Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#3328
Опубликовано 05 Июль 2011 - 13:56
У меня тоже не закрываются. На российском форуме написано "работает не у всех"у меня не закрываются ,что может быть?
и еще после того как вытащил ключ, нужно повторно включать датчик дождя (поднимать ручку вверх) сами двоники не включается когда включил зажигание и идет дождь, у всех так?
З дворниками аналогично при выкл двигателя, нужно повторно включать датчик дождя.
#3330
Опубликовано 05 Июль 2011 - 14:58
работает 100% но только эту функцию надо програмировать ТЕКом.
ты про закрытие окон во время дождя? или о повторном включении датчика дождя?
Изменено: kostra, 05 Июль 2011 - 14:59
#3332
Опубликовано 05 Июль 2011 - 16:22
У меня тоже не закрываются. На российском форуме написано "работает не у всех"
З дворниками аналогично при выкл двигателя, нужно повторно включать датчик дождя.
Писал вьіше:работает 100% но только эту функцию надо програмировать ТЕКом.
не поленился, взял инструкцию:
фиксаторьі блокируются поворотом ключа или двойньім нажатием кнопки если на машине стоит "МЕХАНИЧЕСКОЕ противоугонное устройство".
Тоже относится и к автоматическому закрьітию окон, люка и зеркал при дожде.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#3336
Опубликовано 05 Июль 2011 - 23:05
Нет, по идее это механическая блокировка замков (МЕХАНИЧЕСКАЯ особенность вида замка), она не должна никакого отношения к сигналке иметь. Однако, я подозреваю, что все таки такие замки с блокировкой ставились исключительно на авто со штатной сигналкой (что немного глупо со стороны производителя, еще и учитывая абсолютно одинаковую стоимость замков).а это что?
это сигналка штатная? или...
Просто функция сигнализации, если рассуждать логически: включение датчика объема и наклона, при условии, что механическая блокировка (противоугонная функция) была включена, то есть когда вторым нажатием "закрыть" на ключе (или провернув ключ в двери 2-ой раз) и блокирует замки, благодаря чему с улицы двери открыть уже невозможно, даже если фиксатор будет поднят.
Я сейчас в раздумьях, потому что в принципе есть возможность поставить замки ДЛЯ БЛОКИРОВКИ, однако возникает вопрос, будут ли они работать без штатной сигналки, то есть просто на второе нажатие ключом или проворачиванием - ставиться блокировка?
#3341
Опубликовано 06 Июль 2011 - 08:21
Как минимум это была опция от которой первый владелец, скажем, отказался. А скорей всего, в 2009 году Вектры сливались такие какие были на складах у дилеров, и большинство наверняка и были без штатной сигналки, потому что УкрАВТО такие машины позавозили раньше, имхо. Возможно, это связано с тем, что спрос на штатную сигналку невелик + в принципе толку от нее мало (за исключением конечно замков с блокировкой, если такие ставили на авто ТОЛЬКО со штатной сигой). Многие, возможно по их каким-то наблюдениям ставят все равно левые сигналки на ОВЦ, от этого и отталкивались.И комплектация Элеганс 2, а штатной сиглалки нет.
#3344
Опубликовано 06 Июль 2011 - 15:20
Толку мало, как и практически от всех штатных сигналок. Основная ее задача - противоугонная функция.а чего толку мало? пользуюсь штатной в верке и не парюсь
на астре вот штатной не было. поставил через кан-адаптер шерхан за кучу денег
и что толку, со временем и сирену и датчик удара отключил - потому что достало по ночам просыпаться от воя...
По поводу ложных срабатываний левой сигналки - вопросы к установщику... или к сигналке. У меня на ООА стоял шериф 925й, самая распространенная, ложных срабатываний и воя никогда не было. 1-2 за несколько месяцев не в счет.
#3345
Опубликовано 06 Июль 2011 - 15:26
моя астра многое повидала... кирпич с 5 этажа в лобовое, арматура по капоту, царапины дверей, вмятина кулаком пьяного быка в два ночи на капоте через три дня после его рихтовки и покраски - отлично датчики удара я тебе скажу работали.... отлично.... и орала мелодично так... только толку то....
а на вектре штатная. орать будет только если открыть и залезть. гамнитола штатная. брать нечего.... и веришь, сплю спокойно и ничего не происходит с ней (тьфу 3р).... может внешне она просто никого не драконит, в отличии от красной gtc ))) не знаю....
#3346
Опубликовано 06 Июль 2011 - 15:42
Не справляется с поставленой задачей?Толку мало, как и практически от всех штатных сигналок. Основная ее задача - противоугонная функция.
Если очень надо, то може подключить датчик удара паралельно датчикам обьема.
При поднятии одного из колес на шиномонтаже - сигналка срабатьівает.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#3347
Опубликовано 06 Июль 2011 - 16:49
Был случай недавно,подъехал к школе за ребёнком,поставил в спешке только на Шериф,выхожу через минуту а салоне сидит тело и бардачке шарит.
#3348
Опубликовано 06 Июль 2011 - 18:09
Валера,надо менят,у меня тоже щелкала,там выработка(У меня при открытии-закрытии водительской двери фиксатор щёлкает шо пипец .Что можно с ним зделать,или только под замену?
#3349
Опубликовано 06 Июль 2011 - 21:33
Мой друг на Зафире (1,8. 2008) тоже по стёкла заехал в лужу( позавчера). Вода даже в салон не попала. Не заглох. Потом чего-то в трубе булькнуло. Ремни попищали недолго и перестали. Вроде без последствий.Почему не случился ГИДРОУДАР?
Ехали с моря, попали в реальный водопад в Мелитополе. В процессе проезда дороги машина ехала по воде, уровень воды выше капота, по дворники
Когда заезжал в эту "лужу" было по средину колеса, но потом резко стало по пояс человеку, уже даже мысленно попрощался с движком
Но метров 20 машина проехала под водой в течении минуты, мож двух.
Вопрос. [b]Почему она выжила, и ничего не случилось с двигателем, почему туда не попала вода?
#3352
Опубликовано 07 Июль 2011 - 18:29
Да пока ничего серьёзного,просто был на диагностике ходовой у Ростика,так мастер сказал что есть трещинки на втулках.Так я вот прикинул если менялись бы отдельно поменял бы,а так если с рычагом то пусть ездят.вместе с рычагом,а что у тебя с ними?Они по идее очень долго ходят.
#3353
Опубликовано 07 Июль 2011 - 19:39
эти трещинки у всех,можешь не париться или готовить 1800 грн за один рычаг;)Да пока ничего серьёзного,просто был на диагностике ходовой у Ростика,так мастер сказал что есть трещинки на втулках.Так я вот прикинул если менялись бы отдельно поменял бы,а так если с рычагом то пусть ездят.
кстати советую срочно поехать и купить новый комплект болтов верхнего и нижнего рычага и поменять их иначе на первом же развале попадешь(если уже не попал)в замены всех четырех,а это 8000 тыс с работой
если болты и гайки будут как уменя просто ломаться при откручивании то прощай рычаги и привет замена!
Изменено: Лысый, 07 Июль 2011 - 19:53
#3354
Опубликовано 07 Июль 2011 - 20:18
эти трещинки у всех,можешь не париться или готовить 1800 грн за один рычаг;)
кстати советую срочно поехать и купить новый комплект болтов верхнего и нижнего рычага и поменять их иначе на первом же развале попадешь(если уже не попал)в замены всех четырех,а это 8000 тыс с работой
Я точно на Украинском опель форуме или на Российском?)
#3355
Опубликовано 07 Июль 2011 - 20:54
Дай каталожные номера этих болтов. Нельзя ли их заменить подходящими от Жигулей ?кстати советую срочно поехать и купить новый комплект болтов верхнего и нижнего рычага и поменять их
если болты и гайки будут как уменя просто ломаться при откручивании то прощай рычаги и привет замена!
Болты сломались ? почему нельзя поменять только метизы (без рычагов) ? А если их смазать медной смазкой например ?
ValeraB, год и пробег твоей ОВЦы ?
Изменено: ШВАРЦ, 07 Июль 2011 - 20:52
#3356
Опубликовано 07 Июль 2011 - 21:27
рассказываюЯ точно на Украинском опель форуме или на Российском?)
рычаги нижние(бумеранги) 1800 грн штука,их естественно 2
рычаги верхние 700 грн штука,естественно тоже 2
комплект болтов 350 грн
работа-порядка 800 грн,развал 360 грн,То ходовой 100 грн,итого считаем)
я их не знаю,у официалов можно узнатьДай каталожные номера этих болтов. Нельзя ли их заменить подходящими от Жигулей ?
Болты сломались ? почему нельзя поменять только метизы (без рычагов) ? А если их смазать медной смазкой например ?
ValeraB, год и пробег твоей ОВЦы ?
от Жигулей не пойдет,они специальные!
если гайка и болт ломается(смотрим фото)то ту часть которая остается в рычаге(во втулке)достать практически нереально,итог-замена!
Эта болячка-ржавые и ломающиеся болты и гайки на машинах от 60-80 тыс пробега если эти болты не разу не смазывали,а официалы их без прозьбы клиента точно не смазывали!!!
Когда начнут делать развал это вылезет полюбому,Юля Ворон когда то поехала на развал и провисела сутки на подьемнике.Рычаги впринципе в 20% случаях можно спасти,но надо иметь прямой контакт со старшим мастером и исполняющим мастером ну и надо немного "дать" денег за 6ти часовой геморой!
на фото правая гайка уже отломана при минимальной попытке ее открутить
новые болты смазываем
еще один ракурс при минимальном нажатии
все внутри сожрано ржавчиной,пробег 100 тыс,Машина Вахтанга Васадзе(та что я купил у него);)
Изменено: Лысый, 07 Июль 2011 - 21:30
#3359
Опубликовано 07 Июль 2011 - 21:37
я не говорю что такая ситуация 100%ая,просто предупреждаю потому как такие случаи не единичны,да и не всегда болты откиснут,посмотри на мои,они просто сгнили ,откисали около 3х часов,при откручивании они просто делали чпок и ломались,даже особо не давили на них)развальные болты "замочил" керосином и приступив к развалу через пару часов всё нормально крутилось.
Изменено: Лысый, 07 Июль 2011 - 21:38
#3360
Опубликовано 07 Июль 2011 - 21:43
96 тысяч.на каком пробеге?
менял салейнтблоки продольных рычагов со съёмом последних.
причём приколол процесс "ловли" развала - крутить нужно одновременно два болта с одной стороны для совмещения положения луча лазера в нужном диапазоне.
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых