Реклама
Подскажите советом по топливной системе
#1
Опубликовано 28 Март 2009 - 18:07
Заранее спасибо
#2
Опубликовано 28 Март 2009 - 18:29
А какой смысл менят 8-ми клапанный инжектор на 16-ти? Если ты хочешь просто голову поменять 8-ми на 16-ти клапанную - так не получится. А для МРЭО главное чтоб у тебя объем соответствовал заявленному объему в твоем тех. паспорте.Народ помогите у меня вектра А 8-ми клаппаная, могу ли я на нее поставить инжектор 16-ти клаппаный? Может ли кто нибудь сказать что это будет стоить (игра ли стоит свечь, или это пустая трата времени и средств), не надо ли это регистрировать в МРЕО????
Заранее спасибо
Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу
#3
Опубликовано 28 Март 2009 - 20:47
Саша, судя по профилю у тебя с20не, вместо него можно впихнуть с20хе 150 сил, бюджет, даже не знаю сколько сейчас, живой хе со всей требухой около 1000$ стоит, а так позвони в Калибри Лехе, он тебе все расскажет.
А свой НЕ сможешь продать баков за 300$
Коробку и навесное можешь оставить со своего мотора, а мозги и все остальное прейдется покупать.
Если же ты хочешь обойтись заменой башки, то вряд ли у тебя что получится, блоки вроде отличаются, да и так гемора много.
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
#6
Опубликовано 30 Март 2009 - 10:23
Кому та бумага нужна - что он не проблемный - разве только что для себя проверить...
Я ездил на 24вольтном 2,5 а был 2,0 12 клап... кому там оно нужно было...
пока сам уже машину на учет не ставил - все и переоформил сразу...
#8
Опубликовано 31 Март 2009 - 10:45
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых