Реклама
![Фото](https://www.opel-club.com.ua/forum/uploads/profile/photo-680.gif?_r=0)
Ну вот и я турбиной обзавелся.Любителю за карвалолом не бежать :)
#37
Опубликовано 08 Август 2009 - 16:19
интересно было бы потестить девайс вместе с ЕДСовской прошивкой
![]()
даст ли это сумму прироста или же ЕДС перекроет все, тогда незачем ставить турбинку
ну я готов предоставить для тестов подопытную ОВЦу
![:sm302:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm16.gif)
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#39
Опубликовано 09 Август 2009 - 21:36
дык турбинко в Днепре, кто будет оплачивать дорогу в киев, замеры и т.л.один водила на разных автомобилях, заезжает на чайке (с телеметрией) по 3 заезда на каждой и смотришь чистое время ЕТ у кого лучше, тот тюних и оправданей
Костя ж написал четко, что тестит для себя, результаты будет выкладывать честно, но субъективно, денег на замеры и соревнования тратить не будет... кому не интересно, не читаем и все.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#40
Опубликовано 10 Август 2009 - 08:00
![Размещенное изображение](http://i.piccy.kiev.ua/i2/2e/fc/8ae66d9061bc39dfeb4da978c60c.png)
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/konkurs_2011/zolotye_ruki_2011.png)
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/konkurs_2011/tuning_st_2011.png)
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/konkurs_2012/zolotye_ruki_2012.png)
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/konkurs_2013/zoloto_2013.png)
#41
Опубликовано 10 Август 2009 - 08:16
Кратко об итогах. Турбинку в субботу снял с авто, отвез Саше Азарову на СТО.
Самое простое что могу сказать, не то чего хотелось бы ожидать от девайса за такие деньги.
Да и правильно Александр сказал, не так чуствуешь когда ее ставишь, как когда снимаешь
![:sm37:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm42.gif)
Лдя тех кто спрашивал, замерял потребляемый ток, при 13-ти вольтах на АКБ ток - 6,3 А. Поток воздуха выдуваемый из трубы очень приличный, но это более чем субъективно, потому что сравнивать просто напросто несчем.
По поводу расхода, меньше - факт, насколько, еще не успел посчитать, по прикидкам грамм 200-300 на сотку. Но думаю тут больше заслуга круиза. Теперь буду ездить без турбинки но с круизом, будет с чем сравнить.
По последней заправке данные по расходу с работающей дующим девайсом расход составил 45,19 литров при пробеге 657 км, что составляет 6,88 литров на сотню км. Это примерно 400 км трассы, 150 город без пробок но со светофорами, пешеходными перекрестками и еще 100 км Днепр, т.е. пробки, светофоры и пр. радости большого города.
Данные по замеру расхода до установки турбинки дома, посемиу выложу самое ранее сегодня вечером или уже завтра с утра.
Ну вроде как и все что хотел сказать.
![:sm37:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm3.gif)
#42
Опубликовано 10 Август 2009 - 13:14
![:sm5:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm5.gif)
Понятно, что это пропеллер от детской машинки...и при 6,3 А потребления тока он нифига задуть не может...
Но его ставили для чуть лучшего подріва с низов... вот он с єтим, я так понял, и справлялся...
Расход топлива уменьшился 200-300гр на сотню...ну очень субъективный показатель...т.к. он мог упасть если пару раз проехать по ветру...Т.е. было бы интересно померять на одном участке трассы..при заправке на одной колонке в один день....
Сейчас у меня на Корсе может быть 7 литров средний расход практически только по трассе....и 5,5.... а 1,5л. разницы из-за того, что перестаю использовать спорт-режим
![:sm3:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm3.gif)
А обычно еду 100км/ч... круиза нет....
Может это самообман?...турбина дует все время, даже когда дроссель закрыт..так?
Получается, что она реально дает только толчок, т.к. создает избыточное давление пока заслонка закрыта...
Вот и кажется, что двигатель сразу подхватывает... Так -то оно есть, но после толчка идет обычный разгон...я так думаю...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#43
Опубликовано 10 Август 2009 - 14:45
П.С. да и не называл я этот девайс турбиной ни разу, по крайней мере старался, турбинкой в основном. В названии темы только для большей популярности темы
Любитель, Врядли существеный подпор создаеться перед заслонкой. Тем более дроселированием я никогда особо не занимаюсь, а при медленом открытии заслонки эфект подпора будет неощутим. Мое совсем делитанское мнение, что просто напросто небольшого избыточного давления которая выдувает турбинка хватает моторчику как раз в диапазоне от ХХ и до 3000 об/мин максимум. Хотя это все сугубо ИМХО.
Саш, да и по расходу я думаю достаточно точные показатели должны получиться, т.к. маршрут движения на 80-90% один и тот-же, так сказать в обе стороны по одной и той-же трассе, думаю погрешность там не велика. Тем более что предедущие замеры дают отклонения 10-15% друг от друга, примерно конечно. Вечером выложу замеры примерно 1,5 месяцев до установки.
#44
Опубликовано 10 Август 2009 - 15:56
Рассказываю , позавчера подсоединили электронагнетатель к чумотеку 2.0 на ООБ . Производительность его 100м3/час .Ток потребления - 20-25А , давление наддува 200кг/м2 . Это реально нагнетатель , дует сильно , а то , что на первой странице - детский вентилятор . Так и то даже этот мощный девайс , после 3500об/мин1 уже не справлялся !!! Шланги сжимались , мотор тянул реально больше сам !!! Так что всё это баян !!! Задолбали блин ...
Интересно, а что за конструктив? Кстати если доработать корпус воздушного фильтра, таким образом, чтобы в него входило две трубы с воздухом, на одной висит нагнетатель, а другая закрыта заслонкой с легкой пружинкой, пока давит нагнетатель - заслонка на другой закрыта, так как избыточное давление возникает внутри корпуса, а когда мотор тянет столько воздуха, что нагнетатель не успевает накачивать, создается избыточное давление и заслонка с пружинкой открывается....
#45
Опубликовано 10 Август 2009 - 18:19
Теперь буду кататься только с круизом без турбинки, тоже отпишусь по результатам через некоторое время.
#46
Опубликовано 10 Август 2009 - 18:25
Пилот...хот тебя сегодня грызанул???
![]()
Понятно, что это пропеллер от детской машинки...и при 6,3 А потребления тока он нифига задуть не может...
Но его ставили для чуть лучшего подріва с низов... вот он с єтим, я так понял, и справлялся...
Никто :)
Не может он справится не с чем , ну не может , разве что в комплекте с омагничивателем топлива
![:sm29:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm29.gif)
PILOT-T, Вить, мотор печки потребляет пускай 20А. Только давай вспомним что объем салона тысячи литров, а объем двигателя всего 1598 кубических сантиметра. Эта штука весит не много, и если правильно сбалансировать запросто поднимет сама себя. Я полнимаю не самый дешовый и надежный вид привода для 3Д вертолета, но при ее размере это моща! Так что Вить не горячись пожалуйста, я не писал заказуху, да и вроде не полный олень я, чтобы писать как блодника.
.
Не в обьёме дело , а в давлении создаваемом , его-то и нет , да и откуда ему взятся при мощности в 70Вт ???
Я тебя не обижаль :) Просто жаль что тратитесь на еруенду .
Интересно, а что за конструктив? Кстати если доработать корпус воздушного фильтра, таким образом, чтобы в него входило две трубы с воздухом, на одной висит нагнетатель, а другая закрыта заслонкой с легкой пружинкой, пока давит нагнетатель - заслонка на другой закрыта, так как избыточное давление возникает внутри корпуса, а когда мотор тянет столько воздуха, что нагнетатель не успевает накачивать, создается избыточное давление и заслонка с пружинкой открывается....
Да просто вместо воздухана подсоединили электронагнетатель , по шлангу подачи воздуха было видно РАЗРЯЖЕНИЕ на впуске при разгоне мотора свыше 3500 . Раскрутка ничем не изменилась при этом . Даже не стали тест-драйв делать ...
![Размещенное изображение](http://i.piccy.kiev.ua/i2/2e/fc/8ae66d9061bc39dfeb4da978c60c.png)
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/konkurs_2011/zolotye_ruki_2011.png)
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/konkurs_2011/tuning_st_2011.png)
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/konkurs_2012/zolotye_ruki_2012.png)
![Размещенное изображение](http://opel-club.com.ua/forum/upload/uoc/konkurs_2013/zoloto_2013.png)
#47
Опубликовано 10 Август 2009 - 20:04
но вот 170А - это уже не шутки
![:dry:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/cool1.gif)
если бы был толк в электротурбинках, их бы еже применили в автопроме.
а так перегонять одну энергия в другую, с настоящими технологиями уже потеря, а не прибавка.
еще сопротивление которое создает сия приблуда, авто гиганты борются с сопротивлением в виде заслонки (скоро будем без нее ездить - ее действия берут на себя клапана)
из истории моего извращения с первым авто в лице 2112:
я себе ставил вот сие чудо http://www.nix.ru/au...Cu_Al_9223.html
именно 7000об. верхняя часть (рыжая) по размеру подошла в воздуховод - вывел на кнопку. если ее включать на холостом, обороты прыгали как попала, машина работала как спорт болид (глушитель там фильра) эффект на людей производило хороший.
![:sm29:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/cool1.gif)
но если хочется - нужно сделать и прийти к правильному выводу
#48
Опубликовано 10 Август 2009 - 21:13
если бы был толк в электротурбинках, их бы еже применили в автопроме.
Dj31 на самом деле подобные штуки применялись серийно на некоторых авто!!! правда куллер там стоял помощнее, распологали его в непосредственной близости от генератора, и тсавились если мне память не изменяет на малолитражные дизельные машины и на грузовики!!!
На русском калибра клубе поднималась эта тема года 4 назад, я изучил этот вопрос как мог, нашел на какие именно машины ставились подобные приблуды серийно. пришел к выводу, что на низах подобные штуки действительно могут давать прибавку, незначительну, я не говорю именно про эту штуку!
Элементраные расчеты.
2 литровый двигатель. За 2 оборота потребляет 2 литра топливо воздушой смеси (так как в среднем сотношенияе воздуха к бензину составляет 1:14,5 примерно, ном может колебатся плюс минус, объемом бензина в данном случае можно принебречь)
итак за 2 оборота коленчатого вала 2 литровый двигатель расходует 2 литра воздуха.
На холостом ходу 1000 об в минуту двигателю надо 1000 литров в минуту(или 1 кубический метр в минуту)!
Соответственно на 3 тыс оборотах в минуту 3 метра куб
Напомню, это цифры для обычной работы двигателя, для того чтобы вентилятор дал хоть какой либо ощутимый эффект необходимо надуть хатябы чуть больше.
Теперь давайте попробуем прикинуть, какой нужен куллер, который способен нагнать хотябы 1 кубический метр в минуту, сколько он при этом будет потреблять энергии.
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
#49
Опубликовано 10 Август 2009 - 22:13
Кратко об итогах. Турбинку в субботу снял с авто, Самое простое что могу сказать, не то чего хотелось бы ожидать от девайса за такие деньги.
Kot_01
Спасибо за обьективную оценку,так сказать из первых рук...,почитал и стиль изложения и подход понравились!!!
![:sm13_:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/blush2.gif)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#50
Опубликовано 10 Август 2009 - 22:14
http://atlas75.hiblo...net/166526.html
1. объем нагнетаемого воздуха 15 000 литров в минуту (без возможности использования блока увеличения напряжения PTU)
2. давление наддува до 0,1 бара
3. размеры и подключение аналогично NORMAL POWER BOOSTER (электрический турбонагнетатель класса N)
итак, если верить написанному, нагнетатель способен накачать 15 000 литров в минуту ( 900 кубометров в час) и сделать наддув 0,1 бара (10 000 Па)
но если мы посмтрим на фото, то видно, что стоит там обычный осевой вентилятор.
Осевые вентиляторы - осевой вентилятор имеет расположенное в цилиндрическом кожухе лопаточное колесо, при вращении которого поступающий газ перемещается в осевом направлении. Осевые вентиляторы по сравнению с центробежными проще, имеют больший кпд, реверсивны (при изменении направления вращения колеса изменяется направление движения газа), но не обеспечивают больших давлений.
так вот, порывшись в инете
http://www.ztvo.ru/?...ard_axials/main
http://www.ztvo.ru/?...all_axials/main
сделал вывод, по количесту воздуха подобрать осевой вентилятор можно, например вот такой
Диаметр, 300 мм Угол установки лопастей, 34 град. Производительность, 1850 м3/час. Масса, 3 кг Давление, 80 Па Габаритные размеры D/L , 365/105 мм Мощность на валу, 37 Вт Мощность потребляемая, 73 Вт
а вот по давлению... Ну не сможет осевой вентилятор нудуть 0,1 бара, самый мощный осевой вентилятор который мне встречался в инете может надуть около 300 Па, при этом весят они за 300 кг, а 300 Па это 0,003 бара
![:sm13_:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/blush2.gif)
Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, эффект может быть и есть, но очень незначительный!
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
#51
Опубликовано 10 Август 2009 - 22:24
![:sm13_:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/blush2.gif)
Заявляемая производительность - "объем нагнетаемого воздуха 5 000 литров в минуту". При использовании дополнительно "блока увеличения напряжения" "объем нагнетаемого воздуха ... составляет 8 000 литров в минуту".
А тот, что 15 000 литров - по описанию, на двигатель топикстратера не подходит - "возможность установки - ТОЛЬКО на двигатели объемом более 1,8 бензин и 1,6 дизель включительно".
![:sm17_:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/blush2.gif)
#52
Опубликовано 10 Август 2009 - 22:44
Давдение сможет создать вентилятор высокого давления, опять таки порывшись в инете подобрал более или менее удачный агрегат
http://masters.net.ua/hrd.html
HRD 60/3 11,5 м3/мин 9700 Па (0,097 бар) 230 Вольт 10,6А 3 кВт 55 кг идеально подходит, осталось только найти преобразователь с 12 вольт на 220 с выходной мощностью 3 кВт
![:sm13_:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/blush2.gif)
Если пользоваться этой электротурбиной несколько секунд, ну там при старте, или вывести кнопку включения то впринципе думаю реально! а если еще в багажник поставить бензиновый генератор под это дело, так и вообще реально.
Как расчитать прибавку в мощности при наддуве 0,1 бара?
Изменено: xmaksimus, 10 Август 2009 - 22:45
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
#54
Опубликовано 11 Август 2009 - 07:18
![:sm17_:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/ag.gif)
А то что я от нее ожидал, я получил, хотя конечно даже в меньшей мере чем ожидал, но эфект однозначно есть.
Dj31, Гиганты может и борются за уменьшения сопротивления создаваемое воздушной заслонкой, но на достаточно бюджетные автомобили разработаные в середине 90-х я думаю это не распространяеться
![:sm13_:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm23.gif)
xmaksimus, Максим, я думаю если и заморачиваться с электронагнитателем, то ставить 2-й генератор нужно. Любой преобразователь будет не малой потерей.
#55
Опубликовано 11 Август 2009 - 07:31
Думаю если порытся в инете то можно подобрать вентилятор высокого давлеия на 2,5 квт способного надуть 0,1 бара, только весить подобная установка будет около 50кг и места занимать поболее от предложенных вентиляторов. вспомнил как назывался тот вентилятор о котором я говорил E-RAM, но там походу опять лож, не может маленький осевой вентилятор до 1 квт надуть хотябы 0,01 бара, поэтому если и заморачиваться то только вентиляторами высокого давления, выглядят они как турбинка (улитка) если кто не в курсе.
![:sm13_:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/blush2.gif)
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
#57
Опубликовано 11 Август 2009 - 08:10
![:sm13_:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/blush2.gif)
Ибо для того, чтобы получить эффект от наддува необходимо использовать ту часть энергии, которая собсственно теряется: например, энергию выхлопных газов либо избыток кртящего момента для его же и выравнивания.
Учитывая кпд цепочки ДВС -генератор-двигатель вентилятора - сам вентилятор, эффект будет напрямую зависеть от целого ряда факторов:
1. Загадочности названия девайса,
2. Количества хромированных детелек и прочей мишуры.
Так что, Вите PILOTTу +10000, потому что он неприятно прав. Топикстартеру просьба не обижаться.
Ибо все наши объективные потуги по модернизации наших машинок направлены на получение прежде всего субъективных ощущений.
И то что снял сию приблуду оно и правильно. Теперь есть место для чего-нибудь более правильного....
![:sm13_:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/bs.gif)
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#58
Опубликовано 11 Август 2009 - 08:51
Вообще-то у вантилятоов очень большое КПД, другое дело идут потери на преобразование энергии да и в самой проводке.
vmg кислородный баллон штука хорошая. еще круче чем закись озота, но оочень опасная, не зря ведь применяют закись, а не кислород!
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
#60
Опубликовано 17 Август 2009 - 15:41
![:sm20:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/bs.gif)
[/quote]
"
Эту штуку я ставил ещё 4 года назад! Весит она приблизительно 600-800гр(давно это было), так вот эта хрень из рук вырывалась - если ставили на стол, то она взлетала.
Так что, если ты такой умный, посчитай сколько она дула! Чтобы поднять такой вес! А подключалась она концевиком на дросселе, когда педаль почти в полу-инерции ноль(мгновенно), поэтому при таком раскладе её нельзя было подключать на постоянку-её много было!!
Теория и практика - разные вещи!!!
Главная заповедь хирурга делающего обрезание - семь раз отмерь один отреж!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#61
Опубликовано 17 Август 2009 - 16:28
По последнему замеру, спустя неделю после снятия турбинки получил 6,9 литра на сотню. Пробег порядка 650 км, чуть меньше по городу. Трасса почти все время с круизом, в основном без кондея, т.к. сов я, ночью в смысле езжу
![:sm13:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm15.gif)
Так что по сравнению с тем расходом что был с турбинкой разницы похоже нет, или она такая минимальная, что можно принибречь
![:sm16:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm3.gif)
WladimirGW, Та то еще много, ты Женину тему почитай про его расход, вот там есть чему обзавидываться
![:sm30:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm10.gif)
#62
Опубликовано 17 Август 2009 - 16:48
Jos, Как уже неоднакратно говорил, ничего считать и проверять не буду. Я ставил эту приблуду ради чистого эксперемента, свои ощущения я описал. Кому как нравиться/не нравиться, ничего кроме расхода, и то очень субъективно, я мерять не буду.
По последнему замеру, спустя неделю после снятия турбинки получил 6,9 литра на сотню. Пробег порядка 650 км, чуть меньше по городу. Трасса почти все время с круизом, в основном без кондея, т.к. сов я, ночью в смысле езжу![]()
Так что по сравнению с тем расходом что был с турбинкой разницы похоже нет, или она такая минимальная, что можно принибречь![]()
WladimirGW, Та то еще много, ты Женину тему почитай про его расход, вот там есть чему обзавидываться
Голова, это я не тебе писал - читай цитату! А тебе открою большой секрет - я сейчас юзаю твою ТУРБИНУ!!!
Порадовала весьма достойно, а главное неожиданно!!!
Расход в минус - тягло в плюс!!! Буду снимать - буду рыдать! Это чесно, без шуток!
Потому как цена нам с тобой известна.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#63
Опубликовано 17 Август 2009 - 20:47
Если продавец так уверен в эффективности сего девайса, в его интересах сделать стендовые испытания у независимых экспертов! После их публикации уверен продажи пойдут очень хорошо, кто не захочет поднять мощность авто на 10% за каких-то 500 евро? Но что-то я не встречал подробного описания этих приблуд с реальными графиками!
Роликом E-RAM я был впечатлен, про его полеты, но это можно объяснить его массой!
еще более эффектоне зрелище было, когда к нему подключили мешок пластиковый и он его надул за несколько секунд, но и это можно обяснить, да, это высокопроизводительный вентилятор способный надуть достаточно воздуха для НОРМАЛЬНОЙ работы двигателя, не более того! Давление он создать не может!
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
#64
Опубликовано 17 Август 2009 - 22:00
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#67
Опубликовано 26 Август 2009 - 09:31
Сообщаю результаты недельного теста этого чуда - расстаться не смог, пришлось купить!!!Jos, Женя, соори, не совсем понял твою месагу изначально.
По расходу я к сожалению большой разницы не заметил, а вот по тяге не могу с тобой не согласиться!
Вот и всё!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#68
Опубликовано 26 Август 2009 - 09:58
А по подробней можно изложить? На каком двигателе тестировалось, циферки примерные и тд и тп. Ну и цена покупки сего "Чуда" с установкой....
А то как то не серьезно получается.
#69
Опубликовано 26 Август 2009 - 12:12
Хотя конечно выложил бы более подробные циферки по расходу и ощущения свои.
По всей видимости более производительная турбина для моторов 2 и больше литров, на 1,6 эфекта почти ноль в соотношении с ценой конечно имею в виду.
Vamax, Двигатель какой Женя писал, 323F 2.0 v6)! Установка пол часа/час времени, но прейдеться резать родной воздуховод или искать с донора. Ну а по цене, я отписывал выше к кому обращаться.
#70
Опубликовано 26 Август 2009 - 12:25
Циферок хочется комрады....
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых