Реклама
1,9 CDTI Z19DTH - пропала тягане совсем конечно но уже не то...
#1
Опубликовано 13 Апрель 2009 - 08:36
#3
Опубликовано 13 Апрель 2009 - 11:30
можна даже самому, а тебя тис стоит?
Демонтаж
1. Открыть капот двигателя.
2. Снять крышку двигателя
• 4 зажима
3. Снять разъем жгута проводов
• Клапан рециркуляции выхлопных газов
4. Отсоединить металлическую трубу клапана рециркуляции выхлопных газов
• Демонтировать хомут
5. Демонтировать клапан рециркуляции выхлопных газов (1)
• Открутить 4 винта (3)
• Отвинтить 2 гайки (2)
– Снять держатель (4)
• Выкрутить 2 шпильки
Изменено: Vadym, 13 Апрель 2009 - 11:39
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#6
Опубликовано 13 Апрель 2009 - 12:50
неделю назад начала подтупливать... раньше на любой передаче с 1700 оборотов начинала рвать а сейчас только с 2000 тысяч и то на 1-2-3-4 передаче, на 5-6 уже не рвет... да и на тех что тянут того паравоза что раньше нету... грешил сначала на солярку, докатал все что было в баке и залил полный на УКРАВТО... результат тотже... до ТО 30000 осталось 3000, прошлое проходил перед новым годом (на 15000 - ТО каждые 15000)... машинка была в аварии описание тут но там до движка не долезло... даже радиаторы целые... после аварии 3 недели гонял все было супер а тут... может подскажите что может быть?
у меня тоже было такое аж где-то на 180 тысяче, умер клапан ЕГР. Сняли а у него шток заклинило, но обмотка была целая. Весь впускной коллектор и ел. заслонка были в саже и коксе. Вылез "чокнутый женя". Но машина стала резвее. Привезли новый из британии за 120 евро. Почистили все что сомгли. Поставили, сами погасили "женю". Чуть стала тупее, средний расход упал на пол литра. На 2 тыс под нагрузкой колбасит двигатель - клапан работает. Найду фото выложу.
#10
Опубликовано 17 Апрель 2009 - 21:03
Я вот сегодня его принудительно включил... машинка конечно едет, но "щинячего восторга" от набора скорости уже нету
Точно твои симптомы
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых