Реклама
Вектра С, избавился от пакета плохих дорог
#76
Опубликовано 06 Март 2009 - 13:24
Теперь бы нам всем свои старые пружины с "Плохими дорогами" сбыть бы кудато.
свои пробовал продать на ебее, в результате никто не купил, так что они отправились в мой личный "музей опеля"
Это да. Но я справлюсь, ты не сомневайся
я не сомневаюсь, я опасаюсь за себя
П.С. А я в списке???
"натюрлих, Маргрита Паловна" (с) Покровские ворота
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#78
Опубликовано 06 Март 2009 - 14:29
Tiefflieger, Alex Lvov, а никто из вас не мерял толщину европейской пруж.. и ППД пруж.. разница есть? Какая ?
до такого я если честно не додумался.
а чем такие данные могут быть полезны, если не секрет?
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#79
Опубликовано 06 Март 2009 - 16:09
Пы.сы. у меня на верке а, когда то стояли пружины от омеги карав.. -так там толщина была на 1,2мм больше от родных.. долбило жестко скажу вам не по-детски...
или я не прав?
Изменено: Morfin, 06 Март 2009 - 16:57
#80
Опубликовано 06 Март 2009 - 17:48
секрета нет, просто жесткость пружины прямо зависит от толщины металла с которого она сделана... тоесть чем толще тем жестче , от и интересно долбит ППД за счет высоты или за счет и высоты и толщины...
Пы.сы. у меня на верке а, когда то стояли пружины от омеги карав.. -так там толщина была на 1,2мм больше от родных.. долбило жестко скажу вам не по-детски...
или я не прав?
ТОлщина на Европейских пружинах не такая как на ППД. Пружины от Европейки идут уже!!!
#82
Опубликовано 14 Март 2009 - 21:32
нет вопросов, убираю.Tiefflieger, Славка! Исключай меня из списка! ПРАСТИ!, не дождался, нашел на "местном рынке" (в принципе почти за те же деньги).
Сегодня поставил, доволен аки слон!
сижу сейчас и смотрю на пружины -40/30.... и хочется и страшновато
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#85
Опубликовано 15 Март 2009 - 01:36
loop, Эсли ты еще в "штабе" сомневающихся, то переходи к нам.
Я сегодня проехал в общей сложности около 100 км по городу, причем по разным участкам (от 120 до 5 км/ч), включая пересечение ж/д переездов и трамвайных путей, а также лежачих полицаев. Впечатления только положительные, стало значительно мягче на всякого рода неровностях, уменьшилась раскачка (окончательно мнение сложится после трассы при хотя бы >150 км/ч), в поворотах меньше кренов (пробовал седня на грани сработки трэкшена).
Судя по идентификатору на пружинах, они мне достались не от обычной ОВЦ 2,2, а от Сигнума со спортивной подвеской (если верить данным программы на "Столичке") Хотя брал я их как от ОВЦ 2,2 2007 года.
#87
Опубликовано 15 Март 2009 - 12:21
Кстати я после того как поставил пружины от Европейки и поехал после этого по трасе около 300 км расход вроде уменьшился, а может действительно весна, но такого расхода раньше не мог добиться.. Так что непонятно.. (вышло 5,6-5,8 на 100 км)
да чего же не понятно, если все понятно: чем ниже сидит машина, тем меньше топлива она расходует. просто посмотрите на набор мер, когда например тот же фольксавген выпускает экономную модель: меньше вес, более оптекаемая решетка радиатора, и занижение на 10-15мм...
я не писал про это в ветке, чтобы избежать потом 10 страниц флуда на тему экономит/или нет.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#88
Опубликовано 15 Март 2009 - 23:05
loop, Эсли ты еще в "штабе" сомневающихся, то переходи к нам.
Дима, да я уже в штабе "ожидающих" Славика и его пружин
Так просто... переживаю как это после ПДД приземлиться на 30мм... Я и так брызговиками все бровки цепляю (жесткие родные) и по украине часто езжу, а там -- песец
#91
Опубликовано 16 Март 2009 - 01:11
ну на б.у. пружины у тебя со старта нет гарантии , но вот поломанные пружины на новых авто я видел пару раз в статьях, которые вызывали нереальный резонанс ))))))))Народ, а как быть с гарантией в случае замены пружин на европейские?
а если честно, то никто не будет смотреть на твои пружины...
да и ориджинал партс - они и в Африке ориджинал партс
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#92
Опубликовано 16 Март 2009 - 01:31
На счет бу я иллюзий и не питал Я к тому, что не будет ли претензий у официалов по поводу гарантии на подвеску в целом. Получается, что я убираю ППД и ставлю пружины, которые "не адаптированы к нашим дорожным условиям" и это может быть поводом для снятия с гарантии. Дескать у вас пружины стоят неадаптированные, поэтому подшипник ступицы мы вам менять не будем. Меня этот вопрос волнует, так как очень хочется избавиться нафик от этого ППД, бо как на брычке едешь. Но с другой стороны уже по гарантии поменял достаточно, не хотелось бы ее потерять...ну на б.у. пружины у тебя со старта нет гарантии , но вот поломанные пружины на новых авто я видел пару раз в статьях, которые вызывали нереальный резонанс ))))))))
а если честно, то никто не будет смотреть на твои пружины...
да и ориджинал партс - они и в Африке ориджинал партс
Только на пружины? Если только на пружины то то такое, тем более, что ППД у меня останутся. И кстати, если у них пружины заказать, то могут сохранить гарантию?MaxL, Гарантия на пружины снимается (во всяком случае, мне так на Столичке сказали).
Изменено: MaxL, 16 Март 2009 - 09:43
#93
Опубликовано 16 Март 2009 - 02:00
А ти не побачив зменшення витрати пального??
если честно, то 0.3-0.5л это очень много, реально скорее 0.05-0.3, у меня уже немного сложно понять от чего какой эффект, т.к. машина с прошивкой от EDS, европейскими пружинами, сейчас станут новые свечи NGK Iridium
пока самый мой тошнотный рекорд
дольше не пробовал, т.к. сдают нервы или банально нет времени, и тогда получается так
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#95
Опубликовано 04 Апрель 2009 - 17:56
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#99
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 09:46
А нет ли дополнительной приблуды, что б клиренс сохранить. На Ланосах там что-то колхозят (типа подкладки под пружины или аммо) для увеличения клиренса.
у меня нет, у GM и у Opel - тоже нет.
можно попробовать купить у ланосоводов, но на себе
Слава кто там первый в списке? а то мне нужно поворотные подшипники менять, хотелось бы одним махом
да очереди на разные пружины по-разному идут. Большинство хотят "нуль", меньшей популярностью пользуется спорт (-15), а в случае Лысого1 вообще пружины на следующий день были у него, а если бы он в 10 утра не спал, то они бы у него были сразу и с доставкой к подъезду вообще
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#100
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 09:55
не нуна не нуна,не в 10.00 а в 8 с копейками!)))могбы по машине стукнуть меня бы сигналка разбудила,вот и кофейку с утра лупанули!)))у меня нет, у GM и у Opel - тоже нет.
можно попробовать купить у ланосоводов, но на себеэкскременитироватьэкспериментировать не буду.
да очереди на разные пружины по-разному идут. Большинство хотят "нуль", меньшей популярностью пользуется спорт (-15), а в случае Лысого1 вообще пружины на следующий день были у него, а если бы он в 10 утра не спал, то они бы у него были сразу и с доставкой к подъезду вообще
#101
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 10:59
Слав, а если спорт пружини она так и сядет -30мм от ППД... Или же нет ? Тоесть клиренс уменьшится с 16см до 13 ...? Я правильно понимаю?у меня нет, у GM и у Opel - тоже нет.
можно попробовать купить у ланосоводов, но на себеэкскременитироватьэкспериментировать не буду.
да очереди на разные пружины по-разному идут. Большинство хотят "нуль", меньшей популярностью пользуется спорт (-15), а в случае Лысого1 вообще пружины на следующий день были у него, а если бы он в 10 утра не спал, то они бы у него были сразу и с доставкой к подъезду вообще
ПЫ.СЫ. Наверно я следующий на очереди.....
Изменено: Morfin, 08 Апрель 2009 - 11:00
#102
Опубликовано 08 Апрель 2009 - 13:54
Слав, а если спорт пружини она так и сядет -30мм от ППД... Или же нет ? Тоесть клиренс уменьшится с 16см до 13 ...? Я правильно понимаю?
ПЫ.СЫ. Наверно я следующий на очереди.....
сядет на 3см, абсолютно верно.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых