Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вектра С, избавился от пакета плохих дорог


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1953 ответов в теме

#1401
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 06 Июль 2013 - 21:05

А выше стало так как расчитаны на бОльший вес
Вообще имхо это не здорово ставить пружины не подходящие по весу
Стойка может неправильно работать, диапазон хода сместится и начнет гупать на мелких ямах, ко всему это влияет и на торможение

+100 надо ставить все в соответствии


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#1402
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 58
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 07 Июль 2013 - 17:31

+100 надо ставить все в соответствии

много думал? из личного опыта пишешь? лучше промолчать.

 

так вот на счет установки пружин с запасом: ЛИЧНО устанавливал пружины Ейбах -30 по каталогу- пробивало переднюю подвеску очень часто. Многие одноклубники продают пружины Ейбах подобранные по каталогу из-за плохой работы. Устанавливал пружины Европейки от 3,2 (с запасом) работали нормально.Да иЕйбах нужно брать с запасом. Для дигателя 2,2 необходимо брать 02 серию.  Для того и существует форум, чтобы учитывать чужой опыт реального применения.


  • 0

#1403
Miller

Miller

    Авторитет

    • Сообщений 1278
  • Возраст: 39
  • Имя:Серёжа Пятницкий
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 02.06.2008

Опубликовано 08 Июль 2013 - 09:00

С индексом 02 всередине не предназначены для 2.2, там на переднюю ось нагрузка до 1135 кг, а это уже дизель и 2.8т ... Перед и зад на этом комплекте у 2.2 сядут неравномерно, не говоря уже о потере в комфорте и рулежке

З.Ы: в каталогах айбаха нет различий акпп и мкпп, пробивать на больших стыках конечно может, тут выход один, брать Б6


  • 0

irmscher-logo.png


#1404
LEXS

LEXS

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Киев (Донецк)
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 ручка; Mazda 6MPS;
  • Гос. номер:АА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2012

Опубликовано 08 Июль 2013 - 09:26

Б6 и Б4 нельзя ставить на Эйбах  -30. Убьются быстро. Длина штока не расчитана на данные пружины.

Для этих пружин только Б8. У них шток короче и ход расчитан на заниженые пружины. 

Ребята, не наступайте на те же грабли! Проверено на своём опыте!

На такое серьёзное занижение нужно переходить осознанно и с очень грамотным подходом, т.к. есть масса нюансов, которые выявляются только в процессе эксплатации.


Изменено: LEXS, 08 Июль 2013 - 09:44

  • 0

#1405
Miller

Miller

    Авторитет

    • Сообщений 1278
  • Возраст: 39
  • Имя:Серёжа Пятницкий
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 02.06.2008

Опубликовано 08 Июль 2013 - 10:24

нормально Б6 с -30 ходят, уже и опыт есть у однопесочников, о чем речь? :sm3:


  • 0

irmscher-logo.png


#1406
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 58
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 08 Июль 2013 - 11:14

 

С индексом 02 всередине не предназначены для 2.2, там на переднюю ось нагрузка до 1135 кг, а это уже дизель и 2.8т ... Перед и зад на этом комплекте у 2.2 сядут неравномерно, не говоря уже о потере в комфорте и рулежке

З.Ы: в каталогах айбаха нет различий акпп и мкпп, пробивать на больших стыках конечно может, тут выход один, брать Б6

 

Вот и пишу о том что в каталогах нет  различий и неправильно подобраны пружины: 01 серия идет и на 1,8; 2,2; 3,2 по каталогу. И на 2,2 с АКПП и на 3,2 с любой коробкой пружины пробивает. Представитель айбаха (я брал новые пружины в Киеве) также сначала утверждал о неправильных амортизаторах, а потом после консультации признал- что на сжатие (в основном) работают пружины, на отбой работают амортизаторы. Так вот пружины 01 серии с ДВС указанных в каталоге на наших дорогах складываются (виток касается витка), что говорит о неточностях в каталоге. 02 серия на 2,2 с АКПП не пробивает и на форуме ребята отписывались об установке 02 серии на ДВС 2,2 и нормальной работе подвески.


Изменено: alexdp22, 08 Июль 2013 - 11:16

  • 0

#1407
LEXS

LEXS

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Киев (Донецк)
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 ручка; Mazda 6MPS;
  • Гос. номер:АА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2012

Опубликовано 08 Июль 2013 - 11:34

нормально Б6 с -30 ходят, уже и опыт есть у однопесочников, о чем речь? :sm3:

Ну раз ходят, то дай бог, чтоб ходили и дальше.

Зачем тогда спрашивать?


  • 0

#1408
Miller

Miller

    Авторитет

    • Сообщений 1278
  • Возраст: 39
  • Имя:Серёжа Пятницкий
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 02.06.2008

Опубликовано 08 Июль 2013 - 11:37

так почему же в каталоге на 01 серии идут допустимые значения по развесовке 1060/1035 при 1020/960 на автомобиле с 2.2. что является допустимым? ошибка инженеров? тем более вызывает сомнение полное складывание пружины при живых аммо, они бы лопались после пару таких трюков ...

 

а вот на 02 серии на передней оси вес до 1135, пружина сама по себе жестче, не факт что подвеска с таким показателем будет работать правильно (не зря в каталоге на 02 серии не пишут ДВС 2.2), не говоря уже о рулежке и внешнем виде

 

 

Ну раз ходят, то дай бог, чтоб ходили и дальше.

Зачем тогда спрашивать?

 

так я и не спрашивал, если что :ad_new:


Изменено: Miller, 08 Июль 2013 - 11:39

  • 0

irmscher-logo.png


#1409
Valerka

Valerka

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Возраст: 54
  • Имя:Валера
  • Город:Луцк
  • Авто:Опель Вектра С 2.2
  • Гос. номер:4996
  •  
  • Регистрация: 30.04.2009

Опубликовано 08 Июль 2013 - 11:54

 Так вот пружины 01 серии с ДВС указанных в каталоге на наших дорогах складываются (виток касается витка)

 +100 все правильно сказав. у самого аналогічна ситуація була!



#1410
LEXS

LEXS

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Киев (Донецк)
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 ручка; Mazda 6MPS;
  • Гос. номер:АА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2012

Опубликовано 08 Июль 2013 - 11:58

2 Miller

Ну так и не тебе лично адресовано было, еси шо, ага :)

 

А так, вкратце, из матчасти: шток у Б6 расчитан не стандартную пружину ОВС и -15. Амики путные, ходить будут, но вопрос применяемости и целевого назначения.

Эйбах -30 должны ходить и отрабатываться себя на 100%, так же как и любые амики. Но вот вопрос в том, что Б8 расчитан именно на пружины -30, это обусловлено укороченым штоком. 

Можно же поставить и от Лексуса или от Мерса S класса, но не факт что результат будет ожидаемый.

Я не спорю, что с Б6 будет работать и ходить, я говорю о том, что полноценная работа пружин -30 будет только с Б8 из-за своих особенностей :)


  • 0

#1411
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 58
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 08 Июль 2013 - 13:43

так почему же в каталоге на 01 серии идут допустимые значения по развесовке 1060/1035 при 1020/960 на автомобиле с 2.2. что является допустимым? ошибка инженеров? тем более вызывает сомнение полное складывание пружины при живых аммо, они бы лопались после пару таких трюков ...

 

а вот на 02 серии на передней оси вес до 1135, пружина сама по себе жестче, не факт что подвеска с таким показателем будет работать правильно (не зря в каталоге на 02 серии не пишут ДВС 2.2), не говоря уже о рулежке и внешнем виде

 

 

 

так я и не спрашивал, если что :ad_new:

амортизаторы были жывы и причем не одной серии: Кони, сакс-спорт серия для заниженного шасси, монро, каяба. что все они не были нерабочие? складывание пружины видно при поднятии передка. Да и у других людей похожие пробои передней подвески - это не просчет? ну верь дальше каталогам и маркетологам, раз результаты одноклубников тебе не показатель. Высказал свое реальное наблюдение- дабы другие не попали на уловки маркетологов и теоретиков. 


Изменено: alexdp22, 08 Июль 2013 - 13:44

  • 0

#1412
Miller

Miller

    Авторитет

    • Сообщений 1278
  • Возраст: 39
  • Имя:Серёжа Пятницкий
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 02.06.2008

Опубликовано 08 Июль 2013 - 14:28

как можно увидеть складывание пружины при поднятии передней части машины? и при чем тут маркетологи если я сам перешел с ирмшера с нагрузкой в 1135 на переднюю ось на эйбах с нагрузкой 1060?

 

З.Ы: если что, у меня стояли и ППД, и -15, и -30 с двумя типами нагрузок, так что пишу не из теории


  • 0

irmscher-logo.png


#1413
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 08 Июль 2013 - 14:57

Miller, Сережа, а какое занижение у ирмшеровских пружин, и как они в езде?


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#1414
Miller

Miller

    Авторитет

    • Сообщений 1278
  • Возраст: 39
  • Имя:Серёжа Пятницкий
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 02.06.2008

Опубликовано 08 Июль 2013 - 15:13

занижение -30, в сравнении с эйбах на мелких неровностях они жестче т.к. постоянный виток


  • 0

irmscher-logo.png


#1415
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 58
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 08 Июль 2013 - 15:37

как можно увидеть складывание пружины при поднятии передней части машины? и при чем тут маркетологи если я сам перешел с ирмшера с нагрузкой в 1135 на переднюю ось на эйбах с нагрузкой 1060?

 

З.Ы: если что, у меня стояли и ППД, и -15, и -30 с двумя типами нагрузок, так что пишу не из теории

при поднятии машины открывается доступ к пружинам- вся пружина равномерно покрыта грязью, а та часть которая прикасалась к соседнему витку черная и на краске есть мелкие потертости. но смотреть нужно в тот же день когда были пробои подвески, иначе потом пружина снова покроется пылью. так вот у меня по 2-3 витка складывались.

Да и ездил я также на пружинах с запасом ( от ДВС 3,2) и  все было нормально с поведением подвески. И пружины также были разные ППД, евро, -15 и -30 , да и притом с разными аммо= так что опыт также имеется. И если бы в свое время взял Айбах  02 серии - то и катался бы в удовольствие, а так приходится довольствоваться евро - 0 - попались именно под мой двигатель и подвеску не пробивает.

вывод напрашивается только один либо в комплектах идут разные пружины- либо начали делать пружины более жесткие.

П.С. у тебя коробка автомат или механика? возможно еще и у нас комплектация разная?


Изменено: alexdp22, 08 Июль 2013 - 15:39

  • 0

#1416
Miller

Miller

    Авторитет

    • Сообщений 1278
  • Возраст: 39
  • Имя:Серёжа Пятницкий
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 02.06.2008

Опубликовано 08 Июль 2013 - 16:21

коробка автомат, кузов седан


  • 0

irmscher-logo.png


#1417
Borisuk

Borisuk

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Имя:Иван
  • Авто:OVC 2,2 АТ
  •  
  • Регистрация: 10.05.2010

Опубликовано 31 Июль 2013 - 12:13

Поставил себе б6 и хочу сказать что спорт тут не при чем
По факту они мягче чем саксы штатные! Они просто работают а не тарабанят! Никакой жесткости вообще нет, подвеска стала энергоемкой
Возможно из недорогих будет неплохо ексцель ж каяба, но сакс не надо! Я ставил все три эти марки плюс б4 тоже пробовал
Б6 на первом месте, дальше каяба, потом сакс и б4 у меня просто наипнулись через тыщу км
Лучше послушать совета и поставить сразу нормально чем переплатить втрое и прийти к тому же как я
Удачи!

 

У меня сейчас аммо сток сакс + пружини Lesjofors -15 от ППД, пружинами очень доволен, машина стала тише на неровностях, но все ж мягче особо не стала. Вот собираюсь менять аммо, хочу мягкости в городе и устойчивости на трассе. Из ваших отзывов по аммо:

 

1. Б6 отлично, мягче от сакс, станут ли мне такие при клиренсе -15 от ППД?

2. Каябы, уже запутался какие, вроде дешевле и самые мягкие из всех в этом списке.

3. Кони-спорт, пишут что жестче саксов, но уже нашел два позитивных отзыва.

4. Аммо Сакс, только не сток ППД. Кто-то пишет что ставил Сакс без ппд, а продавец говорит что Сакс которые стоят у меня в стоке, такие же как и сейчас все продают, выходит что на них менять смысла нет?

 

Окончательно запутался в выборе аммо. Хочу мягкости в городе (ну пусть кемри :)) и устойчивости на наших автобанах, меньше качки, больше скорости на плохой дороге. Прошу высказать ваше мнение. Спасибо.


  • 0

#1418
krasava83

krasava83

    Старожил

    • Сообщений 328
  • Возраст: 40
  • Имя:Denis
  • Город:ЮБК
  •  
  • Регистрация: 14.01.2009

Опубликовано 31 Июль 2013 - 12:47

если кому нужны европейки с ГТС - есть комплект с 2.2, в Киеве

а какой ценник??


  • 0

#1419
barmaley1976

barmaley1976

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 31 Июль 2013 - 15:12

1. Б6 отлично, мягче от сакс, станут ли мне такие при клиренсе -15 от ППД?

Станут до -30

Проверено


  • 0

#1420
Gesich

Gesich

    Поселенец

    • Сообщений 124
  • Возраст: 39
  • Имя:Артем
  • Город:Сумы
  • Авто:VectraC 2.2 16 5мех
  •  
  • Регистрация: 08.07.2012

Опубликовано 31 Июль 2013 - 17:44

+1

 

1. Б6 отлично, мягче от сакс, станут ли мне такие при клиренсе -15 от ППД?

Станут до -30

Проверено


  • 0

#1421
Borisuk

Borisuk

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Имя:Иван
  • Авто:OVC 2,2 АТ
  •  
  • Регистрация: 10.05.2010

Опубликовано 01 Август 2013 - 16:59

а если перетянуть ползунок в сторону комфорта (меньше жесткости в городе) между Б6 и кони-спорт в паре с моими пружинами -15 от ППД?


  • 0

#1422
Valerka

Valerka

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Возраст: 54
  • Имя:Валера
  • Город:Луцк
  • Авто:Опель Вектра С 2.2
  • Гос. номер:4996
  •  
  • Регистрация: 30.04.2009

Опубликовано 02 Август 2013 - 22:11

3. Кони-спорт, пишут что жестче саксов, но уже нашел два позитивных отзыва.

 

як вони можуть бути жорсткішими якщо вони регулюються. Сам наїздив на них вже 48 тисяч. одне задоволення!


Изменено: Valerka, 02 Август 2013 - 22:11


#1423
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 02 Август 2013 - 23:16

Саксы как ни странно из этого перечня самые дубовые!
Что понимать под жескостью? Саксы на мелких неровностях не работают! А б6 и кони работают при нормальных подобранных и живых пружинах
Так вот мне лучше например чтобы стойка была информативной и умеренно жесткой чем дыц-дыц-дыц на ямках и валкостью в поворотах при этом
Ну это только имхо, у меня опц пружина, возможно под европу подойдут саксы лучше, но верится слабо
Б6 под минус пятнадцать должно быть отлично! Шток длинный
  • 0

#1424
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49250
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Август 2013 - 17:38

Так вот мне лучше например чтобы стойка была информативной и умеренно жесткой чем дыц-дыц-дыц на ямках и валкостью в поворотах при этом
 

Вот уважаю я тебя за подобное здравомыслие. :sm302: :ad_new:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1425
horung

horung

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Вектра С
  •  
  • Регистрация: 09.12.2009

Опубликовано 22 Август 2013 - 15:39

Скажите, где можно купить недорого пружины на Вектру С (1,8). Интересуют от европейки или от ГТС.


  • 0

#1426
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубликовано 22 Август 2013 - 15:40

Скажите, где можно купить недорого пружины на Вектру С (1,8). Интересуют от европейки или от ГТС.

даром что ли ??? я же писал, что комплект есть....


  • 0

#1427
horung

horung

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Вектра С
  •  
  • Регистрация: 09.12.2009

Опубликовано 22 Август 2013 - 17:49

Разумеется нет :smile:  Чем больше информации  тем сложнее сделать выбор. Обратился на форуме с вопросом о ваших пружинах, вот что мне ответили:

"Все зависит от того, какая нагрузка на х18хер ... например на z22se - 1020 на переднюю ось.

Учитівая что пружины спорт версии имеют виток тоньше ППД, жестче она не станет, в крайнем случае +- будет также как и с ППД из-за разности нагрузок на ось. Аммо под -15 менять не нужно, немцы ставят до -30 на сток (хотя на больших кочках -30 со стандартом иногда дают пробои)

Есть и спорная сторона вопроса: - Перед машины визуально будет выше чем зад.

- За 40 т.км по Европе пружины частично просажены, а если еще и у нас на них катали, то не факт что они будут жить долго (я бы брал новые)".

  

К сожалению, я не настолько силен  в этих вопросах, поэтому до сих никак не могу сделать выбор :ac:


  • 0

#1428
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубликовано 22 Август 2013 - 17:53

Мне это комментировать нужно?

Зы на каком форуме и кто писал это? :)))
  • 0

#1429
horung

horung

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Вектра С
  •  
  • Регистрация: 09.12.2009

Опубликовано 22 Август 2013 - 17:55

Ни коим образом))) На этом форуме, только можно я не буду говорить кто :ad_new:


  • 0

#1430
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубликовано 22 Август 2013 - 17:59

Ну да :) но практически все не соответствует действительности :)

У меня на машине 77000 пробег. Фото сделать??? Не просели еще почему-то...

С другой стороны. Раз у тебя советчик есть, то сиысл мне что-то писать...

Удачи
  • 0

#1431
horung

horung

    Поселенец

    • Сообщений 133
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Вектра С
  •  
  • Регистрация: 09.12.2009

Опубликовано 22 Август 2013 - 18:05

Без обид :ad_new:  Просто я уже наверное слишком много начитался инфы о пружинах, поэтому топчусь на месте, вместо того, чтобы уже кататься на нормальных пружинах и получать кайф от езды  :sm13_:


  • 0

#1432
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 58
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 22 Август 2013 - 19:52

... слишком много начитался инфы о пружинах, поэтому топчусь на месте, вместо того, чтобы уже кататься на нормальных пружинах и получать кайф от езды  :sm13_:

это точно, что топчишься на месте и еще можешь упустить европейки, а они все реже попадаются...

у меня у самого пружины евробпейки-б/у. от 2.2, а сняли их с машины с ДВС 1,8. Тоесть это второе б/у использование= я очень доволен. 


  • 0

#1433
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 22 Август 2013 - 19:59

это точно, что топчишься на месте и еще можешь упустить европейки, а они все реже попадаются...

у меня у самого пружины евробпейки-б/у. от 2.2, а сняли их с машины с ДВС 1,8. Тоесть это второе б/у использование= я очень доволен. 

это получается они стояли на 1.8 от 2.2. мотора???


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#1434
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 58
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 23 Август 2013 - 07:18

да стояли на машине Славы, а когда он переходил на Айбахи я забрал эти пружины себе.

До этих пружин у меня стояли европейки от 3,2. Передняя ось была немного приподнята, но визуально я не замечал разницы. 

Комфорт от пружин с более тяжелого авто был таким-же как и с пружинами предназначенными для моего авто.


  • 0

#1435
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 23 Август 2013 - 09:11

да стояли на машине Славы, а когда он переходил на Айбахи я забрал эти пружины себе.

До этих пружин у меня стояли европейки от 3,2. Передняя ось была немного приподнята, но визуально я не замечал разницы. 

Комфорт от пружин с более тяжелого авто был таким-же как и с пружинами предназначенными для моего авто.

а если поставить с 1,8 на 2,2 то машинка по идеи будет ниже чем надо?


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых