После долгих раздумий и изучения информации я все-таки решился купить IPF у EDS. В этом мне помог Tiefflieger, за что ему большое спасибо. За неделю девайс был доставлен мне в руки: аккуратный чемоданчик, в котором находится само устройство IPF и пара кабелей. Исполнение устройства весьма достойное для мелкосерийного производства.
Процесс прошивки
Вчера я попробовал чипануть свой Z28NET. На выбор имеются прошивки:
- 290 лс / 450 Нм
- 300 лс / 500 Нм
- 310 лс / 550 Нм
1) считывание ECU ID получилось только с третьей попытки (два раза происходил сбой);
2) произошел сбой на этапе отправки отчета о прошивке в EDS;
3) после этого сбоя устройство IPF распознается как незарегистрированное и не может быть использовано. об этой проблеме написал в EDS - пока жду ответа.
Вообще, как человек, работающий в сфере разработки ПО, должен сказать, что программа, используемая для управления устройством IPF с компьютера, довольно простая и в то же время очень "сырая", делал ее либо студент, либо человек, для которого программирование - это хобби. Уверен, что именно в этом кроется корень проблемы, с которой я столкнулся.
Наблюдения
К счастью, я успел таки залить новую прошивку и сейчас катаюсь на 290 лс / 450 Нм. Заправился на WOG 98м и отправился в путь на работу.
Плюсы
- Саааамый жирный плюс - прибавка очень заметна. Я снова боюсь и уважаю свою машину
- Снова чувствую ощущение полета и мегадрайва. Даже на средних оборотах кикдаун заставляет колеса свистеть стоковой резиной и уносить машину далеко вперед от попутчиков.
- Стоковая резина явно не справляется с увеличившимся крутящим моментом: свистит и пробуксовывает. Что посоветуете поставить взамен?
Изменено: xilart, 25 Сентябрь 2009 - 22:16