Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...


  • Закрыто Тема закрыта
31703 ответов в теме

#1074468463
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45

Люби  друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".

Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден  :cool1: .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.

Заранее благодарен за понимание!



 


  • 0

#3396
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 11 Июль 2011 - 22:35

эти колодки ТРВ ужаааасно скрипят, ВСЕ ВРЕМЯ!!!
ездить просто стыдно, думаю, может поменять на какие то другие?
И кажется, что именно задние. :private:

А я сменил передние ТРВ на Текстар , хотя износ был - еще тормозить и тормозить . Визуально - площадь колодки Текстар больше , чем ТРВ . Сменил , так как при интенсивных торможениях дымили , шо паровоз . И переставали тормозить после 4-5 интенсивных оттормаживаний в пол .Правда , со скорости +- 200 км/ч .Эти - небо и земля ! :sm18:

#3397
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 11 Июль 2011 - 22:50

Igor KRog, скока денег?

и еще вопрос. когда менял колодки, то передние еще 50%. Может выкинуть нах и перед и зад. Перед вернуть назад оригинал, только как с дисками будет, притрутся заново?
А задние уж новые будут.

Не ну реально писк, с открытым окном нереально ездить :sm18:
  • 0

#3398
ValeraB

ValeraB

    Пастырь

    • Сообщений 380
  • Возраст: 49
  • Имя:Валера
  • Город:Киев.Позняки
  • Авто:NISSAN NOTE
  •  
  • Регистрация: 17.10.2010

Опубликовано 12 Июль 2011 - 09:01

Порекомендуйте продавца колодок в Киеве?
нужен комплект задних.

зы - и какие колодки порекомендуете?

Неделю назад поставил на задок PROFIT,брал у Пилота за 208гр. :sm3: Писков пока не замечено.
  • 0

#3399
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 12 Июль 2011 - 09:03

Неделю назад поставил на задок PROFIT,брал у Пилота за 208гр. :sm3: Писков пока не замечено.

кинь, пжлста, контакты в ЛС :)
Размещенное изображение

#3400
ValeraB

ValeraB

    Пастырь

    • Сообщений 380
  • Возраст: 49
  • Имя:Валера
  • Город:Киев.Позняки
  • Авто:NISSAN NOTE
  •  
  • Регистрация: 17.10.2010

Опубликовано 12 Июль 2011 - 09:13

кинь, пжлста, контакты в ЛС :)

Вот тема:
http://www.opel-club...showtopic=84349
  • 0

#3401
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 12 Июль 2011 - 09:20

ValeraB, спасибо! :)

зы - колодки уже притерлись? не пищат?
Размещенное изображение

#3402
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 12 Июль 2011 - 09:21

Неделю назад поставил на задок PROFIT,брал у Пилота за 208гр. :sm3: Писков пока не замечено.

неделя мало
да и главное чтоб тормоза тормозили.....
  • 0

#3403
MaksKiev

MaksKiev

    Дока

    • Сообщений 702
  • Возраст: 49
  • Имя:Maksim
  • Авто:Insignia ST, cdti
  •  
  • Регистрация: 30.07.2008

Опубликовано 12 Июль 2011 - 09:33

Z22SE. Накрывается кардан рулевого вала. На Столичке просють 2200 за него ) Подскажите, где найти дешевле? ))


Присоединяюсь к вопросу, тоже 90 000, две недели назад на Столичке был. Сказали, что услышали стук.
  • 0

#3404
ValeraB

ValeraB

    Пастырь

    • Сообщений 380
  • Возраст: 49
  • Имя:Валера
  • Город:Киев.Позняки
  • Авто:NISSAN NOTE
  •  
  • Регистрация: 17.10.2010

Опубликовано 12 Июль 2011 - 09:49

неделя мало
да и главное чтоб тормоза тормозили.....

Разницы в тормозах никакой не заметил,тормоза хорошие,проехал около 1 тыщ км скрипов нету.Говорят что колодки этой фирмы вроде делают не плохие,они идут с керамикой.
  • 0

#3405
vip-taxi

vip-taxi

    Брутальная няшечка

    • Сообщений 3139
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Opel Vectra С, 2.2, BRC
  •  
  • Регистрация: 08.09.2008

Опубликовано 12 Июль 2011 - 10:51

GORAN, у меня стоят спереди FERODO, сзади FERODO "THERMOQUIET". Все бралось у Пилота. Ни скрипов, ни провалов в торможении не было. Стиль езды далеко не "пенсионерский".
Телефоны в профиле
Размещенное изображение

#3406
denis_b52

denis_b52

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 46
  • Имя:Denis
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:Vectra C 1.9 CDTI
  •  
  • Регистрация: 27.11.2006

Опубликовано 12 Июль 2011 - 11:05

+1
Сзади FERODO "THERMOQUIET" Брались у Пилота. Тишинааа...
Лечить и судить может каждый, а вот рассчитать несущую балку ...
Размещенное изображение

#3407
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 12 Июль 2011 - 13:52

denis_b52, vip-taxi, спасибо за рекомендацию - уже заказываю их! :sm27:
Размещенное изображение

#3408
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 12 Июль 2011 - 16:54

у меня стоят спереди FERODO, сзади FERODO "THERMOQUIET". Все бралось у Пилота. Ни скрипов, ни провалов в торможении не было. Стиль езды далеко не "пенсионерский".

Сколько тысяч уже проехал на Ферродо? 50тыс они протянут при нормальной езде?
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#3409
vip-taxi

vip-taxi

    Брутальная няшечка

    • Сообщений 3139
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Opel Vectra С, 2.2, BRC
  •  
  • Регистрация: 08.09.2008

Опубликовано 12 Июль 2011 - 17:18

Zachariasz, честно не помню... Около 40 тысяч где-то.
Телефоны в профиле
Размещенное изображение

#3410
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 58
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 12 Июль 2011 - 18:14

А я сменил передние ТРВ на Текстар , хотя износ был - еще тормозить и тормозить . Визуально - площадь колодки Текстар больше , чем ТРВ . Сменил , так как при интенсивных торможениях дымили , шо паровоз . И переставали тормозить после 4-5 интенсивных оттормаживаний в пол .Правда , со скорости +- 200 км/ч .Эти - небо и земля ! :sm11:

а менял колодки на Текстар на машине прошлой или уже новой?
просто мне надо колодки на супорта от 3,2 - взял ТРВ , вот и думаю- может сразу искать другие, а эти попытаться отдать назад в магазин?
  • 0

#3411
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 12 Июль 2011 - 18:37

Присоединяюсь к вопросу, тоже 90 000, две недели назад на Столичке был. Сказали, что услышали стук.

Забееееееееееей. Сам послушай. Услышишь- волнуйся. Нет- нет :)
  • 0

#3412
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 12 Июль 2011 - 22:56

а менял колодки на Текстар на машине прошлой или уже новой?
просто мне надо колодки на супорта от 3,2 - взял ТРВ , вот и думаю- может сразу искать другие, а эти попытаться отдать назад в магазин?

И на прошлой ,и на новой . Присел я на них ! :sm22:

ТРВ от старого хозяина стояли . То ли прикатал их плохо (пережег вначале) , то ли они сами по себе нефонтан - но себе их брать не буду невер ! :sm20:

#3413
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 17 Июль 2011 - 23:10

Нет, по идее это механическая блокировка замков (МЕХАНИЧЕСКАЯ особенность вида замка), она не должна никакого отношения к сигналке иметь. Однако, я подозреваю, что все таки такие замки с блокировкой ставились исключительно на авто со штатной сигналкой (что немного глупо со стороны производителя, еще и учитывая абсолютно одинаковую стоимость замков).
Просто функция сигнализации, если рассуждать логически: включение датчика объема и наклона, при условии, что механическая блокировка (противоугонная функция) была включена, то есть когда вторым нажатием "закрыть" на ключе (или провернув ключ в двери 2-ой раз) и блокирует замки, благодаря чему с улицы двери открыть уже невозможно, даже если фиксатор будет поднят.

Я сейчас в раздумьях, потому что в принципе есть возможность поставить замки ДЛЯ БЛОКИРОВКИ, однако возникает вопрос, будут ли они работать без штатной сигналки, то есть просто на второе нажатие ключом или проворачиванием - ставиться блокировка?

нашел инфу на соседнем сайте, возможно будет итересна :sm2:

Штатная сига запирает двери на "мертвую" блокировку и их невозможно открыть изнутри (выбив стекло). Для реализации этой фичи в Астрах с штатной сигналкой ставят другие замки, в них два актуатора - один просто запирает, а второй - отключает внутренние ручки. Замок подключен по трех-проводной схеме.
На машинах без штатной сиги замки более простые, актуатор только один, схема двухпроводная.
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#3414
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 58
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 18 Июль 2011 - 06:55

нашел инфу на соседнем сайте, возможно будет итересна :sm12:

Штатная сига запирает двери на "мертвую" блокировку и их невозможно открыть изнутри (выбив стекло). Для реализации этой фичи в Астрах с штатной сигналкой ставят другие замки, в них два актуатора - один просто запирает, а второй - отключает внутренние ручки. Замок подключен по трех-проводной схеме.
На машинах без штатной сиги замки более простые, актуатор только один, схема двухпроводная.

незнаю как со схемой, но в Вектре рестайл с штатной сигналкой тоже блокируются замки и открыть их изнутри невозможно. даже есть предупреждение в инструкции (не ставить на сигнализацию при наличии людей в машине)
  • 0

#3415
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 18 Июль 2011 - 07:56

За механическую блокировку отвечают замки, в центральном замке главный привод, как я понял, который и не дает открыть дверь снаружи, например, как уже написали, разбив стекло.
А со штатной сигналкой само собой такие замки уже стоят, вот эта функция и работает... Без штатной сигналки, почему-то стоят простые замки без блокировки, для меня это дико... Цена у них идентичная абсолютно с теми, что с DEADLOCK'ом (блокировкой). "Супер дилер Опеля" - УкрАВТО, видимо, не смотрел, что заказывал в 2008 году...

По поводу аккума, вот мои данные тест-режима БК:
После простоя, почти суточного, завелся - показывает 12.7-12.9
Во время езды так ничего и не поменялось, в среднем 12.7-12.9 (включен ближний, климат и радио).
При торможении и повороте руля просадка до 12.4-12.5, реже до 12.3. Потом сразу выравнивается на 12.7-12.8
Потом обратно ехал без климата, те же данные 12.7-12.9
Приехал домой, выключил свет, подождал секунд 10, так и не сдвинулось с 12.7
Заглушил. Решил завестись просто ради интереса. Второе положение ключа, экран тест-режима:
Завожусь, резко до 10.9 упало и сразу же 12+ стало, в потом и вовсе через секунд 5 стало 13.0-13.2, так и держалось. Заглушил.

Подгазовка ничего не меняет, как во время простоя, так и в движении.

P.S. Аккум новый GM с поплавком, меняли по гарантии в феврале 2011.

Изменено: asx, 18 Июль 2011 - 07:57

  • 0

#3416
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 18 Июль 2011 - 09:09

asx, у тебя кто-то схавал цельій вольт, акум так долго не протянет :sm16:
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#3417
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 18 Июль 2011 - 10:13

asx, у тебя кто-то схавал цельій вольт, акум так долго не протянет :sm3:

Чем аргументировать дилеру свое недовольство по поводу напряжения аккума на заведенной машине? Почему должно быть 13.5+? Откуда эта инфа, чтобы мне обратиться по гарантии с этой "претензией"?

И кто в курсе, к чему теоретически может это привести? Только к скорой замене аккума, больше ничего?
Да и из-за чего это еще может быть? Вроде бы "лишних" потребителей энергии в машине нет.
Плохой аккум или что-то может быть с генератором? Еще почитал, есть какой-то регулятор напряжения и бывает он выходит из строя.

Изменено: asx, 18 Июль 2011 - 10:22

  • 0

#3418
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 18 Июль 2011 - 12:12

Чем аргументировать дилеру свое недовольство по поводу напряжения аккума на заведенной машине? Почему должно быть 13.5+? Откуда эта инфа, чтобы мне обратиться по гарантии с этой "претензией"?

И кто в курсе, к чему теоретически может это привести? Только к скорой замене аккума, больше ничего?
Да и из-за чего это еще может быть? Вроде бы "лишних" потребителей энергии в машине нет.
Плохой аккум или что-то может быть с генератором? Еще почитал, есть какой-то регулятор напряжения и бывает он выходит из строя.

как минимум, что говорится по ТИСУ:

C-140 System Voltage Circuit ECM
T001 Check: Component

Ignition OFF
Disconnect wiring harness connector from:
Diagnostic tester
Engine running
Increase engine speed to 3000 rpm
Measure voltage between the following terminals:
Battery Voltage (Positive Terminal)
&
Ground

Nominal Value
13 ... 14.8 V
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#3419
GaNs1980

GaNs1980

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Возраст: 44
  • Имя:Николай
  • Город:Мариуполь
  •  
  • Регистрация: 26.10.2010

Опубликовано 18 Июль 2011 - 13:28

Привет всем!
У меня Вектра С 2008г.в., 2,2л.
Положительное: машина в прямом смысле классная, большая, просторная, не дорогая в обслуживании, приемистая на дороге.
Минусы:Честно говоря как таковых особо нет... МАшина бегает на газу. Прошла 98000. За все время кроме масла,фильтров и колодок поменял карданчик рулевого вала (1400грн) и передние стабилизаторы...и все....:)))))
  • 0

#3420
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 18 Июль 2011 - 21:23

Подгазовка ничего не меняет, как во время простоя, так и в движении.

Либо замкнута банка, может и не одна .... или пушной зверёк релюшке ... :sm10:

Почему должно быть 13.5+?

Вот просто должно быть и всё ... нормально, когда в пределах 14,2 ... :ydirol:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#3421
андрей кривой рог

андрей кривой рог

    Авторитет

    • Сообщений 2017
  • Имя:андрей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.07.2011

Опубликовано 18 Июль 2011 - 21:57

.
По поводу аккума, вот мои данные тест-режима БК:
После простоя, почти суточного, завелся - показывает 12.7-12.9
Во время езды так ничего и не поменялось, в среднем 12.7-12.9 (включен ближний, климат и радио).
При торможении и повороте руля просадка до 12.4-12.5, реже до 12.3. Потом сразу выравнивается на 12.7-12.8
Потом обратно ехал без климата, те же данные 12.7-12.9
Приехал домой, выключил свет, подождал секунд 10, так и не сдвинулось с 12.7
Заглушил. Решил завестись просто ради интереса. Второе положение ключа, экран тест-режима:
Завожусь, резко до 10.9 упало и сразу же 12+ стало, в потом и вовсе через секунд 5 стало 13.0-13.2, так и держалось. Заглушил.

Подгазовка ничего не меняет, как во время простоя, так и в движении.

P.S. Аккум новый GM с поплавком, меняли по гарантии в феврале 2011.

норальная робота генератора 13,3-14,5.
подключыте вольтметр между положытельным и отрицательным полюсами батареи и запустите двигатель.Напряжение при пуске должно упасть примерно до 8 В.Увеличте количество оборотов двигателя до 3000 об/мин-при исправной работе генератора и регулятора напряжение на клеммах должно составить от 13 до 14,5 В.Для проверки стабильности напряжения необходимо включить дальний свет и повторить измерения при 3000/мин.Измеренное напряжение не должно возрасти болие чем на 0,4В от ранее замеренных показателей.Если показатели выходят за пределы номинального значения,генератор и регулятор нужно проверить
  • 0

#3422
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 18 Июль 2011 - 22:59

Спасибо за ответы, будут доставать дилера.
  • 0

#3423
jakudzaa

jakudzaa

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 40
  • Имя:jakudzaa
  • Город:Rivne
  • Авто:Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Июль 2011 - 08:40

В кого є ті замки з додатковим блокуванням, спробуйте закрити авто і відкрити зсередини піднявши кнопку блокування на дверці. Адже і зі звичайним замком за ручку не відкривається. Потрібно піднімати кнопку блокування і тоді все відкривається.
  • 0

#3424
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 19 Июль 2011 - 08:45

Вопрос по круиз-контролю:

после активации этой полезной фичи появилась и неприятная штуковина, а именно - зуммер превышения скорости.
т.е. если скорость переваливает за 120 км/ч включается "звоночек" (такой же как по свету фар при открытой двери) и дилинькает пока скорость не опсутится ниже 120-ти.

1 - это только мне так повезло?
2 - как это отключить?
Размещенное изображение

#3425
memphis

memphis

    бідна людина

    • Сообщений 11103
  • Возраст: 42
  • Имя:Антоніо
  • Город:GalushkoStadt
  • Авто:Quattro & БЧЖ AWD & електробукашка
  •  
  • Регистрация: 08.02.2009

Опубликовано 19 Июль 2011 - 08:47

1. Везучий ты :sm16:
2. Спрашивай того, кто активировал :sm11:
  • 0

#3426
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 19 Июль 2011 - 09:43

В кого є ті замки з додатковим блокуванням, спробуйте закрити авто і відкрити зсередини піднявши кнопку блокування на дверці. Адже і зі звичайним замком за ручку не відкривається. Потрібно піднімати кнопку блокування і тоді все відкривається.

Я проверял уже.
Если замки с блокировкой:
Внутри на блоке кнопок ЭСП, нажатие кнопки "открытие" ничего не дает, двери все равно закрыты и даже если поднять фиксатор - двери с улицы не откроются, потому как активирована механическая блокировка.

Без блокировки:
Нажатием кнопки "открыть" на блоке ЭСП ничего не происходит, тут аналогично, а вот если поднять фиксатор, то с улицы дверь как раз и откроется. В этом вся проблема этих простых замков.

Вопрос по круиз-контролю:

после активации этой полезной фичи появилась и неприятная штуковина, а именно - зуммер превышения скорости.
т.е. если скорость переваливает за 120 км/ч включается "звоночек" (такой же как по свету фар при открытой двери) и дилинькает пока скорость не опсутится ниже 120-ти.

1 - это только мне так повезло?
2 - как это отключить?


Ездил недавно по трассе 130 по спидометру, это может 120+ по ЖПСу, никакого зумера.
  • 0

#3427
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 19 Июль 2011 - 09:47

Ездил недавно по трассе 130 по спидометру, это может 120+ по ЖПСу, никакого зумера.

а у меня есть (((
вчера всю мурзилку перелистал - об этом "сигнализаторе" ни слова! :sm1: откуда он взялся? )))

Изменено: GORAN, 19 Июль 2011 - 09:48

Размещенное изображение

#3428
kostra

kostra

    ...

    • Сообщений 640
  • Возраст: 40
  • Имя:Костя
  • Город:Киев/Соломенский
  • Авто:Vectra C GTS, Combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 17.12.2009

Опубликовано 19 Июль 2011 - 09:53

Вопрос по круиз-контролю:

после активации этой полезной фичи появилась и неприятная штуковина, а именно - зуммер превышения скорости.
т.е. если скорость переваливает за 120 км/ч включается "звоночек" (такой же как по свету фар при открытой двери) и дилинькает пока скорость не опсутится ниже 120-ти.

1 - это только мне так повезло?
2 - как это отключить?


эту функцию нужно отключать техом (за оп-ком, не в курсе)

когда активировали круиз ее включилии, или она включается сама при активации круиза

Изменено: kostra, 19 Июль 2011 - 09:54

  • 0

#3429
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 19 Июль 2011 - 20:14

Если замки с блокировкой:
Внутри на блоке кнопок ЭСП, нажатие кнопки "открытие" ничего не дает, двери все равно закрыты и даже если поднять фиксатор - двери с улицы не откроются, потому как активирована механическая блокировка.

+100500 - проверил - работает.

1 - это только мне так повезло?
2 - как это отключить?

1. Да! :blush2:
2. ТЕКом на станции у тех, кто подключил круиз - их "бок", пусть его и правят.
З.Ы. У тебя же не арабский Лексус - зачем ему подражать подобием этой 120килочасовой пиСЧалки? :sm11:

Изменено: Zachariasz, 19 Июль 2011 - 20:16

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#3430
андрей кривой рог

андрей кривой рог

    Авторитет

    • Сообщений 2017
  • Имя:андрей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.07.2011

Опубликовано 19 Июль 2011 - 20:28

Вопрос по круиз-контролю:

после активации этой полезной фичи появилась и неприятная штуковина, а именно - зуммер превышения скорости.
т.е. если скорость переваливает за 120 км/ч включается "звоночек" (такой же как по свету фар при открытой двери) и дилинькает пока скорость не опсутится ниже 120-ти.

1 - это только мне так повезло?
2 - как это отключить?


мне тоже поставили круиз-контроль, разгонялся до 220кч.таких проблем нету, мне кажется просто у тебя какой-то глюк с блоком управление светом и концевиком на водительской двери
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых