Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#3046
Опубликовано 04 Июнь 2011 - 08:26
Изменено: EDI, 04 Июнь 2011 - 08:27
#3050
Опубликовано 07 Июнь 2011 - 13:25
Купил балон Плака для этих целей, снял салонный фильтр (менял его м-ц назад, но он уже в пуху и мусоре - пропылесосил его), распылил ср-во на моторчик печки и в корпус салонного фильта, включил конд. на 2 минуты с открытыми окнами (ср-во пахнет лимоном), выключил. Через дренаж закапало. Надо подождать теперь 10-20 мин.(осталось ждать 1-10 мин), а затем вкл. конд. на 6-10 мин на макс.
Обработал Фильтр, собрал всё - готово.
Рекомендую. Цена вопроса 50 грн и полчаса времени.
Изменено: ШВАРЦ, 07 Июнь 2011 - 13:49
#3052
Опубликовано 07 Июнь 2011 - 16:57
Запаха нет ... кстати, ещё не чистил ни разу ... может пора?
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3057
Опубликовано 08 Июнь 2011 - 09:34
Та ж проблема!!!Після комп. діагностики сказали, що треба чистити форсунки (свічки тільки поміняв, холостий був від купівлі не рівний). Після чистки нічого не помінялось (і майстер сказав, що вони були чисті)! Може, треба всю паливну систему чистити?Чистил потому как малость плавают холостые, а хочу чтоб мертво стояли... Теперь руки чешуцца в направлении свечей... о расходомере почемуто думать не хочется.
#3060
Опубликовано 08 Июнь 2011 - 20:01
выключаешь - в машине просто в разы тише... в десятки раз...
на астре тоже громко работает в-принципе, на других иномарках слушал - както скромнее шумит холодильник...
#3063
Опубликовано 08 Июнь 2011 - 23:18
не мешай ему работать - у меня и на 2.2 гудел , и на 2.8 продолжает ... Как думаешь , зачем в Опель ставят передний динамик по центру торпедо ? Правильно - чтоб заглушал работу компрессора !Раз пошла жара такая ... вопрос - у всех сильно гудит компрессор климата, аж с легким таким фоновым металлическим призвуком? ..
#3065
Опубликовано 09 Июнь 2011 - 00:22
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#3068
Опубликовано 09 Июнь 2011 - 10:02
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3070
Опубликовано 09 Июнь 2011 - 11:45
присоединюсь к симптоматике кондёра )))
а ещё: если не выключил до остановки двигла (т.е. выключая зажигание, соответственно и кондёр) слышно как что-то ещё крутится секунд 5-7
что это?
Если это в такую жару как прошлым летом - то вентилятор охлаждает двиг, может даже и пару минут гудеть.
#3071
Опубликовано 09 Июнь 2011 - 12:15
гудит как самолет на прогревеА "гудит", это как?? ... сильного гула не замечал... шуршит себе ...
гудит наверное сам вентилятор, может промыть радиатор чтоб реже включался... хз...
но когда двиг тушу то бабки на скамейке делают выдох и так, продолжая разговор "Ну так че Тамара ты там говорила, а то я не расслышала?"
по приборам температура дрыгателя гдето 95 в среднем
Изменено: loop, 09 Июнь 2011 - 12:24
#3074
Опубликовано 09 Июнь 2011 - 16:25
У меня тоже турбина останавливается ... даже когда кондей не включен ...у меня после глушения двига воцаряется тишина и слышен только звук похожий на остановку турбины )))
Это типа нам крупно повезло???я ж говорю на 1.8 тихие ставили кондеры
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3075
Опубликовано 09 Июнь 2011 - 16:53
а ещё: если не выключил до остановки двигла (т.е. выключая зажигание, соответственно и кондёр) слышно как что-то ещё крутится секунд 5-7 что это?
Добавлю типа такого: ключ провернул - дыр-дыр (заглох) - вжжж (вентилятор) - клац (после всего). Такое есть? Сорри за слишком детское объяснение.
#3076
Опубликовано 09 Июнь 2011 - 20:38
Слушал и у себя это многго раз .......
Источник звука - справа по ходу движения Склоняюсь к какому-то скрытому алгоритму работы климы ........Датчик дает сигнал на "финишную" рециркуляцию воздуха по салону , после выключения зажигания ..........Может выриант "проветривания" ? ХЗ
Работа "карлссона" после выключения двига - еле еле заметна по шуму Иногда и не поймешь - работает он или нет ......пока , не прислушаться у радиаторной решетки .......
За перевалом-земли НЕТ........
#3077
Опубликовано 09 Июнь 2011 - 20:41
Та ж проблема!!!Після комп. діагностики сказали, що треба чистити форсунки (свічки тільки поміняв, холостий був від купівлі не рівний). Після чистки нічого не помінялось (і майстер сказав, що вони були чисті)! Може, треба всю паливну систему чистити?
на русском форуме есть целая ветка обсуждения данной проблемы. Делали там все (меняли свечи, чистили форсунки, дроссельную заслонку), некоторым помогало, некоторым нет, проблема возобновлялась.
У меня тоже была проблема с холостыми, но я грешу на бадягу, которую залил на WOG-е.
Я поборол проблему так - когда оставалось до заправки км. 150-200, я начал крутить двигатель до 5-6 тыс. оборотов на 1,2,3-й передаче, после чего заправился на ОККО обычным 95-м, сбросил клему на мин 15 и проблема исчезла, с того момента проехал около 2-х тыс. км. обороты не прыгают.
Советую поменять заправку, заправься просто другим бензином (но не стоит лить плюсы, премиумы и т.п.) и покрути двиг до 5-6 тыс., может испугается и пройдет... и еще после заправки другим бензином попробуй скинуть клему на минут 10-15, должно помочь
Изменено: kostra, 09 Июнь 2011 - 20:44
#3078
Опубликовано 09 Июнь 2011 - 22:05
#3080
Опубликовано 10 Июнь 2011 - 11:26
Пробовал полировать дрелью с кругом войлока и пастой гои, помогло, но через месяц они обратно помутнели при чем мутнеют только на дверях, под задним окошком не мутнеют.
Может покрасить их в цвет кузова или в черный мат? После покрасни не облезут?
Изменено: kostra, 10 Июнь 2011 - 11:33
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых