Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#3396
Опубликовано 11 Июль 2011 - 22:35
А я сменил передние ТРВ на Текстар , хотя износ был - еще тормозить и тормозить . Визуально - площадь колодки Текстар больше , чем ТРВ . Сменил , так как при интенсивных торможениях дымили , шо паровоз . И переставали тормозить после 4-5 интенсивных оттормаживаний в пол .Правда , со скорости +- 200 км/ч .Эти - небо и земля !эти колодки ТРВ ужаааасно скрипят, ВСЕ ВРЕМЯ!!!
ездить просто стыдно, думаю, может поменять на какие то другие?
И кажется, что именно задние.
#3397
Опубликовано 11 Июль 2011 - 22:50
и еще вопрос. когда менял колодки, то передние еще 50%. Может выкинуть нах и перед и зад. Перед вернуть назад оригинал, только как с дисками будет, притрутся заново?
А задние уж новые будут.
Не ну реально писк, с открытым окном нереально ездить
#3400
Опубликовано 12 Июль 2011 - 09:13
#3408
Опубликовано 12 Июль 2011 - 16:54
Сколько тысяч уже проехал на Ферродо? 50тыс они протянут при нормальной езде?у меня стоят спереди FERODO, сзади FERODO "THERMOQUIET". Все бралось у Пилота. Ни скрипов, ни провалов в торможении не было. Стиль езды далеко не "пенсионерский".
#3410
Опубликовано 12 Июль 2011 - 18:14
а менял колодки на Текстар на машине прошлой или уже новой?А я сменил передние ТРВ на Текстар , хотя износ был - еще тормозить и тормозить . Визуально - площадь колодки Текстар больше , чем ТРВ . Сменил , так как при интенсивных торможениях дымили , шо паровоз . И переставали тормозить после 4-5 интенсивных оттормаживаний в пол .Правда , со скорости +- 200 км/ч .Эти - небо и земля !
просто мне надо колодки на супорта от 3,2 - взял ТРВ , вот и думаю- может сразу искать другие, а эти попытаться отдать назад в магазин?
#3412
Опубликовано 12 Июль 2011 - 22:56
И на прошлой ,и на новой . Присел я на них !а менял колодки на Текстар на машине прошлой или уже новой?
просто мне надо колодки на супорта от 3,2 - взял ТРВ , вот и думаю- может сразу искать другие, а эти попытаться отдать назад в магазин?
ТРВ от старого хозяина стояли . То ли прикатал их плохо (пережег вначале) , то ли они сами по себе нефонтан - но себе их брать не буду невер !
#3413
Опубликовано 17 Июль 2011 - 23:10
нашел инфу на соседнем сайте, возможно будет итереснаНет, по идее это механическая блокировка замков (МЕХАНИЧЕСКАЯ особенность вида замка), она не должна никакого отношения к сигналке иметь. Однако, я подозреваю, что все таки такие замки с блокировкой ставились исключительно на авто со штатной сигналкой (что немного глупо со стороны производителя, еще и учитывая абсолютно одинаковую стоимость замков).
Просто функция сигнализации, если рассуждать логически: включение датчика объема и наклона, при условии, что механическая блокировка (противоугонная функция) была включена, то есть когда вторым нажатием "закрыть" на ключе (или провернув ключ в двери 2-ой раз) и блокирует замки, благодаря чему с улицы двери открыть уже невозможно, даже если фиксатор будет поднят.
Я сейчас в раздумьях, потому что в принципе есть возможность поставить замки ДЛЯ БЛОКИРОВКИ, однако возникает вопрос, будут ли они работать без штатной сигналки, то есть просто на второе нажатие ключом или проворачиванием - ставиться блокировка?
Штатная сига запирает двери на "мертвую" блокировку и их невозможно открыть изнутри (выбив стекло). Для реализации этой фичи в Астрах с штатной сигналкой ставят другие замки, в них два актуатора - один просто запирает, а второй - отключает внутренние ручки. Замок подключен по трех-проводной схеме.
На машинах без штатной сиги замки более простые, актуатор только один, схема двухпроводная.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#3414
Опубликовано 18 Июль 2011 - 06:55
незнаю как со схемой, но в Вектре рестайл с штатной сигналкой тоже блокируются замки и открыть их изнутри невозможно. даже есть предупреждение в инструкции (не ставить на сигнализацию при наличии людей в машине)нашел инфу на соседнем сайте, возможно будет итересна
Штатная сига запирает двери на "мертвую" блокировку и их невозможно открыть изнутри (выбив стекло). Для реализации этой фичи в Астрах с штатной сигналкой ставят другие замки, в них два актуатора - один просто запирает, а второй - отключает внутренние ручки. Замок подключен по трех-проводной схеме.
На машинах без штатной сиги замки более простые, актуатор только один, схема двухпроводная.
#3415
Опубликовано 18 Июль 2011 - 07:56
А со штатной сигналкой само собой такие замки уже стоят, вот эта функция и работает... Без штатной сигналки, почему-то стоят простые замки без блокировки, для меня это дико... Цена у них идентичная абсолютно с теми, что с DEADLOCK'ом (блокировкой). "Супер дилер Опеля" - УкрАВТО, видимо, не смотрел, что заказывал в 2008 году...
По поводу аккума, вот мои данные тест-режима БК:
После простоя, почти суточного, завелся - показывает 12.7-12.9
Во время езды так ничего и не поменялось, в среднем 12.7-12.9 (включен ближний, климат и радио).
При торможении и повороте руля просадка до 12.4-12.5, реже до 12.3. Потом сразу выравнивается на 12.7-12.8
Потом обратно ехал без климата, те же данные 12.7-12.9
Приехал домой, выключил свет, подождал секунд 10, так и не сдвинулось с 12.7
Заглушил. Решил завестись просто ради интереса. Второе положение ключа, экран тест-режима:
Завожусь, резко до 10.9 упало и сразу же 12+ стало, в потом и вовсе через секунд 5 стало 13.0-13.2, так и держалось. Заглушил.
Подгазовка ничего не меняет, как во время простоя, так и в движении.
P.S. Аккум новый GM с поплавком, меняли по гарантии в феврале 2011.
Изменено: asx, 18 Июль 2011 - 07:57
#3417
Опубликовано 18 Июль 2011 - 10:13
Чем аргументировать дилеру свое недовольство по поводу напряжения аккума на заведенной машине? Почему должно быть 13.5+? Откуда эта инфа, чтобы мне обратиться по гарантии с этой "претензией"?asx, у тебя кто-то схавал цельій вольт, акум так долго не протянет
И кто в курсе, к чему теоретически может это привести? Только к скорой замене аккума, больше ничего?
Да и из-за чего это еще может быть? Вроде бы "лишних" потребителей энергии в машине нет.
Плохой аккум или что-то может быть с генератором? Еще почитал, есть какой-то регулятор напряжения и бывает он выходит из строя.
Изменено: asx, 18 Июль 2011 - 10:22
#3418
Опубликовано 18 Июль 2011 - 12:12
как минимум, что говорится по ТИСУ:Чем аргументировать дилеру свое недовольство по поводу напряжения аккума на заведенной машине? Почему должно быть 13.5+? Откуда эта инфа, чтобы мне обратиться по гарантии с этой "претензией"?
И кто в курсе, к чему теоретически может это привести? Только к скорой замене аккума, больше ничего?
Да и из-за чего это еще может быть? Вроде бы "лишних" потребителей энергии в машине нет.
Плохой аккум или что-то может быть с генератором? Еще почитал, есть какой-то регулятор напряжения и бывает он выходит из строя.
C-140 System Voltage Circuit ECM
T001 Check: Component
Ignition OFF
Disconnect wiring harness connector from:
Diagnostic tester
Engine running
Increase engine speed to 3000 rpm
Measure voltage between the following terminals:
Battery Voltage (Positive Terminal)
&
Ground
Nominal Value
13 ... 14.8 V
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#3419
Опубликовано 18 Июль 2011 - 13:28
У меня Вектра С 2008г.в., 2,2л.
Положительное: машина в прямом смысле классная, большая, просторная, не дорогая в обслуживании, приемистая на дороге.
Минусы:Честно говоря как таковых особо нет... МАшина бегает на газу. Прошла 98000. За все время кроме масла,фильтров и колодок поменял карданчик рулевого вала (1400грн) и передние стабилизаторы...и все....:)))))
#3420
Опубликовано 18 Июль 2011 - 21:23
Либо замкнута банка, может и не одна .... или пушной зверёк релюшке ...Подгазовка ничего не меняет, как во время простоя, так и в движении.
Вот просто должно быть и всё ... нормально, когда в пределах 14,2 ...Почему должно быть 13.5+?
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3421
Опубликовано 18 Июль 2011 - 21:57
норальная робота генератора 13,3-14,5..
По поводу аккума, вот мои данные тест-режима БК:
После простоя, почти суточного, завелся - показывает 12.7-12.9
Во время езды так ничего и не поменялось, в среднем 12.7-12.9 (включен ближний, климат и радио).
При торможении и повороте руля просадка до 12.4-12.5, реже до 12.3. Потом сразу выравнивается на 12.7-12.8
Потом обратно ехал без климата, те же данные 12.7-12.9
Приехал домой, выключил свет, подождал секунд 10, так и не сдвинулось с 12.7
Заглушил. Решил завестись просто ради интереса. Второе положение ключа, экран тест-режима:
Завожусь, резко до 10.9 упало и сразу же 12+ стало, в потом и вовсе через секунд 5 стало 13.0-13.2, так и держалось. Заглушил.
Подгазовка ничего не меняет, как во время простоя, так и в движении.
P.S. Аккум новый GM с поплавком, меняли по гарантии в феврале 2011.
подключыте вольтметр между положытельным и отрицательным полюсами батареи и запустите двигатель.Напряжение при пуске должно упасть примерно до 8 В.Увеличте количество оборотов двигателя до 3000 об/мин-при исправной работе генератора и регулятора напряжение на клеммах должно составить от 13 до 14,5 В.Для проверки стабильности напряжения необходимо включить дальний свет и повторить измерения при 3000/мин.Измеренное напряжение не должно возрасти болие чем на 0,4В от ранее замеренных показателей.Если показатели выходят за пределы номинального значения,генератор и регулятор нужно проверить
#3424
Опубликовано 19 Июль 2011 - 08:45
после активации этой полезной фичи появилась и неприятная штуковина, а именно - зуммер превышения скорости.
т.е. если скорость переваливает за 120 км/ч включается "звоночек" (такой же как по свету фар при открытой двери) и дилинькает пока скорость не опсутится ниже 120-ти.
1 - это только мне так повезло?
2 - как это отключить?
#3426
Опубликовано 19 Июль 2011 - 09:43
Я проверял уже.В кого є ті замки з додатковим блокуванням, спробуйте закрити авто і відкрити зсередини піднявши кнопку блокування на дверці. Адже і зі звичайним замком за ручку не відкривається. Потрібно піднімати кнопку блокування і тоді все відкривається.
Если замки с блокировкой:
Внутри на блоке кнопок ЭСП, нажатие кнопки "открытие" ничего не дает, двери все равно закрыты и даже если поднять фиксатор - двери с улицы не откроются, потому как активирована механическая блокировка.
Без блокировки:
Нажатием кнопки "открыть" на блоке ЭСП ничего не происходит, тут аналогично, а вот если поднять фиксатор, то с улицы дверь как раз и откроется. В этом вся проблема этих простых замков.
Вопрос по круиз-контролю:
после активации этой полезной фичи появилась и неприятная штуковина, а именно - зуммер превышения скорости.
т.е. если скорость переваливает за 120 км/ч включается "звоночек" (такой же как по свету фар при открытой двери) и дилинькает пока скорость не опсутится ниже 120-ти.
1 - это только мне так повезло?
2 - как это отключить?
Ездил недавно по трассе 130 по спидометру, это может 120+ по ЖПСу, никакого зумера.
#3428
Опубликовано 19 Июль 2011 - 09:53
Вопрос по круиз-контролю:
после активации этой полезной фичи появилась и неприятная штуковина, а именно - зуммер превышения скорости.
т.е. если скорость переваливает за 120 км/ч включается "звоночек" (такой же как по свету фар при открытой двери) и дилинькает пока скорость не опсутится ниже 120-ти.
1 - это только мне так повезло?
2 - как это отключить?
эту функцию нужно отключать техом (за оп-ком, не в курсе)
когда активировали круиз ее включилии, или она включается сама при активации круиза
Изменено: kostra, 19 Июль 2011 - 09:54
#3429
Опубликовано 19 Июль 2011 - 20:14
+100500 - проверил - работает.Если замки с блокировкой:
Внутри на блоке кнопок ЭСП, нажатие кнопки "открытие" ничего не дает, двери все равно закрыты и даже если поднять фиксатор - двери с улицы не откроются, потому как активирована механическая блокировка.
1. Да!1 - это только мне так повезло?
2 - как это отключить?
2. ТЕКом на станции у тех, кто подключил круиз - их "бок", пусть его и правят.
З.Ы. У тебя же не арабский Лексус - зачем ему подражать подобием этой 120килочасовой пиСЧалки?
Изменено: Zachariasz, 19 Июль 2011 - 20:16
#3430
Опубликовано 19 Июль 2011 - 20:28
Вопрос по круиз-контролю:
после активации этой полезной фичи появилась и неприятная штуковина, а именно - зуммер превышения скорости.
т.е. если скорость переваливает за 120 км/ч включается "звоночек" (такой же как по свету фар при открытой двери) и дилинькает пока скорость не опсутится ниже 120-ти.
1 - это только мне так повезло?
2 - как это отключить?
мне тоже поставили круиз-контроль, разгонялся до 220кч.таких проблем нету, мне кажется просто у тебя какой-то глюк с блоком управление светом и концевиком на водительской двери
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых