Я на Мазду ставил маслоуловитель - бестолку.. ну не плевала она масло настолько, чтобы скапливалось в маслоуловителе....
Согласен,толку ноль как оказалось,я уже месяца полтора езжу,отстойник пустой,такое впечатление что он не подключен,на Шевроле Лачетти за 2 недели полный отстойник всякой муйни,видимо пока еще рано для маслоулавливателя(40 тыс)или надо иметь ДВС с турбиной и при этом ездить в красной зоне постоянно,короче фиг его знает.)
тоесть, если у мну его нету, значит кроме промывок форсунок (или топливной с-мы), которые я делаю каждые 35-40 тыщ, нужно еще чистить дроссельную заслонку? правильно я понимаю? или это можно сделать просто купив нормальную промывку топливной?
Кстати, и как эффект этого самого маслоуловителя? Сколько обходится на С-шку установка?
Эфект описал выше,а по поводу присадок-я категорически против 2х вещей
1)таблеток(от головы,кашля и т.д.)
2)присадок в машину
И все равно,даже имея пока нулевой результат с Оил Танком все равно он лишним не будет!
Согласен,толку ноль как оказалось,я уже месяца полтора езжу,отстойник пустой,такое впечатление что он не подключен,на Шевроле Лачетти за 2 недели полный отстойник всякой муйни,видимо пока еще рано для маслоулавливателя(40 тыс)или надо иметь ДВС с турбиной и при этом ездить в красной зоне постоянно,короче фиг его знает.)
Эфект описал выше,а по поводу присадок-я категорически против 2х вещей
1)таблеток(от головы,кашля и т.д.)
2)присадок в машину
И все равно,даже имея пока нулевой результат с Оил Танком все равно он лишним не будет!
сам девайс стоит порядка 60 долларов.
так фото есть,с прощлого лета,изменения претерпела только нижняя юбка заднего бампера)С нетерпение ждём установки и фоток! )))