RH2658 E RX6217 RJ6653 RX6223 RJ6223 E M
какие здесь "правильные" пружины ? на мой двиг?
RH2658 E RX6217 RJ6653 RX6223 RJ6223 E M
какие здесь "правильные" пружины ? на мой двиг?
RX6222 вот этого номера нет ,тот который вы себе ставили
Опубликовано 07 Май 2013 - 22:40
Gesich, дай вин код машины!
По задним пружинам есть два варианта http://www.opel-club...g/?p=1071868712
Изменено: VED, 07 Май 2013 - 22:42
Опубликовано 08 Май 2013 - 18:57
RX6222 вот этого номера нет ,тот который вы себе ставили
Он поставил RJ6222 а Вы поставили RX6222(постоянный виток), я кстати тоже взял RX, а RJ переменный виток, то есть полная копия "ЗАДНИХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПРУЖИН", для Вашего двигателя.
Изменено: Sergey78, 08 Май 2013 - 19:00
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 08 Май 2013 - 20:59
147л.с. 2.2 16V
Z22SE
Изменено: Cr-z, 08 Май 2013 - 20:59
Опубликовано 08 Май 2013 - 23:07
Gesich, аватарку поставил разу как-то веселей стало, не узнать
Опубликовано 14 Май 2013 - 13:10
,
аж самому приятно.
наконец то заказал себе эбахи -45 от ппд,решил начинать с низу в верх,вдруг не понравиться возьму ГТСовские
ну ты и маньяк
Опубликовано 18 Май 2013 - 19:56
Сегодня поставил пока на перед, не хватило сил на зад, поставил Каяба пружины и Амортизаторы Сакс, к сожалению каябовских не было, на экзисте в свое время не заказал, ждать не захотел, взял Сакс (производство Турция) который для европейки.
А на зад И каяба Амики и Пружины также Каяба...
Теперь впечатления: ПРОСТО ОБАЛДЕННо, полностью аналогично Омеге или же почувствовал себя в КАМРИ, частенько на ней езжу. В понедельник буду делать развал, но любопытство потянуло на испытания, плавно соскакивает с препятствий типа бровок, мож. первое впечатления, пролетел через ямки только с зади услышал гупание ППДешников, перед даже не прижался или не подпрыгнул, я еще во вторник среду отпишусь..., зад буду на следующей недели делать.
Высота до арок 71,5см, но скорее всего просядет через несколько дней, уже лежат проставки на 12мм, поставлю при надобности.
Изменено: Sergey78, 18 Май 2013 - 19:58
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 21 Май 2013 - 11:55
Впечатление "2"
Сегодня сделал развал.
Камри не получилась жощще однозначно, но мягче чем было это точно, зад менять обизательно, теперь при переезде валяющихся полицейских, ссзади удары ЖУТЬ.
Пока зад не поменяю сложно понять всю прелесть, так как удары портят всю картину + у меня был убит одн амортизатор, и на этой же стороне стойка стаба на противоположно опорный подшипник , немного можно обмануться, подвеска стала очень тихой...
Толи из-за амика толи из-за пружин, но мягче это точно, теперь можно полицейских смело проезжать, раньше я почти останавливался, теперь 30км (не точно 30, замечу отпишусь) в час нормально.
Sergey78, а проставки, простите, куда и зачем?
Заказал у токаря на всякий пож. на перед 12мм + наклеються резинки, что бы скомпенсировать потерю при переходе на Европейки, но пока держиться 70см ПЕРЕД, делать ни чегоне буду.
Ребята подскажите новичку коды передних амиков SACHS без ППД для рестайлинга 2,2 АКПП.
SACHS 312 612 (Правый) SACHS 312 611 (левый) Но у меня оказались производство Турция это для 2.2 se c АКПП
Изменено: Sergey78, 21 Май 2013 - 17:00
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 22 Май 2013 - 13:57
Я всегда задомзаезжаю, но могу передом по проежнему! :smile: клиренс не изменился ПОКА!
Проставки у токаря заказівал,біла лишняя опора, по ней все и сделал.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 23 Май 2013 - 08:37
У меня токорь хороший знакомый, сам предложил, давай сделаю а там будет Видно, надо не надо, если что сделает еще выше, по теме если прочитать машина должна опуститься на 1,5см, для меня это критично, паркуюсь под домом одной стороной на бровку, при ППД если в мошине +один пасажир, трусь рычагом задним, это единственное что меня останавливало от европеек!!!
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 23 Май 2013 - 11:54
Ага, АГА!
Я тогда, со своими Эйбахами, вообще нигде не проеду ))))))))))
Рассматривал Вариант Эйбахов, но к сожалению они не для нас, по крайней мере не для меня!
Изменено: Sergey78, 23 Май 2013 - 11:55
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 23 Май 2013 - 15:17
Мне тоже понравился вид арок с равномерным зазором по округлости колеса, на фото,по крайней мере гдето видел сравнение..., но всетаки к большому СОЖАЛЕНИЮ в наших условиях это менее практично..., на всех своих машинах задумывался о поднятиии кроме Таврии! :smile:
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 23 Май 2013 - 22:12
Я тогда, со своими Эйбахами, вообще нигде не проеду ))))))))))
Дайте т.е. найдите мне эйбахи ,заказал себе,обещали привезти через 12 дней прождал месяц и еще до средины июня тянут ,сделал возврат денег. ГДЕ ИХ КУПИТЬ ПО НАЛИЧИЮ??? лето скоро закончится ,а я так и не примерю эйбахи
срочно нужны эйбахи, на крайняк гтс
Изменено: Gesich, 23 Май 2013 - 22:13
Опубликовано 24 Май 2013 - 08:08
Sergey78, ты наверное будешь первый кто на Верку проставки собирается ставить. Отпишись по мере убивания ходовой.
З.Ы. Уж больно нравится независимой подвеске народное творчество.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 25 Май 2013 - 11:04
Вообщем да я вроде первый, то что я нашол это делали для Эйбахов!
Но я еще не ставил проставки, кстати вчера не высадил детей, двое по 30кг, машина как на ППД ни чего не задела, это уже неделя эксплуатации, но ЗАД еще не поменян, и какая будет ситуация при замене пока еще не известна.
Держится 70 См с переди.
Изменено: Sergey78, 25 Май 2013 - 11:19
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 25 Май 2013 - 18:15
в чем плохое отношение к машине? человек хочет сохранить первоначальный клиренс машины. получить комфортную подвеску машины сохранив заводской клиренс.
для таких целей и существует раздел тюнинга (доводки).
а по сути: есть замечания по избавлению от ППД огласите, есть конкретные предложения высказывайте. а говорить о сельских вариантах или о применении сопромата легко- лучше бы привели расчеты или аргументы в чем ошибка конкретного решения.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых