Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#2836
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 07:51
Sab задавал несколько раз вопрос инженеру по гарантии - ответ - 100000!!! А за блок не переживаю - навернется - по гарантии поменяют.
#2837
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 08:09
Неужели действительно фреон может уйти из герметичной системы? Как же тогда холодильники по 20 лет пашут?
Диагностика и заправка стали в 620 грн
Изменено: denis_b52, 29 Апрель 2011 - 08:09
#2838
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 08:45
Вряд ли в исправной системе за 2 года ушел бы фрион...После этой зимы климат отказался подавать холодный водух. Поехал на Блиц Авто. После диагностики оказалось, что практически нет фреона. Заправили, проверили - утечек нет. Сказали, что за 2.5 года эксплуатации - это нормальна! К ним народ каждый год на заправку фреоном приезжает.
Неужели действительно фреон может уйти из герметичной системы? Как же тогда холодильники по 20 лет пашут?
Диагностика и заправка стали в 620 грн
Retvizan, 100000 это о чем? И про блок не ясно, у тебя вечная гарантия?))
#2840
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 09:11
одни АТЕ - индия, другие - типа не Индия (хз что)
первые дешевле вторых примерно на 40%, менеджеры и продавцы по этому коду говорят что восстановлены. Но Индия их делает 100%
и именно их меняют оффы если ты приезжаешь и "по-умолчанию" хочешь поменять колодки
скрипят или нет - не скажу, но изнашиваются они быстрее, с клуба люди брали многие... большинство и не знает что это индия
фреон - за два года чтото странно. В астре у меня уже с 2006 - фигачит будь здоров, эксплуатирую постоянно!
в вектре такого же года - сомневаюсь что меняли
#2842
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 15:58
What doesn't kill you makes you stronger!
#2845
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 20:59
Болячек никаких , кроме как цокотания на холодную в течение 10-15 секунд гидрокомпенсаторов ... И то не всегда и не у всех ... Но это абсолютно не критично , - говорят , что может пройти с переходом на другое масло ...Подскажите, в самых популярных моторах на Вектрах 2.2 (это вроде как, Z22SE?) нет каких-то врожденных болячек? На что обращать внимание? У исправного мотора не должно быть масложора как X16XEL или чего-то аналогичного? Как у вас вообще с масложором? Спасибо.
#2847
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 21:08
Подскажите, в самых популярных моторах на Вектрах 2.2 (это вроде как, Z22SE?) нет каких-то врожденных болячек? На что обращать внимание? У исправного мотора не должно быть масложора как X16XEL или чего-то аналогичного? Как у вас вообще с масложором? Спасибо.
не ЧипуеЦо
#2851
Опубликовано 01 Май 2011 - 00:04
А у вас разве оно бывает - холодное время ?угу ........в холодное время года - бывало пару раз .
Максимум поллитра - и то отжигал и в летнее время !Таки малость кушает, в принципе у кого-как..... До литра между заменами, лечится.... но в основном на это забивают))
#2856
Опубликовано 03 Май 2011 - 12:40
Ничего не предвещало, никаких отклонений, шумов и вибраций ... был осмотр на подъёмнике, увидели, что она порванная и заменили ...Подушка двигателя 100 грн?
А что предвещало ее замену?
Кстати, два задних сайлентблока на рычагах уже давно надорваны, тыс. 20 уже.... на подходе ТО-7 на 70 тыс..... погляжу, как они, может уже пора и перепрессовать? Крепкие заразы, на обоих маленькие трещинки, но до конца не рвутся....
Изменено: Shusha, 03 Май 2011 - 12:40
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2858
Опубликовано 04 Май 2011 - 13:34
Та же проблема. Планирую на этой неделе посетить СТО.Скажіть, а розвал хтось на наших машинках робив? Руль на рівній трасі чуть-чуть тяне вправо, сходження робив. На одних СТО кажуть категорично ні, на інших, що можна, але часто бувають проблеми з задніми болтами - закисають і ламаються...
#2859
Опубликовано 04 Май 2011 - 13:57
Скажіть, а розвал хтось на наших машинках робив? Руль на рівній трасі чуть-чуть тяне вправо, сходження робив. На одних СТО кажуть категорично ні, на інших, що можна, але часто бувають проблеми з задніми болтами - закисають і ламаються...
проблема с задними болтами есть, так что нужно иметь ввиду, стоимость одного болта 50-60 грн плюс шайба гривен двадцать.
Недавно делал развал, сказали, что болты нужно менять, что бы подрегулировать зад, но зад оказался в порядке, не менял.
Буду менять вместе с пружинами, хочу заменить пружины с ППД на обычные европейские. Подскажите на седанах (2.2) и хетчбеках (2.2) одинаковые пружины стоят или разные?
Изменено: kostra, 04 Май 2011 - 14:08
#2860
Опубликовано 04 Май 2011 - 14:08
Если вправо и чуть-чуть, то это в принципе нормально, потому что дороги обычно делают с уклоном на обочину и тянуть может даже на ровной.Скажіть, а розвал хтось на наших машинках робив? Руль на рівній трасі чуть-чуть тяне вправо, сходження робив. На одних СТО кажуть категорично ні, на інших, що можна, але часто бувають проблеми з задніми болтами - закисають і ламаються...
Я делал развал, тянуло влево немного. Делал прошлым летом. Сейчас вроде бы более менее нормально, даже после зимы, хотя с непривычки после зимы на летней резине, как-будто машину кидает, но спустя неделю-две уже привыкаешь к этому.
Еще один фактор: равномерность износа резины и давление в колесе.
#2862
Опубликовано 04 Май 2011 - 16:42
там вродь дешевый самый... он пищит по отзывам астраклуба российского... а там комьюнити огого... думаю и на вектру может пищать...
у тиффлигера вродь стоят(-ли), можешь у него спросить - он вроде как раз не жаловался...
#2863
Опубликовано 04 Май 2011 - 18:33
Поставил по кругу Road House, прошёл чуть больше 1000 км - всё ОК и не скрипят. Посмотрим на сколько их хватит.Какие колодки поставить на перед?
Изменено: memphis, 05 Май 2011 - 09:33
#2864
Опубликовано 05 Май 2011 - 08:38
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#2865
Опубликовано 06 Май 2011 - 11:55
Також зробив розвал-сходження - тепер руль нікуди не тягне!
Помив форсунки - майстер сказав, що були чисті. По відчуттях - трішки рівніший став холостий хід.
По прайсу - ступиця FAG (made in Germany-бувають виготовлені в інших країнах) - 62 євро, заміна 100грн, розвал-сходження (з роздруковкою) - 100грн, промивка форсунок на стенді - 350 грн.
#2867
Опубликовано 06 Май 2011 - 18:11
розвал-сходження (з роздруковкою) - 100грн,
регулировали развал/схождение задней оси? болты не прикипели, не сорвали их?
Изменено: kostra, 06 Май 2011 - 18:13
#2869
Опубликовано 09 Май 2011 - 16:36
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых