Давай встретимся и возможно реализуем взаимозамену. правда у меня двигатель 2.2 +АКПП и штатная туранза но думаю понять ходовые качества получится. Твои пружины от какой модели?
с удовольствием встречусь и на прокатиться и на познакомиться.
у меня пружины от 2.2 мотора - они идентичные, насколько мне известно с 1.8 - т.к. это все ще легкие моторы, и ГМ не удосужился делать для них разные пружины.
штатная туранца неплохая резина, но конечно не сравниться с афтермаркет решениями.
на таких 18" тока по Германии ездить))) гг))) точно не для Киева а вообще зачёт, мне нравятся
и откуда берутся сказки про великолепные немецкие дороги?
тут реально хватает ям и колдобобин, хотя конечно лучше, чем в /Украине.
Мужики, я снял "европейки" и вернул ППД - по комфорту разницы никакой... так что не ломайте голову...
а вот при резких манёврах и крутых затяжных виражах бывает снос задней оси - во-первых центр тяжести приподнялся, а во-вторых я ещё и на штатную 16 резину переобулся в поисках комфорта... комфорта добился, а вот сам чуть недавно не разбился...
так что в первую очередь задумывайтесь о цели предстоящих изменений...
слушай, а ты уверен, что у тебя стояли европейки?
просто я не помню, чтобы Влад ставил на эту верку другие пружины...
просто разница между ППД и европейками не может остаться незамеченной, особенно по комфорту!
правда у меня и аммортизаторы стоят другие- перед монро рефлекс; зад кони ФСД. а как твоя подвеска справляется с проездом возвышенностей в асфальте? есть ощущение удара при наезде на бугорок асфальта?
обычно я рекоммендую ставить амики одного производителя, так же как и резину.
а бордюр 5см это серьезный удар, для любой ходовой!