Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#2801
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 12:44
Интересно сколько стоят диски и свечи у официалов, ну и что за втулку поменяли или пыльник? Надо артикулы и все станет ясно.
#2803
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 14:09
За 60тыс - износ более 90%
Задние же менял на 15 тыс Скорее всего это был развод официалов "SVT FORTUNA - OPEL"
За 60 тыс. умерли передние тормозные диски, 90% износа? я правильно понял?
Изменено: kostra, 27 Апрель 2011 - 14:12
#2804
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 14:46
цены норм. малсо у оффов не столь дорогое. на автомат поменять тоже цена норм
расходники - тут кто как относится к этим вещам
купил на экзисте возд фильтр - по факту не подошел. 10 долл и время потратил зря. у оффов этот фильтр 13 долл.
свечи на 2.8 ирридиум брал на столичке - цена такая же на перова 1к1, зачем париться? колодки сколько брал уже разных у всяких клубных торговцев - ате, ферродо - все скрипят. родные не скрипели. одни ферродо убили диск тормозной. сомнительная выгода вобщем...
но не езжу к офам просто потому что лениво - долго ждать, раскачиваются... не пускают в ремзону... да и нет народного доверия к ним...
а так по многим вопросам нет равных
#2805
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 18:38
Проходил на ул. Молодежной (Луганск).
Поразила стоимость расходников: масляный фильтр - 53 грн, бензиновый - окола 100 грн.
Но поругался насчет салонного фильтра - за 270 грн хотели не угольный поставить (видетили угольные закончились, а разницы в них нет).
Также поменяли тормозуху, залили Castrol DOT-4.
#2806
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 18:56
Прошел ТО-2 (30000) тыс. км
Проходил на ул. Молодежной (Луганск).
Поразила стоимость расходников: масляный фильтр - 53 грн, бензиновый - окола 100 грн.
Но поругался насчет салонного фильтра - за 270 грн хотели не угольный поставить (видетили угольные закончились, а разницы в них нет).
Также поменяли тормозуху, залили Castrol DOT-4.
так угольный ведь лучше)
вопервых кондёр лучше охлаждает во вторых дым в салон практически не поступает)))
у меня на 2.8 80тыс - родные диски и перед и зад перед колодки тож родные
цены норм. малсо у оффов не столь дорогое. на автомат поменять тоже цена норм
расходники - тут кто как относится к этим вещам
купил на экзисте возд фильтр - по факту не подошел. 10 долл и время потратил зря. у оффов этот фильтр 13 долл.
свечи на 2.8 ирридиум брал на столичке - цена такая же на перова 1к1, зачем париться? колодки сколько брал уже разных у всяких клубных торговцев - ате, ферродо - все скрипят. родные не скрипели. одни ферродо убили диск тормозной. сомнительная выгода вобщем...
но не езжу к офам просто потому что лениво - долго ждать, раскачиваются... не пускают в ремзону... да и нет народного доверия к ним...
а так по многим вопросам нет равных
слушай
а какой у тебя реальный расход по городу?
у тя автомат или ручка?
#2807
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 19:03
13.8 по бк1, 14.6 по бк2
обнулял их синхронно, чето второй всегда бздит на литр больше )))
это расход по городу.
по трассе около десятки (120-150), если держать 120 - около 8
климат всегда работает
по городу езжу когда как
когда как ужаленный, когда спокойно
тошнить не тошню особо...
#2811
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 19:15
так угольный ведь лучше)
вопервых кондёр лучше охлаждает во вторых дым в салон практически не поступает)))
Я не поставил обычный салонный фильтр. Отказался.
Знаю что угольный лучше.
ну и правильно сделал)))
я завтра буду на перова хочу узнать и купить сколько там будет стоить угольный фильтр
может быть я не знаю)))нет
этому мотору это вообще не свойственно
просто много кто мне говорил если есть турбина то ест масло
а какой год? новую брал?
я просто взял себе Vectra 2.2 2008 год 12 мес в полном заряде кроме люка
я щас думаю может стоило взять дизель?
как думаешь?
#2812
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 19:27
2007 брал не новую
авто доволен.
про дизель почитай тут: http://www.opel-club...howtopic=112202
фильтр брал на экзисте какойто угольный, вышел около 120грн - супер
откатал на нем по киеву 7тыс, работает отлично. только производителя не вспомню, вродь манновский какойто
#2813
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 19:48
если турбина ест масло, думаю ей недолго осталось )
2007 брал не новую
авто доволен.
про дизель почитай тут: http://www.opel-club...howtopic=112202
фильтр брал на экзисте какойто угольный, вышел около 120грн - супер
откатал на нем по киеву 7тыс, работает отлично. только производителя не вспомню, вродь манновский какойто
слушай а чё это за ерунда есть в вектре
типа если дым то машина сама включает заборники и он в салон не поступает а потом когда норм воздух то выключается
#2822
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 21:45
До этого лил оковский 95 и пульс, все было хорошо. Проверял свечи, дроссельную заслонку - все хорошо, осталось проверить давление топлива и форсунки. Грешу на не качественный бенз вога, не от одних людей слышал, что с момента повышения цен воговский бенз испоганился. Попробую выкатать бак, и залить укравтовского бензина литров 20, может само пройдет...
Кто-то сталкивался с таким, как боролись?
Изменено: kostra, 27 Апрель 2011 - 21:47
#2823
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 22:14
Я менял... переднюю ...по гарантии... цена не интересовала... заменили на 50 тыс.кто менял подушки двига ? по чем прайсы ?
Вроде стоила чуть больше 100 грн...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2825
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 23:05
Чистка инжектора
Чистка дросселя
Замена всех фильтров и соответственно масла ДВС
Проверка Р/С
Свечи не меняли за ненадобностью!
Подключали TECH усе в норме.
А вот тормозные диски не меняли их протачили и поставили новые тормозные колодки - причем колодки брал свои (на выбор предлогали Textar, LucasTRW или ATE полнокомпонентные) другие не признавали - причина такова на складе только Aftermarket а он ГОВНО сделанное в Индии - скрипит пищит и т.п.
Если обороты стали плавать - чистка дросселя.заправился 95-ым на WOG после чего двигатель стал работать не ровно, обороты плавают в пределах 50-ти.
До этого лил оковский 95 и пульс, все было хорошо. Проверял свечи, дроссельную заслонку - все хорошо, осталось проверить давление топлива и форсунки. Грешу на не качественный бенз вога, не от одних людей слышал, что с момента повышения цен воговский бенз испоганился. Попробую выкатать бак, и залить укравтовского бензина литров 20, может само пройдет...
Кто-то сталкивался с таким, как боролись?
#2826
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 23:09
Дроссельную заслонку смотрел, вроде все чисто. Ее обязательно снимать, что бы почистить, или достаточно какой-то жидкость туда побрзыгать, есть какая-то жидкость для читки карбюраторов
Изменено: kostra, 27 Апрель 2011 - 23:13
#2827
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 07:28
Подтверждаю, WOG сейчас редкое г....заправился 95-ым на WOG после чего двигатель стал работать не ровно, обороты плавают в пределах 50-ти.
До этого лил оковский 95 и пульс, все было хорошо. Проверял свечи, дроссельную заслонку - все хорошо, осталось проверить давление топлива и форсунки. Грешу на не качественный бенз вога, не от одних людей слышал, что с момента повышения цен воговский бенз испоганился. Попробую выкатать бак, и залить укравтовского бензина литров 20, может само пройдет...
Кто-то сталкивался с таким, как боролись?
#2828
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 08:56
Аккуратно со свечами, ибо можно полинять на блок, они проблемные на Верках ...Свечи не меняли за ненадобностью!
Изменено: Shusha, 28 Апрель 2011 - 08:59
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2829
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 09:25
Подушка двигателя 100 грн?Я менял... переднюю ...по гарантии... цена не интересовала... заменили на 50 тыс.
Вроде стоила чуть больше 100 грн...
А что предвещало ее замену?
Просто у меня вибрация сильная на руле во время режима "D" на АКПП, а как только включаю компрессор, так вибрация еще и на сидушках, как вибро-массажер... По гарантия обращался еще на 20к (сейчас 32к), сказали, что подтянули подушку коробки и все, но ничего не изменилось... :(
Хочу в скором времени посетить снова дилера... Правда в этот раз хочу обратиться НЕ К УКРАВТО...
#2830
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 12:12
Подушка двигателя 100 грн?
А что предвещало ее замену?
Просто у меня вибрация сильная на руле во время режима "D" на АКПП, а как только включаю компрессор, так вибрация еще и на сидушках, как вибро-массажер... По гарантия обращался еще на 20к (сейчас 32к), сказали, что подтянули подушку коробки и все, но ничего не изменилось... :(
Хочу в скором времени посетить снова дилера... Правда в этот раз хочу обратиться НЕ К УКРАВТО...
+1 у меня такая же беда. К дилеру не обращался. Просто забил.
#2831
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 19:16
С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.
#2832
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 20:00
А вот тормозные диски не меняли их протачили и поставили новые тормозные колодки - причем колодки брал свои (на выбор предлогали Textar, LucasTRW или ATE полнокомпонентные) другие не признавали - причина такова на складе только Aftermarket а он ГОВНО сделанное в Индии - скрипит пищит и т.п.
ATE это и есть Индия. Они же - оригинал ГМ :))
#2833
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 21:15
Аккуратно со свечами, ибо можно полинять на блок, они проблемные на Верках ...
можно подробнее об этом?
Изменено: kostra, 28 Апрель 2011 - 21:16
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых