Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вектра С, избавился от пакета плохих дорог


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1953 ответов в теме

#491
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 00:13

Шуша просто зрел долго... того и с запалом, по-научному :sm13_: :sm16:

С чего ты решил, что я зрел долго? Как с гарантии слетел, так и взялся за машинку... :sm13_:

Мне Igor KRog в упрёк поставил, типа чего расписывать все и так знают... не угадал... вовсе не все!
Да, я делал это десятки раз на куче авто и то был удивлён специфическим инструментом, казалось, что у меня есть все для ремонта (занимался ремонтами раньше) ... ан нет, больших звёздочек, например, в наличии не оказалось...
Что плохого в том, что человек решивший что-то сделать, будет знать, как оно на самом деле, а не соваться вслепую...
И ещё, все лепят себе пружины, абсолютно не задумываясь от чего и какая в них разница... мягко и да и фиг с ним, а то, что стойки работают неправильно - уже никого не волнует...
Это я так... к слову... просто удивлён и озадачен... :sm13_:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#492
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 03:44

Сегодня перекинул передние пружины .... http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=118755 ... время не позволило поменять задние... но уже и так чувствуется разница... просела машина на 10 мм... может ещё ниже сядет, когда и задние сменю... замеры все в теме будут...
Успел только увидеть, что менять задние гемморой ещё тот... придётся отдавать задний нижний рычаг или со стороны регулировочного эксцентрика или со стороны цапфы заднего колеса... по другому никак... откручивание низа амортизатора пружину не освобождает... :sm16:

болт аммо не выкручивай!!!!!!!!!
Звони, там всё просто. Только запасись для удобства монтировкой и маленьким гидродомкратом. У меня процесс замены всех пружин занимает (уже) не более 1 часа! По весне снова занижаться буду, поэтому думаю результат ещё превзойти))))))))))

Изменено: Barmaley&Ko, 24 Октябрь 2010 - 03:45

  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#493
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 08:59

С чего ты решил, что я зрел долго? Как с гарантии слетел, так и взялся за машинку... :sm15:
....
Это я так... к слову... просто удивлён и озадачен... :sm15:


Да я имел ввиду что ты много проехал на ППД до смены... На вектре я уже после смены пружин не испытывал столь дикого восторга, все же авто по себе комфортнее астры... а вот на астре :sm5: я был шокирован... и очень сожалел что мучался 70 тыс со стоковыми пружинами..

а что народ ставит бездумно от чего попало - тут согласен на все сто... и признаю что оба раза как и все - сделал это вслепую, что "немец" прописал, то Славик и прислал (не в обиду Славику)... тьфу 3р - все без проблем.кроме одной - на астре перед задрался чуть выше, т.к. пружины от более тяжелого 2.0 мотора... и об этом никто не предупреждал, хотя это очевидно...

так что работа твоя ценная, если классифицируешь все - это будет многим ОЧЕНЬ полезно!
  • 0

#494
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 58
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 10:27

И ещё, все лепят себе пружины, абсолютно не задумываясь от чего и какая в них разница... мягко и да и фиг с ним, а то, что стойки работают неправильно - уже никого не волнует...

ну и ты себе влепил пружины с желтыми метками так и невыяснив, почему маркировка с твоими ППД и новыми пружинами одинакова.
так что ответа по маркировке нет- выяснилось, что все пружины имеют разный диаметр прутка. но хочу тебя огорчить- что еще есть различие в высоте навивки самих пружин.
Если сравнивать тюнинговые пружины- то еще и есть разница в количестве витков.
А по стойкам- то для правильной работы стоек еще больше нюансов. для правильного подбора необходимо много эксперементов и денег.

С ППД я пробовал амортизаторы- сток САКС, Кони ФСД, передние Монро. Так вот с ППД все аммортизаторы работают неправильно.
а с Европейками для меня лучший вариант: сток САКС перед, и задние кони ФСД.

Желаю удачи в дальнейшем обобщении данных по подвеске ОВС
  • 0

#495
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 13:43

что "немец" прописал, то Славик и прислал (не в обиду Славику)... 





ну мне не за что обижаться - мы ж всегда предупреждаем что это б.у. и кто хочет новое и с гарантиями -  тем мы тоже привозим и оригинальные пружины и чаще тюнинг-варианты.


манибек мы предлагаем за свой счет, также предлагаем вам от него отказаться и сэкономить еще немного денег - все честно и прозрачно.




То, что в пружинах (цветовые метки, толщина витка и т.д.) полностью никто не разобрался - это факт, я даже спрашивал своих официалов, с которыми давно уже работаю и которые очень профессионально подходят к делу - они сказали, что могут заказывать по ВИН коду пружины. И кстати ППД и спорт пакет пробивались несколько раз по ВИНу одинаково (заказывали новые пружины на украинскую ОВЦ)
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#496
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 20:09

У меня процесс замены всех пружин занимает (уже) не более 1 часа! По весне снова занижаться буду, поэтому думаю результат ещё превзойти))))))))))

На все час? Это ты явно загнул, хотя, если есть пресс, для сжатия передних пружин, а не крутить их съёмниками - то вполне соответствует... сложного ничего там нет... но это, если знаешь, с какой стороны к машине подойти... :sm16: :sm12: :sm12:

Да я имел ввиду что ты много проехал на ППД до смены...

Не хотел мутить с гарантией... считаю, что если авто на гарантии, я выдавлю ВСЕ гарантийные замены, учитывая, что ничего сам не трогал!!!
Да ещё и нюансы были, я часто мотался по опелёвкам и постоянно на полностью гружёной машине... ППД не даёт ей лечь, а как будет с этими пружинами - поглядим... :sm14:

а что народ ставит бездумно от чего попало - тут согласен на все сто... и признаю что оба раза как и все - сделал это вслепую, что "немец" прописал, то Славик и прислал ....- все без проблем.кроме одной - на астре перед задрался чуть выше, т.к. пружины от более тяжелого 2.0 мотора... и об этом никто не предупреждал, хотя это очевидно...

Дима, я именно за это и переживал, ибо у меня мотор 1,8 ... пружины от других больших моторов (которых больше разновидностей) задрали бы машину однозначно... но обошлось...

ну и ты себе влепил пружины с желтыми метками так и невыяснив, почему маркировка с твоими ППД и новыми пружинами одинакова.

Так, да не совсем... перед установкой я долго искал инфу и сделал самое главное, я сравнил пружины с одинаковыми метками, одинаковым количеством витков, одинаковой высотой, НО разными диаметрами витков!!!! Обычная логика ... пружины не могли быть одинаковыми! :blush2:

так что ответа по маркировке нет- выяснилось, что все пружины имеют разный диаметр прутка. но хочу тебя огорчить- что еще есть различие в высоте навивки самих пружин.

Читай выше, я сравнил их высоту и количество витков!!! :blush2:

То, что в пружинах (цветовые метки, толщина витка и т.д.) полностью никто не разобрался - это факт, я даже спрашивал своих официалов, с которыми давно уже работаю и которые очень профессионально подходят к делу - они сказали, что могут заказывать по ВИН коду пружины. И кстати ППД и спорт пакет пробивались несколько раз по ВИНу одинаково (заказывали новые пружины на украинскую ОВЦ)

Слава, вот хоть режь, не верю я, что нет никакой классификации по пружинам и их маркировке... на наши тазы и то есть... ну да ладно, если народ поможет, мы с этим разберёмся... :sm17_2:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#497
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 23:20

Перечитав несколько последних страниц, я понял что надо всё таки проексперементировать и завтра поставить на свой дизелёк задние пружины от ОВЦ 1.9CDTI caravan. Что из етого получится незнаю, но поменяв передние мне понравилось. Машина стала намного мягче но и немножко ниже (впринципе проежаю везде).

Завтра посмотрю маркирову, длинну и толщину витка и отпишусь здесь.
  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#498
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 02:15

выложу на днях тож пару замеров
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#499
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 03:01

На все час? Это ты явно загнул, хотя, если есть пресс, для сжатия передних пружин, а не крутить их съёмниками - то вполне соответствует... сложного ничего там нет... но это, если знаешь, с какой стороны к машине подойти... :sm17: :sm5: :sm13_:

В последний раз было на пол-часа дольше - вскрывал опорные подшипники, вымывал старую смазку и набивал новую. А предыдущий раз именно за час и управился, поскольку Айбахи ниже, то на передке пружину можно было задавить руками без стяжек и накинуть гайку, а задок вообще пошёл сказочно! Совсем иное дело когда ставил для пробы ППД - самые высокие и толстые пружины :ydirol:
  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#500
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 08:28

Ну вот только что померял задние витки: цветовых меток никаких нет, только штрих код.
-те что стоят у меня на машине 14,2мм (ППД)
-те что у меня лежат 15,0мм (караван) и на них визуальнго больше ветков.

По передним пружинам ничего не скажу, так как они стоят на машине (Європейки).
Передние снятые ППД идут с желтой меткой и диаметром 13,8мм.

Изменено: Мафия, 25 Октябрь 2010 - 08:28

  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#501
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 08:34

Мафия, так я штангелем мерил диаметр витков у передних пружин прямо на машине... :sm5:
На задних, там где штрих-код вроде должна ещё быть и буквенная маркировка... :sm16: .... средний виток... маркер выходит назад...
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#502
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 09:00

Мафия, так я штангелем мерил диаметр витков у передних пружин прямо на машине... :sm16:
На задних, там где штрих-код вроде должна ещё быть и буквенная маркировка... :sm16: .... средний виток... маркер выходит назад...


Значит имеем следуююще:

Opel Vectra C 1.9CDTI 110Kw/150h.p

Пружины родные ППД:
-передние диаметр 14,0мм, метка жёлтая
-задние диаметр 14,3мм; маркировка PK

Пружины европейки с Opel Vectra C caravan:
-передние диаметр 13,7мм, метки не знаю
-задние диаметр 15,0мм, маркировка PT
  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#503
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 11:31

Мафия, отличная инфа.. спасибо :sm12:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#504
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 11:52

Shusha, а мож имело смысл выбрасывать этот "пакет" весной?... а не осенью?... :sm12:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#505
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 12:16

:blush: :flag_opel: Мне Юстас с Геной на прошлой неделе точ в точ также сказали, еще и у виска покрутили :flag_opel:
  • 0

#506
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 13:38

Я сейчас поеду менять задок и вечером выложу фотки как было и как стало.
  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#507
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 15:36

Shusha, а мож имело смысл выбрасывать этот "пакет" весной?... а не осенью?... :sm15:

Абсолютно не согласен... во первых, я не занижал машину, а добавлял комфортности. Потеря клиренса на передке на 10 мм погоды не делают, другое дело занижать на -15 или -30. :sm15:
Второй нюанс, ездить по зимним наледям на жёсткой подвеске - это полностью раздолбать себе кузов и подвеску.... но это всё ИМХО.

Эх, катаюсь сегодня и только положительные ощущения... мелкие стыки асфальта, где на ППД чувствовался удар - теперь проходит вообще беззвучно... :sm3: Я специально катаюсь теми же дорогами, где усиленно запоминал ощущения на ППД.

И ещё прикольный момент, уверен, что стойки при установленном ППД работают неправильно (где-то в верхнем диапазоне, потому и быстро выходят из строя при активной езде)!!! Я поменял обе стойки по гарантии на 30 тыс., езжу весьма агрессивно ... сейчас почти 65 и стойки начали постукивать снова... после смены пакета на "европейки" - стук практически полностью пропал. Стойки стали работать в другом диапазоне.... :sm15:

Короче, это ноу-хау... ставишь ППД и новые стойки... как начинают стучать, ставишь европу или -15... и стойки опять, как новые... :sm3: :sm15: :sm15:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#508
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 21:03

Дим, 

я ж говорил, что все будет гут.... а ты все "чет я очкую" "Славик и Димон" (с) ))))))))))))))))))))))
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#509
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 08:28

Tiefflieger, :drinks: :sm1:

Ага, я тебе: "Славик, чота я очкую" ...... а ты мне: "Димон, ты успокооооойся! Я сто раз так делал" (с) :rofl: :rofl: :rofl:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#510
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 13:52

Ну начнём!!! Все даные моих пружин есть в посте № 503.
Фото самих пружин (короче пружина єто ППД):
Размещенное изображение
Фото автомобиля с передним пружинами европейками (13,7мм) и задними ППД (14,3мм PK):
Размещенное изображение Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

Фото автомобиля с пердними европейками и задними европейками с ОВЦ караван (15,0мм PT):
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

Поменял пружины и поехал я в трасу. Проездил порядка 70км. По машине ощущения неприятные, стала она какая-то дубовая. При проездах лежачих полицейских (у нас они сделаны просто с асфальта) чуть на большей скорости амортизатор идёт на розрыв. Сегодня загрузил багажник так на килограм 100 и в трасу. Машинка стала немножко помягче да и стоит намного бодрее чем на ППД. Для себя я сделал вывод что мне не нужны такие пружины, ибо с гружёным багажником я езжу не так уж и много, а комфорт потерялся на много. Ето всё лично мое мнение.

Выложу фотку как только купил перёд и зад ППД Размещенное изображение

Изменено: Мафия, 26 Октябрь 2010 - 14:32

  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#511
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 14:28

Размещенное изображение
жах!
у каравана очень дубовые пружины... и зад задрало немеряно!
  • 0

#512
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 14:33

loop, Я конечно не знаю, может у них есть ещё и пружины с диаметром витка поменьше, но мне достались такие.

Изменено: Мафия, 26 Октябрь 2010 - 15:05

  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#513
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 15:02

Андрей, я просто не врубился зачем на седан ставить пружины от каравана, которые выше и жестче даже чем ППД? :ydirol:
ты хотел "приподнять"? :sm16:
  • 0

#514
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 15:09

Андрей, я просто не врубился зачем на седан ставить пружины от каравана, которые выше и жестче даже чем ППД? :sm16:
ты хотел "приподнять"? :sm15:


Ето было експеремента ради. Сейчас у меня опять стоят задние ППД. :ydirol:

Просто почитав эту темку, я не нашёл ответа на свой вопрос. Да и брал я комплект из четырёх пружин. Передние поменял, а на задок всё руки никак не доходили.

Изменено: Мафия, 26 Октябрь 2010 - 15:25

  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#515
w.e.r.t.y

w.e.r.t.y

    Дока

    • Сообщений 575
  • Возраст: 35
  • Имя:Игорь
  • Авто:OVC 2.2 SE
  •  
  • Регистрация: 28.12.2008

Опубликовано 14 Ноябрь 2010 - 22:38

когда выбирал то пересмотрел кучу форумов, пружины отличаются только высотой под разные массы, если у вас двиг 1,8 то брать пружины для двига 2,2, если для 2,2 то брать для 2,8, если как у меня 1,9 дизель то брать от 3-х литрового - ну а назад однозначно от каравана

как это понять? если у меня 2.2 ГТС ПДД то мне нужно 2.8 ГТС ЕВРО? По клиренсу они будут одинаковы?

что делать чтобы появился комфорт, а клиренс остался?

Изменено: w.e.r.t.y, 14 Ноябрь 2010 - 22:55

  • 0

#516
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 14 Ноябрь 2010 - 23:00

как это понять? если у меня 2.2 ГТС ПДД то мне нужно 2.8 ГТС ЕВРО? По клиренсу они будут одинаковы?

что делать чтобы появился комфорт, а клиренс остался?


С 2.2 европейки тебе в помощь  ...

#517
w.e.r.t.y

w.e.r.t.y

    Дока

    • Сообщений 575
  • Возраст: 35
  • Имя:Игорь
  • Авто:OVC 2.2 SE
  •  
  • Регистрация: 28.12.2008

Опубликовано 14 Ноябрь 2010 - 23:02

С 2.2 европейки тебе в помощь  ...

И амортизаторы можно не трогать? Только пружины? 

С 2.2 ГТС или пофиг? У меня хэтч
  • 0

#518
Дулин

Дулин

    Пастырь

    • Сообщений 443
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z22SE АКПП/Mitsubishi Pajero Sport 3.0
  • Гос. номер:AA5510AX
  •  
  • Регистрация: 06.05.2007

Опубликовано 15 Ноябрь 2010 - 08:04

Какой у тебя двигатель?
Если 2,2 - то для сохранения клиренса тебе нужны пружины от европейки 2,2 (Z22se либо Z22YH).
Не надо путать с 2,2 GTS - они по сравнению с обычными, европейскими пружинами ниже на 15 мм.
  • 0

#519
w.e.r.t.y

w.e.r.t.y

    Дока

    • Сообщений 575
  • Возраст: 35
  • Имя:Игорь
  • Авто:OVC 2.2 SE
  •  
  • Регистрация: 28.12.2008

Опубликовано 15 Ноябрь 2010 - 17:32

Какой у тебя двигатель?
Если 2,2 - то для сохранения клиренса тебе нужны пружины от европейки 2,2 (Z22se либо Z22YH).
Не надо путать с 2,2 GTS - они по сравнению с обычными, европейскими пружинами ниже на 15 мм.

У меня Вектра Ц 2008 хэтч, 2.2 литра... 

т.е если пружины от европейки 2,2 (Z22se либо Z22YH) то клиренс останется прежнем? А комфорт?
  • 0

#520
Дулин

Дулин

    Пастырь

    • Сообщений 443
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z22SE АКПП/Mitsubishi Pajero Sport 3.0
  • Гос. номер:AA5510AX
  •  
  • Регистрация: 06.05.2007

Опубликовано 15 Ноябрь 2010 - 17:45

У меня Вектра Ц 2008 хэтч, 2.2 литра... 

т.е если пружины от европейки 2,2 (Z22se либо Z22YH) то клиренс останется прежнем? А комфорт?


Да, клиренс примерно тот же.
а комфорт существенно увеличиться
  • 0

#521
w.e.r.t.y

w.e.r.t.y

    Дока

    • Сообщений 575
  • Возраст: 35
  • Имя:Игорь
  • Авто:OVC 2.2 SE
  •  
  • Регистрация: 28.12.2008

Опубликовано 15 Ноябрь 2010 - 21:12

Да, клиренс примерно тот же.
а комфорт существенно увеличиться


спасибо!
  • 0

#522
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 16 Ноябрь 2010 - 10:33

Поездил-покатался... снова померил, не села ли машина ниже? Нет не села, всё также, как и сразу после замены пружин....

Пока нравится в ходу... не пожалел, что поменял.. :sm16:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#523
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 16 Ноябрь 2010 - 11:05

Тоже "поездил-покатался..." я менял на опц пружины... не скажу что нравится.. не пробивает, но работа аммо безобразная... спросите при чем тут пружины? а выходит при чем... 2.8ат тяжелее опцы... казалось бы что не особо, но лишние 70-90кг это вес для передней оси... это раз... второе - что никто не говорит, но это важно - пружины от опц идут для IDS+, а там аммо сами другие! в итоге для 2.8 надо брать либо европу либо от 2.8ат опц (грят были), или реальнее - от 3.0 дизеля на ат

может кому полезнее будет.... и спасибо хотел бы выразить Мише RUSS за объяснение почему моя ходовка после смены пружин осталась столь неэнергоемкой
  • 0

#524
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 16 Ноябрь 2010 - 11:11

3.0 дизеля на ат

они идут с ИДС+ тоже только
  • 0

098.689.31.35  


#525
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 16 Ноябрь 2010 - 12:19

они идут с ИДС+ тоже только

в польше видел без идс, а к нам разве такие завозились?
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых