Слава и все равно ты придешь к -30! но зато сможешь всем рассказать по каждым пружинам отдельно, ну если все попробуешь!
ну так я постоянно что-то меняю, пробую и апгрейжу, это болезнь, которой мне доставляет удовольствие болеть...
и большой плюс заключается в том, что я могу всегда поделиться своими личными впечатлениями и опытом, а не рассказывать о том, что слышал от какого-нибудь друга знакомого приятеля.
минус 30 много мне я думаю... вот если бы винтовые подвески можно было б высоко выкручивать, а так они все регулируются в пределах -30 - -60
Интересует вот, как отразилась замена пружин на Вектре С при езде с полной нагрузкой по ухабам? Дороги у нас далеко не европейские!
Понятно, что когда 1-2 человека + барсетка в машине, то по разбитым дорогам езда комфортней, а если 4-5 чел + забит багажник вещами. Будет ли подвеска держать удары от ям на скорости? Или частые пробои при нагрузке и быстро убиваемая ходовая станут второй стороной медали?
на самом деле я езжу не только по европейским дорогам, а абсолютно по всем, включая бездорожье нашей родины.
машину загружаю настолько, насколько нужно...
когда она загруженная сокровищами едет на Украину, то многие видели, как она приседает никакого минус 30 не нужно. подвеска держит все нормально, не пробивает.
если что-то поломается, то я обязательно напишу - мне не жалко и скрывать свои поломки я не буду.
пока девяносто с чем-то тысяч, аммортизаторы родные