Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Чиповка EDS IPFотчет о проделанной работе


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
97 ответов в теме

#36
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 10 Август 2009 - 18:04

Мужики,резина это конечно хорошо,но тема совсем про другое,модератор подчисть тему.
  • 0

#37
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 10 Август 2009 - 18:42

Мужики,резина это конечно хорошо,но тема совсем про другое,модератор подчисть тему.

да ладно тебе.. много полезной информации. пусть будет ;)

если по теме:
1) IPF пока мертв. видимо, она заблокировал сам себя, т.к. выдается сообщение "IPF is not registered" даже без подключения к интернет, т.е. проблема именно в самом устройстве. Слава помог разобраться с немцами, они сказали, что потребуется перепрошивка устройства, чтобы излечить проблему. когда будет такая возможность - неизвестно.
2) сегодня сам звонил немцам. общался с девушкой, которая едва говорит по-английски. она мне рекомендовала отправить емейл в тех поддержку, что я уже сделал третий раз с разных адресов, не получив пока никакого ответа.

в общем, послепродажный сервис на уровне плинтуса, как по мне :dry: если бы я так обслуживал своих клиентов, меня уже давно попросили бы освободить нагретое место :sm29: остается только ждать и названивать им... может, Слава их еще додавит как-нить через свои каналы.
  • 0

#38
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 10 Август 2009 - 19:40

да ладно тебе.. много полезной информации. пусть будет ;)

если по теме:
1) IPF пока мертв. видимо, она заблокировал сам себя, т.к. выдается сообщение "IPF is not registered" даже без подключения к интернет, т.е. проблема именно в самом устройстве. Слава помог разобраться с немцами, они сказали, что потребуется перепрошивка устройства, чтобы излечить проблему. когда будет такая возможность - неизвестно.
2) сегодня сам звонил немцам. общался с девушкой, которая едва говорит по-английски. она мне рекомендовала отправить емейл в тех поддержку, что я уже сделал третий раз с разных адресов, не получив пока никакого ответа.

в общем, послепродажный сервис на уровне плинтуса, как по мне :dry: если бы я так обслуживал своих клиентов, меня уже давно попросили бы освободить нагретое место :sm29: остается только ждать и названивать им... может, Слава их еще додавит как-нить через свои каналы.

Они не отвечают никогда!!! если бы ты написал что хочеш купить еще один IPF ,то получил бы ответ тут же,гады :sm12: ,отвечают только Славе.
  • 0

#39
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 10 Август 2009 - 20:23

Они не отвечают никогда!!! если бы ты написал что хочеш купить еще один IPF ,то получил бы ответ тут же,гады :blush: ,отвечают только Славе.

та конешна пипец.. если бы я еще и не успел прошить тачку ни разу, был бы очень зол.. так пока хоть радуюсь тому, что машинка жжет.. на днях с lexus ls 460 '09 гонялся ;) бедняга никак не мог скинуть меня с хвоста )) вот чипанусь на 310/550, тогда может и буду рвать такие лексусы ))

Изменено: xilart, 10 Август 2009 - 20:45

  • 0

#40
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 11 Август 2009 - 09:55

мне отвечали почти сразу по почте, правда я им писал сразу на три мейла ;)))
проблему решили довольно бьістро :)

так кто-то может вьіложить новьій ипф оператор? а то моему почти год :)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#41
Kot_omega

Kot_omega

    КОТЯРА

    • Сообщений 2364
  • Имя:Кот
  • Город:Киев
  • Авто:ЛУАЗ (не чипованый)
  • Гос. номер:II2238MI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2006

Опубликовано 11 Август 2009 - 10:13

та конешна пипец.. если бы я еще и не успел прошить тачку ни разу, был бы очень зол.. так пока хоть радуюсь тому, что машинка жжет.. на днях с lexus ls 460 '09 гонялся ;) бедняга никак не мог скинуть меня с хвоста )) вот чипанусь на 310/550, тогда может и буду рвать такие лексусы ))


Я надеюсь, что в влскресенье буду у Славы, назад 1 сентября...
могу Славе его отвезти
  • 0

#42
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 11 Август 2009 - 17:49

Я надеюсь, что в влскресенье буду у Славы, назад 1 сентября...
могу Славе его отвезти


выясняю нюансы, если что может действительно будет оптимальнее его захватить с собой.


такс, значит я готовлюсь на воскресение на встречу  :sm13_: :sm13_: :sm17_2:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#43
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 19 Август 2009 - 19:20

Новые наблюдения (после 500+км пробега):
  • На пару градусов понизилась температура охлаждающей жидкости (раньше доходило до 95С, теперь не более 92С)
  • Немного понизился расход, хотя это может быть связано с тем, что сейчас уже бывает прохладно вечером и я реже пользуюсь кондиционером или с переходом на 98й бенз (по БК было 21-22л, сейчас - 20л)
...и снова кажется мало мощи :sm12: хочется еще :sm12:

Изменено: xilart, 19 Август 2009 - 19:20

  • 0

#44
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 19 Август 2009 - 23:14

Новые наблюдения (после 500+км пробега):

  • ......
...и снова кажется мало мощи :sm16: хочется еще :ydirol:


ну наблюдения такие, как и ожидались, небольшая экономия и прибавка мощности.




а больше мощи я, надеюсь, будет уже очень скоро, после того как твой IPF снова введут в строй.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#45
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 21:20

приехал мой новый IPF (заменили). большое спасибо Tiefflieger'у, его друзьям и коллегам (Лысому и Мише) за оказанную помощь и поддержку в решении моей проблемы.

прошился на 300лс\500нм :sm3: о впечатлениях отпишусь позже, когда немного покатаюсь.

Изменено: xilart, 22 Сентябрь 2009 - 22:08

  • 0

#46
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 21:35

Ну так что,перепрошился?
  • 0

#47
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 22:14

Ну так что,перепрошился?

да, сейчас езжу на 300\500. при переходе с 250 на 290 я просто несколько дней был в восторге :sm16: сейчас прет отлично, конечно, но такого прироста я уже не чувствую, что логично: +10лс\50нм крышу так не сносят.
мне даже кажется, что на 290\450 было лучше на низах. попробую на днях еще 310\550 - отпишусь.

по поводу проблемы, о которой я писал: "Заметил странную вибрацию двигателя на руле на холостых оборотах. После перезапуска двигла проблема ушла. Что это может быть?" - это был гидроусилитель: долили масла в систему - все прошло.

Изменено: xilart, 25 Сентябрь 2009 - 22:17

  • 0

#48
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 23:00

ждемс подробных отчетов, про прошивки!
надеюсь, что IPF больше не проглючит!
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#49
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 07:39

да, сейчас езжу на 300\500. при переходе с 250 на 290 я просто несколько дней был в восторге :sm15: сейчас прет отлично, конечно, но такого прироста я уже не чувствую, что логично: +10лс\50нм крышу так не сносят.
мне даже кажется, что на 290\450 было лучше на низах. попробую на днях еще 310\550 - отпишусь.

по поводу проблемы, о которой я писал: "Заметил странную вибрацию двигателя на руле на холостых оборотах. После перезапуска двигла проблема ушла. Что это может быть?" - это был гидроусилитель: долили масла в систему - все прошло.

Это возможно троит ,такое бывает на 2.8,тебе срочно надо поменять свечи на иридиум и следи за бензином.
  • 0

#50
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 16:40

Это возможно троит ,такое бывает на 2.8,тебе срочно надо поменять свечи на иридиум и следи за бензином.

ниче не троит :sm32: я ж грю, что после доливки масла в систему гидроусилителя гул и вибрация исчезли.

ждемс подробных отчетов, про прошивки!
надеюсь, что IPF больше не проглючит!

ну, я вроде отписался о резултатах :sm15: не знаю, что еще добавить. есть идеи?
пока не глючит, надеюсь, что так и будет в будущем..



кста, после перехода на 300\500 есть новое наблюдение:
когда отпускаю сцепление и хорошо даю газ, то сцепление начинает буксовать, т.е. газ даешь и видно, что обороты растут, а разгона нет :sm32: раньше пару раз всего такое случалось за все время (~2 года), а сейчас уже несколько раз за одну неделю. вопрос: сцепление не справляется с крутящим моментом? или пора проверить сцепление?
  • 0

#51
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 22:10

сегодня успешно прошился на 310лс\550нм :ydirol: на днях отпишусь о впечатлениях...
  • 0

#52
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13250
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 22:28

по адреналину пока что-то отзывов мало нашел. видимо, резина относительно новая.


отзывы хорошие. после прогрева более цепкая.
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#53
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 11:43

народ, 310\550 - это жииирррр! :blink: прет шо пипец!!! даже на малых оборотах подхватывает замечательно, эластичность отличная, отзыв педали без "обдумывания". ездил на WOG 100. попробую еще на 98м от Катрала.

прошивка 300\500 мне показалась тормознутой (на 100м и 98м). на низких оборотах дохлая, педаль газа задумчивая. короче, хуже даже, чем 290\450.

отзывы хорошие. после прогрева более цепкая.

та что-то отзывы об адреналине не очень.. особенно по мокрому асфальту и лужам. про GS-D3 вычитал, что часто гули на ней вылазят даже на самых обычных ямках. все более присматриваюсь к GY F1 Asymmetric - по тестам и отзывам еще круче в управляемости и сцеплении, чем GS-D3. по цене, вроде даже чуток дешевле, но и рисунок протектора менее понтовитый :sm13_:
  • 0

#54
RUSS

RUSS

    Старожил

    • Сообщений 210
  • Возраст: 57
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев/Москва
  • Авто:Орел Вестра 1.8 + 1
  •  
  • Регистрация: 13.08.2005

Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 14:05

народ, 310\550 - это жииирррр!

я уважаю EDS, но не верю в то, что на 2,8 достаточно только одного чипа для 310/550.... ИМХО
  • 0

#55
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 14:23

я уважаю EDS, но не верю в то, что на 2,8 достаточно только одного чипа для 310/550.... ИМХО

не реально,это пиар ход,с этой турбиной при полном заряде,это полный выхлоп+фронтальный кулер+чип=максимум 315 л.с.
  • 0

#56
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 17:01

товарищи, вам виднее конечно :sm13_: это ж все на пальцах можно посчитать и убедиться в нереальности :sm13_:

по-моему, для 2.8 с турбиной - это вполне нормальные показатели. не менее реально, чем 270-300 с Астры OPC 2.0 или с 2.3 МPS. если предположить, что японские и немецкие инженеры одинаково умны, и удельная мощность на единицу объема двигателя постоянна в некотором небольшом диапазоне, то 250 на 2.3 (MPS) - это 304 на 2.8. допустим, линейность (постоянство) не сохраняется, и удельная мощность снижается, но ведь и мы же говорим о тюнинге, а не о штатных настройках - добавить 10 лошадок за счет именно тюнинга - вполне реально.

в инсигнии сколько уже снимают с движка? 320лс? мотор ведь все тот же, если я не ошибаюсь.

в любом случае - меня и машину прет :sm13_: числа - это вторично

Изменено: xilart, 06 Октябрь 2009 - 17:08

  • 0

#57
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 17:33

насколько я понимаю, то 550нм єто не постоянньій момент, а временньій.
По поводу лс вопрос интересньій, опц 280-310лс (11% всего, для турбо мотора єто нормально), 255-310лс (21,5%). А вот чем отличаются 2,8Т(только ли прошивкой) и почему такая разница с завода єто уже другой вопрос.
Модель Мотор Сток Тюнинг
VECTRA-C-V6 TURBO Z28NEL / Z28NET 230/255PS 300PS
SIGNUM-V6-TURBO Z28NEL / Z28NET 230/255PS 300PS
VECTRA-OPC-V6-TURBO Z28NET / Z28NEH 255/280PS 300PS

Тоже интересно, почему такие прошивки не льют с завода, и єкономия бенза и мощность больше. У меня только один вариант ответа - уменьшение срока службьі :sm30:
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#58
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 19:09

Тоже интересно, почему такие прошивки не льют с завода, и єкономия бенза и мощность больше. У меня только один вариант ответа - уменьшение срока службьі :sm30:

вариантов, в моем представлении, больше :smile:

во-первых: маркетинг. мощность двигателя в некоторой степени определяет то, с какими автомобилями будет сравниваться на рынке данный автомобиль, какие у него будут "одноклассники" и их характеристики. очевидно, что мощный двигатель перемещает модель в более старший класс, где заправляют такие бренды, как bmw, lexus, infinity и т.п. насколько я понимаю маркетинговую стратегию Opel, они целятся в средний сегмент и не желают тягаться с более сильными противниками. возможно, insignia - это попытка изменить стратегию и зайти в более высокий сегмент рынка.

во-вторых: модельный ряд. делать новый двигатель под каждую новую модель в ряду одного производителя - очень дорого. планируются такие вещи на многие годы вперед. поэтому, не исключено, что двигатель изначально выпускался на рынок в "придавленном" варианте, чтобы потом показывать новые модели с "более мощным" двигателем, в котором по сути минимум изменений либо их вообще нет.

в-третьих: технология. редко случается, что на рынок выходит высокотехнологичный продукт сразу в идеальном и оптимальном исполнении. как правило, после выпуска в серию идут еще параллельно исследования и доводка до ума. стоит ли говорить, что проблема расширительного бачка в 2.8T\OPC решена только через 4(!!!) года после выпуска модели в серию. таким же образом дорабатывается электроника и ее программное обеспечение (прошивка).

срок службы - термин весьма условный. соблюсти все нормы эксплуатации автомобиля в условия Украины - фантастика. трудно сказать, что произойдет раньше: сгниет кузов от высыпаемой на дорогу соли, умрет вся ходовая от наших "дорог", загнется двигатель от нашего "бензина" или "уменьшится срок службы" двигателя в результате чиповки :sm13:
  • 0

#59
RUSS

RUSS

    Старожил

    • Сообщений 210
  • Возраст: 57
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев/Москва
  • Авто:Орел Вестра 1.8 + 1
  •  
  • Регистрация: 13.08.2005

Опубликовано 06 Октябрь 2009 - 21:51

... в инсигнии сколько уже снимают с движка? 320лс? мотор ведь все тот же, если я не ошибаюсь....

325 снимают, мотор тот же, но:
1. Другой впуск.
2. Другой выпуск.
3. Другой интеркулер.
4. Другие форсунки.
5. Другое давление наддува.

насколько я понимаю, то 550нм єто не постоянньій момент, а временньій.

даже временного нет

... А вот чем отличаются 2,8Т(только ли прошивкой) и почему такая разница с завода єто уже другой вопрос.

только прошивкой
  • 0

#60
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 07 Октябрь 2009 - 14:56

325 снимают, мотор тот же, но:
1. Другой впуск.
2. Другой выпуск.
3. Другой интеркулер.
4. Другие форсунки.
5. Другое давление наддува.

"другой" - не значит "более производительный" :sm13_:
думается, что все эти изменения ресурс двигателя не улучшают, значит инженеры предусмотрели заранее возможность снять с двигла 325 сил и справляться с соответствующими нагрузками на его детали еще в 2.8NET.
может я просто себя успокаиваю? :sm12_:
  • 0

#61
RUSS

RUSS

    Старожил

    • Сообщений 210
  • Возраст: 57
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев/Москва
  • Авто:Орел Вестра 1.8 + 1
  •  
  • Регистрация: 13.08.2005

Опубликовано 07 Октябрь 2009 - 19:48

"другой" - не значит "более производительный" :sm3:

в данном случае - значит, учим мат часть

Изменено: RUSS, 07 Октябрь 2009 - 23:28

  • 0

#62
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13250
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 07 Октябрь 2009 - 22:03

в любом случае - меня и машину прет :sm13_: числа - это вторично


Это главное :sm13_:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#63
RUSS

RUSS

    Старожил

    • Сообщений 210
  • Возраст: 57
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев/Москва
  • Авто:Орел Вестра 1.8 + 1
  •  
  • Регистрация: 13.08.2005

Опубликовано 07 Октябрь 2009 - 23:26

Это главное :sm13_:

+1
  • 0

#64
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 07 Октябрь 2009 - 23:29

я, если честно тоже не смогу поручиться о подлинности данных не только ЕДС, но и всех остальных, пока у нас не появится например клубный стенд, где будут мерять объективно и профессионально, без желания занизить или завысить показатели!

но то что все Z28NEx моторы идентичны - это факт, поэтому если в ОРС он хоть изначально выдает 280 сил, то в дефорсированных собратьях его просто необходимо догнать хотя бы до показателей ОРС. :sm13_:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#65
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2009 - 00:18

Неплохо бы не забыть и тормоза догнать для начала. 
  • 0

#66
2022

2022

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Алексей
  • Авто:OVC z28net АКПП
  •  
  • Регистрация: 19.09.2008

Опубликовано 02 Ноябрь 2009 - 00:55

Так вот по вопросу догнать до OPC - z28net с автоматом - стоит прошиться только на 280 л.с.? И не экспериментировать с 300-310? Видел тут только одно замечание по поводу коробки сравниваемой с Volvo... Поделитесь плз информацией в свете АКПП и чип-тюнинга z28net. Слав, может опыт EDSовцев узнать?
  • 0

#67
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 02 Ноябрь 2009 - 16:59

Так вот по вопросу догнать до OPC - z28net с автоматом - стоит прошиться только на 280 л.с.? И не экспериментировать с 300-310? Видел тут только одно замечание по поводу коробки сравниваемой с Volvo... Поделитесь плз информацией в свете АКПП и чип-тюнинга z28net. Слав, может опыт EDSовцев узнать?

так ЕДСовцы давно говорят, что с автоматом ничего не случится, иначе бы они не предлагали его в чиповке.

просто тут есть люди, которые придерживаются другого мнения, я не слышал ничего о поломанных автоматах, после ЕДСа, слышал про просто поломанные автомате, слышал про еще какие-то и т.д...


был бы у меня автомат, я бы экспериментировал и рассказывал бы о опыте личной эксплуатации.

ну и все свои машины, я все равно буду чиповать, хоть ЕДСом, хоть чем другим, в профессионализме и опыте кого, я не буду сомневаться.

вот скоро наш Фолькс транспортер ожидает своего часа получить больше лошадей в свой дизельный табун, так он на автомате - если интересно, то буду отчитываться как поживает ВАГовский 6ст автомат после чип тюнинга.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#68
Stas695

Stas695

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Возраст: 55
  • Имя:Станислав
  • Город:Борисполь
  • Авто:opel vectra c 2.8t
  •  
  • Регистрация: 18.03.2010

Опубликовано 30 Март 2010 - 17:20

прошла зима-пора подымать ветку :sm13: !xilart-как дела у твоей чипованной вектры?Вот имея уже почти два года обычную(не ОПС)вектру 2.8т(28NET,6мт),задумался :sm15: ,если есть стоковая прошивка под 280сил-можно ли мне её втулить себе?
  • 0

#69
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 30 Март 2010 - 17:31

Stas695, "втулить" как ты пишешь можно легко........окромя прошивки отличий по двигателю нет.....

#70
Stas695

Stas695

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Возраст: 55
  • Имя:Станислав
  • Город:Борисполь
  • Авто:opel vectra c 2.8t
  •  
  • Регистрация: 18.03.2010

Опубликовано 30 Март 2010 - 18:05

Stas695, "втулить" как ты пишешь можно легко........окромя прошивки отличий по двигателю нет.....

А сколько на сегодня ЕДС прошивка будет стоить?живу в Луганске-есть проблема,лучшее на заправках топливо 95+(с 98-не уверен в подлинности),какую прошивку можно использовать под 95+,сток"280",или есть у ЕДС под 95+ бензин варианты?
  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых