Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#3117
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 15:56
Стояли на предыдущей по кругу текстар . Попискивали только в том случае , если в конце тормозного пути чуть отпускаешь (не до конца) педаль тормоза . Вот в этот момент как раз и слышался редкий писк. А при обычной работе - без шума и пыли .Хотя нет - с пылью , так как довольно мягкие. Но они мне за это нравились , так как они достаточно мягкие , чтоб не убивать диски .По колодкам у меня Texstar, перед и зад не пищат, до єтого БОШ, пищали только в жару после дождя.
#3118
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 16:15
Обороты поднимаются, в принципе в основном достаточно... Проблема мне кажется в чем-то другом... В цепи/подушках/ремнях, хз в общем...Да там весь вопрос в том, что при включении кондея мозги не поднимают обороты ХХ, и двигатель начинает подтраивать.
Но эти обороты должны же как-то регулироваться
Обороты регулируются обычно расходомером, который, как правило закрыт и вообще никогда не трогается, потому что с завода он настроем наиболее правильно и эффективно.
#3120
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 19:05
Брал несколько раз у Пилота, ни разу не пищали. Сейчас стоят на передке.не посоветую, но ферродо премьер точно не ставь
скрипят гады
и на астре и на верке
брал и на экзисте и на перова -- видимо такие они сами по себе
Изменено: Джисай, 14 Июнь 2011 - 19:05
#3123
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 20:50
GORAN, прошил сегодня круиз у bodya24... 5 мин работы... дольше катался, доволен шо слон, иногда нужно и в темы ремонта заходить....
Ручку уже установил?
Теком шили?
Изменено: kostra, 14 Июнь 2011 - 20:51
#3126
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 21:35
мне в понедельник тоже активировали, только техом, оп-комом не получалось.kostra, ОП-комом
доволен шо слон ))))
Изменено: kostra, 14 Июнь 2011 - 21:36
#3127
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 21:38
Предполагаю рулевые тяги. Порекомендуйте производителя. И есть прикол при выборе: тяги для установки колёс до 17 радиуса и от 18 радиуса. Видимо последние идут усиленные?
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#3133
Опубликовано 15 Июнь 2011 - 21:32
таки да... хероватенько..... не к ночи будет сказано....да у нас передний рычаг неразборной и шаровая меняется вместе с рычагом.
Бытует мнение, что (вроде от ОВБ) подойдет копеешный сайлент 03 52 364 , только здается, что в алюминиевый рычаг сайлент этот пресовался на горячуюю....
С другой стороны на передний сайлент всплывает код 9191165 (на задний 9191175) в оригинале стоит Boge...
Ну а шаровая.... грустно пока и непонятно..... Было бы пара рычагов для эксперимента, можно было бы и мозжечек напрячь
Подвеска идентичная с Сааб 9-3 соответствующего года, хотя легче не становится, ибо там тоже самое, только еще дороже.... как вариант TRW или Moog
Изменено: EDI, 15 Июнь 2011 - 21:44
#3134
Опубликовано 16 Июнь 2011 - 22:59
Сегодня сделал ТО на 75000
1240грн (Масло, фильтр воздушный, фильтр маслянный, работа) + содрали еще 100грн за чистку дроссельной заслонки и герметиком замазали в районе термостата, немного масло кидало.
Под замену пора втулки стабилизатора задние, и сальник полуоси Опорные подшипники живы, ооооочень странно.
Почему не случился ГИДРОУДАР?
Ехали с моря, попали в реальный водопад в Мелитополе. В процессе проезда дороги машина ехала по воде, уровень воды выше капота, по дворники
Когда заезжал в эту "лужу" было по средину колеса, но потом резко стало по пояс человеку, уже даже мысленно попрощался с движком
Но метров 20 машина проехала под водой в течении минуты, мож двух.
Вопрос. Почему она выжила, и ничего не случилось с двигателем, почему туда не попала вода?
Слава БОГУ все обошлось
#3137
Опубликовано 16 Июнь 2011 - 23:29
угу, а что?Sashko, а ты крещеный?
Рус, вода была выше капота, на уровне дворников, начало заливать даже сверху фильтр салонаНе Судьба
зы . воздухозабор у ОВЦы высокий как шноркель
Мож конечно за эту минуту какое то количество воздуха было под капотом и хватило?
Но в этой передряге номер уплыл, правда, вчера восстановил :)
#3140
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 08:07
Типа "Разгоняя носом волны..."Потому что ты ехал ,вот если бы остановился и заглох
Сашко, Возд. Фильтр сразу смотрел(он же сосёт) ? Электрика под капотом мокрая была ?
Субмарина, а нее ОВЦавода была выше капота, на уровне дворников, начало заливать даже сверху фильтр салона
#3143
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 11:17
С электросхемами ОВЦ пока еще не дружу....((((
#3148
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 16:30
Или в наших сидухах уже место под куллеры имеются?...
Изменено: EDI, 17 Июнь 2011 - 16:31
#3149
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 22:50
ток перед поездкой ходилSashko, пойди свечку поставь
не смотрел ничего, постоял, покурил, машину не глушил. Электрика была вся мокрая, ремень генератора пищал еще долгоТипа "Разгоняя носом волны..."
Сашко, Возд. Фильтр сразу смотрел(он же сосёт) ? Электрика под капотом мокрая была ?
Субмарина, а нее ОВЦа
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых