Реклама
X20XEVобрыв ремня ГРМ-а
#39
Опубликовано 22 Январь 2009 - 13:08
Ты понял свою ошибку или ? Обкатка со сменой масла через 500-1500 км. необходима только в случае расточки блока ! Именно там 90% продуктов износа-приработки . Даже шлифованный КВ не даёт ощутимо "стружку" что бы менять масло ...
При замене колец происходит их приработка к гильзам в течение 6-7 тыс км.
Из-за хонинговочных канавок кольца находятся в постоянном вращении.
Как ты думаешь, куда деваются микрочастицы металла, который стачивается
при приработке?
#41
Опубликовано 22 Январь 2009 - 17:05
Подумай ещё раз - что останется от колец- если они прирабатываясь , стираются на столько , что портят 4,5 литра масла !!!При замене колец происходит их приработка к гильзам в течение 6-7 тыс км.
Из-за хонинговочных канавок кольца находятся в постоянном вращении.
Как ты думаешь, куда деваются микрочастицы металла, который стачивается
при приработке?
Кольца - НЕ НАХОДЯТСЯ В ПОСТОЯННОМ ВРАЩЕНИИ !!! Они "станут на место" и всё ... Тем более из-за хона (он разнонаправленный и действует одинаково в обе стороны) .
#42
Опубликовано 22 Январь 2009 - 17:57
Подумай ещё раз - что останется от колец- если они прирабатываясь , стираются на столько , что портят 4,5 литра масла !!!
Кольца - НЕ НАХОДЯТСЯ В ПОСТОЯННОМ ВРАЩЕНИИ !!! Они "станут на место" и всё ... Тем более из-за хона (он разнонаправленный и действует одинаково в обе стороны) .
Короче -- читайте спец литературу и консультируйтесь с теми, кто шарит!
Я раньше тож так думал, пока не поговорил со знающим человеком,
который лет 40 моторы крутит (кстати научный консультант этой книги)
Так вот ему приходилось разбирать собранные им же моторы. Он прекрасно помнит,
как он ставил замки колец. Кроме того, он долгое время работал в питерском НИИ моторостроения,
где на научной основе все это было подтверждено.
ПОВТОРЯЮ! Кольца находятся в постоянном вращении! Замки разводят на 180 град,
чтобы при первом пуске не было прорыва картерных газов.
Кольца перестают вращаться при выработке гильзы.
Цилиндричность гильзы далеко не идеальна! В луччем случае 0,01..0,02 сотки.
В худшем -- 0.05..0.08!
Притирка колец происходит в течение 6-10 тыс в завис от точности расточки,
обычно хватает 6-7 тыс.
Момент, когда кольца притерлись легко почувствовать по улучшению тяги мотора.
После 1500 км нужно сменить масло, чтобы обеспечить идеальную приработку мотору.
#45
Опубликовано 22 Январь 2009 - 18:07
Гы... эт смотря какие кольца, мне попадались такие, что после пробега 3-5 тыщ. тяга пропадала, разбираешь а там в компрессионных кольцах зазор в стыке 3 ммПритирка колец происходит в течение 6-10 тыс в завис от точности расточки,
обычно хватает 6-7 тыс.
Момент, когда кольца притерлись легко почувствовать по улучшению тяги мотора.
После 1500 км нужно сменить масло, чтобы обеспечить идеальную приработку мотору.
Книга... нескачивается. Иль эт просто рекламка? Выложил бы ресурс где скачать бесплатноЧто не скачивается?
#47
Опубликовано 22 Январь 2009 - 22:58
сэнкс за напоминание... у мну строго по регламенту - 10 тыков...Alex Эвакуатор, Я бы поменял масло полюбому, это не та деталь на которой нужно экономить!
"и всё-таки ОНи вертятся..." (с)Из-за хонинговочных канавок кольца находятся в постоянном вращении.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#51
Опубликовано 23 Январь 2009 - 13:17
и еще вопросик а какой должен быть зазор в компресионных кольцах? протчо мне не очень понравился мой зазор там что то около 2 десятых милиметра :( вроде как должно там тоже все в сотых измерятся...
Изготовление и установка распорок, на любое авто.
#53
Опубликовано 23 Январь 2009 - 14:35
Ну так 2 десятых - это 20 сотых. Судя по зазору это новые кольца. Если зазор будет меньше, то при разогреве кольца оно расширится, торцы в замке упрутся друг в друга и привет (сломаное кольцо, пропилиная гильза). По мануалу вроде как 0,3 – 0,5 мм.можно вопросик а про какие нах 0,01-0,02 писал человечек ??? про овал??? дак его вобще недолжно быть в цылиндрах !!!
и еще вопросик а какой должен быть зазор в компресионных кольцах? протчо мне не очень понравился мой зазор там что то около 2 десятых милиметра :( вроде как должно там тоже все в сотых измерятся...
#54
Опубликовано 23 Январь 2009 - 20:08
Если ты про стык колец, то тож задавался этим вопросом перед разборкой своего двига, так никто и неответил Но разобрав свой двиг, все оказалось нормальным (не расточенным) и без выработки, вставив новые кольца в цилиндры и опустив их примерно на середину, зазор оказаося в стыках 0,15 (хотя по мануалу 0,3-0,4) потом сняв старые кольца и опустив их на ту же глубину, как раз и получил те же 0,3-0,4 и это при пробеге в 200 тыщ. подпиливать ничего не стал, положился на немецкую точность и предидущий опыт в переборе нашемарок с таким же зазором и неошибся обкатывал очень акуратно, зато даже после первых нескольких километров и замера компрессии ради интереса был приятно удивлен, была 13,5 во всех цилиндрахи еще вопросик а какой должен быть зазор в компресионных кольцах? протчо мне не очень понравился мой зазор там что то около 2 десятых милиметра :( вроде как должно там тоже все в сотых измерятся...
#55
Опубликовано 23 Январь 2009 - 20:20
Если ты про стык колец, то тож задавался этим вопросом перед разборкой своего двига, так никто и неответил Но разобрав свой двиг, все оказалось нормальным (не расточенным) и без выработки, вставив новые кольца в цилиндры и опустив их примерно на середину, зазор оказаося в стыках 0,15 (хотя по мануалу 0,3-0,4) потом сняв старые кольца и опустив их на ту же глубину, как раз и получил те же 0,3-0,4 и это при пробеге в 200 тыщ. подпиливать ничего не стал, положился на немецкую точность и предидущий опыт в переборе нашемарок с таким же зазором и неошибся обкатывал очень акуратно, зато даже после первых нескольких километров и замера компрессии ради интереса был приятно удивлен, была 13,5 во всех цилиндрах
я незнаю какая у меня там компресия но первые 10 километров эхал кадик очень приятно !!! как только прогрелся начал на холостых неслабо колбасится (насколько я знаю причина тряски не заложена в поршневой системе !!! ) клпан холостого хода насколько я знаю...
кстатит еще один вопрос а на сколько черевато то что я сниму с впускного колектора шлангу отсоса картерных газов?? и заглушу ее а из картера точнее из крышки клапанной поставлю просто маленький фильтр ???
Изготовление и установка распорок, на любое авто.
#56
Опубликовано 24 Январь 2009 - 20:52
Ты не прав."и всё-таки ОНи вертятся..." (с)
Во мну пропёрло. Забудь.
#58
Опубликовано 25 Январь 2009 - 09:23
Чё с мотором? Как там всё идёт. Мож и мну понадобится голова двухвальная....под "вертятся" имелось в виду - 360 град..
Вся охлаждайка в эмульсии, заглушка масляного канала - целая, прокладка без пробев видимых. На неделе голову на диагностику. Дй бог, что-бы не как у Ивана получилось.
#60
Опубликовано 26 Январь 2009 - 15:45
с каким мотором? нет никагого мотора...
как нет?! а шо у меня тада бензилин жрет?!
Чё с мотором? Как там всё идёт.
Мож и мну понадобится голова двухвальная....
а че?! идет себе потихоньку...
притирается видимо...
как только забрал, на прогретом на холостых без потребителей
было 1.3 л/ч (до ремонта 1.1), сейчас уже 1.2...
субъективно в резвости, приеме, еще чем-либо ничего не изменилось...
свою не отдам
#69
Опубликовано 20 Май 2009 - 14:38
купил себе занчит Аскону С16NZ в первую неделю дал коксу, на скорости случилась херня вроде даю газу а машин не едет вообщем догазовался заглохла на ходу, потом типа я умный ключ на старт и педальками заводить, до того что встал. Потом покрути еще не много стартером, вышел из машины с умным видом заглянул под капот и начал звонить бо нехера там не увидел через пол часа приежает моя скорая , посматрел так много значительно и говорит - двиглу писец сорвало зубцы ременя прокрутило движек и бла бла бла. Звоню бате, Батя с бодуна говорит херня - война на Асконе при обрыве ремня ГРМ двигло не портица. Приехал поржал с меня, по пути купил ремень, подданкратили, сняли колесо 35 минут ремонта сопровождающего с употреблением обильных матов, оскорблений немецких подданых, и пятименутного разбирательства типа- "где же эти ссуккиии нарисовали метки и готово, поехал дальше и езжу досих пор )))))
Изменено: Вавасик, 20 Май 2009 - 14:44
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых