Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#2769
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 13:57
Но это ИМХО ......
Советовал вязкость 40 ибо лето походу будет жарким .
За перевалом-земли НЕТ........
#2770
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 14:00
а декхос2 не алес? просто его проще найти не подделку :)Vadym, Мотюль или Аджип .....на лето 5В40 - самое оно
Best Specific Dexos2 5W-30
Better 8100 X-clean 5W-40
Good 8100 X-cess 5W-40
Изменено: Vadym, 24 Апрель 2011 - 15:44
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#2771
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 17:54
вязкость после W обозначает вязкость масла при рабочей температуре,Советовал вязкость 40 ибо лето походу будет жарким .
а температура двигателя летом поддерживается системой охлаждения в рамках предусмотренных типу двигателя.
так причем тут жаркое лето?
Изменено: alexdp22, 24 Апрель 2011 - 17:54
#2772
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 18:35
ЗЫ: для БМВ сейчас решил не выпендриваться и купил оригинальное бумерно-кастроловое 5-30
ЗЫЫ: на заводе нормальные парни сидят - если двигатель не перенастроен на совершенно другую езду, то особого смысла уходить с заводского масла не вижу...
а вскоре бумер чипану и посмотрю как заводское масло себя поведет...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#2773
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 19:15
так у мну как раз чуток чипованая :))в ходе експериментов заливал в Верку 5-40 и типа спортивно 0-40, выгорало на ура, откатился на обычное оригинальное ГМ и все стало в норме, долив максимум 0.5 между заменами....
ЗЫ: для БМВ сейчас решил не выпендриваться и купил оригинальное бумерно-кастроловое 5-30
ЗЫЫ: на заводе нормальные парни сидят - если двигатель не перенастроен на совершенно другую езду, то особого смысла уходить с заводского масла не вижу...
а вскоре бумер чипану и посмотрю как заводское масло себя поведет...
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#2774
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 19:34
Хм, а про старт забываем? Когда еще никто ничего не поддерживает. Вот табличка, хорошо иллюстрирующая диапазон работы различных масел.вязкость после W обозначает вязкость масла при рабочей температуре,
а температура двигателя летом поддерживается системой охлаждения в рамках предусмотренных типу двигателя.
так причем тут жаркое лето?
Из нее отлично видно, что особой разницы между 5W30 и 5W40 нет, но первое будет лучше работать зимой при температуре ниже -30, а второе наоборот при выше +30. Соответственно если лето будет жарким, то лучше использовать второе.
#2775
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 19:57
почему лучше? технику процесса можешь разссказать?Хм, а про старт забываем? Когда еще никто ничего не поддерживает. Вот табличка, хорошо иллюстрирующая диапазон работы различных масел.
Из нее отлично видно, что особой разницы между 5W30 и 5W40 нет, но первое будет лучше работать зимой при температуре ниже -30, а второе наоборот при выше +30. Соответственно если лето будет жарким, то лучше использовать второе.
картинка- маркетингового направления- не больше...
производитель рекомендует масло с вязкостью 30 или больше.
но больше необходимо обосновать- спорт режим, повишенные нагрузки...
но ни как не температура воздуха +40. +40 всего лишь допускает применение масел более вязких.
раочая температура двигателя всеравно 90-97 градусов, и вязкость масла производитель рекомендует на рабочую температуру двигателя.
Изменено: Scrip, 25 Апрель 2011 - 18:21
#2776
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 20:11
Вах... я ТО6 прошёл ещё на 60-и .... ... ты что, по 15 тис от ТО до ТО???? ИМХО многовато...Через недельку ТО6 90ккм :)
P.S. У меня официальный сервис - 10 тык... нормальная смена масла 7 - 10 тысяч...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2777
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 20:26
#2779
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 20:56
Вах... я ТО6 прошёл ещё на 60-и .... ... ты что, по 15 тис от ТО до ТО???? ИМХО многовато...
P.S. У меня официальный сервис - 10 тык... нормальная смена масла 7 - 10 тысяч...
а почему масло раз в 2 тыс не менять? у меня на бэхе интервалы замены порядка 30 ткм... на опеле в германии тоже одно время были замены регламентные раз в 30 тык...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#2780
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 00:12
єто приблизительная таблица, сравни мотул х-клинХм, а про старт забываем? Когда еще никто ничего не поддерживает. Вот табличка, хорошо иллюстрирующая диапазон работы различных масел.
Из нее отлично видно, что особой разницы между 5W30 и 5W40 нет, но первое будет лучше работать зимой при температуре ниже -30, а второе наоборот при выше +30. Соответственно если лето будет жарким, то лучше использовать второе.
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.64 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,8% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 мг KOH/г
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,79% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г
тьі мне обьясни зачем менять раз в 10к масло лонг лайф, которое имеет допуски жм и расчитано на замену каждьіе 30к (польша и германия точно)?Вах... я ТО6 прошёл ещё на 60-и .... ... ты что, по 15 тис от ТО до ТО???? ИМХО многовато...
P.S. У меня официальный сервис - 10 тык... нормальная смена масла 7 - 10 тысяч...
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#2781
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 00:20
Объяснить, да запросто - мы все на всех заправках заправляемся дерьмом... и сколько этого дерьма падает в поддон, одному Богу известно. При замене масла я всегда беру его на палец, растираю и нюхаю, привычка... так уже после 10 тык оно уже на масло мало похоже...
Я же не спорю, хотите через 30, та хоть через 50 ...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2783
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 08:42
до этого я тоже такое лил у меня была Omega C 2.2 2002год
когда менял сальники мотористы вскрыли мотор и удивились говорят мол какое ты масло льёшь? цвет всего был золотистый)))
щас на свою Vectra 2008год 2,2 автомат Full лью тоже самое масло neste city pro ll 5w-30
советую всем) щас проехал на нём 5 тыс уровень стоит и цвет на щупе светлого золотистого цвета
это не реклама, а просто опыт, друг посоветовал
и масло это фины розливают, в Украине продают только Агросоюз.
вот приклеплю инструкцию почитайте!!!
Изменено: vovafox, 25 Апрель 2011 - 08:43
#2784
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 09:32
http://www.opel-club...howtopic=145090
... там не про LL конкретно, но просто понятно что интервал более 7 тыс при нашем "качестве" масел - ооочень невыигрышная лотерея
лично я в лонг лайф не верю. особенно с учетом личных особенностей эксплуатации... работа - гамазин - работа... короткие интервалы, пробки, частые заводы
#2785
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 12:07
для ценителей лонглайфа и прочих верующих валяется гдето топик у нас... а, вот
http://www.opel-club...howtopic=145090
... там не про LL конкретно, но просто понятно что интервал более 7 тыс при нашем "качестве" масел - ооочень невыигрышная лотерея
лично я в лонг лайф не верю. особенно с учетом личных особенностей эксплуатации... работа - гамазин - работа... короткие интервалы, пробки, частые заводы
Дима, ну так производитель при рекомендации интервалов замены масел пишет в инструкции, что при эксплуатации в тяжелых режимах работы лучше менять чаще - тут я полностью согласен, а если же машина выезжает на трассу и в спокойном режиме (без резких обгонов-торможений, или вообще на круизе) проезжает например 500-800км, то износ всех узлов намного меньше и можно не заморачиваться с частой заменой
ЗЫ: по теме: если есть деньги/время/и желание, то конечно же для машины будет лучше, если менять все жидкости раз в 2-3тысячи
советую всем) щас проехал на нём 5 тыс уровень стоит и цвет на щупе светлого золотистого цвета
масло не должно сохранять свой цвет на протяжении службы - оно имеет много функций в двигателе и абсолютно нормально, что оно темнеет т.к. принимает в себя всякий выгар-нагар-грязюку из ДВС
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#2786
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 12:52
верно, я о том же...Дима, ну так производитель при рекомендации интервалов замены масел пишет в инструкции, что при эксплуатации в тяжелых режимах работы лучше менять чаще - тут я полностью согласен
я когда киев-одесса-николаев гонял авто первые 75 тыс, то менял раз в 10-12 тыс, т.к. ездил спокойно и без остановок по 300-400км куски
в киеве же считаю что если ездить 90% времени, то едва 10тыс будет оптимально... желательно на мою скромну думку раз в 7-8 делать
другое дело, что я как и большинство - люди работающие, не имеющие времени, да и лишних денег на расходники тоже... если бы это было как с пылесосом, купил, открутил десяток торкосов и заменил - я бы делал чаще. а так, и сам чаще раз в 10 меняю... иногда раз в пять-семь, но это реже...
но! раз в 30 - никогда бы не рискнул, чтобы мне вендор масла не обещал (а особенно такой как даже не фасовщик как ГМ, скорее дистрибютор... )
ну ладно, тему масла уже жевали... не буду оффтопить
#2787
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 16:57
Делаю так: при прослушивании радио,нажимаю кнопку "сейтинг" и удерживаю до звукового сигнала, после чего сразу же жму на кнопку БК, но ничего не происходит. Может я что-то не так делаю?
Изменено: kostra, 25 Апрель 2011 - 16:58
#2788
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 17:14
подскажите, как зайти в тестовый режим БК, делаю все как описано выше, но ничего происходит?
Делаю так: при прослушивании радио,нажимаю кнопку "сейтинг" и удерживаю до звукового сигнала, после чего сразу же жму на кнопку БК, но ничего не происходит. Может я что-то не так делаю?
нажимай кнопку БК последовательно несколько раз!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#2789
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 17:40
спасибо, буду пробоватьнажимай кнопку БК последовательно несколько раз!
Изменено: kostra, 25 Апрель 2011 - 17:41
#2790
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 18:17
Tto вопрос, в мануалах пишут что эсть 3 вида дисплеев для ОВЦ:
БИД, ГИД(2 или 3хстрочный) и СИД источник
У ОВЦ дорестайл вроде бы ГИД, но он ни раз не такой как в мануалах...
о БК1 и БК2 вообще не упоминается, давление в шинах посмотреть низя (БК его знает, а мне видиш ли с манометром бегать).... только когда спустит, оно тебе скажет.... На дисплее ничего особо не отображается, все информационные сообщения отображаются на дополнительном дисплее под тахометром с помощью пиктограмам (и на том спасибо) че за нах???? Можно ли поправить с помощью перешивки?
Изменено: EDI, 25 Апрель 2011 - 19:14
#2794
Опубликовано 26 Апрель 2011 - 23:19
Не понимаю - а чем лучше Castrol разлитый в Российской Федерации? Либо Exxon Mobil неизвестно где произведенный?Igor KRog, Я неприемлю просто смазочные материалы\антифризы под брендом ГМ (ибо не делают их они) - хочу знать ЧТО именно залито у меня и от какого производителя
Но это ИМХО ......
Советовал вязкость 40 ибо лето походу будет жарким .
Я знаю что в прошлом году у ГМ как вы его называете был контракт с TOTAL - так что если производитель рекомендует именно єто масло так значит оно так и должно быть - а как по другому гарантию поддерживать - я меняю каждые 15000 как предписанно по регламенту и никаких проблем - частенько срабатывает отсечка при разгоне - и вот уже 60000 км за 2 года - тьфу тьфу все в норме. Уровень от замены до замены пробег как трасса так и город. Скорости иногда достигают до 220 км/ч. Меня в этом масле все устраивает и цена 300 грн за 5 литров и его качество. А если вы берете масло и на нем нет допусков GM а только API & ACEA дык оно и понятно - экономят люди на приобритении допусков от производителей. Чем больше допусков на баночке написано тем дороже бренд и тем уверенне в своем продукте производитель.
#2795
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 07:06
На последнем ТО (60тыс) поменял свечи, как я понял свечи свой ресурс уже отходили. Знатоки ДВС, можно ли что-то сказать об их состоянии после полного регламентного пробега?
Зы. Следующий раз собираюсь менять свечи на 50тыс, если случайно не нарвусь на паленый бензин.
Pss. Весь пробег старался заправлять 95-м премиум на Кло, если в регионах не было его, - лучшим из 95-х в наличии.
Изменено: Alexandr33, 27 Апрель 2011 - 07:14
#2797
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 09:26
Квитанции в машине, а я дома. Но "на глаз" вот:Alexandr33, отпишись пожалуйста о стоимости и если можно список чего и сколько делали? Очень интересно! Спасибо!
Можно в личку, если что...
- Замена масла в ДВС, коробке;
- замена охлаждающей и тормозной жидкостей;
- замена передних дисков, свечей;
- замена всех фильтров (салонный - угольный);
- какая-то резинка в ходовой (втулка или пыльник?)
- полная диагностика, подтяжка -регулировка...
Обошлось немногим меньше 600$ у официалов.
Изменено: Alexandr33, 27 Апрель 2011 - 09:27
#2800
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 11:05
Квитанции в машине, а я дома. Но "на глаз" вот:
- Замена масла в ДВС, коробке;
- замена охлаждающей и тормозной жидкостей;
- замена передних дисков, свечей;
- замена всех фильтров (салонный - угольный);
- какая-то резинка в ходовой (втулка или пыльник?)
- полная диагностика, подтяжка -регулировка...
Обошлось немногим меньше 600$ у официалов.
жесть. это на Столичке тебя так ободрали?
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых