Итог: Вектра Ц может быть мягкой, комфортной, приятно "рулиться"...
+1
при чому не тільки без ППД, а і коли занижена
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 16:13
Тяжело настраивать. На Ауди когда то мучалсяа кто-нибудь сталкивался с KW (пружины/койлы)? поиск почему-то не работает на форуме =(
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 17:38
Если кому нужно - есть комплект койлов зад/перёд новых. 450 евро - я ж писал уже в флудилке по Вектре и даже фото выкидывал. Не КВ но и цена не КВ - МТS technik.
.
MTS это такие же немцы как и ФК. В чем уникальность повдески ? FK и JOM значительно дешевле выходят, а в качестве не уступают абсолютно MTS
у меня где-то были 3 пружины с европейки вектра ц 2.2 . Только не помню передних или задних 2 шт. Нужно будет глянуть. Кому нужны, пишите
Изменено: Nime44ina !, 05 Апрель 2019 - 17:39
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 17:41
MTS это такие же немцы как и ФК. В чем уникальность повдески ? FK и JOM значительно дешевле выходят, а в качестве не уступают абсолютно MTS
у меня где-то были 3 пружины с европейки вектра ц 2.2 . Только не помню передних или задних 2 шт. Нужно будет глянуть. Кому нужны, пишите
А кто писал про уникальность? Есть и есть, себе никаких не расматриваю. Есть возможность купить дешевле и они Вам нужны - ставьте, кто против. Просто по памяти КВ вариант 3, тот который работает в широком диапазоне, на лач выходил под 2000 евро - не думаю что на Вектру особо дешевле.
Глянул в нете ФК - не увидел "значительно" дешевле. Джом по 210 фунтов в ЮК показало.
Изменено: sapphir, 05 Апрель 2019 - 18:58
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 19:07
А кто писал про уникальность? Есть и есть, себе никаких не расматриваю. Есть возможность купить дешевле и они Вам нужны - ставьте, кто против. Просто по памяти КВ вариант 3, тот который работает в широком диапазоне, на лач выходил под 2000 евро - не думаю что на Вектру особо дешевле.
Глянул в нете ФК - не увидел "значительно" дешевле. Джом по 210 фунтов в ЮК показало.
Фк - 200 евр там , доставка максимум 50....
жом тоже в списке есть
https://www.ebay.de/..._udlo=180&_udhi
KW V1 1000+ евр
KW V2 1300+ eur
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 19:20
Фк - 200 евр там , доставка максимум 50....
жом тоже в списке есть
https://www.ebay.de/..._udlo=180&_udhi
KW V1 1000+ евр
KW V2 1300+ eur
На 6-й странице Джом 225 евро а ФК - 250 самые дешовые. В принципе мне как бы всё равно - пусть выбирает тот кто будет покупать что брать.
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 20:25
Фк - 200 евр там , доставка максимум 50....
жом тоже в списке есть
https://www.ebay.de/..._udlo=180&_udhi
KW V1 1000+ евр
KW V2 1300+ eur
где-то читал отзыв по фк, шо не торт
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 21:49
где-то читал отзыв по фк, шо не торт
За 200 евро родные Саксы и пружины не купить комплект. Ну не зря ж КВ1 стоит в 5 раз дороже...
А если та Вектра сама 1000 евро с натягом стоит ? Вы хоть на землю спуститесь !
Да причём здесь сколько Вектра стоит к цене тюнинга? Даже если она б 100 стоила - койловеры, самоблок или турбокит дешевле не станут. Знаете где их даром раздают в той же Германии или где Вы там - давайте ссыль. Всё от Вас везут, здесь это не делают и цен не придумывают - здесь максимум могут перепаковать Ваши но зато дёшево...
Изменено: sapphir, 05 Апрель 2019 - 21:53
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 23:25
На 6-й странице Джом 225 евро а ФК - 250 самые дешовые. В принципе мне как бы всё равно - пусть выбирает тот кто будет покупать что брать.
при чем тут страница ??? самая 1ая позиция 200 евр , о чем ты говоришь ?
https://www.ebay.de/...&frcectupt=true
Изменено: Nime44ina !, 05 Апрель 2019 - 23:25
Опубликовано 10 Декабрь 2019 - 18:14
всім привіт.
поділюсь і своєю інфою.
у мене ОВЦ 2.2 2006 автомат ППД.замінив у себе задні аморти і пружини причому декілька разів)
зад: більштайн Б4 і каяба rj6222 мяко але зад як холодць) машину на швидкості треба ловити відчуття що може викинути з дороги)+ аморт застукав через 300-500км- не раджу такий варіант мні не сподобалось.
каяба 553307 і каяба rj6222 набагато краще машина зібрана тримається купи жорсткіша від більштайна, але теж є мінус поперше 553307 коротші вд штатних амортів десь на 1-1.5 см(доречі чомусь тут про це ніхто не згадує) ну і пробиває підвіску на гострих ямах на невеликих швидкостях. зараз замовив сакс 317335 для стандартної підвіски по каталогу це заміна сакс 300064 якийуже знятий з виробництва
думаю цей раз повинно усе получитись.
зразу ж скажу інфу сприймайте як хочете це чисто мої субєктивні відчуття так як особо порівнювати не мав з чим.
доречі 2 аиорти 553307 і один більштайн у відмінному стані можу продати кому треба.
каяби проїхали десь 1000 км. більштайн 300км
Опубликовано 10 Декабрь 2019 - 21:38
коротші вд штатних амортів десь на 1-1.5 см(доречі чомусь тут про це ніхто не згадує)Всем давно известный факт. Задние аморты отличаются по длине в разных пакетах.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 15:10
всем известно і ніде майже не написано перечитав купу інфи.)))може ви ще підкажете як це впливає на роботу підвіски,який виліт штоку у каяби і сакс і чому каяба 553307 яка бється як замінник по екзісту для стандартної підвіски коротша від 300064 який теж для стандартної підвіски.може ви ще скажете що 1-1.5см в висоті самого аморта і хід штоку аморта не повпливають на роботу підвіски.???якщо ви знали то чому ніде не написали? щось я у вас цього посту не бачив де це все розжовано)))
і зчого ви взяли що для різних підвісок різна довжина аморта.
можу з вами поспорити 317335 по сакс для стандартної підвіски і сакс 317343 для спортивної заниженої підвіски по довжині одинакові.сьогодні ствив 317335 вищі від каяби на добрий сантименр. в пості на драйв2 на форумі найшов інфу з фото де чоловік ставив собі 317343 для спорт підвіски замість цих же що і у мене каяб 553307 тактам теж аморти 317343 були вищі вд каяби на той же сантиметр)
і доречі може на всім так все і Известно як Вам здається?)
і доречі мало того той чоловікще писав що сакс 317343 для спорт по довжині такі ж самі як ідля ППД)
ви ще так впевнено говорите Известный факт)))) в неті ніодного відео нема ну а може я не знайшов де конкретно порівнюють довжину чи хід штоку як це впливає на роботу аморта .на форумах якщо і пишуть щось то зновуж таки ніякої конкретики немає сплошний вінігрет.задав питання під відео де чоловік порівнює аморти сакс і каюбу яка уних різниця по довжині то він написав що такоїінфи не знає зате знає що сакс будуть кращі від каяби...парадокс блін)))
знову ж таки по каталогу сакс 317 335 бється як пряма заміна 300064 для стандарт підвіски телефоную в екзист кажу так і так хочу 300064 вони мені кажуть ціну його і зразу ж пропонують замінники опять же цю каябу 553307 яка у мене уже стоїть і яка коротша пояснюю кажу що коротший він від сакс і не може бути аналогом і питаю чи у них є замінник 317355 кажуть є і ціна приємніша але чомусь він не іде як замінник так як покаталогу скас (300062-300064-317335) а іде як окрема запчастина і навіть в пункті аналоги каталогу сакс його не має. ну доречі це теж напевно всі знали.,просто мовчали)))
а може не правильно питання ставили ))??? що скажете Алексеевич?)
і доречі девони понабирали інфи по аналогах якщо ні на одному сайті немає таких параметрів ну хочаб як у сакс допустім ЕТ36.13 на 172. візьміть китайські польські аморти так там не тещо інфи про аморти там інфи про фірму фиробника немає))
щось я геть розійшовся вибачайте)))) букв багато але думаю суть тепер зрозуміли усі))
Изменено: Колясик, 11 Декабрь 2019 - 14:35
Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 15:17
і зчого ви взяли що для різних підвісок різна довжина аморта.Из личного опыта. Сравниваю снятые оригинальные аморты и наблюдаю разную длину.
shmitt512 партнамберы изучил досконально . У него полная инфа .
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 15:31
зліва на право занижена спорт підвіска
каяба типу стандарт
і грязнуля ППД
заміна заниженого 300067 -317343 по довжині така ж як і ППД
сьогодні поставив 317 335 сакс для стандарт(ЄВРО) по довжині такі як і 317343 для спорт і ППД як ще пояснити)))
Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 15:43
Колясик, большинство людей, которые стояли у истоков этой темы уже давно продали свои Вектры. Но в те времена достать оригинальную з/ч (новую или бу) было гораздо проще чем сейчас. Все кто переходил с ППД на стандартную подвеску меняли пружины и аморты оригинал на оригинал. Тогда и всплыли коды амортизаторов по аналогах, а со всего что было - был только Сакс... 300064 - для стандартной подвески, 300065 для ППД. С каждым днём аналогов становилось больше, китая больше .... и необознанных менеджеров, которые наполняли каталоги так, как они знали (и некоторые даже не знали что на ОВЦ было 3 типа подвески, ещё й пружины отличались под седан и универсал). Сакс за эти года зарекомендовал очень хорошо. KYB - вроде тоже не плохо, но каждый второй жалуется, что через 10-15 тыс км появляется запотевание.
С пружинами вообще всё запутано, ни один производитель не срисовал аналог под наши оригинальные пружины. Что было когда то на складе +/- по параметрах - то и положили в коробку. А в ОВЦ в этом плане настолько всё тонко, что стоит поставить более длинные пружины (хотя ты покупаешь и уверен что они будут ниже твоих ППД), тут же аморту не будет хватать длины штока. А если переходишь на стандарт подвеску с ППД, оставишь аморты старые - очень быстро они застучат.
Твои проблемы начались с каяба rj6222 . Их нужно выкинуть и искать оригинальные бу пружины с европеек (седан, с двигателем 1,8л - 2,2л). Поставить Саксы 300064 (он же 317335) ... и наслаждаться ездой.
Колясик, как раз для таких споров и было сделано мной это фото в боксе того самого Rek.
Спасибо magistr за обновленные артикулы по Sachs!
300063 — ЗАМIНА 317 344
300064 — ЗАМIНА 317 335
300065 — ЗАМIНА 317 343
Изменено: shmitt512, 11 Декабрь 2019 - 15:44
Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 16:07
Ещё есть такой тонкий момент - только в Eibach это можно чётко проследить. Потому что знаем человека, который в круг менял пружины Eibach и аморты Koni .... Я к чему ... есть заниженные пружины (-15) и (-30). Так вот ... здесь возможно не стоит ставить знак равенства "спортивная подвеска" и "заниженная подвеска". ВОЗМОЖНО: когда то по оригинальных каталогах, где то в Германии и было так задумано. И под первое идёт 300065, а для -30 - как раз 300067. Но это всё лично мои догадки и наблюдения! А мы в странах СНГ знаем только то что продавалось в салонах, а они все шли с ППД.
Изменено: shmitt512, 11 Декабрь 2019 - 16:08
Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 21:55
есть заниженные пружины (-15) и (-30). Так вот ... здесь возможно не стоит ставить знак равенства "спортивная подвеска" и "заниженная подвеска".
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 05 Февраль 2020 - 10:31
Ещё есть такой тонкий момент - только в Eibach это можно чётко проследить... есть заниженные пружины (-15) и (-30).
Eibach - это всегда -30 от стандартной подвески. Данные по каталогам Eibach в которых указано -15 берут в расчет, что на машине установлена GTS подвеска (-15).
Тому, кто счастье нашел в этом мире -- Нечего бояться, и можно идти в другие!
Опубликовано 03 Апрель 2020 - 11:32
На заметку ....
Ещё до перехода на "европейку", начала непонтяно пробивать задняя подвеска, при чём именно тогда, когда заднее колесо въезжает в яму с острым углом. Грешил на задние амортизаторы и на те сайленты, которые не менял. Но при переходе на европейку аморты были поменяни, сайленты бумерангов тоже. Задняя подвеска в идеале. Но эти удары так и не ушли , а после перехода на европейку, я бы сказал - даже усугубились.
Поездили, понаблюдали ... что выяснилось: сайлент (передний) заднего продольного рычага Lemforder 31286 01 стал более эластичный и лупил отбойником в свою обойму. А учитывая, что ход подвески ППД и европейки разный, вот он и дал о себе знать. Поэтому были куплены сайленты SIDEM 809714, заменены ... Пробои задней подвески ушли (хотя сами удары были похожи на умирающий амортизатор), подвеска стала собранее, короче кайф!
Опубликовано 24 Апрель 2020 - 10:32
Пополнение в рядах "пузотеров"!)) Ещё одна Верка спрыгнула с ППД на Ейбахи + Кони СТР.Т)) Первые впечатления сугубо позитивные!!!
Мы долго шли к этому, но наконек-то это свершилось! Отдельная благодарочка Дядюшке Rek-у
Тому, кто счастье нашел в этом мире -- Нечего бояться, и можно идти в другие!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых