Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Первая поломкаЗашкалила температура


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
103 ответов в теме

#36
Helicopter

Helicopter

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 46
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G z16xep
  • Гос. номер:СА0917АХ
  •  
  • Регистрация: 15.01.2009

Опубликовано 27 Март 2009 - 19:50

У меня как-то на москвиче 412 печка перестала работать, и уровень ОЖ поднимался, но не выливался. пересмотрели все спецы: говорили что завоздушена система. При них сливал воду, заливал заново, заводил. три минуты печка теплая - дальше опять холодным дует. Оказалось пробита прокладка головки, ни вода в масло ни масло в воду не попадали, а газы выдавливали воду из системы. Поменяли прокладку сперва под головкой, а потом и между рулем и сидением - до сих пор катается.
На жигулях тоже было похожее. Заметил что плавно начала подниматься температура ОЖ. Сначала вентилятор включался на начале зеленой зоны, потом дальше и дальше, пока в один день в пробочке не закипел. Хорошо , что как только почувствовал, что закипаю, появилась возможность поехать быстрее. Кипеть перестал. Замена термостата все исправила.

Изменено: Helicopter, 27 Март 2009 - 19:55

  • 0
Быстро оформим полис ОСАГО 80675184450

#37
Андрей

Андрей

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 27 Март 2009 - 19:55

вода испаряется а тосол забивает свечи очень быстро. а газы как выдавливают так 
и в сасывают

У меня как-то на москвиче 412 печка перестала работать, и уровень ОЖ поднимался, но не выливался. пересмотрели все спецы: говорили что завоздушена система. При них сливал воду, заливал заново, заводил. три минуты печка теплая - дальше опять холодным дует. Оказалось пробита прокладка головки, ни вода в масло ни масло в воду не попадали, а газы выдавливали воду из системы. Поменяли прокладку сперва под головкой, а потом и между рулем и сидением - до сих пор катается.


  • 0
simf

#38
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36829
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 27 Март 2009 - 19:56

не надо было на этой модели убирать стрелочный датчик температуры воды, вот и последствия.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#39
Анна_GTC

Анна_GTC

    Авторитет

    • Сообщений 7950
  • Возраст: 40
  • Имя:Анна
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.02.2009

Опубликовано 27 Март 2009 - 19:58

не надо было на этой модели убирать стрелочный датчик температуры воды, вот и последствия.


+100...
я имеено этой ситуации и боялась...с температурой...

Изменено: Анна_GTC, 27 Март 2009 - 20:01

  • 0
Размещенное изображение

#40
Helicopter

Helicopter

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 46
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G z16xep
  • Гос. номер:СА0917АХ
  •  
  • Регистрация: 15.01.2009

Опубликовано 27 Март 2009 - 20:00

вода испаряется а тосол забивает свечи очень быстро. а газы как выдавливают так и в сасывают

Согласен, но не всегда так бывает. масло в москиче было чистое
  • 0
Быстро оформим полис ОСАГО 80675184450

#41
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 27 Март 2009 - 20:01

ШВАРЦ, на этой модели в тестовом режиме БК можно контролировать температуру, правда нужно хотябы подозревать, что за ней нужно следить.

Dream On... Dream On...

 


#42
Анна_GTC

Анна_GTC

    Авторитет

    • Сообщений 7950
  • Возраст: 40
  • Имя:Анна
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.02.2009

Опубликовано 27 Март 2009 - 20:04

ШВАРЦ, на этой модели в тестовом режиме БК можно контролировать температуру, правда нужно хотябы подозревать, что за ней нужно следить.


Этот вопрос я специально проверяла по сервисной нижке...датчика нет....
в вектрах есть в астрах ГТЦ-нет
  • 0
Размещенное изображение

#43
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 27 Март 2009 - 20:09

Аня, есть. Непомню нужна ли активация сего девайса, но БК в тестовом отслеживает температуру именно на ЖТС.
В выборе авто есть тема о отзывах владельцев ЖТС, инфа оттуда.

Dream On... Dream On...

 


#44
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36829
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 27 Март 2009 - 20:18

Аня, есть. Непомню нужна ли активация сего девайса, но БК в тестовом отслеживает температуру именно на ЖТС.
В выборе авто есть тема о отзывах владельцев ЖТС, инфа оттуда.

"Блондинка" этого знать не обязана. Вина в произошедшем - стрелки нет.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#45
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 42
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 27 Март 2009 - 20:20

Спасибо!
но когда я увидела непонятного цвета жидкость павалившую из бочка...мне стало плохо...

Мне тоже стало плохо :sm15: Когда вчера долил литр тосола, а сегодня открывая капот, на горячем двигателе, ничего в бачке не увидел :sm15:

Главное шоб на СТО не разводили.. а то там перцы ещё те.
  • 0

#46
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 27 Март 2009 - 20:26

ШВАРЦ, полностью согласен.

Dream On... Dream On...

 


#47
Анна_GTC

Анна_GTC

    Авторитет

    • Сообщений 7950
  • Возраст: 40
  • Имя:Анна
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.02.2009

Опубликовано 27 Март 2009 - 20:27

"Блондинка" этого знать не обязана. Вина в произошедшем - стрелки нет.



Блондой себя не считаю :sm15: , но стрелки не хватает...
  • 0
Размещенное изображение

#48
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36829
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 27 Март 2009 - 20:31

Блондой себя не считаю :sm15: , но стрелки не хватает...

Не сомневаюсь. Ты хорошо разобралась в случившемся. Но 99% попали бы на те же грабли...
Удачи.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#49
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 27 Март 2009 - 20:44

не надо было на этой модели убирать стрелочный датчик температуры воды, вот и последствия.


А че его там серьезно нет???А как узнать-температуру ДВС???Чесно говоря -сильно удивлен!... :sm15: :sm15: :sm15:

ИМХО Я б такую авту-не брал!!! :sm15:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#50
Анна_GTC

Анна_GTC

    Авторитет

    • Сообщений 7950
  • Возраст: 40
  • Имя:Анна
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.02.2009

Опубликовано 27 Март 2009 - 20:46

Не сомневаюсь. Ты хорошо разобралась в случившемся. Но 99% попали бы на те же грабли...
Удачи.


Спсибо :sm15:
да у меня и нет другого выбора кроме как разобраться и не наступать на грабли второй раз...
только я не могу понять изза чего такое произошло??
  • 0
Размещенное изображение

#51
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 51
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 27 Март 2009 - 20:54

а что делать закрыть грудью и не давать???

Прости, конечно, за флуд, но это зависит от размера :sm15: Можно и закрыть и НЕ ДАВАТЬ :sm15:
  • 0
Размещенное изображение

#52
matrics

matrics

    Поселенец

    • Сообщений 132
  • Возраст: 50
  • Имя:Костя
  • Город:где-то рядом с Киевом
  • Авто:omega B 2.0 V16
  • Гос. номер:AI0835CB
  •  
  • Регистрация: 04.01.2009

Опубликовано 27 Март 2009 - 20:56

вскрытие покажет что и где,а вы тут домыслов на 2 стр понаписали :sm15: :sm15: :sm15: . вот Анне скажут . она нам поведает шо с машинкой было. :sm15:
  • 0

#53
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 51
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 27 Март 2009 - 21:02

вскрытие покажет что и где,а вы тут домыслов на 2 стр понаписали :sm15: :sm15: :sm15: . вот Анне скажут . она нам поведает шо с машинкой было. :sm15:


Ну во-первых не домыслов!!!. А во-вторых - смотря кто вскрывать будет.
  • 0
Размещенное изображение

#54
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36829
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 27 Март 2009 - 21:07

Ну во-первых не домыслов!!!. А во-вторых - смотря кто вскрывать будет.

Могут обвинить во всём Анну и ремонт за её счёт. Ей надо побороться за гарантию. А мы должны ей подсказать: как бороться..?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#55
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 38
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 27 Март 2009 - 21:11

а машина щас хоть у официалов?
  • 0
2fast4u

#56
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 51
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 27 Март 2009 - 21:58

Могут обвинить во всём Анну и ремонт за её счёт. Ей надо побороться за гарантию. А мы должны ей подсказать: как бороться..?


+1 А я ж о чем!!!!!!!!
  • 0
Размещенное изображение

#57
VladimirGT

VladimirGT

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Имя:Volodya
  • Город:Запорожье
  • Авто:astraG
  •  
  • Регистрация: 16.03.2009

Опубликовано 28 Март 2009 - 02:42

Боже мой!!!Закипела у девченки астра gts, а примеров написали! И кадеты и москвичи тут тебе с жигулями :sm15: . Привильно! Надо подставить крепкое мужское плечо!. Вот я тоже случай вспомнил.
Еду на дедушкиной 21-ой волге. Не на московский мост, а на петровский, что в Донецке :sm15: . Погода хорошая. На солнце олень хромом так и поблескивает. И тут на тебе! Прямо меж двух передних копыт пар как повалит и все на него радимого. Открыл железопокатный лист, что на этой машине капотом называется, а там пару то!!! Ужас просто :sm15: !!! Дедушка приехал, вобщем вся родня собралась! Тут пар рассеялся и все увидели, что радиатор трошки по шву треснул. А думали ТЕРМОСТАТ!!! :sm13: :sm15:
Р.с. Ни один олень в этом случае серьезно не пострадал :sm15:

Включай дурачку ничего не знаю. Все было хорошо и жидкости в бачке столько, что еще им бы отлила. Конечно будут воду мутить, но ты главное слабинки не давай. 1.Клиент ВСЕГДА прав, 2а если не прав смотри на "1" удачи :sm15:

Изменено: VladimirGT, 28 Март 2009 - 02:45

  • 0

#58
Анна_GTC

Анна_GTC

    Авторитет

    • Сообщений 7950
  • Возраст: 40
  • Имя:Анна
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.02.2009

Опубликовано 30 Март 2009 - 08:48

Мне даже страшно писать "диагноз"......... :sm10:
Узнаю подробности...отпишусь

Изменено: Анна_GTC, 30 Март 2009 - 08:48

  • 0
Размещенное изображение

#59
Анна_GTC

Анна_GTC

    Авторитет

    • Сообщений 7950
  • Возраст: 40
  • Имя:Анна
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.02.2009

Опубликовано 30 Март 2009 - 12:38

Итак....продолжение...
Приняв вчера решение перевозить машину с Универсала на другое СТО, предварительно это был Блиц
Сегодня сутра позвонила на СТО узнать успели ли распотрошить мою ласточку,я узнала о следующем...да успели, вскрыли двигатель...и...тут я узнала о самом страшном.... Помимо того что и предполагали, прорвало прокладку головки целиндра...непонятно по какой причине в радиаторе смешалось масло АКПП и ОЖ... :flag_opel: ....и соответстанно эта эмульсия (ОЖ+МАСЛО) залило и АКПП

Итак диагноз...80% смена АКПП+замена прокладки головки целиндра....

Вот так вот братци опелеводы....

К этой же теме (+) Столичке они в таком состоянии согласились брать авто в работу...завтра перевожу...

З.Ы. в пятницу мне рассказывали на Универсале, что з/ч необходимые для замены прокладки прийдёт только сегодня т.е. в понедельник. Носегодня мне сакзали,что з/ч пришли ещё в пятницу. Как поступить для минимизации расходов в данной ситуации?
  • 0
Размещенное изображение

#60
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 41
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 30 Март 2009 - 12:39

Нет. Снять его тоже в полевых условиях геморно. Он может заклинить как в открытом,так и в закрытом положении. При открытом можно долго ездить. А закрытый сразу вскипятит двигатель. Для ремонта нужны прокладки и новая ОЖ.


Перший раз побачивши астровський мотор - відкрутив 3 болта і зняв термостат за 10 хвилин. Ну і трошки відігнув вбік тепловий екран на колекторі. Долив антіфтрізу і поїхали.
Що тут геморного? :flag_opel:
  • 0

#61
Agent Smith

Agent Smith

    ПОЛОвой ТРОЛЬ

    • Сообщений 1754
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:2 дизеля
  • Гос. номер:АА4964РВ
  •  
  • Регистрация: 22.04.2007

Опубликовано 30 Март 2009 - 20:56

не надо было на этой модели убирать стрелочный датчик температуры воды, вот и последствия.

современный автомобиль в состоянии самостоятельно регулировать температуру двигателя, а если чтото работает не так и загорается лампочка о превышении температуры а уровень ОЖ в норме, то необходимо немедленно обратиться в сервис...... даю гарантию что никто из тех кто заранее не знает что в его двигателе могут быть проблемы с охлаждением на датчик внимание при езде не обращет, максимум это посмотреть прогрелся или нет зимой что бы понять ехать или еще покурить... так что был бы датчик или нет, результат был бы один и тот же...
а последствия не от того что перегрелся мотор а от того что вместо того чтобы прореагировать на датчик и вызвать эвакуатор, а не слушать "опытных" автомобилистов которые советывали поступать с машиной, в которой электроники как в космическом шатле, как с деревянными жигулями которым что вода что ОЖ один хрен...

Кто не знает запомните и запишите, в современном двигателе НОРМАЛЬНАЯ температура ОЖ (двигателя) существенно выше 100 градусов, поэтому любая вода там кипит при любых условиях даже когда все исправно.... ЗАБУДТЕ про воду.... ее можно лить только вместо омывателя, ну и себя что бы уталить жажду :)

з.ы. Анна_GTC а машинку жалко, сочувствую,..... коси под гарантию, и не вкоем случае не говори что воду лила!!!
  • 0
It's so beautiful it makes you want to cry
Размещенное изображение

#62
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 41
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 30 Март 2009 - 21:16

Кто не знает запомните и запишите, в современном двигателе НОРМАЛЬНАЯ температура ОЖ (двигателя) существенно выше 100 градусов, поэтому любая вода там кипит при любых условиях даже когда все исправно.... ЗАБУДТЕ про воду.... ее можно лить только вместо омывателя, ну и себя что бы уталить жажду :)


Досить поширена думка, але хибна.
Температура кипіння ОЖ залежить не від її хімічного складу, а від надлишкового тиску, який створюється клапанами в кришці розширювального бачка.

п.с. відкрути цю кришку і побачиш наглядне кипіння ОЖ ще до включення вентилятора.
  • 0

#63
Agent Smith

Agent Smith

    ПОЛОвой ТРОЛЬ

    • Сообщений 1754
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:2 дизеля
  • Гос. номер:АА4964РВ
  •  
  • Регистрация: 22.04.2007

Опубликовано 31 Март 2009 - 09:18

Досить поширена думка, але хибна.
Температура кипіння ОЖ залежить не від її хімічного складу, а від надлишкового тиску, який створюється клапанами в кришці розширювального бачка.

п.с. відкрути цю кришку і побачиш наглядне кипіння ОЖ ще до включення вентилятора.

при избыточном давлении в 1 атм или 1 бар (как вам угодно угодно) температура кипения воды повышается до 116 градусов цельсия (приблизительно), в системе охлаждения двигателя давление колеблется в пределах 1,2-1,5 бар (для Z18XER) .... следовательно максимум который мы можем получить по температуре кипения воды это около 108 градусов.... а порог кипения ОЖ при таком давлении должен быть не меньше 130 градусов... т.к. отдельные части двигателя нагреваются до 120-125 градусов при активной езде... перестраховка однако :) ...... вот и имеем что от давления мы получаем около 25% эфекта повышения температуры кипения, и около 75% эфекта от химического состава ОЖ ..... так что это еще очень спорный вопрос что важнее давление или хим.состав :sm11:
  • 0
It's so beautiful it makes you want to cry
Размещенное изображение

#64
Анна_GTC

Анна_GTC

    Авторитет

    • Сообщений 7950
  • Возраст: 40
  • Имя:Анна
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.02.2009

Опубликовано 31 Март 2009 - 18:08

при избыточном давлении в 1 атм или 1 бар (как вам угодно угодно) температура кипения воды повышается до 116 градусов цельсия (приблизительно), в системе охлаждения двигателя давление колеблется в пределах 1,2-1,5 бар (для Z18XER) .... следовательно максимум который мы можем получить по температуре кипения воды это около 108 градусов.... а порог кипения ОЖ при таком давлении должен быть не меньше 130 градусов... т.к. отдельные части двигателя нагреваются до 120-125 градусов при активной езде... перестраховка однако :) ...... вот и имеем что от давления мы получаем около 25% эфекта повышения температуры кипения, и около 75% эфекта от химического состава ОЖ ..... так что это еще очень спорный вопрос что важнее давление или хим.состав :sm13:


Дим, перевезла на Столичку....
разобрали двигатель....он в порядке в полном....
Дело в радиаторе....ну и коробка...
  • 0
Размещенное изображение

#65
tohher

tohher

    Дока

    • Сообщений 648
  • Возраст: 47
  • Имя:Антон
  • Город:Черкассы
  • Авто:форд мондео 1.8,2007г
  • Гос. номер:са1323во
  •  
  • Регистрация: 18.02.2009

Опубликовано 05 Апрель 2009 - 17:40

Дим, перевезла на Столичку....
разобрали двигатель....он в порядке в полном....
Дело в радиаторе....ну и коробка...

как там дела у тебя и твоей машинки?
все жду когда напишешь - как-то переживаю...
  • 0
все на борт

#66
Анна_GTC

Анна_GTC

    Авторитет

    • Сообщений 7950
  • Возраст: 40
  • Имя:Анна
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.02.2009

Опубликовано 05 Апрель 2009 - 18:36

как там дела у тебя и твоей машинки?
все жду когда напишешь - как-то переживаю...



Спасибо за беспокойство! приятно!
завтра буду звонить на СТО узнавать как у нас дела и как наши дела движутся....
отпишусь обязательно
  • 0
Размещенное изображение

#67
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 05 Апрель 2009 - 19:25

Досить поширена думка, але хибна.
Температура кипіння ОЖ залежить не від її хімічного складу, а від надлишкового тиску, який створюється клапанами в кришці розширювального бачка.

п.с. відкрути цю кришку і побачиш наглядне кипіння ОЖ ще до включення вентилятора.


+100
Якщо є негерметичність в системі охолодження, і як наслідок відсутній надлишковий тиск (порядка 1.2 бар) то закипить навіть зимою. Негерметичність може бути визвана чим завгодно - прокладка ГБЦ, патрубки, хомути на патрубках, помпа, радіатор.
В даному випадку скорше всього саме негерметичність. Пічка не гріла по причині повітряної пробки.

По темі - сервіс буде наполягати мабудь на порушенні інструкції. Якщо в інструкції описані дії в випадку перегріву або низького рівня ОЖ, то порушення їх скорше всього втрачає гарантійні претензії
  • 0

#68
tohher

tohher

    Дока

    • Сообщений 648
  • Возраст: 47
  • Имя:Антон
  • Город:Черкассы
  • Авто:форд мондео 1.8,2007г
  • Гос. номер:са1323во
  •  
  • Регистрация: 18.02.2009

Опубликовано 10 Апрель 2009 - 18:25

ну как дела,извини за навячивость :bubu:
уже неделя прошла,есть сдвиги?..
  • 0
все на борт

#69
Lexich

Lexich

    Пастырь

    • Сообщений 400
  • Возраст: 36
  • Имя:Алексей
  • Город:Запорожье
  • Авто:Astra - H Z16XE1 + EDS Phase1
  • Гос. номер:AP3318AX
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 10 Апрель 2009 - 19:12

Мне тоже интересно. А к спецам такой вопрос. Если зайти в тест режим бортовика, то температуру всегда у меня показывает 103, если активно поездить, то доходит до 107 и слышно как в этот момент включается вентилятор, и опять возвращается на 102-103. Машинке 2 года уже и так было изначально. 103 это температура чего, двигателя?

Изменено: Lexich, 10 Апрель 2009 - 19:13

  • 0
 CID + DVD90 + Европейские пружины + Штатный Би ксенон 

#70
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3951
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубликовано 10 Апрель 2009 - 19:52

Мне тоже интересно. А к спецам такой вопрос. Если зайти в тест режим бортовика, то температуру всегда у меня показывает 103, если активно поездить, то доходит до 107 и слышно как в этот момент включается вентилятор, и опять возвращается на 102-103. Машинке 2 года уже и так было изначально. 103 это температура чего, двигателя?


Чем выше температура рабочей жидкости в ДВС, тем больше его КПД.
Чем выше температура кипения охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения ДВС,
тем дольше срок жизни ДВС от возможного перегрева.

Если не понято, начинайте со школы. Карно.
  • 0




5 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых