![:sm27:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/ag.gif)
Ладно, буду серъезным. По совету одного очень хорошего и грамотного мастера по ремонту и тюнингу Опеля в Днепропетровске, Александра Азарова поставил я себе на пробу сей чудо девайс.
Выглядет эта электротурбинка примерно так
Как выглядит на моторе покажу чуть позже, не слил фотки еще, хоть и с телефона они, но для общего понятия думаю более чем достаточно будет.
Что могу сказать по ощущениям. Мотором 1,6 тубо мой 1,6 атмосферник не стал. Но я получил имено то что и ожидал от этого девайса, а имено заметно более уверено машина едит с низов, т.е. примерно с 1500 об/мин, имено того что не хватало мне в 16-ти клапаном моторе после длительной эксплуатации 8-ми клапоного 2-х литровича на ОВА.
Не скажу конечно, что вжимает в спинку со старта, но провал и тугодумство в диапазоне 1200-2000 об/мин заметно меньше.
Вторая причина, по которой хотелось на тест установить этот девайс, обещаная экономия топлива, которая в нынешней ситуацией со стоимостью этого самого топлива ну никак не помешает. Правда полностью досканально оценить эфект экономии топлива врядли получиться, т.к. вместе с турбинкой была установлена и ручка круиза, который на трассе вроде как тоже дает экономию горючки. Да и компутора ведь нет у меня, посему замеры будут производиться по заправке полного бака. О результатах замера до и после установки сообщю отдельным постом обязательно, как только будет эти самые результаты.
Что еще сказать по сему девайсу, та вроде и сказать больше нечего. Монтаж занял совсем немного времени, правда был преобретен воздуховод дабы не чикать свой, т.е. если не захочу оставить себе устройство, то просто вставлю свой воздуховод обратно, а второй будет лежать разрезаным.
На высоких оборотах у 2-х вальных 16-ти клапаных моторов как по мне не возникает проблем с набором оборотов и откликом на педальку газа, так что сказать что и на скоростях свыше 100 км/ч я ощущаю такое-же улучшение динамики как и на низких скоростях - не скажу.
Как работеат слышно толко с заглушеным двигателем. Просто подключена сейчас не совсем правильно, дует всегда когда включено зажигание. Если буду оставлять себе, то будет включаться вместе с бензонасосом.
Само устройство по качеству видно что сделано очень добротно и качественно, но т.к. все скрыто в металлическом корпусе больше по устройству ничего сказать не могу.
Очень понравилась фраза Александра:"... не так ощущается когда подключаешь турбинку, как не хватает ее когда снимаешь..." Отключать для пробы пока не хочу, для чистоты эксперемента слежу за расходом на пробеге минимум 600-650 км, т.е. один бак горючки.
Ну вроде как все написал что хотел. У кого какие будут вопросы милости просим. Если ответить не смогу, то будете задавать их Александру, или он сам отписываться в этой теме будет.