Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#2906
Опубликовано 14 Май 2011 - 22:36
Имел ввиду , наверное , салонный фильтр , иначе пипец будет , однако !Задуваем, пока назад не попрет, плюс вынимаем воздушный фильтр, и задуваем пеной все там... это все ...
Спасибо , ознакомился , и понял - не нужно оно мне , так много знать о всех параметрах работы систем авто - спокойней спать буду ...
#2907
Опубликовано 14 Май 2011 - 22:36
На днях менял лампочку в поворотнике... сняв крышку воздушного фильтра и нижнюю часть получаем доступ к правой фаре, снимается все очень легко...
Изменено: kostra, 14 Май 2011 - 22:37
#2908
Опубликовано 14 Май 2011 - 22:39
Мне тоже пару раз меняли на предыдущей верке , не снимая бампер (и правую , и левую габаритки на "блю вижн") - ловкость рук , и никакого мошенничества !кто-то писал теме, что для того, что бы поменять лампочку в правой фаре нужно снимать бампер, фару...
На днях менял лампочку в поворотнике... сняв крышку воздушного фильтра и нижнюю часть получаем доступ к правой фаре, снимается все очень легко...
#2909
Опубликовано 15 Май 2011 - 19:54
Гы, а я о чём ...Спасибо , ознакомился , и понял - не нужно оно мне , так много знать о всех параметрах работы систем авто - спокойней спать буду ...
Есть один плюс ... все параметры, касающиеся работы двигателя ... нормально работающего - переписал ... при отклонении какого-либо из них хоть будет ясно, где искать проблему ... пока проблем нет ...
+1 ... ничо сложного ... да и ксенонГ ставил тоже спокойно, без снятий бампера тоже ...Мне тоже пару раз меняли на предыдущей верке , не снимая бампер (и правую , и левую габаритки на "блю вижн") - ловкость рук , и никакого мошенничества !
Кстати, там можно делать ещё легче ... целиком вытащить коробку воздушного фильтра ... она стоит просто на резиночках ... снимается очень легко в сборе .. ну и патрубок естессно .... и сразу места - завались!кто-то писал теме, что для того, что бы поменять лампочку в правой фаре нужно снимать бампер, фару...
На днях менял лампочку в поворотнике... сняв крышку воздушного фильтра и нижнюю часть получаем доступ к правой фаре, снимается все очень легко...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2911
Опубликовано 15 Май 2011 - 22:38
Кстати, там можно делать ещё легче ... целиком вытащить коробку воздушного фильтра ... она стоит просто на резиночках ... снимается очень легко в сборе .. ну и патрубок естессно .... и сразу места - завались!
я это и имел ввиду, но я снимал крышку воздухана, а потом нижнюю часть
Изменено: kostra, 15 Май 2011 - 22:40
#2912
Опубликовано 16 Май 2011 - 08:55
Спасибо за фото. Но ты не видел подкопотного дизеля, особенно после установки догревателя . Там некуда отвертку сунуть. Я надеялся на фотку со стороны днища. Но специально туда лезть фоткать конечно не надо.
#2913
Опубликовано 16 Май 2011 - 16:45
Изменено: EDI, 16 Май 2011 - 16:48
#2914
Опубликовано 18 Май 2011 - 19:55
при покупке думаю сразу поставить ГБО4, чтобы езда еще больше радовала . АКПП нравится,у кого какой расход на газу на двигле 2.2, 1.8 бензин? в городском режиме?
#2915
Опубликовано 19 Май 2011 - 08:43
При установці газу треба бути готовим до швидкого виходу з ладу каталізатора...В когось є газ - якщо не помиляюсь, то на 150 тис. вже двічі міняв.всем привет! Почитал темку, в принципее машина не особо проблемная, да и цена на вторичном рынке адекватная.
при покупке думаю сразу поставить ГБО4, чтобы езда еще больше радовала . АКПП нравится,у кого какой расход на газу на двигле 2.2, 1.8 бензин? в городском режиме?
#2916
Опубликовано 19 Май 2011 - 12:14
всем привет! Почитал темку, в принципее машина не особо проблемная, да и цена на вторичном рынке адекватная.
Я бы не сказал что цена адекватная...
Например Киа Мажентис 2008-го стоит столько же сколько и Вектра того же года, хотя комплектации Киа и Опеля - небо и земля
#2917
Опубликовано 19 Май 2011 - 13:23
В каком месте комплектация Маджа лучше, чем у ОВЦ, не говоря уже о небе и земле?Я бы не сказал что цена адекватная...
Например Киа Мажентис 2008-го стоит столько же сколько и Вектра того же года, хотя комплектации Киа и Опеля - небо и земля
Ты может чего-то напутал?
#2919
Опубликовано 19 Май 2011 - 19:24
всем привет! Почитал темку, в принципее машина не особо проблемная, да и цена на вторичном рынке адекватная.
при покупке думаю сразу поставить ГБО4, чтобы езда еще больше радовала . АКПП нравится,у кого какой расход на газу на двигле 2.2, 1.8 бензин? в городском режиме?
на газу не скажу, но бензине расход практически одинаковый, 1.8 дороже в обслуживании
Изменено: kostra, 19 Май 2011 - 19:25
#2920
Опубликовано 19 Май 2011 - 19:55
тоже интересноа что такого есть в топовом Маджентисе, чего нету в топовой Вектре?
может "датчик настроения водителя " встроен ?
За перевалом-земли НЕТ........
#2921
Опубликовано 19 Май 2011 - 20:38
Езжу на газу... и пока радуюсь)))) расход повыше, но стоимость 5.10 за литр...
#2926
Опубликовано 19 Май 2011 - 22:04
например на 1.8 термостат баксов на 50 дороже стоитОбоснуй .
Изменено: kostra, 19 Май 2011 - 22:05
#2931
Опубликовано 19 Май 2011 - 22:53
Вот так и делай добро людям...Ой , аж бальзам на душу после таких слов ... Попробовал бы я как нибудь , как меня проедут 2.2 автомат со старта ... (не переживай , катализаторы на месте , так что выхлопными газами сразу не задохнешься , а потом просто потеряешь из виду ...)
Судя по изложению эпистолярного жанра узнаю слог Любителя,наверно это у тебя после общения с ним на пасхальных покатушках прорезалось .
Жаль что у меня не 2.2 АКП,ато глядишь и поганялись бы
Изменено: Антоний, 19 Май 2011 - 22:54
#2934
Опубликовано 20 Май 2011 - 06:40
В каком месте комплектация Маджа лучше, чем у ОВЦ, не говоря уже о небе и земле?
Ты может чего-то напутал?
Видимо неточно выразился
Я имел ввиду, что Опель недооценен, ибо не только коплектация лучше, но и кузов оцинкован в отличие от...
Так что цена на Вектры неадекватно занижена.
Изменено: Player, 20 Май 2011 - 06:43
#2937
Опубликовано 20 Май 2011 - 09:16
..... ....2.8турбо - неедущий кизяк, 1.8 атмо - силища ))))))))))))))))))
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2939
Опубликовано 20 Май 2011 - 22:03
Вот ... Аж легче стало - клуб таки жив , и обо@рать всегда готов по малейшей просьбе по поводу и без !!!100%.
Даже Октава 1,8Т проезжает ее как стоячую.
Слова не мальчика - но мужа !2.8турбо - неедущий кизяк, 1.8 атмо - силища ))))))))))))))))))
Изменено: Igor KRog, 21 Май 2011 - 07:56
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых