar, обнули ЭБУ отключением АКБ.

Dream On... Dream On...

 


#4
TIgor

TIgor

    Авторитет

    • Сообщений 4317
  • Возраст: 51
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 08.01.2004

Опубликовано 12 Август 2009 - 08:46

Форсункам таки, видимо, конец пришел. :sm14:
Было такое на ООА...
  • 0

#5
fishcka

fishcka

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5646
  • Возраст: 47
  • Имя:Люда
  • Город:Київ
  • Авто:astra g z14xe comfort
  •  
  • Регистрация: 02.08.2007

Опубликовано 12 Август 2009 - 10:05

мне недавно чистили таким способом, вроде всё ок

#6
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 12 Август 2009 - 16:37

ребята а зачем вы их чистите ??? это ведь лохотрон полный я никогда не чистил на бензинке и не нужно это делать они не забиваются
Снимал несколько раз смотрел на них там где игла чисто а вокруг нагар ,ну и хрен с ним кому он мешает???
  • 0
80679157755 ася 334296949

#7
SVAVTOR

SVAVTOR

    Старожил

    • Сообщений 221
  • Возраст: 49
  • Имя:АНДРЕЙ
  • Город:киев. троещина
  •  
  • Регистрация: 20.09.2008

Опубликовано 12 Август 2009 - 17:00

мне недавно чистили таким способом, вроде всё ок

не таким, не путай))))


ребята а зачем вы их чистите ??? это ведь лохотрон полный я никогда не чистил на бензинке и не нужно это делать они не забиваются
Снимал несколько раз смотрел на них там где игла чисто а вокруг нагар ,ну и хрен с ним кому он мешает???

а внутрь заглядывал?
  • 0
очень легко сделать сложно и очень сложно сделать легко!
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service

#8
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 12 Август 2009 - 17:12

по порядку:
1. В движении нормально перерасхода топлива нет, а если есть, то в пределах погрешности измерений.
2. MiB, обнуление памяти адаптации было бы целесообразно в том случае, если бы по исходящим параметрам виден был перелив, который может возникать из-за увеличенного времени впрыскивания форсункой вследствие попыток ЭБУ компенсировать недостаточную подачу забитой форсунки. Перелива нет на работающем двигателе... я снимал клемму на 24 часа для того чтобы стекло все напряжение с памяти наверняка, но по другим причинам, но это все равно не помогло...
3. На ООА сотят еще те деревянные форсунки, которым пришел конец не в следствие тефлоновых носиков(в те года о таком даже не задумывались еще :sm11: :sm17_: ) а в следствие их износа, в частности посадочного места иглы форсунки и носика или крайней забитости, которую нет возможности прочистить ну или еще некоторые редкие случаи...
4. fishcka, у тебя мотор ХЕ, а это мотор более старой разработки, где еще не применяли тефлон для форсунок, это новшество появиось относительно недавно...
5. SPIK., ну очень улыбнула твоя позиция :sm1: :sm1:
Вобщем темку то я создал по большей части для предупреждения одноклубников нежели просьбы совета.
Проблемма сегодня была найдета - таки текут форсунки :sm12_: :sm2: , что объясняет все подозрения и вышеперечисленные мной симптомы.
Но завтра испробую последнюю надежду, промою их другим способом в надежде, что это просто попал мусор из самого стенда т.к. на тот момент после длительного простоя им была помыта лишь одна машина, но это уже просто так.... предсмертные конвульсии в надежде на лучший исход...
Так что будьте внимательны уважаемые соклубники при промывке форсунок на своих новых двигателях...

Изменено: Zahar, 12 Август 2009 - 17:13

  • 0

#9
SVAVTOR

SVAVTOR

    Старожил

    • Сообщений 221
  • Возраст: 49
  • Имя:АНДРЕЙ
  • Город:киев. троещина
  •  
  • Регистрация: 20.09.2008

Опубликовано 12 Август 2009 - 17:33

а чистил в "ванночке" или на стенде? если да - на каком?
  • 0
очень легко сделать сложно и очень сложно сделать легко!
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service

#10
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 12 Август 2009 - 18:00

я же в первом посте писал каким способом они мылись... читайте внимательней :sm12_:

Изменено: Zahar, 12 Август 2009 - 18:00

  • 0

#11
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11935
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 12 Август 2009 - 18:44

Zahar, а для чого ти мив форсунки? були якісь симптоми? збільшився розхід, дьоргалася при розгоні?

частково згоден із SPIK-ом, якщо авто нормально їздить до форсунок краще не лізти...

після того як попередній власник помив форсунки ультразвуком (тефлоном там ще і не пахло), вони почали текти і двигун довго заводився, особливо на гарячу, поміняв форсунки і стало все ОК.
  • 0

#12
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 12 Август 2009 - 18:49

если бы было все ок, чего бы я их трогал... я так же придерживаюсь мнения, что не стоит мешать машине работать, если там ничего не сбоит... лямда зонд выдавал обедненную смесь и время впрыска было повышенное... решением стала промывка форсунок, она привела все показания в порядок, но так же принесла и крепкий побочный эффект, но если бы применялась мойка другого типа, просто химическая, то этого бы не случилось, но с тефлоном форсунка или нет нигде не указывается.
  • 0

#13
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 12 Август 2009 - 21:05

А какой пробег у машины???
У моей ОВА был пробег под пол лимона 120 тыс из них накатал я и ничего не забивалось :sm5:

Изменено: SPIK., 12 Август 2009 - 21:05

  • 0
80679157755 ася 334296949

#14
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 13 Август 2009 - 00:13

интересно, как же ты определяешь забивалось у тебя что-то или нет? дело в том, что более новые форсунки более требовательны к качеству бензина в силу своих поле прецезионных зазоров и отверстий сделаных для улучшения факела распыла... форсунки, грубо говоря новые, 20 тыс :sm5:
  • 0

#15
Mr.Fec

Mr.Fec

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Город-Герой Киев
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 13 Август 2009 - 09:32

+1 Zahar

А какой пробег у машины???
У моей ОВА был пробег под пол лимона 120 тыс из них накатал я и ничего не забивалось :sm3:


А ты возьми почисти и увидишь зачем их мыть. Купил машину, за форсунки даже и не думал. Убедили почистить. Сразу почувствовал разницу. Хотя ЯВНЫХ симптомов до чистки не было. Чистил сам, без всяких стендов. Бюджет 25 грн. Кому интересно как - могу описать.
Размещенное изображение

#16
XaPbKoB

XaPbKoB

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Возраст: 46
  • Имя:Константин
  • Город:Харьков
  • Авто:Ford Transit, в прошлом Skoda Octavia, Opel Astra G, Astra F
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 13 Август 2009 - 14:48

А ты возьми почисти и увидишь зачем их мыть. Купил машину, за форсунки даже и не думал. Убедили почистить. Сразу почувствовал разницу. Хотя ЯВНЫХ симптомов до чистки не было. Чистил сам, без всяких стендов. Бюджет 25 грн. Кому интересно как - могу описать.


интересно, пиши
  • 0

#17
Mr.Fec

Mr.Fec

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Город-Герой Киев
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 13 Август 2009 - 15:30

интересно, пиши

Инструменты и материалы:
1. Промывка для форсунок (фото) Другую сказали не брать.
2. Кнопка (нажимаем - контакты сомкнуты, пускаем - разомкнуты). Не знаю как научно обозвать ее)))
3. Мудруем переходник с балона на форсунку. (дальше будет ясно)
4. Кусок провода.

[attachment=83002:DSC01608.jpg]

Снимаем форсунки, и с помощью замудренного переходника (кто какой придумает) крепим ее к балону той сторой которой топливо входит в нее, но крепить нужно так, что бы переходник нигде не пропускал давление которое балон будет создавать в открытом состоянии.
Подключаем форсунку к аккумулятору, но цепь размыкаем кнопкой, о которой я говорил.
Нажав балон, начинаем клацать кнопкой, можно быстро, можно медленно, но не нажимаем кнопку на долго, форсунка может таво...))) И наблюдаем как тонкая струя из форсунки превращается в красивый факел...

Может что то не правильно, может по дураЦки, но после такой не напряжной не дорогой процедуры, я ощутил БОЛЬШУЮ разницу между "до" и "после", хотя до этого не жаловался (по тому что не знал как должно быть)
Этим же средством чистил ДЗ - ЭФЕКТИВНО!

Изменено: Mr.Fec, 13 Август 2009 - 15:31

Размещенное изображение

#18
XaPbKoB

XaPbKoB

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Возраст: 46
  • Имя:Константин
  • Город:Харьков
  • Авто:Ford Transit, в прошлом Skoda Octavia, Opel Astra G, Astra F
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 13 Август 2009 - 17:07

Инструменты и материалы:
1. Промывка для форсунок (фото) Другую сказали не брать.
2. Кнопка (нажимаем - контакты сомкнуты, пускаем - разомкнуты). Не знаю как научно обозвать ее)))
3. Мудруем переходник с балона на форсунку. (дальше будет ясно)
4. Кусок провода

Снимаем форсунки, и с помощью замудренного переходника (кто какой придумает) крепим ее к балону той сторой которой топливо входит в нее, но крепить нужно так, что бы переходник нигде не пропускал давление которое балон будет создавать в открытом состоянии.
Подключаем форсунку к аккумулятору, но цепь размыкаем кнопкой, о которой я говорил.
Нажав балон, начинаем клацать кнопкой, можно быстро, можно медленно, но не нажимаем кнопку на долго, форсунка может таво...))) И наблюдаем как тонкая струя из форсунки превращается в красивый факел...

Может что то не правильно, может по дураЦки, но после такой не напряжной не дорогой процедуры, я ощутил БОЛЬШУЮ разницу между "до" и "после", хотя до этого не жаловался (по тому что не знал как должно быть)
Этим же средством чистил ДЗ - ЭФЕКТИВНО!


кто что думает по этому методу ?
не сделаю ли я хуже, промыв форсунки при пробеге 156 т.км ?
  • 0

#19
Mr.Fec

Mr.Fec

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Город-Герой Киев
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 13 Август 2009 - 22:12

кто что думает по этому методу ?
не сделаю ли я хуже, промыв форсунки при пробеге 156 т.км ?


Я думаю хуже, после 156-ти тысяч, ты точно не сделаешь :blush:
Размещенное изображение

#20
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 37
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 13 Август 2009 - 23:06

Ребят, много раз читал про какие то уплотнительные кольца, которые менять после каждого демонтажда форсунок надо..
Таки надо или все там нахад отлично ставиться?
  • 0

#21
Hammer

Hammer

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Возраст: 41
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20SE
  •  
  • Регистрация: 19.04.2007

Опубликовано 13 Август 2009 - 23:10

Думаю метод стандартный и довольно неплохой реализация конечно на любителя
но есть одно но надо аккуратно к этому подходить какое давление в балоне ? форсунки расчитыны на давление 3-4 бара с перезгрузкой пусть будет 5 а сколько в балоне ?
если форсунки нежные и давление больше может чтото повредиться :sm17_:
обычно эот делается так емкость с чистящим средством подключается к форсунке в емкость накачивается давление по манометру на определенный тип форсунок у нас это 3 бара и дальше пошел процес
только еще дклается "мультивибратор" который автомотически щелкает форсунками

Кольца есть уплотнительные иногда они рвуться из-за пересыхания прелипания или отрывается часть иногда нет но лучьше поменять их и не мросить голову темболее стоят по 1 грн (ато воздух может подсасывать а потом обороты гуляют...)

Изменено: Hammer, 13 Август 2009 - 23:11

  • 0
Все на пейнтбол . . . . http://gladiator.dp.ua/

#22
Mr.Fec

Mr.Fec

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Город-Герой Киев
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 14 Август 2009 - 07:35

Честно говоря не задумывался над давлением. :sm17_: Но форсунки вроде живые... Резинки конечно лучше поменять, но я не менял...они целые и хорошенькие :sm17_1:
Размещенное изображение

#23
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 37
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 14 Август 2009 - 08:19

Кольца есть уплотнительные иногда они рвуться из-за пересыхания прелипания или отрывается часть иногда нет но лучьше поменять их и не мросить голову темболее стоят по 1 грн (ато воздух может подсасывать а потом обороты гуляют...)


Тю
А я читал, что мол кольца жутких денег стоят...
Таки да, надо будет заняться промывкой...
  • 0

#24
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 14 Август 2009 - 08:34

+1 Zahar



А ты возьми почисти и увидишь зачем их мыть. Купил машину, за форсунки даже и не думал. Убедили почистить. Сразу почувствовал разницу. Хотя ЯВНЫХ симптомов до чистки не было. Чистил сам, без всяких стендов. Бюджет 25 грн. Кому интересно как - могу описать.

Брать мне уже нечего так как вектру продал год назад ,я пробовал чистить на ней ,эфекта 0 ,как ехала так и едет после чистки ,посему сделал вывод что всё это развод
  • 0
80679157755 ася 334296949

#25
Mr.Fec

Mr.Fec

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Город-Герой Киев
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 14 Август 2009 - 08:41

Брать мне уже нечего так как вектру продал год назад ,я пробовал чистить на ней ,эфекта 0 ,как ехала так и едет после чистки ,посему сделал вывод что всё это развод

Ну не знаю...У меня результат на лицо, потому склонен думать что это всетаки не развод :cool1:
Размещенное изображение

#26
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 14 Август 2009 - 08:46

повышенный расход топлива, ухудшение динамики, неравномерность работы мотора и т.д.- все эти факторы могут быть косвенными показателями забитости форсунок. Проверяется это все элементарно - снимаются форсунки, ставятся на стенд и проливаются на 2х режимах, а зачастую и одного хватает: на полном открытии и на имитации режима ХХ. Затем показания сверяются с заводскими показателями и отслеживается равномерность их подачи. Давайте не разводить тут флуд на пустом месте...

Изменено: Zahar, 14 Август 2009 - 08:47

  • 0

#27
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 37
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 14 Август 2009 - 09:47

Захар, а не хочешь написать мануал по чистке форсунок ? ))
  • 0

#28
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 14 Август 2009 - 09:50

я не настолько гуру вэтом, чтоб мануал писать :cool1:
  • 0

#29
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 37
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 14 Август 2009 - 11:31

Я себе мыть собрался. Химией.
Отпишусь, как сделаю
  • 0

#30
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 14 Август 2009 - 23:59

химический способ не должен поривести к таким последстиям, там нет такой нагрузки на иглу. хотя на самом деле незнаю насколько этот тефлон прочен...

Изменено: Zahar, 15 Август 2009 - 00:00

  • 0

#31
Kudinnw

Kudinnw

    Поселенец

    • Сообщений 139
  • Возраст: 43
  • Имя:emigrant
  • Город:Полтава
  • Авто:Astra H sedan
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 15 Август 2009 - 11:54

у меня тоже, еще на ланосе , была такая такая проблема.
думаю что ето произошло после промывки форсунок ультразвуком.
в конечном итоге заменил 4 форсунки.
  • 0
505426546

#32
Санчик

Санчик

    Авторитет

    • Сообщений 2483
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 15 Август 2009 - 16:43

Мыл свои у официалов без снятия. Завожусь нормально.....

Топикстартеру спс за дельную инфру..... чистить со снятием не рискну....
  • 0

#33
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 15 Август 2009 - 18:27

ну собственно метод очистки не на прямую зависит от демонтажа форсунок или отсутвтвия демонтажа в применяемом методе, главное предупредить о такой проблеме самого мастера и не применять ковитационно-химический способ...
а вот после ультра звука да, бывают тоже проблеммы...
  • 0

#34
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 01 Ноябрь 2009 - 23:16

тему не видел, неделю назад почистил форсунки винсом, наверное, из за этого расход увеличился на 4литра :sm16:
http://www.opel-club...showtopic=82353
  • 0

#35
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 02 Ноябрь 2009 - 10:38

..Наша история

http://www.opel-club...entry1070339683

..сообщение №70.. :sm28:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых