АТЛ у меня друг попробовал... Плевался долго.
Реклама
СТО, магазины,"кулибины", разборки г.Винницыобобщённая инфа
#492
Опубликовано 10 Февраль 2017 - 16:40
Karatkin, мне понравилось СТО на електросети между рынком Сатурн и заправкой Шелл. Там где развал-схождение у Толи, только бокс справа от проезда. Или как вариант к Ивану на Корею(это тот, который раньше был на Пятничанах), его контакты есть на первой странице этой темы.
#496
Опубликовано 29 Март 2017 - 13:12
Перший номер в списку Іван моторист.
Был я у него на корее, начал рассказывать что ремонт 1500$, мол тосол уходит в поршен а поршень выкидывает в трубу, может увидел что я никакой в этом деле, я дуримар сказал ему что первая маина, ничего не понимаю, а он давай рассказывать что кап ремонт нужно делать, хотя так мотор нормально себя ведет, едет супер, но за 100 км сожрал почти литр масла и да, тосол как был на уровне, так и остался.
Изменено: Maliy07, 29 Март 2017 - 13:13
#497
Опубликовано 29 Март 2017 - 14:04
Был я у него на корее, начал рассказывать что ремонт 1500$, мол тосол уходит в поршен а поршень выкидывает в трубу, может увидел что я никакой в этом деле, я дуримар сказал ему что первая маина, ничего не понимаю, а он давай рассказывать что кап ремонт нужно делать, хотя так мотор нормально себя ведет, едет супер, но за 100 км сожрал почти литр масла и да, тосол как был на уровне, так и остался.
100км=1л як що під машиною немає калюжі,то таки капіталка.
#498
Опубликовано 29 Март 2017 - 14:30
100км=1л як що під машиною немає калюжі,то таки капіталка.
ну это я на глаз конечно, приувиличил, но толку елать за 1500$ капиталку, если можно на разборке от 500 до 850$ взять мотор, причем за 850 еще дают 60к гарантии, ну короче нифига мне этот моторист не понравился, звонил в ксаверевку, говорят за 1500 зелени можно пол вектры у них купит)))
#499
Опубликовано 29 Март 2017 - 15:35
ну это я на глаз конечно, приувиличил, но толку елать за 1500$ капиталку, если можно на разборке от 500 до 850$ взять мотор, причем за 850 еще дают 60к гарантии, ну короче нифига мне этот моторист не понравился, звонил в ксаверевку, говорят за 1500 зелени можно пол вектры у них купит)))
а хто тобі дасть гарантії, що за 500-850 уо ти купиш хоть щось відмінне від того що в тебе вже є?
не пошкодуй грошей на прокладки віддай двигун на трепанацію, можливо там все не так пічально.
#500
Опубликовано 29 Март 2017 - 15:46
а хто тобі дасть гарантії, що за 500-850 уо ти купиш хоть щось відмінне від того що в тебе вже є?
не пошкодуй грошей на прокладки віддай двигун на трепанацію, можливо там все не так пічально.
этот что за 850 зелени, говорит даю 60 т.км гарантии, если что то не так, поменяю, верну деньги, я вот думаю пока на этом покатаю, дошатаю, потом возьму и перекину, имхо 1500$ отдавать за мотор неохота.
#501
Опубликовано 29 Март 2017 - 16:46
в мене також двигун масло їв, дивились на нього всяку гуру, і той самий Іван також і найпростіший рецепт - вскрити двигун (тут видатки на прокладки та масло), зробити дефектовку ГБЦ та поршньової групи і тоді вже приймати рішення, робити свій двигун чи брати з розбору. Та сама ксаверівка мені пропонувала вже вскритий двигун, мотивуючи це тим, що тільки так можна зрозуміти реальний стан.
Вирішувати тобі, звичайно.
Моя історія після трепанації - заміна кілець, сальніків клапанів, сальніків розпредвалів, та декількох прокладок. Голова та прошньова група виявилися в чудовому стані.
#502
Опубликовано 29 Март 2017 - 22:12
В першу чергу треба поміряти компресію ,а тоді вже щось говорити і планувати .
Maliy07,подедь на чехова 23 _ это с нимировского направо и проехать метров 400 с левой стороны будут тополя заезжаеш во двор и там есть нормальный моторист
Кординати для навигации
49°13'33.9"N 28°31'48.2"EА вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#503
Опубликовано 30 Март 2017 - 07:22
изначально масла по щупу было, на минимуме, я пошел купил литр и долил, так теперь даже на гарячую больше уровня, может когда масло на мин. это норма?) я просто думал что мин это уже хреново, да и если что, не судите строго, первая машина и третий ден за рулем, может она не жрет масло, а я себе так наумал, потому что мне один бывший владелец вектры ц, когда я вчера переобувал резину сказал что там он доливал 5 литров на 10000 км.
Изменено: Maliy07, 30 Март 2017 - 07:31
#504
Опубликовано 30 Март 2017 - 10:16
Maliy07, советую поменять масло полностью, и тогда уже примеряться, и четко знать уходить масло или ты на этом уже 20 тыщ проехал. Если не хочешь лезть в капиталку то покупай ХАДО ( там есть вариант три в одном) заливай и катай пока мотор не здохнет окончательно ( были случаи что ХАДО держало двигатель 300-400 тысяч) а потом на разборку за другим. На разборке советую договариваться что они сами перекидывают движок так избавишься от лишнего футбола между мастером и разборкой.
Все забываю сказать, Винница возле бывшей корчмы ( на против Старогородского исполкома) есть гараж на двое ворот там работает мастер Гена так он имеет опыт и специальные приспособы чтоб менять сцепление на Вектра А и Аскона без снятия коробки. Работа делаеться быстро и качественно ( что касается и ремонта ходовой) и не дорого. Реально советую человека, порядочный и толковый мастер.
#506
Опубликовано 30 Март 2017 - 12:20
изначально масла по щупу было, на минимуме, я пошел купил литр и долил, так теперь даже на гарячую больше уровня, может когда масло на мин. это норма?) я просто думал что мин это уже хреново, да и если что, не судите строго, первая машина и третий ден за рулем, может она не жрет масло, а я себе так наумал, потому что мне один бывший владелец вектры ц, когда я вчера переобувал резину сказал что там он доливал 5 литров на 10000 км.
вибач, я тут тобі порад понаписував, чогось подумав, що купивши б.в. авто ти вже змінив всі рідини та провів діагностику грм.
Отже якщо не зробив - то роби, занотуй пробіг, та слідкуй за рівнями. Це мало б бути першою порадою.
Потім роби відповідні висновки про витрату масла та випар тосолу.
#517
Опубликовано 25 Июнь 2017 - 09:35
А машиною трусить на якій швидкості? І як трусить? У мене на швидкості від 60км/год авто було, як холодець, то допомогла заміна сайлентів.Мені не стільки вібростенд а перевірити їхню роботоздатність.Вібростенд стуки шукає на скільки знаю а в мене не стукає,но дуже трусить машиною особливо на шифері.
Знайомий кілька років тому розказував, як йому на Кадіку, на ТО1, офіціали перевіряли аморти на якомусь стенді. Подзвони до них, запитай.
PS: Маю на увазі Джерман центр.
#518
Опубликовано 25 Июнь 2017 - 21:45
А машиною трусить на якій швидкості? І як трусить? У мене на швидкості від 60км/год авто було, як холодець, то допомогла заміна сайлентів.
Знайомий кілька років тому розказував, як йому на Кадіку, на ТО1, офіціали перевіряли аморти на якомусь стенді. Подзвони до них, запитай.
PS: Маю на увазі Джерман центр.
По рівні не трусить взагалі,трусить дуже аж задок закидає на шифері.І так "холодець" присутній.Передні салейнти всі замінив задні повністю в нормі.Амортизатори всі сухенькі,без видимих аномалій,але вони ще рідні,пробіг по щитку 92 але із нехитрих приблизних розрахнків по сервісці(коли ще заповнювалась) то десь 120-130т
#519
Опубликовано 25 Июнь 2017 - 22:42
Сайленти все таки перевір, навіть якщо міняв. Бо галімі запчастини можуть будь-кому попастись. Тільки перевіряй абсолютно всі сайленти.По рівні не трусить взагалі,трусить дуже аж задок закидає на шифері.І так "холодець" присутній.Передні салейнти всі замінив задні повністю в нормі.Амортизатори всі сухенькі,без видимих аномалій,але вони ще рідні,пробіг по щитку 92 але із нехитрих приблизних розрахнків по сервісці(коли ще заповнювалась) то десь 120-130т
Але чуйка каже, що якщо задок в бік кидає, то це скоріше всього сайленти задниці.
#520
Опубликовано 02 Июль 2017 - 15:32
Привет всем. посоветуйте толкового диагноста. ганял на винничину авто. сказали все норма. говорю на гарячую начинают плавать обороты. говорят надо катушку смотреть. у нас нет сейчас такого мастера. Короче если подскажите толковых людей по диагностике мотора 2,2 вектра С, буду благодарен.
#521
Опубликовано 03 Июль 2017 - 07:32
Была проблема с ЕГР матюкался что умер, плавали обороты, был у трех умельцев сказали что он мертвый, нужно менять или отшивать, подьехал чисто случайно к этому электрику, оказался очень толковым, промыл егр и после этого все стало на свои места, помог с глючным парктроником и многим другим, советую!
Прикрепленные файлы:
#523
Опубликовано 22 Август 2017 - 10:28
Подскажите хорошего диагноста, авто Opel Astra J 1.7CDTI. Каждое утро выскакивает ошибка: "подходит срок технического обслуживания", на BoschService снять ошибку не смогли :(
Детально о проблеме https://www.drive2.r...86860202492743/
10 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых