заберу машину, узнаю все подробности отпишусь!!!!
Потерпите....
к концу месяца обещают отдать!!!!
Изменено: Анна_GTC, 12 Апрель 2009 - 12:24
Опубликовано 25 Апрель 2009 - 08:56
Опубликовано 25 Апрель 2009 - 09:05
я понимаю тебя как никто наверное.
у самого была такая ситуация,и сталкивался с безразличностью работников сервиса(хотим делаем,хотим - нет,или делаем то,что полегче,а потом твоё),то приходилось чуть ли не весь день следить,чтобы делали именно мою машину.
И вобще гарантия это хоть и почти бесплатное,но очень нервное удовольствие,почти во всех случаях.
Не расстраивайся,главное давай им понять что машина очень нужна и звонками почаще напоминай о себе.
Опубликовано 25 Апрель 2009 - 09:09
ну если свой человек,тогда другое дело.понимаешь...у меня там свой человек....
мне машина уже реально очень нужна...
но мне говорят, так как у тебя большие детали...могут идти дольше...
а я ничего с этим сделать же не могу...
типа, придут детали - вечером уже сможешь забрать...
там делов то их поставить...
Опубликовано 25 Апрель 2009 - 13:12
было похожее только с моей омежкой. Ремонт занял 2-ое суток, и заключался в снятии головки, шлифовке оной, проверке каналов и обратной сборке. По деньгам с работой и запчастями стало 1000 гривен. А причина крылась в пробое прокладки ГБЦ в 4-ом цилиндре . Делалось все у самоделкина в гаражеУ меня, как вы знаете Астра ГТЦ пробег 29.200 км.
так вот, что у меня произошло вчера из-за чего я лишилась машины предварительно на неделю
Я выехала из дома по-направлению к Московскому мосту...ничего не предвещало биду...
Включила печку... Мне показалось странным что как-то уж холодом дует...но подумав, что у меня попросту не нагрелась машина продолжила путь...И тут вниазапно мигать лампочка-"сигнализатор температуры охлажадющей жидкостию". Для тех кто захочет меня упрекнуть в невнимательности к авто скажу, у ГТЦ нет датчика температуры...есть только сигнализатор...на приборной доске...
Так вот. Позвонив более опытному автомобилисту, он сказал мне, заедь на заправку,купи дистилированной воды и долей...
двигатель остынет, и сможешь ещё поездить до СТО... Ещё один совет который я получила, включи печку на всю...двигатель остынет...включив печку я поняла,что окончательно что-то не так...она не грела совсем...
Заехав на заправку и купив воды я попыталась открыть крышу бачка с охлаждающей жидкость...из неё повалил пар...и было явно слышно кипение жидкости...
Побоявшись что, что-то сделаю не так решила продолжить путь к пункту назначения...всё равно там меня ждал тоже втомобилист... так вот, путь от заправни "ОККО на Петровке" до Московского моста я приодолела с 3 (!!!!!) остановкми потому что индикатор опять загорался... Соотвтственно я останавливалась, глушила двигатель и давала машине остыть...
Доехав до места крышка была открыта...жидкости было достаточно...но она была подозрительно грязного цвета...и всё внутри кипело...пошарив у меня под капотом мой попудчик сделал предположение что у меня накрылся термостат...потому как радиатор был ледяным а в районе двигателя всё кипело...
Дав машине остыть пару часов я выдвинулась домой... Путь обратно я приодолела с 2мя остановками...глуша двигатель и открывая капот...
Сегодня утром срочно засобиралась на СТО. Интуитивно решила не ехать на Столичку, хотя вечером попросила знакомого с самого утра меня записать, по причине банального испуга, что не доеду, что в итоге было очень правильным решением....
Сегодня на СТО охлаждающая жидкость была уже цвета глиняной воды...
В итоги пришлось машину оставить на СТО потому что двигатель решили снимать и делать полную диагностику...
Предварительно сказали прорвало какую-то прокладку и выхлопной газ пошёл в жидкость...
Возможно с кем-то уже такое было расскажите, потому как я переживаю..а окончательный "диагноз" мне не назвали...
Опубликовано 25 Апрель 2009 - 13:15
было похожее только с моей омежкой. Ремонт занял 2-ое суток, и заключался в снятии головки, шлифовке оной, проверке каналов и обратной сборке. По деньгам с работой и запчастями стало 1000 гривен. А причина крылась в пробое прокладки ГБЦ в 4-ом цилиндре . Делалось все у самоделкина в гараже
Опубликовано 27 Апрель 2009 - 05:59
2 Авторша,
Темпр-у ОЖ всегда можно посмотреть в тестовом режиме БК - удерживай SETTINGS 3 сек, потом раза 3 нажимай BC пока не дойдешь до страницы, где будет написано Coolant (это и есть темп-ра ОЖ).
Изменено: Анна_GTC, 27 Апрель 2009 - 06:00
Опубликовано 27 Апрель 2009 - 06:30
Нормальная рабочая температура 105 градусов.Если боишься что у тебя не падает температура,не забудь зимой глянуть.Мне тоже интересно. А к спецам такой вопрос. Если зайти в тест режим бортовика, то температуру всегда у меня показывает 103, если активно поездить, то доходит до 107 и слышно как в этот момент включается вентилятор, и опять возвращается на 102-103. Машинке 2 года уже и так было изначально. 103 это температура чего, двигателя?
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
Опубликовано 27 Апрель 2009 - 08:56
На определенной части автомобилей OPEL с автоматическими трансмиссиями типа AF -17 происходил отказ трансмиссии вследствие попадания охлаждающей жидкости в рабочую жидкость трансмиссии. Причиной были производственные проблемы-повреждение теплообменника в радиаторе охлаждения. В настоящее время теплообменники модифицированы производителем с целью исключения подобного дефекта В таблице указаны граничные VIN автомобилей, после которых в производство пошли модифицированные радиаторы
Gliwice 22окт.07 WOLOAHM758GO44472
Ellesmere Port 01 ноябр.07 WOLOAHL4888033469
Bochum 09 ноябр.07 WOLOAHL4882063387
Antwerp 12 ноябр. 07 WOLOAHL6785041253
Те в группу риска попадают все модели astra с двигателями Z18XE/XER с автоматической коробкой выпущенные 2004-2007 модельных годах и в 2008 (начинается c 1 сентября 2007) до указанных VIN. На тип кузова при чтении VIN внимания не обращать! Определяющими являются последние 8 знаков.
Судя по полному тексту GM документа, речь об отзыве потенциально проблемных машин не идет.
Решение, отзывать или нет, автопроизводители принимают, если имеется угроза для жизни людей или расходы связанные с ремонтом будут больше стоимости кампании по устранению потенциальной проблемы. И никакие письма, никакие флешмобы не влияют на подобные решения. На любом рынке, российском, европейском или американском.
Опубликовано 05 Май 2009 - 21:06
Прошёл месяц как я привезла машину на универсал авто...
а детали всё идут...на носу майские...и машина опять висит в воздухе....
только 2 плюса в данной ситуации:
1) экономия денег на бензина
2)экономия денег на стоянке...
Изменено: Андрей, 05 Май 2009 - 21:10
Опубликовано 08 Май 2009 - 12:27
Изменено: Анна_GTC, 08 Май 2009 - 12:31
Опубликовано 21 Май 2009 - 11:04
Вот как раз удобный момент подумать о переходе на верную ,надежную "мешалку"! Это я насчет продажи...
Информация к размушлению,так сказать ...
Опубликовано 21 Май 2009 - 11:14
Но гарантия невечна ! Следующий такой косяк может конкретно нагрузить семейный бюджет. Сами производители не уверены в надежности опельских автоматов и изиков. Это не антиреклама ,но вот не любят их немцы !kurt-59, предлогаешь сменить машину? Если все поменяли по гарантии, то можно не дергаться.
Опубликовано 21 Май 2009 - 11:16
Но гарантия невечна ! Следующий такой косяк может конкретно нагрузить семейный бюджет. Сами производители не уверены в надежности опельских автоматов и изиков. Это не антиреклама ,но вот не любят их немцы !
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых