не, подушку в новый руль вставили, уж слишком она дорогая, но могу постараться достать на одной разборочке Корс Д на которой все покупаю, правда она в Москве, но не страшно :)подушка есть?
Реклама
Продолжаю издеваться над Веркой или бортовой журнал Лысого...Эволюция одной взятой Верки Ц
#527
Опубликовано 10 Февраль 2010 - 10:25
если можно в личку)не, подушку в новый руль вставили, уж слишком она дорогая, но могу постараться достать на одной разборочке Корс Д на которой все покупаю, правда она в Москве, но не страшно :)
#530
Опубликовано 10 Февраль 2010 - 22:23
Фото0123.jpg 1,34Мб 184 раз скачано
#533
Опубликовано 11 Февраль 2010 - 17:20
#536
Опубликовано 12 Февраль 2010 - 09:56
Вот шо тебе нужноглянец не канает,попробовал и отодрал.
Выдвижное эмблемко. В него еще и камеру можно втулить, или сделать его шоб оно вращалось, какда выдвигаеццо и в торце много сведодиодов - типа светамузыко)))
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#538
Опубликовано 12 Февраль 2010 - 16:00
Вот шо тебе нужно
Выдвижное эмблемко. В него еще и камеру можно втулить, или сделать его шоб оно вращалось, какда выдвигаеццо и в торце много сведодиодов - типа светамузыко)))
Стас,я на такое пойтить не могу,это слишком дораГа будет смотреться на моей машине)))))))))))))
#549
Опубликовано 16 Февраль 2010 - 12:40
ответил в личкуЛысый, у астри теж є хром на багажнику, от я хочу його в мат
Лысый, Расскажи для "темных", что такое маслоуловитель и зачем он нужен (какая его функция) и почему он добавляет 25 л.с.
насчет 25 л.с. шютка)
а маслоулавливатель принимает в свой отстойник конденсат и всякую гадость которая прет на дросельную заслонку ну и соответственно дальше)
на Лачетти за три недели почти весь отстойник был заполнен конденсатом))я думаю что приблуда эта для ленивых, для тех кому трудно дроссельную заслонку периодически снимать и мыть...
а +25 л.с... ну вы прям как дети... нельзя ж всему так слеро верить
по второму пункту естественно была шутк))
+1 интересно!!!
ответил)
а сколько стоит такая приблуда!?
альтернатива!
болончик абро для чистки карбов и 20 мин работы! думаю на год хватит!
1)а как же красота под капотом)))
2)мне проще не чистить ))
#550
Опубликовано 22 Март 2010 - 19:47
бампера и пороги сняты перед установкой летнего обвеса.
Фото0308.jpg 243,66К 230 раз скачано
#554
Опубликовано 27 Март 2010 - 22:26
неа,пока буду ездить на переднем бампере который делал прошлым летом ,пороги тоже,задняя юбка изменена(добавлен небольшой "днепрогесс")пока бушь ездить как на фотке? ;)
сейчас все это дело в покрасочной камере(освежаю)
#555
Опубликовано 27 Март 2010 - 23:26
на Лачетти за три недели почти весь отстойник был заполнен конденсатом))
2)мне проще не чистить ))
Прошу прощения, что не совсем в тему. Просто следил за обсуждением и че-то недопонял насчет отходов конденсата и что именно нужно чистить. Звучало что-то относительно карба. Но ведь на ОВЦ стоят инжектора, разве при промывке системы их не чистят? Разве чистят только форсунки и нужно еще что-то отдельно чистить?
Сорри, еще раз за отход от темы!
#556
Опубликовано 28 Март 2010 - 10:05
та ничего,сейчас разьясню..Прошу прощения, что не совсем в тему. Просто следил за обсуждением и че-то недопонял насчет отходов конденсата и что именно нужно чистить. Звучало что-то относительно карба. Но ведь на ОВЦ стоят инжектора, разве при промывке системы их не чистят? Разве чистят только форсунки и нужно еще что-то отдельно чистить?
Сорри, еще раз за отход от темы!
реч идет о маслоулавливателе который я установил в Цешку(естественно инжекторную)
цель-не дать загрязняться дросельной заслонке,картерные газы пускаем через отстойник маслоулавливателя,а от него уже очищеные газы двигаются в нужном направлении,но без конденсата,масел и др.
Изменено: Лысый, 28 Март 2010 - 10:07
#557
Опубликовано 28 Март 2010 - 11:34
реч идет о маслоулавливателе который я установил в Цешку(естественно инжекторную)
цель-не дать загрязняться дросельной заслонке,картерные газы пускаем через отстойник маслоулавливателя,а от него уже очищеные газы двигаются в нужном направлении,но без конденсата,масел и др.
тоесть, если у мну его нету, значит кроме промывок форсунок (или топливной с-мы), которые я делаю каждые 35-40 тыщ, нужно еще чистить дроссельную заслонку? правильно я понимаю? или это можно сделать просто купив нормальную промывку топливной?
Кстати, и как эффект этого самого маслоуловителя? Сколько обходится на С-шку установка?
#560
Опубликовано 28 Март 2010 - 15:52
тоесть, если у мну его нету, значит кроме промывок форсунок (или топливной с-мы), которые я делаю каждые 35-40 тыщ, нужно еще чистить дроссельную заслонку? правильно я понимаю? или это можно сделать просто купив нормальную промывку топливной?
Правильно всё, просто ты мог не знать о том когда тебе промывают форсунки, что параллельно и дроссельную заслонку помыли, так как нормальные мастера так и делают (моют и то и то), а лучше всего промой её сейчас заново (она снимается и моется обычным бензином при помощи кисточки, можно конечно и какой нибудь модной жидкостью помыть), так как после зимы, в связи с частыми перепадами температур,которые способствуют образованию маслянного конденсата, заслонка загаженная однозначно, а от этого неустойчевые обороты на холостых, провальчик, повышенный расход.
Изменено: XENON3000, 28 Март 2010 - 15:59
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых