Реклама
Вектра С, избавился от пакета плохих дорог
#880
Опубликовано 14 Июль 2012 - 20:29
да сравнительный тест дает сразу понимание о отличиях в поведении машины.Sashko, в идеале надо пару машин потестить в коротком промежутке, сразу почувствуешь то или не то.
Что я заметил, пакет ППД однозначно лучше работает при подъеме по Карла-Маркса (по брусчатке).
Sashko а твои пружины похожи на заменители. у меня на передних европейках были две точки- синяя и белая, а надпись и штрихкод только на задних.
#881
Опубликовано 14 Июль 2012 - 20:53
Покатался, не нравится :(. Ну точнее, вродь, не хуже. Но не то что ожидал. В повороте нет раскачки, но по трасе +140 мне показалось, что машину надо ловить по дороге.
Буду привыкать...
Чем европейки? В чем разница?Что я заметил, пакет ППД однозначно лучше работает при подъеме по Карла-Маркса (по брусчатке).
#882
Опубликовано 14 Июль 2012 - 21:05
а какие амортизаторы стоят? может уже подуставшие? а на старых пружинах лучше было на скорости?alexdp22, Никих точек нет.
Покатался, не нравится :(. Ну точнее, вродь, не хуже. Но не то что ожидал. В повороте нет раскачки, но по трасе +140 мне показалось, что машину надо ловить по дороге.
Буду привыкать...
Изменено: alexdp22, 14 Июль 2012 - 21:06
#884
Опубликовано 14 Июль 2012 - 22:17
Аморты родные, 110тыщ пробега.а какие амортизаторы стоят? может уже подуставшие? а на старых пружинах лучше было на скорости?
Смотрели аморты, все норм.
На старых пружинах дорогу держало по ровной всегда мегачетко, на ямках гупало, в повороте раскачка была.
Ладно, недельку поезжу, отпишусь :)
#885
Опубликовано 15 Июль 2012 - 19:29
для 1.8 это не для 2.2 и тут нечего даже надеяться что они будут гуд, это заведомо проигрышная лотерея
я вот для 2.8 своей ставил от механики на автомат и то пролетел!
но также ты прав что чуда не произойдет, энергоемкость европружин улучшится, но звук ходовки имхо останется на процентов 70 точно!
и с чего ты взял что аммо ОК? ты их на стенде проверял? 110тыс по неньке - они не могут быть полностью ок однозначно
#886
Опубликовано 15 Июль 2012 - 19:55
#888
Опубликовано 16 Июль 2012 - 11:38
кузов больше раскачивается
но комфортнее вот так………
#891
Опубликовано 16 Июль 2012 - 15:50
Стать то они станут, но работать будут некошерно.
Сам когда-то так ошибся. Потом поставили именно с 2.2 и всё гуд.
имхо.маркировка на пружинах странная как для оригинала
Изменено: Антоний, 16 Июль 2012 - 15:54
#896
Опубликовано 16 Июль 2012 - 16:43
А как у тебя машина себя вела?Пружны с 1.8 не подходят под 2.2.
Стать то они станут, но работать будут некошерно.
Сам когда-то так ошибся. Потом поставили именно с 2.2 и всё гуд.
имхо.маркировка на пружинах странная как для оригинала
Ездил полдня по рельсам, брущатке все атлична :), оч нравится, а заезжал в поворот только что, в обычных условиях, машину понесло, уууух, повезло чуть не снес лексус...
#901
Опубликовано 16 Июль 2012 - 17:00
Да точно уже не скажу, лет 5 прошло.А как у тебя машина себя вела?
Ездил полдня по рельсам, брущатке все атлична :), оч нравится, а заезжал в поворот только что, в обычных условиях, машину понесло, уууух, повезло чуть не снес лексус...
То,что комфорта не прибавилось это точно помню,поэтому и стал тогда искать корень проблемы.
#903
Опубликовано 16 Июль 2012 - 17:42
а в чем некошерность?Пружны с 1.8 не подходят под 2.2.
Стать то они станут, но работать будут некошерно.
Сам когда-то так ошибся. Потом поставили именно с 2.2 и всё гуд.
имхо.маркировка на пружинах странная как для оригинала
скорее больше самовнушение...
я правда ставил от 2,8 на 2.2 - только клиренс впереди был больше чем с ППД, а плавность почти не страдала, сейчас поставил от 2.2 и все нормально.до меня эти пружины стояли именно на 1, 8 и хозяин тоже был доволен.
главное чтобы пружины были стоковые , а не заменители.
П.С. Сашко, если хочешь понять отличие, нужно сделать сравнительный тест- тебе станет ясно. есть желание попробовать- пиши. возможно у тебя еще есть проблемы в ходовой. а ты на пружины грешишь.
Изменено: alexdp22, 16 Июль 2012 - 17:47
#905
Опубликовано 16 Июль 2012 - 19:17
0507001648
#906
Опубликовано 16 Июль 2012 - 19:56
Какой пробег? С аммиками делал че то?
Есть желание попробовать ;)П.С. Сашко, если хочешь понять отличие, нужно сделать сравнительный тест- тебе станет ясно. есть желание попробовать- пиши. возможно у тебя еще есть проблемы в ходовой. а ты на пружины грешишь.
В ходовой вроде как проблем нет. Проверялся на трех СТО. На пружины я начал грешить когда их поставил вместо ппд. До смены было все как у всех :)))
#908
Опубликовано 16 Июль 2012 - 21:01
Неровности чувствуються больше, отрабатываються значительно мягче и тише. На больших скоростях нужно крепко держать машину...не расслабишься даже на 110 (вроде как упрвление острее, но иногда это парит ).
Из всего, что читал на форуме сделал вывод, что менять нужно аммо+пружины, остльное в топку.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых