Реклама
если снять клемы при работающем двигателе?если снять клемы при работающем двигателе???
#1
Опубликовано 11 Январь 2009 - 14:38
но поступила информацыя что якобы в етом случае может сгореть блок управления двигателем! ну как по мне то без клем зарядка должна идти от гениратора и она будет работать-но вот стоит ли рисковать ради ящика пива блоком управления двигателя?????????
#5
Опубликовано 11 Январь 2009 - 14:50
Рискуешь оказаться без мозга. Хотя если после отключения проработает 2 секунды, то будет работать сколько хош. Кто-то на форуме даже делал уже так. Блок выжил. Но опять же лотерея. Даже на безмозглых машинах от такого горят электронные регуляторы напряжения на гене.
#6
Опубликовано 11 Январь 2009 - 15:13
правильно работающий гена не выдаст более 14,5В ,естественно не защищенные мозги тоже не сгорят.
Кому интерестно-в поиск,ставим стабилизатор напряжния и не боимся скачков напряжения на мозгах.
#11
Опубликовано 11 Январь 2009 - 16:30
+1 лотерея, лично пару раз наблюдал, как работает без клем, и лично наблюдал, как сгорают мозги... причем во втором случае, как раз на вектре, только бензиновой... на сервисе механики отключили акку...и сгорели мозги. когда пришел хозяин, то пытались нагрузить его, что это совпадение... и на спор поставили мозги с другой машины, продемонстрировали... и поехали на разборку за двумя блоками идиотына инжекторных машинах запрещено :)
как повезет
на дизеле вообще забудь! по-моему там гена сразу станеттт во всяком случае на всех азиатах без вариантов...у меня2.5 тд
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service
#13
Опубликовано 11 Январь 2009 - 17:43
#18
Опубликовано 11 Январь 2009 - 19:54
В большинстве случаев все нормально работает. Но лучше сними клемы на машине товарища, с которым спорил. Худший вариант - попадешь на пиво))
в том то и дело что у него че то там сгорело и он усердно доказивает мне свое но у него рено симбал , а у меня родимый опель вектра б
#24
Опубликовано 11 Январь 2009 - 21:22
И гдеж вы такие толковые берётесь то???Эти советники - из первой сотни. 101й - ТЫ.
Валяй.
Благодаря таким советникам я никогда не останусь без работы.
+1Позволю себе вставить свои 5 копеек, прорезюмировав ваши мысли.
1. В чем опасность работы движка со нснятой клеммой акка? - В том что акк в бортовой сети выступает демпфирующим устройством - параллельным стабилизатором (аналог стабилитрона). Он шунтирует на себя ЭДС самондукции обмотки статора генератора во время регулирования напряжения (коммутации цепи его возбуждения шоколадкой). Следует заметить, что всплески напряжения на выходе Гены не до 15..16В, а значительно выше (порядка 160В). От этого не только мозги выгорят но диоды выпрямительного моста Гены. Дабы уменьшить такие выбросы напруги в Генах ставят кондер (порядка 4,7мкФ), что фильтрует иглы. Но даже при сглаженной игле, но при скоммуторованной обмотке возбуждения Гены, ЭДС на его выходе при 6000 об/мин двигателя составит: 14 В х 6000/900 = 90 В (!) - Вам этого мало???
Вывод: при отключеннов акке - НЕ ГАЗУЙТЕ! И не важно, это карбовая, инжекторная, или дизельная машина!
(За исключением слуяая, если у вас установлен саб с приличным кондером в 20...80 тыс мкФ)
2. Если ваш заведенный автомобиль глохнет при снятии клеммы АКБ, то это говорит о том, что отбор электроенергии на мафон, зажигание, возбуждение Гены и пр. цепями - превышает вырабатываемый ток Геной при данных оборотах.
Вывод: если Вам нужно перекинуть акки (если вы прикуривали заменой их) то поддерживайте обороты чуть выше холостых. Я при этом еще включаю вентилятор печки, чтоб сглажывалось напряжение. Потом снимаю клеммы и перекидыаю акки.
3. Если спорим на пиво, то что вам мешает кинуть в багажник в параллель "подпольный" акк? Или кондер большой емкости? - Это сбережет ваши электропотребители и позволит выиграть ящик пива... Я на хвосте
#25
Опубликовано 11 Январь 2009 - 21:37
Тоже делал так и на вектре и на омеге (хоть это не рекомендованно),но ничего не сгорало
По поводу нагрузки это бред ничего не включай иначе сразу заглохнет,генератор на ХХ не прокормит нагрузку
Ха-ха-ха, это что, Таврия?
то етсь хотите сказать, что на ХХ если врубить дальний то в конце концов посадим в ноль акум?
#27
Опубликовано 11 Январь 2009 - 22:12
На холостых гена не так уж много вырабатывает.Сколько потребляет дальний и сколько вырабатывает гена, кто знает?
#28
Опубликовано 11 Январь 2009 - 22:20
На ТАЗиках 08-09 в той же мурзилке отключать АКБ при работающем двигле "запрещается" во избежании выхода из строя комутатора (никогда непробывал) и несоветывал бы, тем более на ОВБ
#31
Опубликовано 11 Январь 2009 - 23:04
На СТО, дружок... Там, куда все вы придёте, когда півник клюне..
А то ведь все умные, пока хорошо, а потом - ...
Насмешил однако Я к такому умнику как ты неприеду если ты мне ещё заплатиш
Я все свои машины обслуживал и обслуживаю сам(Включая грузовой мерин который у меня был 2 года и на котором я вместе со своим водителем проехал 120 тыков км)
Иногда влом чёто самому делать ,но как подумаю что чьито кривые руки будут крутить моё авто то сразу всё проходит . наблюдал уже ситуации когда люди выезжали с СТО после замены редуктора и у них по дороге отпадало заднее колесо по причине что его просто напросто не затянули и таких примеров море
#33
Опубликовано 11 Январь 2009 - 23:21
3. Если спорим на пиво, то что вам мешает кинуть в багажник в параллель "подпольный" акк? Или кондер большой емкости? - Это сбережет ваши электропотребители и позволит выиграть ящик пива... Я на хвосте
[/quote]
идея хороша!!!!! но все же мнения у всех разные-и по ходу тут все зависит от моего решения и то как мне повезет!!!!!
А может ну его нафиг????????? ремонт дороже обойдется корешь не настаивает говорит что ему бы не хотелось чтоб из-за того что мы поспорили че нибудь згорело..........
#35
Опубликовано 12 Январь 2009 - 16:32
[
идея хороша!!!!! но все же мнения у всех разные-и по ходу тут все зависит от моего решения и то как мне повезет!!!!!
А может ну его нафиг????????? ремонт дороже обойдется корешь не настаивает говорит что ему бы не хотелось чтоб из-за того что мы поспорили че нибудь згорело..........
Так мы и не узнаем кто прав, а кто виноват. Хотя не совсем понимаю, как могут сгореть мозги, если исправен стабилизатор и не прошиты диоды на гене. Иначе и на зарядку АКБ может 50В идти вместо 14.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых