та ну,на е-бее нульцевый рычаг OPC 300 еуро)и рычаг ОРС-ый - 5-ка... (((
это в кусках...
Реклама
Продолжаю издеваться над Веркой или бортовой журнал Лысого...Эволюция одной взятой Верки Ц
#458
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 20:39
c нашим курсом евро/грн. - немногим меньше...
Андрей, а ты не думал заняться правильным выпуском - без катализатора?
еще как думаю,пока пытаюсь собрать правильную информацию.
давно хочу избавиться от евро 4,сделать красивую трассу к правильным банкам(Модельный Ультер отдам в другие руки)
Думаю как красибо обмануть лямду.
да и паучек правильный надо делать,может под это дело и турбо кит поставлю(с не злой турбой, с перепрограмацией мозгов)
#459
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 21:43
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#460
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 21:49
Село - это где я живу, а Днепр, судя по дорогам, по сравнению с моим селом, то просто деревнязагадал загадку... а Днепр - это большое село или таки город?
а смысл? 1,5 лошади в плюсе и громко пукать?Андрей, а ты не думал заняться правильным выпуском - без катализатора?
#461
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 21:56
Эт тебе пофиг,а нам овощам каждая пони на учетеа смысл? 1,5 лошади в плюсе и громко пукать?
неее,слишком дофига подводных камней!вот что тебе поможет:
http://cgi.ebay.de/O...=item2a039e3193
#462
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 22:06
Да и за рулём его машины я ездил и до и после - разница существенная!
ЗЫ. правда он был на стоковых 15-х железяках, а моя была обута в лапти 235/45/17 на Штайнмицах...
так что выпуск правильно сваренный прилично даёт...
но на Х30ХЕ проще - там вторых ЛЗ нет... А тут...(((
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#463
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 22:12
естественно дает,если выкинуть кат машина начнет дышать не через "противогаз",а вот вторая ЛЗ конечно пипетс,немцы этим все испортили(((Олег 3,0, друг Любителя, и машина такая же (только без приставки К), недавно выпуск полностью переварил... до этого на 402 метрах сливал мне вчистую... а после... правда замеряли ролом с 40 км/ч... едем практически ровно - всё зависит от того кто быстрее на газ надавит по команде...
Да и за рулём его машины я ездил и до и после - разница существенная!
ЗЫ. правда он был на стоковых 15-х железяках, а моя была обута в лапти 235/45/17 на Штайнмицах...
так что выпуск правильно сваренный прилично даёт...
но на Х30ХЕ проще - там вторых ЛЗ нет... А тут...(((
#466
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 22:22
честно говоря особо пока ничего,насчет проставки особо не думал,думаю все таки найти нормально работающую и не выепывающуюся обманку,уже и с газовщиками думал,рассматривал американские обманки(гарантия на работу пол года)короче пока фигня все,но это такое,можно все это впринципе сделать(дунуть турбокитом,убрать КАТ,обмануть ЛЗ,сделать толще трассу)но вот еше бы все таки на 2.2 ЧИП сделали,потому что мозги нармально не работают(провалы на первой и третей,неровная работа ДВС)колись, какие наработки по второй ЛЗ уже нашёл? проставку точить длиной 40 мм и вкручивать чтобы ЛЗ отдалить?
#468
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 22:31
если бы все так было просто,я с Сашей Азаровым калякал по телефону позавчера,мне например кроме дрыгателя и всех причендал еще и блок управления надо менять так как мой не подходит,а он еще 800-1000 еУро весит!а 2,8 вкинуть - это да, разницу почувствуешь)))
Ну и нахь такие телодвижения+не понятно,надо под 2.8 крепления двигателя другие или нет!
Изменено: Лысый, 30 Декабрь 2009 - 22:34
#469
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 22:31
а может 3,2 (как сказал Буба на видео - кинуть )? В Днепр вроде едет "англичанка" под разбор... после НГ будет ясно...честно говоря особо пока ничего,насчет проставки особо не думал,думаю все таки найти нормально работающую и не выепывающуюся обманку,уже и с газовщиками думал,рассматривал американские обманки(гарантия на работу пол года)короче пока фигня все,но это такое,можно все это впринципе сделать(дунуть турбокитом,убрать КАТ,обмануть ЛЗ,сделать толще трассу)но вот еше бы все таки на 2.2 ЧИП сделали,потому что мозги нармально не работают(провалы на первой и третей,неровная работа ДВС)
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#471
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 22:36
дык теже яйцы))а может 3,2 (как сказал Буба на видео - кинуть )? В Днепр вроде едет "англичанка" под разбор... после НГ будет ясно...
а какие тормозные суппорта у 3.2,такие же как на 2.2 или больше(как на 2.8)???
#472
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 22:47
дык теже яйцы))
а какие тормозные суппорта у 3.2,такие же как на 2.2 или больше(как на 2.8)???
Диаметр передних дисков 314 мм, задних (вентилируемых) 292 мм. Задние суппорта 100% шире - там колодки 20 мм толщиной против твоих 12 мм, передние сейчас гляну...
изучил... у тебя суппорта передние такие же как и на 1,6 и 1,8...
на ОРС уникальные суппорта только под 2,8 и диски тормозные 345х30
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#473
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 22:50
Диаметр передних дисков 314 мм, задних (вентилируемых) 292 мм. Задние суппорта 100% шире - там колодки 20 мм толщиной против твоих 12 мм, передние сейчас гляну...
изучил... у тебя суппорта передние такие же как и на 1,6 и 1,8...
на ОРС уникальные суппорта только под 2,8 и диски тормозные 345х30
по поводу OPC я знаю
узнай насчер размеров точно и ценник всего по кругу(перед ,зад)и отдельно.
#474
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 22:51
а как насчёт этого? кто сие держал в руках?
http://irmscher.de/i...t...118403&men=
А такое в АСТРУ Ж никак не втулить? и хансат безсильный?
#476
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 22:55
изучи сайт, там есть предложения на твою модель...А такое в АСТРУ Ж никак не втулить? и хансат безсильный?
просто за перед OPC хотят от 400 евро,а я хочу не так дорого но приближенные по размерам к OPC)))
ОК, пусть только приедет...
задние я сейчас глянул на елкатсе, - мои совпадают с ОРС
на 3,2 ещё тормоза от типа коробки зависят...
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#477
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 23:06
Hansat поставить сможет,главное что бы подходило.)А такое в АСТРУ Ж никак не втулить? и хансат безсильный?
если дадут кульный ценник,заберу усе!!!)))ОК, пусть только приедет...
задние я сейчас глянул на елкатсе, - мои совпадают с ОРС
на 3,2 ещё тормоза от типа коробки зависят...
#478
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 23:12
Мне просто сам руль нравиться.. как от астры Н, верки... красиво смотриться...я тебе предложил изучить сайт Irmscher.de...
кстати у моего друга такая же проблема с Астрой... а на кой тебе управление штатной магнитолой от ОВЦы и компьютером, коих у тебя нету в помине?
#479
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 23:14
если дадут кульный ценник,заберу усе!!!)))
изучи пока Киевские разборки - у вас ОВеЦ в разы больше... у нас это редкость...
Ясность будет лишь после 15-го января.
Мне просто сам руль нравиться.. как от астры Н, верки... красиво смотриться...
На Астре Ж классный руль - отдай его на хорошую перетяжку кожей и сам прозреешь
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#481
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 23:51
честно говоря особо пока ничего,насчет проставки особо не думал,думаю все таки найти нормально работающую и не выепывающуюся обманку,уже и с газовщиками думал,рассматривал американские обманки(гарантия на работу пол года)короче пока фигня все,но это такое,можно все это впринципе сделать(дунуть турбокитом,убрать КАТ,обмануть ЛЗ,сделать толще трассу)но вот еше бы все таки на 2.2 ЧИП сделали,потому что мозги нармально не работают(провалы на первой и третей,неровная работа ДВС)
езжай на Электриков к Юре
Люди вернутся в сентябре (с)
#482
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 23:53
а на корсах какой руль? гнутый весь, как-будто по нему трактором раз 20 проехались? )))) зачем он нужен такой перегнутый вдоль и поперек?
плюс он толще кожа полудше и мягкийименно,в цвете строчки и шилдиком ОПЦ.
шо значит зачем такой руль??? что бы коленки не натирал
зы:мне вот такой стиль исполнения руля очень нравится!
Изменено: yara7797, 30 Декабрь 2009 - 23:54
#485
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 00:41
он спец по обманкам?
он спец по электрике. в ипонцах ковыряеццо, в итальянце лямбды пообманывал, оборудование ВОШЬ ошибок не выдает.
Это та мелочь, которую я видел.....
делает качественно и дорого. есть оборудование. Решает любые проблемы....
Люди вернутся в сентябре (с)
#487
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 01:06
я тоже знаю но они и тормозят зачетно
тебе хорошо,они у тебя есть!
Андрюх, полазь по dbilasam, там очень много интересного на твою!
так хочется что бы мои мастера что то придумали
он спец по электрике. в ипонцах ковыряеццо, в итальянце лямбды пообманывал, оборудование ВОШЬ ошибок не выдает.
Это та мелочь, которую я видел.....
делает качественно и дорого. есть оборудование. Решает любые проблемы....
так дорага не хотся,но видимо пока альтернатив нет
Изменено: Лысый, 31 Декабрь 2009 - 01:05
#489
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 01:15
тебе хорошо,они у тебя есть!
ну хотелось стать "зачетным тормозом"
но цель - это не ОРС тормоза, а еще лучше
СЛАВА А У ТЕБЯ ТОРМОЗА ОТ ОПС
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#490
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 01:17
ну хотелось стать "зачетным тормозом"
но цель - это не ОРС тормоза, а еще лучше
Зачетный тормоз)))))))))))))))жжешь)))))
Прикинь,нам так не жить!СЛАВА А У ТЕБЯ ТОРМОЗА ОТ ОПС
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых