Реклама
Чиповка EDS IPFотчет о проделанной работе
#37
Опубликовано 10 Август 2009 - 18:42
да ладно тебе.. много полезной информации. пусть будет ;)Мужики,резина это конечно хорошо,но тема совсем про другое,модератор подчисть тему.
если по теме:
1) IPF пока мертв. видимо, она заблокировал сам себя, т.к. выдается сообщение "IPF is not registered" даже без подключения к интернет, т.е. проблема именно в самом устройстве. Слава помог разобраться с немцами, они сказали, что потребуется перепрошивка устройства, чтобы излечить проблему. когда будет такая возможность - неизвестно.
2) сегодня сам звонил немцам. общался с девушкой, которая едва говорит по-английски. она мне рекомендовала отправить емейл в тех поддержку, что я уже сделал третий раз с разных адресов, не получив пока никакого ответа.
в общем, послепродажный сервис на уровне плинтуса, как по мне если бы я так обслуживал своих клиентов, меня уже давно попросили бы освободить нагретое место остается только ждать и названивать им... может, Слава их еще додавит как-нить через свои каналы.
#38
Опубликовано 10 Август 2009 - 19:40
Они не отвечают никогда!!! если бы ты написал что хочеш купить еще один IPF ,то получил бы ответ тут же,гады ,отвечают только Славе.да ладно тебе.. много полезной информации. пусть будет ;)
если по теме:
1) IPF пока мертв. видимо, она заблокировал сам себя, т.к. выдается сообщение "IPF is not registered" даже без подключения к интернет, т.е. проблема именно в самом устройстве. Слава помог разобраться с немцами, они сказали, что потребуется перепрошивка устройства, чтобы излечить проблему. когда будет такая возможность - неизвестно.
2) сегодня сам звонил немцам. общался с девушкой, которая едва говорит по-английски. она мне рекомендовала отправить емейл в тех поддержку, что я уже сделал третий раз с разных адресов, не получив пока никакого ответа.
в общем, послепродажный сервис на уровне плинтуса, как по мне если бы я так обслуживал своих клиентов, меня уже давно попросили бы освободить нагретое место остается только ждать и названивать им... может, Слава их еще додавит как-нить через свои каналы.
#39
Опубликовано 10 Август 2009 - 20:23
та конешна пипец.. если бы я еще и не успел прошить тачку ни разу, был бы очень зол.. так пока хоть радуюсь тому, что машинка жжет.. на днях с lexus ls 460 '09 гонялся ;) бедняга никак не мог скинуть меня с хвоста )) вот чипанусь на 310/550, тогда может и буду рвать такие лексусы ))Они не отвечают никогда!!! если бы ты написал что хочеш купить еще один IPF ,то получил бы ответ тут же,гады ,отвечают только Славе.
Изменено: xilart, 10 Август 2009 - 20:45
#41
Опубликовано 11 Август 2009 - 10:13
та конешна пипец.. если бы я еще и не успел прошить тачку ни разу, был бы очень зол.. так пока хоть радуюсь тому, что машинка жжет.. на днях с lexus ls 460 '09 гонялся ;) бедняга никак не мог скинуть меня с хвоста )) вот чипанусь на 310/550, тогда может и буду рвать такие лексусы ))
Я надеюсь, что в влскресенье буду у Славы, назад 1 сентября...
могу Славе его отвезти
#42
Опубликовано 11 Август 2009 - 17:49
Я надеюсь, что в влскресенье буду у Славы, назад 1 сентября...
могу Славе его отвезти
выясняю нюансы, если что может действительно будет оптимальнее его захватить с собой.
такс, значит я готовлюсь на воскресение на встречу
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#43
Опубликовано 19 Август 2009 - 19:20
- На пару градусов понизилась температура охлаждающей жидкости (раньше доходило до 95С, теперь не более 92С)
- Немного понизился расход, хотя это может быть связано с тем, что сейчас уже бывает прохладно вечером и я реже пользуюсь кондиционером или с переходом на 98й бенз (по БК было 21-22л, сейчас - 20л)
Изменено: xilart, 19 Август 2009 - 19:20
#44
Опубликовано 19 Август 2009 - 23:14
Новые наблюдения (после 500+км пробега):
...и снова кажется мало мощи хочется еще
- ......
ну наблюдения такие, как и ожидались, небольшая экономия и прибавка мощности.
а больше мощи я, надеюсь, будет уже очень скоро, после того как твой IPF снова введут в строй.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#45
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 21:20
прошился на 300лс\500нм о впечатлениях отпишусь позже, когда немного покатаюсь.
Изменено: xilart, 22 Сентябрь 2009 - 22:08
#47
Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 22:14
да, сейчас езжу на 300\500. при переходе с 250 на 290 я просто несколько дней был в восторге сейчас прет отлично, конечно, но такого прироста я уже не чувствую, что логично: +10лс\50нм крышу так не сносят.Ну так что,перепрошился?
мне даже кажется, что на 290\450 было лучше на низах. попробую на днях еще 310\550 - отпишусь.
по поводу проблемы, о которой я писал: "Заметил странную вибрацию двигателя на руле на холостых оборотах. После перезапуска двигла проблема ушла. Что это может быть?" - это был гидроусилитель: долили масла в систему - все прошло.
Изменено: xilart, 25 Сентябрь 2009 - 22:17
#49
Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 07:39
Это возможно троит ,такое бывает на 2.8,тебе срочно надо поменять свечи на иридиум и следи за бензином.да, сейчас езжу на 300\500. при переходе с 250 на 290 я просто несколько дней был в восторге сейчас прет отлично, конечно, но такого прироста я уже не чувствую, что логично: +10лс\50нм крышу так не сносят.
мне даже кажется, что на 290\450 было лучше на низах. попробую на днях еще 310\550 - отпишусь.
по поводу проблемы, о которой я писал: "Заметил странную вибрацию двигателя на руле на холостых оборотах. После перезапуска двигла проблема ушла. Что это может быть?" - это был гидроусилитель: долили масла в систему - все прошло.
#50
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 16:40
ниче не троит я ж грю, что после доливки масла в систему гидроусилителя гул и вибрация исчезли.Это возможно троит ,такое бывает на 2.8,тебе срочно надо поменять свечи на иридиум и следи за бензином.
ну, я вроде отписался о резултатах не знаю, что еще добавить. есть идеи?ждемс подробных отчетов, про прошивки!
надеюсь, что IPF больше не проглючит!
пока не глючит, надеюсь, что так и будет в будущем..
кста, после перехода на 300\500 есть новое наблюдение:
когда отпускаю сцепление и хорошо даю газ, то сцепление начинает буксовать, т.е. газ даешь и видно, что обороты растут, а разгона нет раньше пару раз всего такое случалось за все время (~2 года), а сейчас уже несколько раз за одну неделю. вопрос: сцепление не справляется с крутящим моментом? или пора проверить сцепление?
#53
Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 11:43
прошивка 300\500 мне показалась тормознутой (на 100м и 98м). на низких оборотах дохлая, педаль газа задумчивая. короче, хуже даже, чем 290\450.
та что-то отзывы об адреналине не очень.. особенно по мокрому асфальту и лужам. про GS-D3 вычитал, что часто гули на ней вылазят даже на самых обычных ямках. все более присматриваюсь к GY F1 Asymmetric - по тестам и отзывам еще круче в управляемости и сцеплении, чем GS-D3. по цене, вроде даже чуток дешевле, но и рисунок протектора менее понтовитыйотзывы хорошие. после прогрева более цепкая.
#56
Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 17:01
по-моему, для 2.8 с турбиной - это вполне нормальные показатели. не менее реально, чем 270-300 с Астры OPC 2.0 или с 2.3 МPS. если предположить, что японские и немецкие инженеры одинаково умны, и удельная мощность на единицу объема двигателя постоянна в некотором небольшом диапазоне, то 250 на 2.3 (MPS) - это 304 на 2.8. допустим, линейность (постоянство) не сохраняется, и удельная мощность снижается, но ведь и мы же говорим о тюнинге, а не о штатных настройках - добавить 10 лошадок за счет именно тюнинга - вполне реально.
в инсигнии сколько уже снимают с движка? 320лс? мотор ведь все тот же, если я не ошибаюсь.
в любом случае - меня и машину прет числа - это вторично
Изменено: xilart, 06 Октябрь 2009 - 17:08
#57
Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 17:33
По поводу лс вопрос интересньій, опц 280-310лс (11% всего, для турбо мотора єто нормально), 255-310лс (21,5%). А вот чем отличаются 2,8Т(только ли прошивкой) и почему такая разница с завода єто уже другой вопрос.
Модель Мотор Сток Тюнинг
VECTRA-C-V6 TURBO Z28NEL / Z28NET 230/255PS 300PS
SIGNUM-V6-TURBO Z28NEL / Z28NET 230/255PS 300PS
VECTRA-OPC-V6-TURBO Z28NET / Z28NEH 255/280PS 300PS
Тоже интересно, почему такие прошивки не льют с завода, и єкономия бенза и мощность больше. У меня только один вариант ответа - уменьшение срока службьі
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#58
Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 19:09
вариантов, в моем представлении, большеТоже интересно, почему такие прошивки не льют с завода, и єкономия бенза и мощность больше. У меня только один вариант ответа - уменьшение срока службьі
во-первых: маркетинг. мощность двигателя в некоторой степени определяет то, с какими автомобилями будет сравниваться на рынке данный автомобиль, какие у него будут "одноклассники" и их характеристики. очевидно, что мощный двигатель перемещает модель в более старший класс, где заправляют такие бренды, как bmw, lexus, infinity и т.п. насколько я понимаю маркетинговую стратегию Opel, они целятся в средний сегмент и не желают тягаться с более сильными противниками. возможно, insignia - это попытка изменить стратегию и зайти в более высокий сегмент рынка.
во-вторых: модельный ряд. делать новый двигатель под каждую новую модель в ряду одного производителя - очень дорого. планируются такие вещи на многие годы вперед. поэтому, не исключено, что двигатель изначально выпускался на рынок в "придавленном" варианте, чтобы потом показывать новые модели с "более мощным" двигателем, в котором по сути минимум изменений либо их вообще нет.
в-третьих: технология. редко случается, что на рынок выходит высокотехнологичный продукт сразу в идеальном и оптимальном исполнении. как правило, после выпуска в серию идут еще параллельно исследования и доводка до ума. стоит ли говорить, что проблема расширительного бачка в 2.8T\OPC решена только через 4(!!!) года после выпуска модели в серию. таким же образом дорабатывается электроника и ее программное обеспечение (прошивка).
срок службы - термин весьма условный. соблюсти все нормы эксплуатации автомобиля в условия Украины - фантастика. трудно сказать, что произойдет раньше: сгниет кузов от высыпаемой на дорогу соли, умрет вся ходовая от наших "дорог", загнется двигатель от нашего "бензина" или "уменьшится срок службы" двигателя в результате чиповки
#59
Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 21:51
325 снимают, мотор тот же, но:... в инсигнии сколько уже снимают с движка? 320лс? мотор ведь все тот же, если я не ошибаюсь....
1. Другой впуск.
2. Другой выпуск.
3. Другой интеркулер.
4. Другие форсунки.
5. Другое давление наддува.
даже временного нетнасколько я понимаю, то 550нм єто не постоянньій момент, а временньій.
только прошивкой... А вот чем отличаются 2,8Т(только ли прошивкой) и почему такая разница с завода єто уже другой вопрос.
#60
Опубликовано 07 Октябрь 2009 - 14:56
"другой" - не значит "более производительный"325 снимают, мотор тот же, но:
1. Другой впуск.
2. Другой выпуск.
3. Другой интеркулер.
4. Другие форсунки.
5. Другое давление наддува.
думается, что все эти изменения ресурс двигателя не улучшают, значит инженеры предусмотрели заранее возможность снять с двигла 325 сил и справляться с соответствующими нагрузками на его детали еще в 2.8NET.
может я просто себя успокаиваю?
#64
Опубликовано 07 Октябрь 2009 - 23:29
но то что все Z28NEx моторы идентичны - это факт, поэтому если в ОРС он хоть изначально выдает 280 сил, то в дефорсированных собратьях его просто необходимо догнать хотя бы до показателей ОРС.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#66
Опубликовано 02 Ноябрь 2009 - 00:55
#67
Опубликовано 02 Ноябрь 2009 - 16:59
так ЕДСовцы давно говорят, что с автоматом ничего не случится, иначе бы они не предлагали его в чиповке.Так вот по вопросу догнать до OPC - z28net с автоматом - стоит прошиться только на 280 л.с.? И не экспериментировать с 300-310? Видел тут только одно замечание по поводу коробки сравниваемой с Volvo... Поделитесь плз информацией в свете АКПП и чип-тюнинга z28net. Слав, может опыт EDSовцев узнать?
просто тут есть люди, которые придерживаются другого мнения, я не слышал ничего о поломанных автоматах, после ЕДСа, слышал про просто поломанные автомате, слышал про еще какие-то и т.д...
был бы у меня автомат, я бы экспериментировал и рассказывал бы о опыте личной эксплуатации.
ну и все свои машины, я все равно буду чиповать, хоть ЕДСом, хоть чем другим, в профессионализме и опыте кого, я не буду сомневаться.
вот скоро наш Фолькс транспортер ожидает своего часа получить больше лошадей в свой дизельный табун, так он на автомате - если интересно, то буду отчитываться как поживает ВАГовский 6ст автомат после чип тюнинга.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#70
Опубликовано 30 Март 2010 - 18:05
А сколько на сегодня ЕДС прошивка будет стоить?живу в Луганске-есть проблема,лучшее на заправках топливо 95+(с 98-не уверен в подлинности),какую прошивку можно использовать под 95+,сток"280",или есть у ЕДС под 95+ бензин варианты?Stas695, "втулить" как ты пишешь можно легко........окромя прошивки отличий по двигателю нет.....
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых