Реклама
Вектра С, избавился от пакета плохих дорог
#179
Опубликовано 31 Май 2009 - 09:59
denis_b52,багажник практически пуст...
....только на дачу теперь дольше еду и переходы асфальта снизу-наверх на дороге жесче отрабатывает, но в поворотах прелесть
....пока так сказать "тестЮ в разных режимах езды":)
Изменено: Ivan, 31 Май 2009 - 10:00
#188
Опубликовано 21 Июль 2009 - 13:35
потестил ,снял ,покатался на "европейских" ,снял ,сегодня поставил другой каталожный номер по Ейбаху .......нет слов одни эмоции:)))
Сам катаюсь на Ейбахах - 30. по нормальной и не очень убитой дороге очень хорошо работает подвеска, на высоких буграх асфальта подвеска очень жосткая, ямы и стаки проходит без проблем. подскажи, чем не понравились "европейские" пружины по сравнению с "Ейбахом". хотелось бы добиться дольшей плавности авто.
#189
Опубликовано 28 Июль 2009 - 15:52
возникает вопрос как ее отлечить... На моей стоковой вектре с 2,2 сейчас стоит пакет плохая дорога (+15), а хочется +0..ну или как крайний случай -15.. как кроме того что мерять толщину витков отлечить от пружин плохие дороги? Может номер есть какойто или цвет (точки)? И пружины подойдут от машины с двигателем 1,8-1,9Д-2,2.... Зарание спасибо за ответ!
#191
Опубликовано 28 Июль 2009 - 17:32
Начитался про "Евро- подвеску", загореелся...только как теперь купить их б/у... я так понимаю на б/у ни кто не жалуется?
в
в Киеве два комплекта -15 на вектры С есть еще.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#194
Опубликовано 30 Июль 2009 - 07:15
Могу предложить комплект Европеек... Вопросы в личку.
... и ещё, - амморты при замене пружин менять обязательно - у задних длина больше для ППД, отсюда и неправильная работа аммо, настроенного под определённую высоту пружины...
Дык аморты вроде одинаковый как для европеек так и для украинской сборки...
#197
Опубликовано 30 Июль 2009 - 17:36
я пока катаюсь на оригинальных амортизаторах... все окей
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#198
Опубликовано 30 Июль 2009 - 20:30
Могу предложить комплект Европеек... Вопросы в личку.
... и ещё, - амморты при замене пружин менять обязательно - у задних длина больше для ППД, отсюда и неправильная работа аммо, настроенного под определённую высоту пружины...
Аморты менять только задние? передние я так понял одинаковые?
#200
Опубликовано 31 Июль 2009 - 09:16
#201
Опубликовано 31 Июль 2009 - 09:20
вся инфа и фото в ПРОДАЖЕ...Олег, спасибо. Я тоже эксперементировал с подвеской. сейчас езжу на пружинах Ейбах -30, аморты тоже поменял. немогу написать тебе в личку. если у тебя остались еще пружины европейские скинь инфо мне на мыло: 2.2alex@mail.ru
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#202
Опубликовано 01 Август 2009 - 21:01
Теперь по порядку:
Были куплены и установлены пружины я так понял от GTS -15, как только забрал пружины начал поиском установщика... заехав в разные СТО были назаны суммы от 90 грн. за установку 1 пружины до 100 грн. за одну пружину при этом еще нужно длать развал схождение который стоит 125 грн. В итоге остановился на оф. сервесе АВТОТЕХСОЮЗ(на Космосе) там за 450 грн. обещали установить и сделать развал. При этом пришлось еще докупать резинки на пружины которые потянули 80 грн. за 2 штуки. За 2 часа были поменяны все пружины. по передней подвеске я уже подумал что и сам смогбы поменять пружины но увидев как снимается задняя я понял что каждый должен заниматься своим делом..неимея ямы или подьемника это будет проблемотично...
Машина села на 3 см. что практически не заметно и не чуствуется..Зто какое удовольствие я начал ощущать от поездки:)) Интересно какой "умный человек" дадумался ставить эти ППД. Машина стала проходить стыки на осфальте тихо и не судорожно нет встряски и козления..тишинаа теперь...кака говорится за такую суму и столько удоворьствия. IMG_4908.jpg 113,42К 95 раз скачано
IMG_4912.jpg 87,86К 96 раз скачано
IMG_4911.jpg 63,25К 119 раз скачано
#203
Опубликовано 01 Август 2009 - 22:58
Как раз наоброт, для пружин от ППД аммортизатор слишком короткий, отсюда и неправильная работа аммо, настроенного под определенную высоту пружины. Которая проявляется в стуках и грюках при езде. После замены пружин на -15, ВСЕ звуки ушли, подвеска работает тихо и мягко.... и ещё, - амморты при замене пружин менять обязательно - у задних длина больше для ППД, отсюда и неправильная работа аммо, настроенного под определённую высоту пружины...
#204
Опубликовано 02 Август 2009 - 01:56
т.е. амортизаторы на наших верках стоят "европейские", а пружины - "ППД" (удлиненные)?Как раз наоброт, для пружин от ППД аммортизатор слишком короткий, отсюда и неправильная работа аммо, настроенного под определенную высоту пружины. Которая проявляется в стуках и грюках при езде. После замены пружин на -15, ВСЕ звуки ушли, подвеска работает тихо и мягко.
как влияет установка "европейских" пружин на рулежку\маневрирование?
#205
Опубликовано 02 Август 2009 - 03:00
Михаил, ну я ж целый опус в первом посте посвятил улучшению ходовых качеств и комфорта при исцелении от ППД...т.е. амортизаторы на наших верках стоят "европейские", а пружины - "ППД" (удлиненные)?
как влияет установка "европейских" пружин на рулежку\маневрирование?
друзья, я созрел и меня застыдил мой друг Андрей "Лысый" я спрыгиваю с европейских пружин... теперь остается только решить на что на -15 опель спорт или же на -30 айбах, а то с дисками диссонанс получается.
слишком много места остается
Севодня заменил пружины на своей верке:)!! Большое спасибо идейному вдохновителю Славе Tiefflieger(начитался на его сайте и загорелся) а также Михаилу который севодня привез эти пружины.
а уж как мы рады, что вы рады!!!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#209
Опубликовано 09 Август 2009 - 13:04
SlavA ты уже реализавал свою идею? у меня стоят на машине именно айбахи - 30 брал новые. подумывал о замене на европейские. я в Днепре- могли бы встретиться и опробовать в движении, чтобы понимать кому чего хочется.
#210
Опубликовано 09 Август 2009 - 15:46
привет!SlavA ты уже реализавал свою идею? у меня стоят на машине именно айбахи - 30 брал новые. подумывал о замене на европейские. я в Днепре- могли бы встретиться и опробовать в движении, чтобы понимать кому чего хочется.
идею пока не реализовал - не было возможности еще, в Днепре буду в скором времени, можем встретится, прокатиться! только у меня не особо "комфортные" тапки сейчас 225/40/18, хотя пока еще не продались и 235/45/17 - могу и на них приехать
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых