Реклама
Неужели будем ездить в аквариумах?
#1
Опубликовано 09 Март 2009 - 22:42
#8
Опубликовано 10 Март 2009 - 16:30
Если у гаишников будут приборчики, проверяющие светопропускную способность стекла, то все сертификаты будут до жо..ы...Я и лобовуху затонировал, не могу по другому, зимой и летом даже вечером темные очки ношу..... может что то со зрением ??? Лучше дам на лапу кому то, за сертификат на тонировку.... делов то...
#9
Опубликовано 10 Март 2009 - 16:45
Влад, а чё будут? Они есть и ты совершенно правильно сказал, что сертификаты будут до одного места,Если у гаишников будут приборчики, проверяющие светопропускную способность стекла, то все сертификаты будут до жо..ы...
точно так же как и отметки официалов в сервисных книгах!
#12
Опубликовано 10 Март 2009 - 20:49
Вадим Володарский
Адвокат, Старокиевское адвокатское объединение г. Киева «Адвокат»
• Прежде всего, любая проверка тонировки должна проводится не «на глаз», а с помощью специальных измерительных приборов. И поскольку результатом подобной проверки может быть привлечение водителя к административной ответственности, такие измерения входят в сферу государственного метрологического контроля и надзора. А это значит, что приборы должны соответствовать требованиям Закона Украины «О метрологии и метрологической деятельности».
Но все это касается проверок, проводимых во время технического осмотра транспортных средств. Что касается проверок тонировки стекол автомобилей непосредственно на дороге, то они (как и всякие проверки технического состояния) противоречат закону. Дело в том, что ст. 35 Закона Украины «О дорожном движении» предусматривает проведение государственного технического осмотра транспортных средств. Больше никакие проверки технического состояния, тем более на дороге (как правило, без необходимого оборудования), этим законом не установлены. Согласно ст. 19 Конституции Украины, должностные лица органов государственной власти ( в т.ч. и ГАИ) должны действовать только в пределах и способами, указанными законом. Граждан не можно обязать делать только то, что в качестве такой обязанности установлено, опять же, законом. Но не подзаконным актом вроде ПДД,
Обязанность граждан предоставлять транспортные средства прямо на дороге для проверки технического состояния, как и право сотрудников ГАИ проводить такие проверки, Законом «О дорожном движении» не предусмотрены. Поэтому автомобиль, на котором есть талон о прохождении техосмотра, считается допущенным к эксплуатации, и проверять на нем что бы то ни было, будь то тонировка стекол, токсичность и т.п., сотрудники ГАИ до следующего техосмотра не имеют права.
#13
Опубликовано 10 Март 2009 - 22:21
автомобиль, на котором есть талон о прохождении техосмотра, считается допущенным к эксплуатации, и проверять на нем что бы то ни было, будь то тонировка стекол, токсичность и т.п., сотрудники ГАИ до следующего техосмотра не имеют права.
Не доверяют талону ТО, пусть идут к начальнику ГАИ и оспаривают прохождение ТО
#14
Опубликовано 10 Март 2009 - 22:26
про нас - "утка"........ все тихо и спокойно думаю - про столицу тоже.Да, есть такая тема...
Но вроде бы пока вводят в киеве и крыму
За перевалом-земли НЕТ........
#16
Опубликовано 10 Март 2009 - 23:25
Если притензии у Гайцев к тонировке без прибора, то посылаем нах..., а если появятся приборы то перед гайцами опускаем стекла полностью и едем улыбаемсянарод все чаще появляются слухи, но как известно дыма без огня не бывает, что в нашей стране будет введен запрет на тонировку стекол, будут введены новые штрафы, короче грабеж водителей продолжается. кто что думает по этому поводу, и если есть у кого более точная информация по этому поводу пожалуйста поделитесь!!!
Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу
#17
Опубликовано 11 Март 2009 - 10:15
а с задним что делать? тож опускать?Если притензии у Гайцев к тонировке без прибора, то посылаем нах..., а если появятся приборы то перед гайцами опускаем стекла полностью и едем улыбаемся
и после проверки таким прибором, идем к ГАИшной машине и проверяем их тонировку
#19
Опубликовано 11 Март 2009 - 12:28
На счет сертификата! Где-то написано что нужно его иметь? У нас презумция невиновности как-никак
#20
Опубликовано 11 Март 2009 - 13:29
Кстати насчет сертификата...На счет сертификата! Где-то написано что нужно его иметь? У нас презумция невиновности как-никак
В прошлом году был в нашем МРЭО получал ВТ и рядом стояла нулячая Авео с тонированными стеклами. Так вот когда все оплатил, ждал васю (типа работник МРЭО), который выходит, типа сверяет номера и ставит свой афтографф на бамажках... Так вот этот самый Вася, доклепался до Авео, типа, где тонировку делали? Сертификат? Водила - нема... Вася, ну тогда дуй бери его там, где тонировали... или могут на нашем СТО выписать за N-ную сумму денюх... Отакэ...
p/s/ Блин... у родаков Шоха тонировна зеркалом (заднее и задние боковые) и еще в далеком 1989... бамажка имеетсо типа соответствует ТУ....., неужели скоты сдирать заставят...
#22
Опубликовано 11 Март 2009 - 21:55
Самым распространенным сегодня среди инспекторов ГАИ прибором для проверки светопропускной способности стекла (тауметром) является портативный прибор «Блик». Будучи подключенным к электрическому прикуривателю, «Блик», согласно инструкции, дает точные показания при напряжении питания в 12 вольт (плюс-минус 0,6 вольт). И это дает водителю возможность отказать инспектору в подключении прибора к аккумулятору авто, сославшись на неисправность прикуривателя или же плохое состояние аккумулятора.
Что еще следует четко усвоить: «Блик» отображает на дисплее отнюдь не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. К примеру, если для лобового стекла прибор выдает цифру «75», это означает, что стекло пропустило 75% светового потока, а процент тонировки составляет оставшиеся 25%, что допустимо по ГОСТу. Прибором нельзя пользоваться в дождь и в морозную погоду (теоретически уже при небольшом морозце «Блик» может давать большие погрешности в показаниях). А вот время суток на работу прибора никак не влияет: использовать «Блик» можно и днем, и ночью, то есть при любой освещенности в месте измерения.
Контроль степени тонировки, штрафы за тонировку«Блик» сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Каждый прибор должен раз в год проходить государственную проверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство, а сам прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. При несении службы инспектор ДПС не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Если пломб нет, они повреждены или просрочена дата очередной проверки — водитель может смело опротестовывать результаты измерений. А уж если инспектор заявляет вам, что тонировка автомобиля не соответствует требованиям ГОСТа, не пуская прибор в действие или вообще не имея его, — водитель вправе вежливо, но настойчиво объяснить дэпээснику, куда он может обратиться с подобными претензиями.
Если вы все же согласились на проверку, но сомневаетесь в объективности измерений, в 10-дневный срок напишите заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГАИ. Начальник этого отделения обязан назначить повторное измерение другим прибором, предварительно согласовав с вами время и место проверки.
Контроль степени тонировки, штрафы за тонировкуКроме того, подавляющее большинство наших граждан напрочь забыли, что существует закон «О защите прав потребителей», согласно которому водитель вправе обратиться в фирму, сделавшую тонировку, с требованием привести ее в состояние, полностью соответствующее ГОСТу. Повторную работу фирма обязана выполнить за свой счет, в противном случае можете в судебном порядке требовать возмещения всех убытков (штрафа, судебных издержек, морального ущерба и т. д.). Однако такие судебные скачки с препятствиями под силу только тем, у кого железные нервы и масса свободного времени. В любом случае нужно помнить, что фирмы, делающие тонировку тем или иным способом (полная замена стекол, напыление, наклейка пленок), должны иметь лицензию на выполнение таких работ и после их завершения выдать вам сертификат, подтверждающий, что тонировка соответствует требованиям ГОСТа. В свете последних событий рекомендуем держать эту бумагу под рукой: иногда ее наличие поможет в схватке со слишком напористым инспектором ГАИ.
#23
Опубликовано 12 Март 2009 - 11:11
...водитель вправе обратиться в фирму, сделавшую тонировку, с требованием привести ее в состояние, полностью соответствующее ГОСТу. Повторную работу фирма обязана выполнить за свой счет, в противном случае можете в судебном порядке требовать возмещения всех убытков (штрафа, судебных издержек, морального ущерба и т. д.). Однако такие судебные скачки с препятствиями под силу только тем, у кого железные нервы и масса свободного времени...
но это можно сделать только либо когда берешь машину с салона, либо ставишь танировку в первый раз, я лично не знаю кто и когда делал танировку на маю машину, бывший хозяин говорил что её с германии уже такой пригнали, на сколько это правда я не знаю, и краёв уже не найду, да и не хочу.
Вообще мая точка зрения такая если бы мне в темное , сумеречное , время суток было не комфортно вести машину, я бы тонировку поменял, каждый человек имеет свои какието физиологические данные один видит хорошо, другой даже днем ничего не видит с чистыми стеклами, как можно всех по одну гребенку брать. Т а и вообще для меня жизнь как то дороже, чем супер темные стёкла... :sm62:
#24
Опубликовано 13 Март 2009 - 12:12
Поэтому автомобиль, на котором есть талон о прохождении техосмотра, считается допущенным к эксплуатации, и проверять на нем что бы то ни было, будь то тонировка стекол, токсичность и т.п., сотрудники ГАИ до следующего техосмотра не имеют права.
А если все же инспектор проверил машину, тот же ручник, и он оказался не в порядке, и начинает писать протокол о нарушении, что в этом случае делать? В протоколе писать о неправомерных действиях инспетора по досмотру транспортного средства?
Ко мне раз прикапались за тонировку на лобовом стекле, я говорю, мол я ее не делал, купил такое стекло новое, он мне, не волнует, тонировка есть плати, я говорю мол стекло сертефицированно, он мне, покажи сертификат, я уже взбесился, нашел на стекле отметку россицского госта, говорю, вот смотри, отцепился.
p/s/ Блин... у родаков Шоха тонировна зеркалом (заднее и задние боковые) и еще в далеком 1989... бамажка имеетсо типа соответствует ТУ....., неужели скоты сдирать заставят
У самого тоже такая же тонировка на шохе, какая пропускная способность понятия не имею, но знаю что содрать ее огромный геморой, это ведь не пленка, а напыление, которое оочень плохо смывается.
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
#25
Опубликовано 17 Март 2009 - 21:57
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых