Спойлер
Не,надо своим ходом.
Опубликовано 24 Июнь 2015 - 08:56
Она на нём полностью воспроизводит все немногочисленные ровные участки дороги.
А звук мотора,Леха будет издавать?
Изменено: DimonJ, 24 Июнь 2015 - 08:56
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 25 Июнь 2015 - 20:54
Сдался?) а как едет? моя на трассе просто кайф- летишь как локомотив и на ямы (не все) пофиг.
Можешь заниженные поискать кстати.
Странно я думал с 2006го все идут директ 155 лс. А кардинальное различие есть между ними?
Я честно очень расстроился(((
Да, не вынесла душа...
На ППД едет чуть чуть жестче при проезде свежих асфальтных латок, выступающих на 5 см. Во всем остальном упругость новой машины осталась. Склоняюсь к мысли, что для комфортной езды большую роль играют рабочие амортизаторы чем пружины.
Опубликовано 26 Июнь 2015 - 10:46
Ну смотри. Я полицейские пружины больше не хочу) только начал получать кайф от езды) + подвеска намного дольше проживет как те же опорные и шаровые.
Да и вот какой момент- крены увеличились и начал замечать как работает задняя подвеска- до этого как на раме дубовая. Сейчас как надо отрабатывает все повороты на ура)
Опубликовано 31 Июль 2015 - 10:44
Краткий отчет по замене пружин с цифрами. Пружины были привезены еще в 2010 году и вот наконец то я про них вспомнил.
Скажу сразу - никогда больше не вернусь на ППД. Машина стала ниже и комфортней на порядок (не мерседес конечно но все же). Намного приятней держит дорогу и неровности мелкие и средние проходит намного тише.
диаметр высота
мм мм
перед ППД(было)желтая метка 13,6 335
Замена (стало)желтая метка 13 310
зад ППД РК 14,2 305
Замена РН 14 280
было стало
растояние до арки перед 690 665
растояние до арки зад 680 660
Изменено: urevich13, 26 Февраль 2020 - 15:06
Опубликовано 31 Июль 2015 - 17:14
urevich13,ну наконец-то
Опубликовано 02 Август 2015 - 20:46
Теперь думаю, зачем я мучился эти пять лет. Однозначно машина стала комфортней и внешний вид тоже радует.
только плюсы
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 19:05
Правда. Стоять Koni.працюють супера ще туда поставить гарні аморти то взагалі буде пісня. правда Валік?
Опубликовано 15 Февраль 2016 - 17:08
Всем привет!
Ребята, помогите, пожалуйста. У меня OVC 2007 г.в., 22SE, автомат с ППД. Вчера лопнула пружина на правом переднем амортизаторе. Посмотрев еще и на состояние левой передней пружины, я решил, что буду менять обе передние пружины. Соответсвенно возникла проблема, а что ставить?
ППД меня по комфорту не очень устаивает, но я с ним смирился (учитывая приличный клиренс). Вопрос в том, что я не вижу аналоги пружин, кроме, как оригинал для своей машины (код 0312366), который стоит больше 7 000 грн. Может, я плохо искал?
Аналоги на стандартную европейскую подвеску за адекватные деньги найти не сложно (например, те же KYB RH2658), но вот можно ли ставить на перед пружины от европейской подвески, а зад оставлять на ППД?
И что скажите про KYB RH 2661? Могут ли они рассматриваться, как заменитель оригинальной ППД? Есть ли еще какие-то варианты бюджетного решения моей проблемы?
Заранее спасибо за помощь!
Опубликовано 15 Февраль 2016 - 17:20
ожно ли ставить на перед пружины от европейской подвески, а зад оставлять на ППД?либо ищи передние ППД или комплект европееек
Опубликовано 16 Февраль 2016 - 15:29
Судя по всему, точных аналогов пружин с ПДД нет :( На российском форуме один вектравод писал, что ставил вместо оригинала с ПДД на переднюю ось K+F 774503 и все нормально подошло, но что-то меня такой вариант смущает (все-равно это пружины для стандартной ходовой части, хоть и усиленные).
Соответственно, стою перед выбором: Kayaba RH 2658 (перед)+ RX 6222 (зад) (после того, как лопнула родная пружина, хочу перестраховаться и взять с постоянной толщиной витка), или Lesjofors 40 634 96 + 42 634 60?
Интересует, на каком комплекте машина меньше просядет относительно пружин ПДД? Стойки пока хочу оставить родные
Опубликовано 16 Февраль 2016 - 16:15
но вот можно ли ставить на перед пружины от европейской подвески, а зад оставлять на ППД?Козлить будет. Родные аморты при замене ППД на "европейки" очень быстро вылетают. Каяба не ходит.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 16 Февраль 2016 - 18:01
либо ищи передние ППД или комплект европееек
Козлить будет. Родные аморты при замене ППД на "европейки" очень быстро вылетают. Каяба не ходит.
От идеи менять пружины только на передней подвеске я уже отказался.
А есть уже преценденты вылета родных амортов при замене пружин на "стандартные"? Просто в начале этой ветки народ так менял и я расчитывал отдуться только заменой пружин (с опорными)...
Если Каяба не ходит, то что посоветуете?
P.s. Rek, поздравляю с ДР! :)
Опубликовано 04 Март 2016 - 13:01
диаметр высота
мм мм
зад ППД идентификатор РК 14,2 305
Та с этим я разобрался. Спасибо. Прочитал ленту. У меня как раз вопрос по фирме. Какие ставить . пробовал ставить rx6222 каяба, так они не стали. Низкие. Кто-то ставил rj6222 с переменным витком, но тогда зад садится.
Хочу оставить постоянный диаметр. поэтому прошу, кто скажет, что подходит?
Спасибо друзья.
Опубликовано 13 Июнь 2016 - 12:06
Та с этим я разобрался. Спасибо. Прочитал ленту. У меня как раз вопрос по фирме. Какие ставить . пробовал ставить rx6222 каяба, так они не стали. Низкие. Кто-то ставил rj6222 с переменным витком, но тогда зад садится.
Хочу оставить постоянный диаметр. поэтому прошу, кто скажет, что подходит?
Спасибо друзья.
Каяби з серії rx6222 краще ходять чим rj6222. Один їх недолік що вони занижені і потрібно їх ставить на проставку від Ланоса. Особисто мені дуже сподобались Sachs 994319. Правду кажучи я по своїй вині їх теж зламав. В них недолік ціновий! Зараз маю одну таку пружину і не знаю куди її прикласти...
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 11:36
Та с этим я разобрался. Спасибо. Прочитал ленту. У меня как раз вопрос по фирме. Какие ставить . пробовал ставить rx6222 каяба, так они не стали. Низкие. Кто-то ставил rj6222 с переменным витком, но тогда зад садится.
Хочу оставить постоянный диаметр. поэтому прошу, кто скажет, что подходит?
Спасибо друзья.
У каябы нет ППД пружин. Только европейки и GTS
Опубликовано 14 Июнь 2016 - 17:01
Покурил тему от первого до последнего поста, но вопросы так и остались..
Если переходить на "Европейки", что по пружинами KYB RH2658 перед и RX6222 зад?? Но по крайним постам передние пружины задирают морду... Или Pro-kit 10-65-007-01-22??
Аморты под "Европейки": Кони Спорт или Вили Б6?? Аморты KYB как я понял найти оригиналы - аналогично поиску кольца всевластия....
Жду комменты!!!
Тому, кто счастье нашел в этом мире -- Нечего бояться, и можно идти в другие!
Опубликовано 12 Август 2016 - 11:25
Краткий отчет по замене пружин с цифрами. Пружины были привезены еще в 2010 году и вот наконец то я про них вспомнил.
Скажу сразу - никогда больше не вернусь на ППД. Машина стала ниже и комфортней на порядок (не мерседес конечно но все же). Намного приятней держит дорогу и неровности мелкие и средние проходит намного тише.
диаметр высота
мм мм
перед ППД(было)желтая метка 13,6 335
Замена (стало)желтая метка 13 310
зад ППД РК 14,2 305
Замена РН 14 280
было стало
растояние до арки перед 680 665
растояние до арки зад 690 660
А можешь каталожные номерки кинуть, пробиваю по диаметру,так высота не совпадает с твоей
Передние пружины SACHS 998 025 - Внешний диаметр, мм 156 Диаметр, мм 13 Длина, мм 352 - цена 1285
А вот задние выдает по цене 2826 - SACHS 996 706 , а этих нет в наличии SACHS 994 319
Поиски правильные?Это не ППД но и потери минимальные в клиренсе?У меня спереди вобще клиренс 12.5 , ниже некуда:)
Изменено: Tiago, 12 Август 2016 - 11:36
Опубликовано 19 Август 2016 - 09:20
Покурил тему от первого до последнего поста, но вопросы так и остались..
Если переходить на "Европейки", что по пружинами KYB RH2658 перед и RX6222 зад?? Но по крайним постам передние пружины задирают морду... Или Pro-kit 10-65-007-01-22??
Аморты под "Европейки": Кони Спорт или Вили Б6?? Аморты KYB как я понял найти оригиналы - аналогично поиску кольца всевластия....
Жду комменты!!!
короче не стал замарачиваться и купил эти пружины, но и внатуре перед задрался на 2 см выще:)мб и просядет,но за то я сегодня припарковался , наехав на бардюр:)Но вид конечно стремный у авто:)Надо было на зад искать пружину по выще , с пдд , она оказалась минимум на 3 см ниже ,а вот передниее одинаковы.
Но,скажу, наконецто у машины появилась сбитость:)а то было как холодец:)я доволен , на трассе еще не катал.
Опубликовано 19 Август 2016 - 09:59
короче не стал замарачиваться и купил эти пружины, но и внатуре перед задрался на 2 см выще:)мб и просядет,но за то я сегодня припарковался , наехав на бардюр:)Но вид конечно стремный у авто:)Надо было на зад искать пружину по выще , с пдд , она оказалась минимум на 3 см ниже ,а вот передниее одинаковы.
Но,скажу, наконецто у машины появилась сбитость:)а то было как холодец:)я доволен , на трассе еще не катал.
Похоже у тебя там черти что стояло, не ппд. Покажи фотки как стало.
Опубликовано 19 Август 2016 - 14:29
А можешь каталожные номерки кинуть,
пружины были привезены из за границы, снятые с такого же авто.Номеров не знаю, знаю только что это оригинал.Задние маркировка РН. Если ты ставишь на авто пружины другого производителя, то я думаю, что они не будут совпадать по диаметру и длине с оригинальными пружинами. Так что ориентироваться на указанные мною размеры нельзя, это все касается оригинальных пружин. Если у тебя стало выще на 2 см чем было, то вид конечно у авто стал наверное как у катера на воде)))). Я потому и искал оригинал, что бы не было такой фигни, как у тебя. И повторюсь опять - никогда больше не вернусь на ППД. Машина стала ниже и комфортней на порядок. Кстати, прокатал уже год, полет нормальный.Авто больше не просело. Потеря клиренса не очень напрягает, если и напрягает, то не часто. Но комфорт того стоит.
P.S.: Теперь я знаю как должна работать настоящая подвеска)))). И она таки работает)))
Опубликовано 19 Август 2016 - 16:19
пружины были привезены из за границы, снятые с такого же авто.Номеров не знаю, знаю только что это оригинал.Задние маркировка РН. Если ты ставишь на авто пружины другого производителя, то я думаю, что они не будут совпадать по диаметру и длине с оригинальными пружинами. Так что ориентироваться на указанные мною размеры нельзя, это все касается оригинальных пружин. Если у тебя стало выще на 2 см чем было, то вид конечно у авто стал наверное как у катера на воде)))). Я потому и искал оригинал, что бы не было такой фигни, как у тебя. И повторюсь опять - никогда больше не вернусь на ППД. Машина стала ниже и комфортней на порядок. Кстати, прокатал уже год, полет нормальный.Авто больше не просело. Потеря клиренса не очень напрягает, если и напрягает, то не часто. Но комфорт того стоит.
P.S.: Теперь я знаю как должна работать настоящая подвеска)))). И она таки работает)))
Та я позже подберу пружинки на зад чуть подлинее и будет у меня норм.Даже щас мне стало комфортней.и нет расхлябоности в авто , мне это и надо было:)
Я тоже хотел искать европейки, и пока думал как искать,заказл каябовские пружинки:)Если в Николаеве кто то менял на европейки ,я бы срадостью прехался на них,так хвалите , аж захотелось прокатится:)На ппд не хочу возвращатся.
Опубликовано 19 Август 2016 - 17:04
позже подберу пружинки на зад чуть подлинее и будет у меня нормНе будет. С независимой подвеской подбор не проходит. Пружины должны быть одинаковыми.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых