так колектор он снимал, или ты не вкурсе?
Он не в курсе, а я точно в курсе!
Если снимать коллектор, то придется сливать ОЖ, отсоединять трубки, тросики, проводку и т.д. Тогда добраться до масляного сеператарора удастся сверху, но это очень гемморно, поэтому намного быстрее и менее трудоемко это сделать снизу с ямы, только придется снять стартер, открутив кажись пару болтов крепления и клеммы со стартера.
Но все равно доступ к крепежу сепаратора не очень удобный получится, но открутить можно немного помучавшсь и при помощи какой-то матери (обязательно употреблять всякие "волшебные" слова при разборке и снятии любого узла или детали
).
Я промывал кажись бензом или керосином, точно не помню уже, давно это было.
Заливал некоторое количество внутрь, затыкал отверстия и несколько минут болтал, потом сливал и наливал свежую порцию "моющего средства", и так наверное раза 4-5, пока оттуда стала выходить почти чистая жидкость.
Также промывал и прочищал резиновые трубки (их там две, тонкая идет в коллектор под дроссельную заслонку, а толстая идет в головку или в корпус воздушного фильтра).
Удачи в ремонте!
Изменено: Kadett TS, 04 Июнь 2009 - 17:45