Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ну вот и я турбиной обзавелся.Любителю за карвалолом не бежать :)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
83 ответов в теме

#36
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 42
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 07 Август 2009 - 14:01

Ждем циферки ....

Хороший опус. Интересный девайс....
  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#37
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 08 Август 2009 - 16:19

интересно было бы потестить девайс вместе с ЕДСовской прошивкой :sm64:
даст ли это сумму прироста или же ЕДС перекроет все, тогда незачем ставить турбинку


ну я готов предоставить для тестов подопытную ОВЦу  :sm302:  
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#38
Грыня

Грыня

    Авторитет

    • Сообщений 814
  • Возраст: 37
  • Имя:Григорий
  • Город:Киев/Запорожье
  • Авто:Opel Vectra B X16XEL
  • Гос. номер:815-12КН
  •  
  • Регистрация: 19.07.2008

Опубликовано 09 Август 2009 - 10:07

кто предоставит Славе турбинку для теста? :sm302: :sm17_:

#39
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 09 Август 2009 - 21:36

один водила на разных автомобилях, заезжает на чайке (с телеметрией) по 3 заезда на каждой и смотришь чистое время ЕТ у кого лучше, тот тюних и оправданей

дык турбинко в Днепре, кто будет оплачивать дорогу в киев, замеры и т.л.

Костя ж написал четко, что тестит для себя, результаты будет выкладывать честно, но субъективно, денег на замеры и соревнования тратить не будет... кому не интересно, не читаем и все.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#40
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 10 Август 2009 - 08:00

Рассказываю , позавчера подсоединили электронагнетатель к чумотеку 2.0 на ООБ . Производительность его 100м3/час .Ток потребления - 20-25А , давление наддува 200кг/м2 . Это реально нагнетатель , дует сильно , а то , что на первой странице - детский вентилятор . Так и то даже этот мощный девайс , после 3500об/мин1 уже не справлялся !!! Шланги сжимались , мотор тянул реально больше сам !!! Так что всё это баян !!! Задолбали блин ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#41
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 10 Август 2009 - 08:16

Ну баян или не баян это дело уже не мне решать.
Кратко об итогах. Турбинку в субботу снял с авто, отвез Саше Азарову на СТО.
Самое простое что могу сказать, не то чего хотелось бы ожидать от девайса за такие деньги.
Да и правильно Александр сказал, не так чуствуешь когда ее ставишь, как когда снимаешь :sm37: Не хватает того что она давала на низких оборотах, но не успел я еще к хорошему привыкнуть, посему не так жалко было расставатся.
Лдя тех кто спрашивал, замерял потребляемый ток, при 13-ти вольтах на АКБ ток - 6,3 А. Поток воздуха выдуваемый из трубы очень приличный, но это более чем субъективно, потому что сравнивать просто напросто несчем.
По поводу расхода, меньше - факт, насколько, еще не успел посчитать, по прикидкам грамм 200-300 на сотку. Но думаю тут больше заслуга круиза. Теперь буду ездить без турбинки но с круизом, будет с чем сравнить.
По последней заправке данные по расходу с работающей дующим девайсом расход составил 45,19 литров при пробеге 657 км, что составляет 6,88 литров на сотню км. Это примерно 400 км трассы, 150 город без пробок но со светофорами, пешеходными перекрестками и еще 100 км Днепр, т.е. пробки, светофоры и пр. радости большого города.
Данные по замеру расхода до установки турбинки дома, посемиу выложу самое ранее сегодня вечером или уже завтра с утра.
Ну вроде как и все что хотел сказать. :sm37:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#42
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 10 Август 2009 - 13:14

Пилот...хот тебя сегодня грызанул??? :sm5:
Понятно, что это пропеллер от детской машинки...и при 6,3 А потребления тока он нифига задуть не может...
Но его ставили для чуть лучшего подріва с низов... вот он с єтим, я так понял, и справлялся...
Расход топлива уменьшился 200-300гр на сотню...ну очень субъективный показатель...т.к. он мог упасть если пару раз проехать по ветру...Т.е. было бы интересно померять на одном участке трассы..при заправке на одной колонке в один день....
Сейчас у меня на Корсе может быть 7 литров средний расход практически только по трассе....и 5,5.... а 1,5л. разницы из-за того, что перестаю использовать спорт-режим :sm3: ... больше использую накат и не езжу более 110км/ч...
А обычно еду 100км/ч... круиза нет....
Может это самообман?...турбина дует все время, даже когда дроссель закрыт..так?
Получается, что она реально дает только толчок, т.к. создает избыточное давление пока заслонка закрыта...
Вот и кажется, что двигатель сразу подхватывает... Так -то оно есть, но после толчка идет обычный разгон...я так думаю...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#43
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 10 Август 2009 - 14:45

PILOT-T, Вить, мотор печки потребляет пускай 20А. Только давай вспомним что объем салона тысячи литров, а объем двигателя всего 1598 кубических сантиметра. Эта штука весит не много, и если правильно сбалансировать запросто поднимет сама себя. Я полнимаю не самый дешовый и надежный вид привода для 3Д вертолета, но при ее размере это моща! Так что Вить не горячись пожалуйста, я не писал заказуху, да и вроде не полный олень я, чтобы писать как блодника.
П.С. да и не называл я этот девайс турбиной ни разу, по крайней мере старался, турбинкой в основном. В названии темы только для большей популярности темы
Любитель, Врядли существеный подпор создаеться перед заслонкой. Тем более дроселированием я никогда особо не занимаюсь, а при медленом открытии заслонки эфект подпора будет неощутим. Мое совсем делитанское мнение, что просто напросто небольшого избыточного давления которая выдувает турбинка хватает моторчику как раз в диапазоне от ХХ и до 3000 об/мин максимум. Хотя это все сугубо ИМХО.
Саш, да и по расходу я думаю достаточно точные показатели должны получиться, т.к. маршрут движения на 80-90% один и тот-же, так сказать в обе стороны по одной и той-же трассе, думаю погрешность там не велика. Тем более что предедущие замеры дают отклонения 10-15% друг от друга, примерно конечно. Вечером выложу замеры примерно 1,5 месяцев до установки.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#44
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 10 Август 2009 - 15:56

Рассказываю , позавчера подсоединили электронагнетатель к чумотеку 2.0 на ООБ . Производительность его 100м3/час .Ток потребления - 20-25А , давление наддува 200кг/м2 . Это реально нагнетатель , дует сильно , а то , что на первой странице - детский вентилятор . Так и то даже этот мощный девайс , после 3500об/мин1 уже не справлялся !!! Шланги сжимались , мотор тянул реально больше сам !!! Так что всё это баян !!! Задолбали блин ...


Интересно, а что за конструктив? Кстати если доработать корпус воздушного фильтра, таким образом, чтобы в него входило две трубы с воздухом, на одной висит нагнетатель, а другая закрыта заслонкой с легкой пружинкой, пока давит нагнетатель - заслонка на другой закрыта, так как избыточное давление возникает внутри корпуса, а когда мотор тянет столько воздуха, что нагнетатель не успевает накачивать, создается избыточное давление и заслонка с пружинкой открывается....
  • 0

#45
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 10 Август 2009 - 18:19

Как и обещался, выкладываю замеры расхода топлива до установки турбинки. Мерялся на протяжении порядка 3500 км, т.е. целеноправлено заправлял бак под горлышко, обнулял пробег и так до следующей заправки. Итого получаем 7.048 литра на 100 км. Это с 2-мя поездками на Азов. Если их исключить, т.е. максимально приблизиться к тем поездкам которые я совершал с турбинкой, то средний расход получаеться 7.45 литра на сотню.
Теперь буду кататься только с круизом без турбинки, тоже отпишусь по результатам через некоторое время.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#46
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 10 Август 2009 - 18:25

Пилот...хот тебя сегодня грызанул??? :dry:
Понятно, что это пропеллер от детской машинки...и при 6,3 А потребления тока он нифига задуть не может...
Но его ставили для чуть лучшего подріва с низов... вот он с єтим, я так понял, и справлялся...



Никто :)
Не может он справится не с чем , ну не может , разве что в комплекте с омагничивателем топлива :sm29:

PILOT-T, Вить, мотор печки потребляет пускай 20А. Только давай вспомним что объем салона тысячи литров, а объем двигателя всего 1598 кубических сантиметра. Эта штука весит не много, и если правильно сбалансировать запросто поднимет сама себя. Я полнимаю не самый дешовый и надежный вид привода для 3Д вертолета, но при ее размере это моща! Так что Вить не горячись пожалуйста, я не писал заказуху, да и вроде не полный олень я, чтобы писать как блодника.
.


Не в обьёме дело , а в давлении создаваемом , его-то и нет , да и откуда ему взятся при мощности в 70Вт ???
Я тебя не обижаль :) Просто жаль что тратитесь на еруенду .

Интересно, а что за конструктив? Кстати если доработать корпус воздушного фильтра, таким образом, чтобы в него входило две трубы с воздухом, на одной висит нагнетатель, а другая закрыта заслонкой с легкой пружинкой, пока давит нагнетатель - заслонка на другой закрыта, так как избыточное давление возникает внутри корпуса, а когда мотор тянет столько воздуха, что нагнетатель не успевает накачивать, создается избыточное давление и заслонка с пружинкой открывается....



Да просто вместо воздухана подсоединили электронагнетатель , по шлангу подачи воздуха было видно РАЗРЯЖЕНИЕ на впуске при разгоне мотора свыше 3500 . Раскрутка ничем не изменилась при этом . Даже не стали тест-драйв делать ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#47
Dj31

Dj31

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Евгений
  • Город:Белгород
  • Авто:Vectra C
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 10 Август 2009 - 20:04

Вен (2000W-220V) проще поставить с конвектором 12-220V.
но вот 170А - это уже не шутки :dry: - вешать специально генератор дополнительный.
если бы был толк в электротурбинках, их бы еже применили в автопроме.
а так перегонять одну энергия в другую, с настоящими технологиями уже потеря, а не прибавка.

еще сопротивление которое создает сия приблуда, авто гиганты борются с сопротивлением в виде заслонки (скоро будем без нее ездить - ее действия берут на себя клапана)

из истории моего извращения с первым авто в лице 2112:
я себе ставил вот сие чудо http://www.nix.ru/au...Cu_Al_9223.html
именно 7000об. верхняя часть (рыжая) по размеру подошла в воздуховод - вывел на кнопку. если ее включать на холостом, обороты прыгали как попала, машина работала как спорт болид (глушитель там фильра) эффект на людей производило хороший. :sm29:
но если хочется - нужно сделать и прийти к правильному выводу
  • 0

#48
xmaksimus

xmaksimus

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:Луганск
  • Авто:Calibra
  •  
  • Регистрация: 18.03.2007

Опубликовано 10 Август 2009 - 21:13

если бы был толк в электротурбинках, их бы еже применили в автопроме.


Dj31 на самом деле подобные штуки применялись серийно на некоторых авто!!! правда куллер там стоял помощнее, распологали его в непосредственной близости от генератора, и тсавились если мне память не изменяет на малолитражные дизельные машины и на грузовики!!!

На русском калибра клубе поднималась эта тема года 4 назад, я изучил этот вопрос как мог, нашел на какие именно машины ставились подобные приблуды серийно. пришел к выводу, что на низах подобные штуки действительно могут давать прибавку, незначительну, я не говорю именно про эту штуку!

Элементраные расчеты.
2 литровый двигатель. За 2 оборота потребляет 2 литра топливо воздушой смеси (так как в среднем сотношенияе воздуха к бензину составляет 1:14,5 примерно, ном может колебатся плюс минус, объемом бензина в данном случае можно принебречь)
итак за 2 оборота коленчатого вала 2 литровый двигатель расходует 2 литра воздуха.
На холостом ходу 1000 об в минуту двигателю надо 1000 литров в минуту(или 1 кубический метр в минуту)!
Соответственно на 3 тыс оборотах в минуту 3 метра куб

Напомню, это цифры для обычной работы двигателя, для того чтобы вентилятор дал хоть какой либо ощутимый эффект необходимо надуть хатябы чуть больше.

Теперь давайте попробуем прикинуть, какой нужен куллер, который способен нагнать хотябы 1 кубический метр в минуту, сколько он при этом будет потреблять энергии.
  • 0
Потолочный ДВД 1600 грн Потлочный мониитор 1500 грн
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24

#49
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27412
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 10 Август 2009 - 22:13

Кратко об итогах. Турбинку в субботу снял с авто, Самое простое что могу сказать, не то чего хотелось бы ожидать от девайса за такие деньги.


Kot_01
Спасибо за обьективную оценку,так сказать из первых рук...,почитал и стиль изложения и подход понравились!!!
:sm13_:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#50
xmaksimus

xmaksimus

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:Луганск
  • Авто:Calibra
  •  
  • Регистрация: 18.03.2007

Опубликовано 10 Август 2009 - 22:14

порылся еще малость в инете и вот что надыбал

http://atlas75.hiblo...net/166526.html

1. объем нагнетаемого воздуха 15 000 литров в минуту (без возможности использования блока увеличения напряжения PTU)

2. давление наддува до 0,1 бара

3. размеры и подключение аналогично NORMAL POWER BOOSTER (электрический турбонагнетатель класса N)


итак, если верить написанному, нагнетатель способен накачать 15 000 литров в минуту ( 900 кубометров в час) и сделать наддув 0,1 бара (10 000 Па)

но если мы посмтрим на фото, то видно, что стоит там обычный осевой вентилятор.

Осевые вентиляторы - осевой вентилятор имеет расположенное в цилиндрическом кожухе лопаточное колесо, при вращении которого поступающий газ перемещается в осевом направлении. Осевые вентиляторы по сравнению с центробежными проще, имеют больший кпд, реверсивны (при изменении направления вращения колеса изменяется направление движения газа), но не обеспечивают больших давлений.


так вот, порывшись в инете
http://www.ztvo.ru/?...ard_axials/main
http://www.ztvo.ru/?...all_axials/main

сделал вывод, по количесту воздуха подобрать осевой вентилятор можно, например вот такой

Диаметр, 300 мм Угол установки лопастей, 34 град. Производительность, 1850 м3/час. Масса, 3 кг Давление, 80 Па Габаритные размеры D/L , 365/105 мм Мощность на валу, 37 Вт Мощность потребляемая, 73 Вт

а вот по давлению... Ну не сможет осевой вентилятор нудуть 0,1 бара, самый мощный осевой вентилятор который мне встречался в инете может надуть около 300 Па, при этом весят они за 300 кг, а 300 Па это 0,003 бара :sm13_:

Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, эффект может быть и есть, но очень незначительный!
  • 0
Потолочный ДВД 1600 грн Потлочный мониитор 1500 грн
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24

#51
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 48
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 10 Август 2009 - 22:24

Не в смысле "за" или "против", а вроде как для полноты картины  :sm13_:

Заявляемая производительность - "объем нагнетаемого воздуха 5 000 литров в минуту". При использовании дополнительно "блока увеличения напряжения" "объем нагнетаемого воздуха ... составляет 8 000 литров в минуту".

А тот, что 15 000 литров - по описанию, на двигатель топикстратера не подходит - "возможность установки - ТОЛЬКО на двигатели объемом более 1,8 бензин и 1,6 дизель включительно".  :sm17_:

#52
xmaksimus

xmaksimus

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:Луганск
  • Авто:Calibra
  •  
  • Регистрация: 18.03.2007

Опубликовано 10 Август 2009 - 22:44

как я уже разобрался дело даже не в количестве нагнетаемого воздуха, а в давлении! Давление осевой вентилятор создать не сможет.

Давдение сможет создать вентилятор высокого давления, опять таки порывшись в инете подобрал более или менее удачный агрегат

http://masters.net.ua/hrd.html

HRD 60/3 11,5 м3/мин 9700 Па (0,097 бар) 230 Вольт 10,6А 3 кВт 55 кг идеально подходит, осталось только найти преобразователь с 12 вольт на 220 с выходной мощностью 3 кВт :sm13_:

Если пользоваться этой электротурбиной несколько секунд, ну там при старте, или вывести кнопку включения то впринципе думаю реально! а если еще в багажник поставить бензиновый генератор под это дело, так и вообще реально.

Как расчитать прибавку в мощности при наддуве 0,1 бара?

Изменено: xmaksimus, 10 Август 2009 - 22:45

  • 0
Потолочный ДВД 1600 грн Потлочный мониитор 1500 грн
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24

#53
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 11 Август 2009 - 06:44

Как расчитать прибавку в мощности при наддуве 0,1 бара?



В теории 10% , на практике меньше ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#54
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 11 Август 2009 - 07:18

PILOT-T, Ну времени у меня на это пошло минут 20-25, снять турбинку эту. Ставили ее ребята Азарова паралельно с ручкой круиза, так что в этом плане я время точно не потерял. На описание в инете..., ну я все равно почти весь рабочий день по инету шарюсь, так что в холостую колупать или может вдруг полезно кому будет :sm17_:
А то что я от нее ожидал, я получил, хотя конечно даже в меньшей мере чем ожидал, но эфект однозначно есть.
Dj31, Гиганты может и борются за уменьшения сопротивления создаваемое воздушной заслонкой, но на достаточно бюджетные автомобили разработаные в середине 90-х я думаю это не распространяеться :sm13_:
xmaksimus, Максим, я думаю если и заморачиваться с электронагнитателем, то ставить 2-й генератор нужно. Любой преобразователь будет не малой потерей.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#55
xmaksimus

xmaksimus

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:Луганск
  • Авто:Calibra
  •  
  • Регистрация: 18.03.2007

Опубликовано 11 Август 2009 - 07:31

нет, просто обдумав все, сделал вывод, впринципе реально, зачем второй генератор? Можно поставить емкий конденсатор, ведь моща все время не нужна, напрмер поставить кнопку за педалью газа, типо как на автоматах делали.

Думаю если порытся в инете то можно подобрать вентилятор высокого давлеия на 2,5 квт способного надуть 0,1 бара, только весить подобная установка будет около 50кг и места занимать поболее от предложенных вентиляторов. вспомнил как назывался тот вентилятор о котором я говорил E-RAM, но там походу опять лож, не может маленький осевой вентилятор до 1 квт надуть хотябы 0,01 бара, поэтому если и заморачиваться то только вентиляторами высокого давления, выглядят они как турбинка (улитка) если кто не в курсе. :sm13_:
  • 0
Потолочный ДВД 1600 грн Потлочный мониитор 1500 грн
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24

#56
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 11 Август 2009 - 07:34

поэтому если и заморачиваться то только вентиляторами высокого давления, выглядят они как турбинка (улитка) если кто не в курсе. :sm13_:



Вот такой я и ставил и эффекта ноль ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#57
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 11 Август 2009 - 08:10

xmaksimus , Баллон с кислородом и весит меньше и вдует по самое нехочу! :sm13_:
Ибо для того, чтобы получить эффект от наддува необходимо использовать ту часть энергии, которая собсственно теряется: например, энергию выхлопных газов либо избыток кртящего момента для его же и выравнивания.
Учитывая кпд цепочки ДВС -генератор-двигатель вентилятора - сам вентилятор, эффект будет напрямую зависеть от целого ряда факторов:
1. Загадочности названия девайса,
2. Количества хромированных детелек и прочей мишуры.
Так что, Вите PILOTTу +10000, потому что он неприятно прав. Топикстартеру просьба не обижаться.
Ибо все наши объективные потуги по модернизации наших машинок направлены на получение прежде всего субъективных ощущений.
И то что снял сию приблуду оно и правильно. Теперь есть место для чего-нибудь более правильного.... :sm13_:
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#58
xmaksimus

xmaksimus

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:Луганск
  • Авто:Calibra
  •  
  • Регистрация: 18.03.2007

Опубликовано 11 Август 2009 - 08:51

PILOTT расскажи, какой именно ставил? Какая мощность, производительность, габаритные размеры были этой улитки, в теории кратковременно можно достичь буста в 0,1 бара, но я уже написал какими характеристиками эта турбинка должна обладать, не менее 2,5 квт мощности если мои расчеты верны, незабываем, что для малолитражных автомобилей, тем более дизельных это еще более реально, конечно в этом случае эффект будет менее значительным, но должен быть

Вообще-то у вантилятоов очень большое КПД, другое дело идут потери на преобразование энергии да и в самой проводке.

vmg кислородный баллон штука хорошая. еще круче чем закись озота, но оочень опасная, не зря ведь применяют закись, а не кислород!
  • 0
Потолочный ДВД 1600 грн Потлочный мониитор 1500 грн
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24

#59
mr.White

mr.White

    Дока

    • Сообщений 571
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:опель астра G Х18ХЕ1
  • Гос. номер:АЕ1113СВ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2006

Опубликовано 11 Август 2009 - 10:01

как по мне эта типа турбинка больше подходит для турбированных моторов, может она турбояму уберет, закачкой воздуха в интеркулер и систему!
  • 0

Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС


#60
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 17 Август 2009 - 15:41

вспомнил как назывался тот вентилятор о котором я говорил E-RAM, но там походу опять лож, не может маленький осевой вентилятор до 1 квт надуть хотябы 0,01 бара, поэтому если и заморачиваться то только вентиляторами высокого давления, выглядят они как турбинка (улитка) если кто не в курсе. :sm20:
[/quote]
"


Эту штуку я ставил ещё 4 года назад! Весит она приблизительно 600-800гр(давно это было), так вот эта хрень из рук вырывалась - если ставили на стол, то она взлетала.

Так что, если ты такой умный, посчитай сколько она дула! Чтобы поднять такой вес! А подключалась она концевиком на дросселе, когда педаль почти в полу-инерции ноль(мгновенно), поэтому при таком раскладе её нельзя было подключать на постоянку-её много было!! 

                    Теория и практика - разные вещи!!!


Главная заповедь хирурга делающего обрезание - семь раз отмерь один отреж!
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#61
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 17 Август 2009 - 16:28

Jos, Как уже неоднакратно говорил, ничего считать и проверять не буду. Я ставил эту приблуду ради чистого эксперемента, свои ощущения я описал. Кому как нравиться/не нравиться, ничего кроме расхода, и то очень субъективно, я мерять не буду.
По последнему замеру, спустя неделю после снятия турбинки получил 6,9 литра на сотню. Пробег порядка 650 км, чуть меньше по городу. Трасса почти все время с круизом, в основном без кондея, т.к. сов я, ночью в смысле езжу :sm13:
Так что по сравнению с тем расходом что был с турбинкой разницы похоже нет, или она такая минимальная, что можно принибречь :sm16:
WladimirGW, Та то еще много, ты Женину тему почитай про его расход, вот там есть чему обзавидываться :sm30:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#62
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 17 Август 2009 - 16:48

Jos, Как уже неоднакратно говорил, ничего считать и проверять не буду. Я ставил эту приблуду ради чистого эксперемента, свои ощущения я описал. Кому как нравиться/не нравиться, ничего кроме расхода, и то очень субъективно, я мерять не буду.
По последнему замеру, спустя неделю после снятия турбинки получил 6,9 литра на сотню. Пробег порядка 650 км, чуть меньше по городу. Трасса почти все время с круизом, в основном без кондея, т.к. сов я, ночью в смысле езжу :sm13:
Так что по сравнению с тем расходом что был с турбинкой разницы похоже нет, или она такая минимальная, что можно принибречь :sm16:
WladimirGW, Та то еще много, ты Женину тему почитай про его расход, вот там есть чему обзавидываться :sm30:


Голова, это я не тебе писал - читай цитату! А тебе открою большой секрет - я сейчас юзаю твою ТУРБИНУ!!!


Порадовала весьма достойно, а главное неожиданно!!!

Расход в минус - тягло в плюс!!! Буду снимать - буду рыдать! Это чесно, без шуток!

Потому как цена нам с тобой известна.
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#63
xmaksimus

xmaksimus

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:Луганск
  • Авто:Calibra
  •  
  • Регистрация: 18.03.2007

Опубликовано 17 Август 2009 - 20:47

Jos ну не сможет обычный осевой вентилятор надуть давление, ну не может! Я дал ссылки, по ним можно посмотреть, боле или менее подходящий экземпляр по расходу воздуха будет весить более 50 кг и стоить более 500 евро! Если же появится ОСЕВОЙ вентилятор способный надуть хотябы 0,1 бара, это будет просто огромный прорыв, но теоретически это НЕВОЗМОЖНО, так же как и утопия о вечном двигателе!

Если продавец так уверен в эффективности сего девайса, в его интересах сделать стендовые испытания у независимых экспертов! После их публикации уверен продажи пойдут очень хорошо, кто не захочет поднять мощность авто на 10% за каких-то 500 евро? Но что-то я не встречал подробного описания этих приблуд с реальными графиками!

Роликом E-RAM я был впечатлен, про его полеты, но это можно объяснить его массой!

еще более эффектоне зрелище было, когда к нему подключили мешок пластиковый и он его надул за несколько секунд, но и это можно обяснить, да, это высокопроизводительный вентилятор способный надуть достаточно воздуха для НОРМАЛЬНОЙ работы двигателя, не более того! Давление он создать не может!
  • 0
Потолочный ДВД 1600 грн Потлочный мониитор 1500 грн
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24

#64
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 17 Август 2009 - 22:00

Да и хер с ним - может не может! Работает потихоньку и ладненько! Прикол в том, что постоянно, а не там где уже пох...!  Может моей старушке именно этого и не хватало - не знаю(323F 2.0 v6)! Звёзд я и не ждал, но и хуже не стало. Кому интересно - договаривайтесь с Азаровым - пробуйте, дерзайте! 


  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#65
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 18 Август 2009 - 07:04

Jos, Женя, соори, не совсем понял твою месагу изначально.
По расходу я к сожалению большой разницы не заметил, а вот по тяге не могу с тобой не согласиться!
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#66
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 18 Август 2009 - 12:57

немного почистил тему от оффтопа
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#67
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 26 Август 2009 - 09:31

Jos, Женя, соори, не совсем понял твою месагу изначально.
По расходу я к сожалению большой разницы не заметил, а вот по тяге не могу с тобой не согласиться!

Сообщаю результаты недельного теста этого чуда - расстаться не смог, пришлось купить!!!


Вот и всё! 
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#68
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 42
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 26 Август 2009 - 09:58

Не очень отчет о результатах.... хм.....
А по подробней можно изложить? На каком двигателе тестировалось, циферки примерные и тд и тп. Ну и цена покупки сего "Чуда" с установкой....

А то как то не серьезно получается.
  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#69
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 26 Август 2009 - 12:12

Jos, Ну таки поздравляю!!!!
Хотя конечно выложил бы более подробные циферки по расходу и ощущения свои.
По всей видимости более производительная турбина для моторов 2 и больше литров, на 1,6 эфекта почти ноль в соотношении с ценой конечно имею в виду.
Vamax, Двигатель какой Женя писал, 323F 2.0 v6)! Установка пол часа/час времени, но прейдеться резать родной воздуховод или искать с донора. Ну а по цене, я отписывал выше к кому обращаться.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#70
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 42
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 26 Август 2009 - 12:25

Цена как бы интересует ориентир - 200-800 уе типа. Просто еще не видел ни одного подробного отчета с приблизительными цифрами об этом девайсе - все только личные ощущения.
Циферок хочется комрады....
  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png





4 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых