Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вектра С, избавился от пакета плохих дорог


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1953 ответов в теме

#1261
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49250
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Май 2013 - 18:37

Всё предложено в сообщении №1257 :ad_new:

Независимая подвеска вещь хорошая, пока её не пытаются ара-тюнить. При установке проставок  меняются углы хода рычагов и ни разу не в положительную сторону.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1262
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 58
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 25 Май 2013 - 20:23

при занижении подвески с переходом на евро подвеску, спорт подвеску - также меняются углы.

а если вернуть клиренс к значениям аналогичным с ППД какие углы уйдут? наоборот подвеска будет работать в штатном режиме.

любой тюниг дает положительный результат только в грамотном подходе к делу.


  • 0

#1263
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49250
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Май 2013 - 22:05

при занижении подвески с переходом на евро подвеску, спорт подвеску - также меняются углы.

Меняются, на заводские. ППД есть замена пружин. Убрав оные возвращаемся к штатным характеристикам подвески.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1264
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 26 Май 2013 - 18:17

Впечатление 3!

Машина превратилась в машину, сложно еще что то конкретно описать, я очень доволен, переезды через полицейских и жд переезды, теперь как на корабле реально переплываю, единственное на скорости 60-80 при попадание в ямы глубиной 3-4 см, гупание схожее с ППД, но это нормально скорее всего.

По клиренсу пока ни каких изменений, толщина прута аналогична в середине ППДешным пружинам 14мм.

 

Сравнение пружин, но повторюсь пока КЛИРЕНС НЕ ИЗМЕНЕН!  ЖДЕМС!!!!!! :smile:

3dce7096f746.jpg

 

Вот сама пружина с постоянным прутком RX6222.

 

d5719cf7725f.jpg

 

 

 Вот как на машине выглядит!

6a4329fc0c6a.jpg

 

И еще мне посоветовали, и я советую с зади ЖЕЛАТЕЛЬНО менять амортизаторы, ППДешные раза в два тяжелее вжать чем стандарт для европеек.


Изменено: Sergey78, 26 Май 2013 - 18:24

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#1265
Borisuk

Borisuk

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Имя:Иван
  • Авто:OVC 2,2 АТ
  •  
  • Регистрация: 10.05.2010

Опубликовано 27 Май 2013 - 07:45

Хорошо, а на что менять задние аммо от ппдшных? Передние не советуют?

 

Впечатление 3!

Машина превратилась в машину, сложно еще что то конкретно описать, я очень доволен, переезды через полицейских и жд переезды, теперь как на корабле реально переплываю, единственное на скорости 60-80 при попадание в ямы глубиной 3-4 см, гупание схожее с ППД, но это нормально скорее всего.

По клиренсу пока ни каких изменений, толщина прута аналогична в середине ППДешным пружинам 14мм.

 

Сравнение пружин, но повторюсь пока КЛИРЕНС НЕ ИЗМЕНЕН!  ЖДЕМС!!!!!! :smile:

3dce7096f746.jpg

 

Вот сама пружина с постоянным прутком RX6222.

 

d5719cf7725f.jpg

 

 

 Вот как на машине выглядит!

6a4329fc0c6a.jpg

 

И еще мне посоветовали, и я советую с зади ЖЕЛАТЕЛЬНО менять амортизаторы, ППДешные раза в два тяжелее вжать чем стандарт для европеек.


  • 0

#1266
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 51
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 27 Май 2013 - 08:17

Borisuk, читай внимательно правила. Или гугли, что такое оверквотинг. Пока устное предупреждение.
  • 0
Размещенное изображение

#1267
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 27 Май 2013 - 08:38

Хорошо, а на что менять задние аммо от ппдшных? Передние не советуют?

Я все поменял, переднии не советовали, а понять не могу так-как один был убит, а второй ОЧень легко продавливался, скоре всего тоже убит..., по этому сравнивать было не счем, но по задним ПРОЗРЕЛ, я всем телом навалился что-бы их вдавить. а стандрат досаточно легко УДАВЛИВАЛСЯ :smile: .

 

P.S.

Так для профилактики если пробег свыше 100 000тис, менять все, потом не прийдеться опять все КОЛБАСИТЬ.

 

И еще с ЖД или трамвайными переездами, я сравниваю  ППД и Стандарт нашей Машины, если все таки сравнивать с Камри или Омегой, то все таки у нас пожощщще!!!, что бы потом обид не возникало, но все же на много комфортнее от ППД.

 

 

Ой что то не внимательно прочитал вопрос.

 

Я менял на СТАНДАРТ, то есть на такую же машину только без ППД.

 

Вот только что промерял Перед 70см, Зад 68,5см до начала арок.


Изменено: Sergey78, 27 Май 2013 - 09:33

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#1268
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49250
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 27 Май 2013 - 11:23

по задним ПРОЗРЕЛ, я всем телом навалился что-бы их вдавить. а стандрат досаточно легко УДАВЛИВАЛСЯ :smile: .

 

Логично, разные аморты. :ad_new:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1269
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 27 Май 2013 - 21:58

Вот нашел собственный пост 1191:

 

У меня сейчас при 215/55R16 ППД 2,2 SE (то есть ни чего не переделано)
Перед 68   Зад 69 (скорее 70)
 

Единственное тогда была зима и резина была 215/50R16(забыл не учел, что зимний комплект другой размер), примерно +1см нужно добавить.

 

И вот сегодня промерял:

Перед 70см, Зад 68,5см до начала арок.

 

Выходит что изменения таки есть, правда зимняя резина немного портит показатели.

      

            Перед                            ЗАД

 

Было    68 (+1) =69                     69,5 (+1) =70,5

 

Стало                70 (69.5см)                         68,5

 

Визуально думал что ничего не поменялось, на бровку как зализил, так и залажу!

 

Перед (69.5см) промерял на следующий день с двух сторон.

 

То есть на сегодня Перед 69,5   Зад 68,5


Изменено: Sergey78, 28 Май 2013 - 08:45

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#1270
Ігор24

Ігор24

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 39
  • Имя:Ігор
  • Город:Львівська обл.
  • Авто:Opel Vectra C 2,2
  •  
  • Регистрация: 14.05.2012

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 12:11

Як взнати які пружини в мене стоять і які треба?Vectra C Z22SE 2006р.(рестайл).Також хочу поміняти бо дуже жостка!


  • 0

#1271
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 05 Июнь 2013 - 14:40

У меня полностью Ваш вариант, посмотрите мои посты, если какие вопросы задавайте...Это по новым пружинам, а как определить, тут все описано, но если честно тяжело понятно, где то есть кружочки где то нету, плюс еще разного цвета и т. д, плюнул на это дело. взял все новое и все...

И еще мне НУ оч. кажется что в оригинале европейка немного мягче, по сравнению с каябой, судя по впечатлениям что прочитал и выслушал..., но меня все устраивает, на бровку за лазит, при загрузке не опускается, и при этом мягче!!! основательно мягче, как для меня своего рода золотая середина.


Изменено: Sergey78, 05 Июнь 2013 - 19:37

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#1272
Ігор24

Ігор24

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 39
  • Имя:Ігор
  • Город:Львівська обл.
  • Авто:Opel Vectra C 2,2
  •  
  • Регистрация: 14.05.2012

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 10:39

Яка модель пружин ставиться на зад і на перед?


  • 0

#1273
Ігор24

Ігор24

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 39
  • Имя:Ігор
  • Город:Львівська обл.
  • Авто:Opel Vectra C 2,2
  •  
  • Регистрация: 14.05.2012

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 15:33

У мене на пружинах пише PK і штрих-код!Більше нічого,що це запружини?


  • 0

#1274
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 06 Июнь 2013 - 19:01

Каяба RH 2658 Переднии пружины

 

Каяба RX6222  Заднии пружины с постоянным витком, полный наш оригинал европейки будет RJ 6222.

 

Амортизатор передний рестайл SACHS 312 612 (Правый)   SACHS 312 611 (левый) Производство Турция.

 

334634, 334635 передние для рестайла.(правая и левая)  Это Каяба, но к сожалению их в Украине не было толи правых то ли левых, мож. конечно где то на складах, залежались или на Экзисте, не стал искать. Производство вроде Испания.

 

амортизаторы Каяба заднии 553307 левый и правый Производство Япония


Изменено: Sergey78, 06 Июнь 2013 - 19:05

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#1275
Ігор24

Ігор24

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 39
  • Имя:Ігор
  • Город:Львівська обл.
  • Авто:Opel Vectra C 2,2
  •  
  • Регистрация: 14.05.2012

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 16:47

Вибачте що задаю стільки можливо глупуватих питань,просто не хочу прогадати з заміною,хочу так щоб було на 100%!Тому яка з цих двох RX6222  чи  RJ 6222 буде краще по комфорту,ну і щоб кліренс не дуже зменшився?!Дякую.


  • 0

#1276
LEXS

LEXS

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Киев (Донецк)
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 ручка; Mazda 6MPS;
  • Гос. номер:АА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2012

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 18:13

Клиренс не изменится, пружины одинаковые, разница только в том, что одни с переменным витком, вторые с постоянным. ППД переменный виток.


  • 0

#1277
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 19:58

Клиренс не изменится, пружины одинаковые, разница только в том, что одни с переменным витком, вторые с постоянным. ППД переменный виток.

Саша обьясни плиз (мне тоже интересно), какие отличия по ощутимости мягкости будет лучше с переменным или постоянным витком?


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#1278
Ігор24

Ігор24

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 39
  • Имя:Ігор
  • Город:Львівська обл.
  • Авто:Opel Vectra C 2,2
  •  
  • Регистрация: 14.05.2012

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 22:33

Так поясни! :sm17_2:


  • 0

#1279
VED

VED

    Авторитет

    • Сообщений 2866
  • Имя:Василий Зайцев
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:3.0 TFSI Quattro
  •  
  • Регистрация: 03.04.2009

Опубликовано 07 Июнь 2013 - 22:37

Модэры соберите инфу о замене в один пост, есть конкретный мой опыт и опыт уважаемых форумчан разбросанный по теме.


  • 0

#1280
LEXS

LEXS

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Киев (Донецк)
  • Авто:OPEL VECTRA C 2.2 ручка; Mazda 6MPS;
  • Гос. номер:АА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2012

Опубликовано 08 Июнь 2013 - 12:04

Саша обьясни плиз (мне тоже интересно), какие отличия по ощутимости мягкости будет лучше с переменным или постоянным витком?

Ну, по ощущениям про обе пружины не скажу, т.к. ставил с переменным витком RH 2658, могу сказать только за них. Стало гораздо приятней и тише, машина сильно не просела, не помню, где-то писал замеры. В целом, результатом был доволен, но хотелось сбитости машины и меньшей раскачки кузова в поворотах и при перестроении, поэтому поставил Эйбах -30 :)

Думаю, в постоянным витком будет ещё мягче, но это чисто из физики ;)


  • 0

#1281
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 08 Июнь 2013 - 16:06

Думаю, в постоянным витком будет ещё мягче, но это чисто из физики ;)

Спасибо.

Кто нибудь подскажет, 

какие отличия по ощутимости мягкости будет лучше с переменным или постоянным витком?


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#1282
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49250
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 11:01

Cr-z, а сам подумай.

З.Ы. Подвеска у тебя независимая. :ad_new:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1283
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 09 Июнь 2013 - 17:10

Cr-z, а сам подумай.

З.Ы. Подвеска у тебя независимая. :ad_new:

Андрей просто хочется услышать мнение тех кто ездить на тех или иных пружинах, чтобы себе не поставить, а потом куплять другие :ad_new:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#1284
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49250
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 11:15

Cr-z, всё субъективно. Кому то проставки панацеей кажутся.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1285
VED

VED

    Авторитет

    • Сообщений 2866
  • Имя:Василий Зайцев
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:3.0 TFSI Quattro
  •  
  • Регистрация: 03.04.2009

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 21:27

Cr-z, почитай ответ каябы по этим пружинам, они сказали, что по характеристикам один Х.


  • 0

#1286
Ігор24

Ігор24

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 39
  • Имя:Ігор
  • Город:Львівська обл.
  • Авто:Opel Vectra C 2,2
  •  
  • Регистрация: 14.05.2012

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 15:59

З пружинами ясно,а які тоді брати амортизатори?Цікавлять масло,газомасло!На зад і на перід!


  • 0

#1287
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 19:33

Бильштайн Б6
  • 0

#1288
Gesich

Gesich

    Поселенец

    • Сообщений 124
  • Возраст: 39
  • Имя:Артем
  • Город:Сумы
  • Авто:VectraC 2.2 16 5мех
  •  
  • Регистрация: 08.07.2012

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 19:44

или кони спорт ,как я поставил !


  • 0

#1289
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 19:55

А чем сакс или Каяба хуже?


Изменено: Sergey78, 14 Июнь 2013 - 20:15

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#1290
Ігор24

Ігор24

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 39
  • Имя:Ігор
  • Город:Львівська обл.
  • Авто:Opel Vectra C 2,2
  •  
  • Регистрация: 14.05.2012

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 20:42

Так спорту не потрібно!Я більше хочу комфорту,м'якості!У нас  по трасі Львів-Луцьк 100км/год нема де розігнати,тому хочу щоб не трясло! :smile:


  • 0

#1291
андрей кривой рог

андрей кривой рог

    Авторитет

    • Сообщений 2017
  • Имя:андрей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.07.2011

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 20:44

,газомасло!

+100


  • 0

#1292
Gesich

Gesich

    Поселенец

    • Сообщений 124
  • Возраст: 39
  • Имя:Артем
  • Город:Сумы
  • Авто:VectraC 2.2 16 5мех
  •  
  • Регистрация: 08.07.2012

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 20:48

 это субъективно. не знаю чем хуже ,но однозначно для меня лучше чем вялый сток .кони жестче ,сбитей себя ведут  .саксы для езды в развалочку

 

А чем сакс или Каяба хуже?


  • 0

#1293
Ігор24

Ігор24

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 39
  • Имя:Ігор
  • Город:Львівська обл.
  • Авто:Opel Vectra C 2,2
  •  
  • Регистрация: 14.05.2012

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 21:00

Які газомасляні амо будуть оптимальним варіантом по комфорту?


Изменено: Ігор24, 14 Июнь 2013 - 21:01

  • 0

#1294
Gesich

Gesich

    Поселенец

    • Сообщений 124
  • Возраст: 39
  • Имя:Артем
  • Город:Сумы
  • Авто:VectraC 2.2 16 5мех
  •  
  • Регистрация: 08.07.2012

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 21:02

 я пишу  про свои ощущения и не бойтесь тех стереотипов   что если спорт -трясет как на табуретке тем более кони регулируются мягче - жестче (только на спец стенде). я себе оставил заводские настройки(производитель утверждает что под каждую модель автомобиля они настроены оптимально) , у нас Сумы-Харьков дороги нет на саксах постоянно по трассе боялся раскачки ,что б ничем не черкнуть ,притормаживал.на конях такого нет однозначно ,характеристики ходовой в движении ,а если еще и быстро , улучшились  

Так спорту не потрібно!Я більше хочу комфорту,м'якості!У нас  по трасі Львів-Луцьк 100км/год нема де розігнати,тому хочу щоб не трясло! :smile:


  • 0

#1295
Ігор24

Ігор24

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 39
  • Имя:Ігор
  • Город:Львівська обл.
  • Авто:Opel Vectra C 2,2
  •  
  • Регистрация: 14.05.2012

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 21:06

Чи краще взяти масляні,щоб на 100%?!У мене зараз стоять ззаду GM 13208056 виробництво Sachs(так написано на амо),жорсткі просто пепець!


  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых