Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#281
Опубликовано 17 Ноябрь 2009 - 14:37
Вопросы:
1. как отключить складывание зеркал от сигнализации? Чтобы складывались только когда я захочу
2. у кого потеют фары AFL и как поремся?
3. может ли БК врать о расходе топлива? а то вроде пишет 9.3 а уходит как-бы быстрее
4. ну и там еще что-то....не помню сейчас
мне транспортный сбор обощелся в 53 грн, талон на 2-а года, делал через решал.
1) У меня в три нажатия работает. Один раз нажимаю - закрываются замки, второй раз - включается сигналка, потом держу кнопку пару секунд - складывают зеркала. У Вас не так?
2) У меня фары не потеют вроде. Что-то не так наверное.
3) Судя по расходу по трассе - то БК наверное врет, при режиме 100-140 расход должен быть 7-7.5 литров при спокойном режиме езды. Значит и в городе больше :)
#282
Опубликовано 17 Ноябрь 2009 - 16:08
#283
Опубликовано 17 Ноябрь 2009 - 17:18
По трасе БК приблизительно не врал т.к. было видно сколько бензы залито было, хотя в эйфории я может просто забыл одну заправку
Скоро проверю заправдой до отстела на одной колонке.
У меня все закрывается от одной конпки и открывается тоже) . У меня шериф.
А что насчет грохота ( по другому и не назовеш) ходовки? Какая у тебя зимняя резина и на сколько накачана?
vladkrot, в том то и дело что если поездить во время дождя с фарами то потом пол "стекла" запотевщие.
Изменено: Black, 17 Ноябрь 2009 - 17:19
#286
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 00:58
Я у себя один раз только замечал чуть-чуть в уголке подзапотело в одной фаре, а так - больше нет. Наверное где-то негерметично. Надо разбираться, особенно если фара ксенон, он этого не любит.Kanarej, если бы не AFL то я бы и не парился...а так меня смушает влага в блок-фаре с учем того что там есть двигающиеся части
По трасе БК приблизительно не врал т.к. было видно сколько бензы залито было, хотя в эйфории я может просто забыл одну заправку
Скоро проверю заправдой до отстела на одной колонке.
У меня все закрывается от одной конпки и открывается тоже) . У меня шериф.
А что насчет грохота ( по другому и не назовеш) ходовки? Какая у тебя зимняя резина и на сколько накачана?
vladkrot, в том то и дело что если поездить во время дождя с фарами то потом пол "стекла" запотевщие.
По бензину скорее всего где-то ошибка, на 140 вообще расход будет литров 8. А при спокойной езде в пределах ПДД+20км/ч - около 7 плюс-минус чуть-чуть.
Если закрывается от одной кнопки - значит не судьба, у меня штатная сигналка .
Грохот ходовой - вообще есть что-то похожее если по ухабам всяким, тоже добивает. Зимняя у меня Данлоп 205/60 (покупал машину не новую на этой резине, в принципе даже немножко лучше для зимы, шина чуть выше на полсантиметра), около 2 атмосфер держу, в морозы само опускается немного ниже, до 1.7-1.8, так и ездим.
#287
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 04:18
Зеркала складываются на штатной сигналке при длительном нажатии.
Расход мой, средняя 85 км.ч. - 7.5 литров, средняя 30 - 10 литров.
Фары, вроде по мануалу написано даже, могут слегка потеть...
У меня иногда скрипит противно при складывании-раскладывании зеркало и при поднятии стекол передних.
А еще шипит-трещит штатная акустика, особенно в сырую погоду, как будто где то на корпус коротит.
#288
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 11:06
Sab, был у гарантийщиков. Сказали случай не гарантийный, в лутшем случае снимут и просушат Но проблеммы это не решит!
Kanarej, именно на ухабах и гремит...будут морозы приспушу резину, а то жалко ... и так мягкая
MaksKiev, а что гремят пружины??? . Европейки улутшают управляемость и другие хар-ки за счет другого диаметра витка и усьо А вот стойки могут грюкать ...но как к их замене отнесутся гарантийщики наши и поможет ли
#289
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 14:57
Sab, был у гарантийщиков. Сказали случай не гарантийный, в лутшем случае снимут и просушат Но проблеммы это не решит!
Долби им голову, пиши в ГМ напрямую имейлы. Как это не гарантийный?! В характеристиках чтоли написано, что "супер мега новая система запотевания фары" ?
#290
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 15:27
Не, не усьоMaksKiev, а что гремят пружины??? . Европейки улутшают управляемость и другие хар-ки за счет другого диаметра витка и усьо А вот стойки могут грюкать ...но как к их замене отнесутся гарантийщики наши и поможет ли
Я поменял пружины на -15 и стойки на Каябу, ходовая ни звука не издает (причем грюкать перестало сразу после замены пружин)
Об улучшении управления я вообще не говорю.
Изменено: MaxL, 18 Ноябрь 2009 - 15:28
#291
Опубликовано 18 Ноябрь 2009 - 16:30
MaxL, какой профиль резины и сколько атм. качаеш?
#293
Опубликовано 19 Ноябрь 2009 - 07:10
Sab, та вот жду дождя чтобы запотело, сам сделаю фоток побольше и начну долбить голову. Гарантийщик закидывал что у ГМ считается замена гарантийной если запотеет более 50% фары...но тоже странно, налью я туда воды сзади через шприц и запотеет
Тоже запотевает, но если фара не герметична, то что можно сделать???
#296
Опубликовано 19 Ноябрь 2009 - 14:30
Не, не усьо
Я поменял пружины на -15 и стойки на Каябу, ходовая ни звука не издает (причем грюкать перестало сразу после замены пружин)
Об улучшении управления я вообще не говорю.
Укорачивание пружины уменьшает ее рабочий ход ,т.е. делает ее жестче. Ходовая ваша заглохла по причине ее скованности. Замена на "минус" - это отклонение показателей в сторону "спорта".
#298
Опубликовано 19 Ноябрь 2009 - 14:39
Спорить не буду, но ямы глотать подвеска стала в разы лучше. Я предполагаю, что с европейскими пружинами было бы комфортней, но управляемость была бы хуже, в общем -15 считаю удачным компромиссом.Укорачивание пружины уменьшает ее рабочий ход ,т.е. делает ее жестче. Ходовая ваша заглохла по причине ее скованности. Замена на "минус" - это отклонение показателей в сторону "спорта".
От европы.MaxL, -15 от ППД или от эвропейки?
Изменено: MaxL, 19 Ноябрь 2009 - 14:43
#300
Опубликовано 19 Ноябрь 2009 - 14:49
Должно быть низковато, но пока не заметил На бровки залажу на те же, что и до замены и прохожу там где проходил... В общем, ИМХО, не критично.MaxL, эт уже -30 мм от ППД...низковато! когда гнал машинку 3 раза защитой зацепил за кочки на трассе
Я думаю над установкой эвропеек 0 и возможно других амортов
Просто когда решил поменять у Славы были только -15, взял их, боялся что будет низко, оказалось что приемлимо. В итоге очень доволен, Славе еще раз спасибо
#301
Опубликовано 19 Ноябрь 2009 - 15:19
Спорить не буду, но ямы глотать подвеска стала в разы лучше. Я предполагаю, что с европейскими пружинами было бы комфортней, но управляемость была бы хуже, в общем -15 считаю удачным компромиссом.
От европы.
В оригинальном идеале (вы называете его европейским) пружины обеспечивают и управляемость и комфортность езды в нормальном режиме эксплуатации. Амортизаторы только фиксируют эту "золотую середину"возвращая повеску в исходное положение.
Ставя укороченный вариант пружин ,вы смещаете "золотую" середину в сторону асфальта. Амортизатор занимает новое положение на 15 мм сжавшись.
Короткое всегда жестче. При вираже уменьшается заваливание корпуса машины ,но увеличивается сила выдавливания машины на наружный радиус поворота.
Некоторые тюнингисты ,поставив себе -30 были удивлены срывом машины в передний занос на тех поворотах,где раньше они проходили на оригинале без проблем на той же скорости. Особенно на мокром покрытии.
Добавлю еще ,что замена пружин на "минус" или "плюс" от заводских требует в Германии внесения в доки машины после согласования с тех. инспекцией.
Если ваша б.у. машина пришла из Германии ,то все изменения в оборудовании можно узнать из оригинальных доков . Но в сервисной книге ничего нет.
#302
Опубликовано 19 Ноябрь 2009 - 16:07
Машину брал новую, с пакетом плохая подвеска. Вам в Германии этого не понятьВ оригинальном идеале (вы называете его европейским) пружины обеспечивают и управляемость и комфортность езды в нормальном режиме эксплуатации. Амортизаторы только фиксируют эту "золотую середину"возвращая повеску в исходное положение.
Ставя укороченный вариант пружин ,вы смещаете "золотую" середину в сторону асфальта. Амортизатор занимает новое положение на 15 мм сжавшись.
Короткое всегда жестче. При вираже уменьшается заваливание корпуса машины ,но увеличивается сила выдавливания машины на наружный радиус поворота.
Некоторые тюнингисты ,поставив себе -30 были удивлены срывом машины в передний занос на тех поворотах,где раньше они проходили на оригинале без проблем на той же скорости. Особенно на мокром покрытии.
Добавлю еще ,что замена пружин на "минус" или "плюс" от заводских требует в Германии внесения в доки машины после согласования с тех. инспекцией.
Если ваша б.у. машина пришла из Германии ,то все изменения в оборудовании можно узнать из оригинальных доков . Но в сервисной книге ничего нет.
Я просто хотел избавиться от кренов и прыгания задницы в поворотах, грохота сзади и стука при проезде лежачих полицейских спереди. Полностью устраивали европейки, но их не было в наличии, поставил -15шки, стало лучше. В последствии поменял стойки, стало практически идеально (наскоколько это вообще возможно).
Изменено: MaxL, 19 Ноябрь 2009 - 16:27
#304
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 01:27
Добавлю еще ,что замена пружин на "минус" или "плюс" от заводских требует в Германии внесения в доки машины после согласования с тех. инспекцией.
Если ваша б.у. машина пришла из Германии ,то все изменения в оборудовании можно узнать из оригинальных доков . Но в сервисной книге ничего нет.
да оригинальные пружины у Макса, Опелевские от пакета Спорт, не требующие "внесения в доки машины после согласования с тех. инспекцией"
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#305
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 16:05
Машину брал новую, с пакетом плохая подвеска. Вам в Германии этого не понять
Я просто хотел избавиться от кренов и прыгания задницы в поворотах, грохота сзади и стука при проезде лежачих полицейских спереди. Полностью устраивали европейки, но их не было в наличии, поставил -15шки, стало лучше. В последствии поменял стойки, стало практически идеально (наскоколько это вообще возможно).
Я тоже брал новую и естественно как и у всех с пакетом плохие дороги. И ни чего не стучит и не грючит, задницу на поворотах не подбрасывает. Вообще повороты проходит отлично, так же как и на скорости 120-140 колдобины по всем регионам Украины
#306
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 18:54
Ну это кто как ощущаетЯ тоже брал новую и естественно как и у всех с пакетом плохие дороги. И ни чего не стучит и не грючит, задницу на поворотах не подбрасывает. Вообще повороты проходит отлично, так же как и на скорости 120-140 колдобины по всем регионам Украины
#307
Опубликовано 21 Ноябрь 2009 - 12:41
Ты не знаешь что такое быстрое вождение :)))))Я тоже брал новую и естественно как и у всех с пакетом плохие дороги. И ни чего не стучит и не грючит, задницу на поворотах не подбрасывает. Вообще повороты проходит отлично, так же как и на скорости 120-140 колдобины по всем регионам Украины
Бывали случаи когда надо было вписыватсья в дугу на большой скорости. Вписывался, но очко играет будь здоров. Кажется что вот-вот ещё чуть-чуть и будет переставка.... Раньше точно не знал что это может быть, были разные варианты. Теперь замена на евро-ноль у меня номер 1 в планах :))
#308
Опубликовано 21 Ноябрь 2009 - 14:59
..............Ты не знаешь что такое быстрое вождение
зато я знаю,что такое ,твое безабрАзное вождение...с рывками туда-сюда и Ноль культуры на дороге
Не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает.
#311
Опубликовано 21 Ноябрь 2009 - 22:48
а какая цена вопроса ,я про пружины?Не, не усьо
Я поменял пружины на -15 и стойки на Каябу, ходовая ни звука не издает (причем грюкать перестало сразу после замены пружин)
Об улучшении управления я вообще не говорю.
Что-то в последнее время подумываю и себе пружинки сменить, после того как прокатнулся на авто Бармалея
#312
Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 01:18
а продавать ноль не собираешься случайно..?
буду конечно, и еще одни, моего друга, почти новые (6ткм пробега) из Ужгорода тоже скорее всего скоро выйдут на продажу
Что-то в последнее время подумываю и себе пружинки сменить, после того как прокатнулся на авто Бармалея
ну дык я Олегу ж не просто так советовал менять пружины )))))))))))))
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#315
Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 15:35
Ану расскажи мне поподробнее про моё вождение, мастер. Так обожаю подобные выстрелы в воздух в мою сторону, ты себе просто не представляешь. И про ноль культуры, пожалуйста, расскажи. Мало кто столько благодарит аварийкой как я.Sab, ..............
зато я знаю,что такое ,твое безабрАзное вождение...с рывками туда-сюда и Ноль культуры на дороге
Изменено: Sab, 22 Ноябрь 2009 - 15:36
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых