Реклама
Вектра С, избавился от пакета плохих дорог
#1892
Опубликовано 28 Март 2019 - 21:24
Окончательно избавился от ППД. В прошлом сезоне сменил в круг пружины (б/у) и задние аморты на Kayaba - 553307. Передние оставил, те что и были по ППД (Sachs 312609 и 312610), но через 10 тыс. км они застучали . Все каталоги, продаваны, в один голос твердят, что ППД 312609 и 312610 идут и под стандартную подвеску. Помониторил просторы инета, форумы, цель была найти аморты именно под стандартную подвеску. Начал изучать записи, в которых владельцы стран СНГ и европы (там меньше авто с ППД, чем у нас) меняли в круг аморты. Под стандарт подвеску идут 100 % задние аморты Sachs - 300064 или Kayaba - 553307, в многих записях видел, где в паре с ними ставили Sachs 312611 312612. Плюс проверил по вин - коду несколько явно "европейских" машин, сайты по подбору с 3 машин, тоже указали 312611 и 312612.
Данные аморты были куплены и установлены. При покупке во избежания подделок обязательно обращать внимание на маркировку (белые наклейки и на самой стойке гравировка с надписями даты изготовления и номеру партии). В сравнении с амортами под ППД (312609 и 312610) , 312611 и 312612 - визуально одинаковые (длина штока, толщина - всё идентично). Но вот ППД более жёсткие! (и Rek подтвердил )
Итог: Вектра Ц может быть мягкой, комфортной, приятно "рулиться"... А размер шин 215-50-17 как по мне - золотая средина.
Изменено: shmitt512, 28 Март 2019 - 21:30
#1893
Опубликовано 01 Апрель 2019 - 09:31
Искал. Не нашел. Ставил Каябу с Б6, Хватило на полгода.
Відпишусь тут, щоб не плодити нових тем. Потікла передня стойка рідна (240000км), вирішив поміняти відразу всі по кругу, також поставив аморти Б6. Так от, пробіг на Б6 27000 км, застукав задній амортизатор, не потік, сухий і працює, але стукає зараза. Прийшлось перепросити старі рідні аморти, вибачитись перед ними і поставити назад в роботу. Зараз тиша і спокій. Б6 викреслив у себе з памяті назавжди. Тільки грошам біда.
#1894
Опубликовано 01 Апрель 2019 - 09:57
Cтранная, ка по мне, ситуация с ППД. С тем что он увеличивает клиренс - согласен, но зачем жёсткость при этом увеличили? Получается он у меня на машине стоит ( судя по амо которые подтягиваются по вину ) но его логика сомнительна. Получается Опелю главное было поднять авто а не сохранить мягкость после поднятия - табуретка зато высокая
#1895
Опубликовано 01 Апрель 2019 - 10:25
... а не сохранить мягкость после поднятия - табуретка зато высокая
Устойчивость, машина слишком мощьная, это наша плата...
В европе вроде как дороги, вот она и не раскачиваетса, как то так.
Я очень часто вхожу в поворот и начинает работать ЕСП, или АБС при параллельном вытормаживании, задача подвески максимально не допустить отрыва колеса от дороги, при мягкой подвески, это сложнее сделать. ППД и Полицейская вроде как одинаковая, то есть у них там четко это понимают.
Машина на самом деле слишком мощная, слишком маленькая.
Изменено: Sergey78, 01 Апрель 2019 - 10:31
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#1896
Опубликовано 01 Апрель 2019 - 10:31
Устойчивость, машина слишком мощьная, это наша плата...
В европе вроде как дороги, вот она и не раскачиваетса, как то так.
Я это типа понимаю но тогда этот пакет не "плохие дороги" а "плохие пружины" надо назвать Получается, в моём случае, лучше европейский вариант с проставками. А то пытаешся профилем эту жёсткость компенсировать ( сейчас 70-й) - тоже не сказал бы что машина "устойчивая"
#1897
Опубликовано 01 Апрель 2019 - 10:36
..., лучше европейский вариант с проставками. А то пытаешся профилем эту жёсткость компенсировать ( сейчас 70-й) - тоже не сказал бы что машина "устойчивая"
нет не лучше, в разы хуже, тогда заодно поменяйте движок, или коробку на тягу!!!
sapphir, наша машина это идеально сбалансированный механизм, или настроенный рояль.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#1898
Опубликовано 01 Апрель 2019 - 10:40
Потому что самый простой способ сделать так, чтоб пружина меньше проседала- сделать её более жесткой.Cтранная, ка по мне, ситуация с ППД. С тем что он увеличивает клиренс - согласен, но зачем жёсткость при этом увеличили? Получается он у меня на машине стоит ( судя по амо которые подтягиваются по вину ) но его логика сомнительна. Получается Опелю главное было поднять авто а не сохранить мягкость после поднятия - табуретка зато высокая
Она и не должна быть устойчивой на 70 профиле и задранных пружинахЯ это типа понимаю но тогда этот пакет не "плохие дороги" а "плохие пружины" надо назвать Получается, в моём случае, лучше европейский вариант с проставками. А то пытаешся профилем эту жёсткость компенсировать ( сейчас 70-й) - тоже не сказал бы что машина "устойчивая"
#1899
Опубликовано 01 Апрель 2019 - 10:40
Потому что самый простой способ сделать так, чтоб пружина меньше проседала- сделать её более жесткой.
мне кажется дело не совсем в проседании, важно, что бы колесо не подпрыгнуло.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#1901
Опубликовано 01 Апрель 2019 - 11:37
SChev, у подвески задача максимально быстро вернуть соеденить колесо с дорогой, и непросто соеденить, а и надавить с нужной силой.
Наши стабилизаторы выполняют огромную роль в этом, при плавании или провалах колес.
Если мы вносим свои корективы, то сбиваем эти настрои, плюс и электроника также не понимает, что делать, скорее не так делает, в итоге занос на ровном сухом асфальте неожиданный обеспечен.
Недавно выяснил, что при повороте колес, ЕСП ориентируется на поворот, всего кузова, если колесами начать вилять, можно попасть в неконтролируемый..., то есть если слишком завернуть колеса, с мыслью, ни чего страшного сейчас поверну куда надо, может произойти также занос, и прии этом обстоятельстве небольшой ухаб, а подвеска переделана и грусть, плюс уставшие амики (при ресурсе 40тыс, а уже 150 пошло).
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#1902
Опубликовано 01 Апрель 2019 - 12:29
За проставки на независимой подвеске плачу сильнее крокодила))
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#1905
Опубликовано 02 Апрель 2019 - 01:07
Со многим не согласен, кроме того, что если резко крутить рулём, то ничего хорошего не выйдет)SChev, у подвески задача максимально быстро вернуть соеденить колесо с дорогой, и непросто соеденить, а и надавить с нужной силой.
Наши стабилизаторы выполняют огромную роль в этом, при плавании или провалах колес.
Если мы вносим свои корективы, то сбиваем эти настрои, плюс и электроника также не понимает, что делать, скорее не так делает, в итоге занос на ровном сухом асфальте неожиданный обеспечен.
Недавно выяснил, что при повороте колес, ЕСП ориентируется на поворот, всего кузова, если колесами начать вилять, можно попасть в неконтролируемый..., то есть если слишком завернуть колеса, с мыслью, ни чего страшного сейчас поверну куда надо, может произойти также занос, и прии этом обстоятельстве небольшой ухаб, а подвеска переделана и грусть, плюс уставшие амики (при ресурсе 40тыс, а уже 150 пошло).
Подвеска не соединяет колесо с дорогой и, тем более, не надавливает. Этим занимается гравитация.
#1907
Опубликовано 02 Апрель 2019 - 08:38
При чем неправильно установленный или уставший сайлентблок или стойка, криворукий ремонт -- моментальный дискомфорт в управлении.Не, не может такого быть.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#1908
Опубликовано 02 Апрель 2019 - 17:15
Со многим не согласен, кроме того, что если резко крутить рулём, то ничего хорошего не выйдет)
Подвеска не соединяет колесо с дорогой и, тем более, не надавливает. Этим занимается гравитация.
по поводу руля, это на скользкой грязной или когда лед, интуитивно руль крутится до тех пор пока, крутящий не увидит результат, на самом деле перекручивая. Вот про это я и писал, в этой ситуации ЕСП, неправильно начинает себя вести, или скорее правильно, но для себя правильно.
Гравитация сдесь одна из сил, наш до ворот на задней подвеске работает именно тогда когда кузов сопротивляется гравитации, то есть центр тяжести смещается и.т.д Если бы была только гравитация, то машина бы ни когда бы неперевернулась, и ее бы ни когда бы не занесло. Именно весь настрой подвески состоит как можно быстрее вернуть колесо, с максимально приближенной, расчетной нагрузкой.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#1909
Опубликовано 02 Апрель 2019 - 20:02
Вы её так расхваливаете что сложилось впечатление что титул Авто года с 2003 по 2007 был у Вектры Сколько она новой стоила в те года что её даже с ППД брали достаточно много ? Понятно, что сейчас с ценой Лачети, я могу на многое глаза закрыть - интересно почему тогда их люди закрывали...
#1910
Опубликовано 02 Апрель 2019 - 21:06
интересно почему тогда их люди закрывали...Потому что покупали авто с исправной заводской подвеской без колхоза.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#1913
Опубликовано 02 Апрель 2019 - 22:17
Вы тут пишете что ППД никакое, а значит б/у должны сплавлять. Вот начинаешь искать пружины ППД, фиг найдешь.
Так поменять 4 пружины и 4 амо - достаточно дорого ( тем более если пружины можно рассмотреть б/у, и то наверное врят ли, то амо придётся ставить новые ). Вот все и ездят. И я походу буду в их числе - а кроме Украины и ближайших соседей ППД никому не ставили как я понял.
#1919
Опубликовано 03 Апрель 2019 - 17:34
Какое-то непродолжительное время
Почему ? Машины с ними утилизируют и пружины продают дальше .
Это основной производитель .
https://www.pkwteile.../federn/m-sachs
Изменено: kurt-59, 03 Апрель 2019 - 17:41
#1920
Опубликовано 03 Апрель 2019 - 18:43
Как и европейки.
когда свои продавал, фиг кому надо было
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1922
Опубликовано 04 Апрель 2019 - 09:17
Всего-то пару лет
значит так надо было всем
факт что никому не надо было
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1925
Опубликовано 04 Апрель 2019 - 18:39
Cr-z, но всё таки ж нашёлся "тот кому они нужны" ... И "тот " теперь ОЧЕНЬ благодарен за пружины
пусть служат
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых