Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#3152
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 23:25
в подушке 2 вентилятора.Оригиналы дорогие,можно купить под размер например на кардачах гривень по 50.Конструкция и установка простая.EDI, два вентилятора, один в спинке, один в подушке. Включаются регулятором обогрева седушек (крутить в другую сторону от "0") ;)
#3153
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 23:30
в подушке 2 вентилятора.Оригиналы дорогие,можно купить под размер например на кардачах гривень по 50.Конструкция и установка простая.
а можно поставить 1 усиленный спал, с охлаждения радиатора, тогда разряжением в поворотах и не только пилот будет удерживаться в на сидении
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#3155
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 23:54
Ребят, насколько я понимаю у Ц-шки би-ксенон, ближний и дальний?
Если есть дальний что то не заметил как он включается?
У Ц-шки бывает с завода:
галоген
ближний ксенон
ближний ксенон спорт (черные фары)
и поворотный адаптивный би-ксенон АФЛ
поворотный адаптивный би-ксенон АФЛ (спорт - черные фары)
включается все стандартно, специальной кнопки включения дальнего ксенона - нет
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#3156
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 23:59
к єтому всему отдельно дальний галоген не зависимо от ближнегоУ Ц-шки бывает с завода:
галоген
ближний ксенон
ближний ксенон спорт (черные фары)
и поворотный адаптивный би-ксенон АФЛ
поворотный адаптивный би-ксенон АФЛ (спорт - черные фары)
включается все стандартно, специальной кнопки включения дальнего ксенона - нет
я думаю человека єто интересовало
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#3158
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 00:23
Ребят, насколько я понимаю у Ц-шки би-ксенон, ближний и дальний?
Если есть дальний что то не заметил как он включается?
Если ксенон-фары - то только дальний галоген, если АФЛ - то дальний и ксенон и галоген. Люблю слепить уродов на дороге!!!
Tiefflieger, Vadym, что стоит в рестайлинговой Ц-ешке 2008 года?
Поворотный АФЛ би-ксенон. У меня такой Для уродов в потоке... (если комплектация как минимум Элеганс).
#3161
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 06:35
Обороты поднимаются, в принципе в основном достаточно... Проблема мне кажется в чем-то другом... В цепи/подушках/ремнях, хз в общем...
Обороты регулируются обычно расходомером, который, как правило закрыт и вообще никогда не трогается, потому что с завода он настроем наиболее правильно и эффективно.
А ты с помощью педальки газа подними обороты до 700-900, и вибрации как небывало
#3163
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 09:18
На АФЛ (рестайл) без включенного ближнего света (днем) в режиме "дальний" включаются просто дальние галогенки. Со включенным ближним светом (ночью) включаются галогенки + открывается шторка в линзе ближнего света.
Теперь понял, как то заметил что на авто режиме дальний ксенон не включается.
В отношении вибрации могу сказать что на старой работе ездил на 5-6 вектрах, у всех при включенном кондере есть вибрация.
#3164
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 09:33
Да ну .. у меня нет вибрации... что я не так делаю?В отношении вибрации могу сказать что на старой работе ездил на 5-6 вектрах, у всех при включенном кондере есть вибрация.
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3166
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 09:59
Руль начинает именно колбасить с большой амплитудой и частотой, которое очень заметна глазу, я попробую как-нить снять видео с прикосновением камеры к рулю. А еще что больше раздражает, так это ладно была бы вибрация только на руле, но она передается на сидушки, создавая своего рода массаж (правда этот "массаж" и сам факт вибрации удовольствия никак не приносит).
Я пытался прикинуть, что это может быть на исправном авто, но кроме подушек коробки/двигателя, цепи (что вряд ли), свечи (тоже вряд ли, как и бензин) в голову ничего не приходит, если честно, ума не приложу как может быть сконструирована машина и закреплены детали, что бы была такая вибрация...
Особенно сильная вибрация проявляется при выжатом тормозе в положении D и R (на механике 2.2, вероятно, вибрация не так ощутима, так как там чаще всего автомобиль на передаче в движении, либо с выжатым сцеплением, что равно N на автомате и в таком режиме колбасня ощущается с меньшей степенью).
К слову, на таком же двигателе (z22se) на ОВЦ 2004 Автомат с пробегом 100+тыков вибрация меньше, это и удивляет...
Изменено: asx, 21 Июнь 2011 - 10:16
#3168
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 12:00
а ты попробуй раслабится(правда этот "массаж" и сам факт вибрации удовольствия никак не приносит).
по теме, у меня на механике вибрация тоже есть, но небольшая, ощутимо только когда стоишь.
asx, забей, не мешай машине работать. У одних больше у других меньше ничего не поделаешь.
#3169
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 13:08
у меня сильно гудит чтото когда выжимаешь тормоз на драйве!Особенно сильная вибрация проявляется при выжатом тормозе в положении D и R
и гудит именно когда компрессор работает (как гудит сам компрессор я так понял все и так знают = но это дополнительный гул!)
если поставить обдув на 0 - то такая тишина, словно в мерс пересел
а вообще при покупке подергивало машину... именно как вибра была... поменял свечи, почистил инжектор -- стало на порядок меньше колбасить
но гул... видимо особенность опеля... ибо в астре тоже самое
#3171
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 20:30
Насчет вибрации при кондере: у меня при хорошем бензе вибрации практически нет, а в некоторых случаях вообще нет. Если залить обычный 95 - вибрация есть.
Чёрте знает... Я лью ВОГ Мустанг - вибрация при климате все равно есть. И при Шелл Пауер и при ОККО Пульс. Пофиг...
#3173
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 07:25
Это понятно... Если на 3-х свечах машина работает, то тоже при нажатии газа вибрация уменьшается... Это же проблему не решает.
А я обо что?
Проблему на 100% решает поднятие холостых оборотов, вопрос - можно ли их поднять?
Может местные TECH-нологи ответят.
ЗЫ. Кстати, при включении климата, холостые на Вектре поднимаются незначительно (оборотов на 50), в отличие от других авто - где подскаивают ~ на 200.
#3174
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 11:10
У тебя другой двигатель .
Shusha, все Верки были рестаил с двиглом 2,2.
Чота я не понял .... получается 2,2 трясёт, а 1,8 - нет?????
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3176
Опубликовано 22 Июнь 2011 - 14:12
Побежал покупать 2,2 ... хочу трястись вместе со всеми!
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3179
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 00:45
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3180
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 06:00
Насчет вибрации при кондере: у меня при хорошем бензе вибрации практически нет, а в некоторых случаях вообще нет. Если залить обычный 95 - вибрация есть.
В прошлом году заливал пару баков на Укравто, так даже на Столичку ездил, думал что компрессору конец приходит, т.к. не было слашно как он включался и выключался, да и вибрации вообще не было.
Больше такого не происходило, видимо бенз такой себе.
#3183
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 08:33
http://vectra-club.r...hp?f=62&t=95422Кстати, последнее время стала глючить кнопка меню климата и обдува. Нажимается, но менюшка не выскакивает. Приходится по 3-4-5 раза нажимать.
ЧТо может быть?
тема на российском форуме по этому поводу.
Глюк вроде-как распостранный, кто-то в клубе уже сталкивался с таким, даже тема была.
С Олегом неро смотрели мне зимой вектру, так там тоде такая фигня была
#3184
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 08:47
Ремонт блока управления климатом, Opel Vectra CКстати, последнее время стала глючить кнопка меню климата и обдува. Нажимается, но менюшка не выскакивает. Приходится по 3-4-5 раза нажимать.
ЧТо может быть?
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых