Ты бы мне лучше (можно в личку) адресок-телефончик конторки, где Коней брал , закинул, а ? Заранее спа...интересно достигается ли такаяже тишина подвески при замене амиков на другой брэнд(подешевле)...боже, монро и т.д.
Реклама
Вектра С, избавился от пакета плохих дорог
#352
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 14:04
На скільки я знаю, то амортизатори для ППД і "європейок" ідуть ті самі! Тобто, ППД - це заміна лише пружин і якщо їх замінити, то можна добитись того ефекту в підвісці, який закладали німецькі інженери при конструюванні даного авто!пружины добовляют мягкости но неубирают шум. клацанье, грюки при проезде стыков на асфальте...только заменив амики дабился результате..подвеска работает сейчас не хуже чем на пасате Б6
#353
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 14:13
Тоже так думал, но я сравнивал заднюю Каябу, которая для европейских моделей и родной Сакс ППД. Каяба короче на пару сантиметров. Да и номера по кталогу разные для ППД и без.На скільки я знаю, то амортизатори для ППД і "європейок" ідуть ті самі! Тобто, ППД - це заміна лише пружин і якщо їх замінити, то можна добитись того ефекту в підвісці, який закладали німецькі інженери при конструюванні даного авто!
#354
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 14:47
Разные 100%. Причина - разная длина пружин и соотв. для ПДД должено быть или увеличенный ход штока или увеличена общая длинна амортизатора.На скільки я знаю, то амортизатори для ППД і "європейок" ідуть ті самі! Тобто, ППД - це заміна лише пружин і якщо їх замінити, то можна добитись того ефекту в підвісці, який закладали німецькі інженери при конструюванні даного авто!
Да и в каталогах как тут уже писали, номера для европеек и ПДД идут разные.
#358
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 19:18
Да амортизаторы разные. но отличие не в длине а в настройках клапанов. в ППД шток ходит более туго чем в евроейском варианте.Разные 100%. Причина - разная длина пружин и соотв. для ПДД должено быть или увеличенный ход штока или увеличена общая длинна амортизатора.
Да и в каталогах как тут уже писали, номера для европеек и ПДД идут разные.
замена только амортизаторов без пружин эфекта не даст. ставил кони на сток пружины- лучше стало, но эфект в разы хуже чем от замены пружин.
#359
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 19:42
тоже думаю избавиться от ППД. Пружины заказаны, но с одним моментом. Передние идут от дизельной версии 1.9 или 2.0 Turbo с нагрузкой на переднюю ось до 1070 кг. У меня же 1.8 АКПП и рекомендуются пружины с нагрузкой до 1000 кг. Кто знает будет ли эта разница 70 кг критична?
Sab правильно и четко донес что пружины должны быть конкретно от вашего авто!
Я так купил у Славы от 2.0 для 1.6
морда теперь смотрит вверх немного ) а разница если не ошибаюсь в нагрузке на ось килограмм 100...
#360
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 19:46
Sab правильно и четко донес что пружины должны быть конкретно от вашего авто!
Я так купил у Славы от 2.0 для 1.6
морда теперь смотрит вверх немного ) а разница если не ошибаюсь в нагрузке на ось килограмм 100...
да, уже понял, что не то. заказал у Славы по новой.
#361
Опубликовано 19 Апрель 2010 - 09:51
...в Киеве дороги уже мона не ремонтировать..
...для полного эффекта, надобно наверное еще и стойки сменить..пора уже..
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#362
Опубликовано 19 Апрель 2010 - 20:00
Якщо я зрозумів правильно, то в першу чергу треба міняти пружини, а потім вже амортизатори?Да амортизаторы разные. но отличие не в длине а в настройках клапанов. в ППД шток ходит более туго чем в евроейском варианте.
замена только амортизаторов без пружин эфекта не даст. ставил кони на сток пружины- лучше стало, но эфект в разы хуже чем от замены пружин.
Багато людей писали, що міняли тільки пружини і відчували хороший ефект! Значить, коли ще поміняти амортизатори, то він буде ще більший?
#365
Опубликовано 20 Апрель 2010 - 20:30
Пружины должны быть только именно ЖеЭм "европейки" , или есть с каких то других авто аналоги ? И вообще , какие пружины с других иномарок или , вернее, других производителей можно ставить на Вектру Ц 2.2 литра ?так где набрать столько европейских машин?
#368
Опубликовано 21 Апрель 2010 - 11:27
ищи именно с европейской - там на передних пружинах идут синяя и белая точки. а как по типу двигателя их маркируют-х.з.Пружины должны быть только именно ЖеЭм "европейки" , или есть с каких то других авто аналоги ? И вообще , какие пружины с других иномарок или , вернее, других производителей можно ставить на Вектру Ц 2.2 литра ?
надо искать с машины с таким-же двигателем- иначе будет другой клиренс. я видел как минимум 3 типа пружин с европейки- и все разные, а точки у всех одинаковые. так что надо брать у провереного продавца.
п.с. еще вопрос : Игорь у тебя Альпина выключается при выключении зажигания? если да, не подскажешь откуда брали +12в после замка? на штатной голове его нет и работает по шине.
Изменено: alexdp22, 21 Апрель 2010 - 11:30
#370
Опубликовано 21 Апрель 2010 - 15:48
Нет , не выключается... Сам не могу научно воспроизвести , как это обосновали мои установщики, но примерно так как это сказал ты .... Т.е. от замка не запитаешь, так как там типа цифровой сигнал-связь или что то типа этого ... Только от сигналки (не штатной) можно запитаться, дабы не забыть случайно магнитолку и не "усадить" аккум ...Т.е. ставишь на сигналку - выключается магнитолка ...п.с. еще вопрос : Игорь у тебя Альпина выключается при выключении зажигания? если да, не подскажешь откуда брали +12в после замка? на штатной голове его нет и работает по шине.
Иногда думаю - нравится ли мне самому ход моих мыслей ... А мне завтра "Коней" пригонят ...Осталось дело за "европейками"....Их тоже очень жду ...Тоже пригнать обещают - жду не дождусь ...я не считаю, просто ровняюсь на тебя Мне нравится ход ваших мыслей
заезжал сегодня на профосмотр ходовой - мастера одобрительно похлопали по "железу" после осмотра - и сказали , что все идеально и еще ходить и ходить ходовке...После моей фразы , что скоро заеду менять стойки пружины - надо было видеть их удивленные глаза !!! Попытался объяснить , что "идеальное состояние" и "комфорт-устойчивость" имеют разные корни ...
#373
Опубликовано 21 Апрель 2010 - 19:29
просто я вновь на спортпружинах... нуно аммо подобрать соответственно. Модели и цены в личку огласи, ОК?Выбрал спортивных ... заказал в Киеве - через моего друга - какая контора , не знаю , но , если конкретно интересует - позвоню узнаю ...Сначала хотел только "зад" , но жадность взяла верх ...
Изменено: Barmaley&Ko, 21 Апрель 2010 - 19:50
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#374
Опубликовано 21 Апрель 2010 - 19:39
стоит около 100баксов, на магнитола.ру был не так давно... бонусом получите полноценное управление магнитолой с руля
Игорь, можно и мне в личку модели и цены на кони
#375
Опубликовано 21 Апрель 2010 - 20:30
За такую цену взял бы - если вдруг увидишь - маякни пжалста ...Нашел на магнитоле.ру только что - возникли вопросы...Поконсультируюсь с установщиками ... ...- жабка поддавливает - проще руку вправо-вниз переместить , взять в руки пульт - и командовать магнитолкой с пульта ...Но уже поднадоедать начало !!!питание ACC можно получить используя адаптер алпайн 100OP для кнопок на руле - он по ходу имеет и этот сигнал, его он декодирует из кан шины
стоит около 100баксов, на магнитола.ру был не так давно... бонусом получите полноценное управление магнитолой с руля
Изменено: Igor KRog, 21 Апрель 2010 - 20:47
#376
Опубликовано 22 Апрель 2010 - 08:51
я узнавал, правда о 102 адаптере, в наличии нет. так что надо сначала найти адаптер.За такую цену взял бы - если вдруг увидишь - маякни пжалста ...Нашел на магнитоле.ру только что - возникли вопросы...Поконсультируюсь с установщиками ... ...- жабка поддавливает - проще руку вправо-вниз переместить , взять в руки пульт - и командовать магнитолкой с пульта ...Но уже поднадоедать начало !!!
а о консультации с установщиками- напиши, чего скажут.
п.с. только наверно это обсуждение надо перенести в Автозвук.
Изменено: alexdp22, 22 Апрель 2010 - 08:52
#379
Опубликовано 22 Апрель 2010 - 19:51
жабка-то давит конечно ))) но у тебя нормальный ацц будет + мультируль + у адаптера сразу на факру идет "папа", резать ниче не надо ... у тебя уже все порезано я так понял у меня тоже , я адаптер позже взял...
плюс 102 адаптер ловит из шины сигнал подсветки, димминг - "Illumination" -- притушает иллюминацию на магнитоле вместе с включением габаритов + регулируется уровень подсветки вместе с салонным
ну и там еще какихто пару фенек.. типа заднего хода или датчик скорости... чето такое - мне это не понадобилось
#381
Опубликовано 22 Апрель 2010 - 21:29
На мой взгляд , пружины лопнули из-за стоковых аммортов ... Если менять - то нужно все таки в комплексе ... Пружины получаются мягче, а амики скорее всего для них слабоваты, и не могут справиться со своими "обязанностями" - вот и накрылись пружинки ... Но в целом виноваты дороги - для наших дорог или :1) жесткие пружины+комфортные амморты , или наоборот : 2) комфортные пружины+спортивные амморты ... Первый вариант у нас у всех в стоке, и я на нем 3 года катаю ... Скоро перехожу на 2-й , но судя по отзывам вышеотписавшихся - таки второй у нас рулит ... Надеюсь на это и я...Нет, Кайаба - пружины.
Амортизаторы сток
#382
Опубликовано 23 Апрель 2010 - 09:00
ты немного ошибаешься- ППД- (читаем сток) состоит с дубовых пружин и дубовых аммо. причем пружины намного очень жесткие. и заменой амортизаторов без замены пружин -плавности и комфорта не будет.На мой взгляд , пружины лопнули из-за стоковых аммортов ... Если менять - то нужно все таки в комплексе ... Пружины получаются мягче, а амики скорее всего для них слабоваты, и не могут справиться со своими "обязанностями" - вот и накрылись пружинки ... Но в целом виноваты дороги - для наших дорог или :1) жесткие пружины+комфортные амморты , или наоборот : 2) комфортные пружины+спортивные амморты ... Первый вариант у нас у всех в стоке, и я на нем 3 года катаю ... Скоро перехожу на 2-й , но судя по отзывам вышеотписавшихся - таки второй у нас рулит ... Надеюсь на это и я...
если заменить пружины на европейки или спортивные оставив сток аммо- можно получить очень хороший вариант. и тут жосткие аммо только облегчат работу пружинам. поменяв еще и аммо большого уже ефента не даст(при условии, что сток аммо - исправны)
написал свое ИМХО - по результатам установки на свой ОВС= были пружины: ППД, Айбахи-30, европейки;
Амортизаторы: сток, монро рефлекс, кони ФСД.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых