Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...


  • Закрыто Тема закрыта
31703 ответов в теме

#1074468463
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45

Люби  друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".

Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден  :cool1: .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.

Заранее благодарен за понимание!



 


  • 0

#2766
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 13:45

Vadym, Мотюль или Аджип .....на лето 5В40 - самое оно :ydirol:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#2767
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 13:50

Vadym, Мотюль или Аджип .....на лето 5В40 - самое оно :ydirol:

А мине ??? Залил ДжЭм 2 тысячи назад , отжигать хоть раз в день , но приходится . Масло не уходит - менять надо , или и так сойдет ? :ydirol:

#2768
memphis

memphis

    бідна людина

    • Сообщений 11103
  • Возраст: 42
  • Имя:Антоніо
  • Город:GalushkoStadt
  • Авто:Quattro & БЧЖ AWD & електробукашка
  •  
  • Регистрация: 08.02.2009

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 13:51

Сойдёть! :ydirol:
  • 0

#2769
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 13:57

Igor KRog, :sm13: Я неприемлю просто смазочные материалы\антифризы под брендом ГМ (ибо не делают их они) - хочу знать ЧТО именно залито у меня и от какого производителя :ydirol:
Но это ИМХО ...... :ydirol:
Советовал вязкость 40 ибо лето походу будет жарким . :sm16:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#2770
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 14:00

Vadym, Мотюль или Аджип .....на лето 5В40 - самое оно :ydirol:

а декхос2 не алес? просто его проще найти не подделку :)
Best Specific Dexos2 5W-30
Better 8100 X-clean 5W-40
Good 8100 X-cess 5W-40

Изменено: Vadym, 24 Апрель 2011 - 15:44

  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#2771
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 58
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 17:54

Советовал вязкость 40 ибо лето походу будет жарким . :sm13:

вязкость после W обозначает вязкость масла при рабочей температуре,
а температура двигателя летом поддерживается системой охлаждения в рамках предусмотренных типу двигателя.
так причем тут жаркое лето?

Изменено: alexdp22, 24 Апрель 2011 - 17:54

  • 0

#2772
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 18:35

в ходе експериментов заливал в Верку 5-40 и типа спортивно 0-40, выгорало на ура, откатился на обычное оригинальное ГМ и все стало в норме, долив максимум 0.5 между заменами....

ЗЫ: для БМВ сейчас решил не выпендриваться и купил оригинальное бумерно-кастроловое 5-30

ЗЫЫ: на заводе нормальные парни сидят - если двигатель не перенастроен на совершенно другую езду, то особого смысла уходить с заводского масла не вижу...

а вскоре бумер чипану и посмотрю как заводское масло себя поведет...
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#2773
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 19:15

в ходе експериментов заливал в Верку 5-40 и типа спортивно 0-40, выгорало на ура, откатился на обычное оригинальное ГМ и все стало в норме, долив максимум 0.5 между заменами....

ЗЫ: для БМВ сейчас решил не выпендриваться и купил оригинальное бумерно-кастроловое 5-30

ЗЫЫ: на заводе нормальные парни сидят - если двигатель не перенастроен на совершенно другую езду, то особого смысла уходить с заводского масла не вижу...

а вскоре бумер чипану и посмотрю как заводское масло себя поведет...

так у мну как раз чуток чипованая :))
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#2774
MaxL

MaxL

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 50
  • Имя:Max
  • Город:Киев
  • Авто:VW
  •  
  • Регистрация: 12.09.2006

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 19:34

вязкость после W обозначает вязкость масла при рабочей температуре,
а температура двигателя летом поддерживается системой охлаждения в рамках предусмотренных типу двигателя.
так причем тут жаркое лето?

Хм, а про старт забываем? Когда еще никто ничего не поддерживает. Вот табличка, хорошо иллюстрирующая диапазон работы различных масел.
Размещенное изображение
Из нее отлично видно, что особой разницы между 5W30 и 5W40 нет, но первое будет лучше работать зимой при температуре ниже -30, а второе наоборот при выше +30. Соответственно если лето будет жарким, то лучше использовать второе.
  • 0

#2775
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 58
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 19:57

Хм, а про старт забываем? Когда еще никто ничего не поддерживает. Вот табличка, хорошо иллюстрирующая диапазон работы различных масел.
Из нее отлично видно, что особой разницы между 5W30 и 5W40 нет, но первое будет лучше работать зимой при температуре ниже -30, а второе наоборот при выше +30. Соответственно если лето будет жарким, то лучше использовать второе.

почему лучше? технику процесса можешь разссказать?
картинка- маркетингового направления- не больше...
производитель рекомендует масло с вязкостью 30 или больше.
но больше необходимо обосновать- спорт режим, повишенные нагрузки...
но ни как не температура воздуха +40. +40 всего лишь допускает применение масел более вязких.
раочая температура двигателя всеравно 90-97 градусов, и вязкость масла производитель рекомендует на рабочую температуру двигателя.

Изменено: Scrip, 25 Апрель 2011 - 18:21

  • 0

#2776
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 20:11

Через недельку ТО6 90ккм :)

Вах... я ТО6 прошёл ещё на 60-и .... :sm31: ... ты что, по 15 тис от ТО до ТО???? :sm12: ИМХО многовато... :sm27:

P.S. У меня официальный сервис - 10 тык... нормальная смена масла 7 - 10 тысяч... :sm3:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#2777
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 20:26

alexdp22, почему то мне кажется необходимо учитывать кроме температуры двигателя (90-97) еще и температуру масла (поддон то не охлаждается), ведь масло отводит все таки тепло от прошней и пар трения, а не только смазывает, летом масло все таки работает при несколько высших температурах. Возможно это хотел сказать Ялтинец своим постом.
  • 0

#2778
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49408
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 20:40

Масло надо менять не по пробегу, а по ресурсу. Себе меняю на 5-ти тысячах.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#2779
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 24 Апрель 2011 - 20:56

Вах... я ТО6 прошёл ещё на 60-и .... :sm31: ... ты что, по 15 тис от ТО до ТО???? :sm12: ИМХО многовато... :sm27:

P.S. У меня официальный сервис - 10 тык... нормальная смена масла 7 - 10 тысяч... :sm3:


а почему масло раз в 2 тыс не менять? у меня на бэхе интервалы замены порядка 30 ткм... на опеле в германии тоже одно время были замены регламентные раз в 30 тык...
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#2780
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 25 Апрель 2011 - 00:12

Хм, а про старт забываем? Когда еще никто ничего не поддерживает. Вот табличка, хорошо иллюстрирующая диапазон работы различных масел.
Из нее отлично видно, что особой разницы между 5W30 и 5W40 нет, но первое будет лучше работать зимой при температуре ниже -30, а второе наоборот при выше +30. Соответственно если лето будет жарким, то лучше использовать второе.

єто приблизительная таблица, сравни мотул х-клин
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.64 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,8% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 мг KOH/г

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,5 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,79% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г

Вах... я ТО6 прошёл ещё на 60-и .... :sm56: ... ты что, по 15 тис от ТО до ТО???? :sm3: ИМХО многовато... :sm16:

P.S. У меня официальный сервис - 10 тык... нормальная смена масла 7 - 10 тысяч... :sm3:

тьі мне обьясни зачем менять раз в 10к масло лонг лайф, которое имеет допуски жм и расчитано на замену каждьіе 30к (польша и германия точно)?
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#2781
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 25 Апрель 2011 - 00:20

Vadym, так можно и вообще масло не менять, чего уж там? :sm56: .... регламент по сервиске - 15, мне официалы меняют через 10, я их в этом полностью поддерживаю....
Объяснить, да запросто - мы все на всех заправках заправляемся дерьмом... и сколько этого дерьма падает в поддон, одному Богу известно. При замене масла я всегда беру его на палец, растираю и нюхаю, привычка... так уже после 10 тык оно уже на масло мало похоже... :sm16:
Я же не спорю, хотите через 30, та хоть через 50 ... :sm3:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#2782
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49408
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Апрель 2011 - 06:32

Я же не спорю, хотите через 30, та хоть через 50 ... :sm56:

Мотористам на радость.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#2783
vovafox

vovafox

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Возраст: 39
  • Имя:VovA
  • Город:Украина
  • Авто:BMW
  •  
  • Регистрация: 14.11.2010

Опубликовано 25 Апрель 2011 - 08:42

Не знаю как кто но я лью neste city pro ll 5w-30 замену делаю каждые 10 тыс!!!!!!!!

до этого я тоже такое лил у меня была Omega C 2.2 2002год

когда менял сальники мотористы вскрыли мотор и удивились говорят мол какое ты масло льёшь? цвет всего был золотистый)))

щас на свою Vectra 2008год 2,2 автомат Full лью тоже самое масло neste city pro ll 5w-30

советую всем) щас проехал на нём 5 тыс уровень стоит и цвет на щупе светлого золотистого цвета

это не реклама, а просто опыт, друг посоветовал

и масло это фины розливают, в Украине продают только Агросоюз.

вот приклеплю инструкцию почитайте!!!

Изменено: vovafox, 25 Апрель 2011 - 08:43

  • 0

#2784
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 25 Апрель 2011 - 09:32

для ценителей лонглайфа и прочих верующих валяется гдето топик у нас... а, вот
http://www.opel-club...howtopic=145090

... там не про LL конкретно, но просто понятно что интервал более 7 тыс при нашем "качестве" масел - ооочень невыигрышная лотерея
лично я в лонг лайф не верю. особенно с учетом личных особенностей эксплуатации... работа - гамазин - работа... короткие интервалы, пробки, частые заводы :sm13:
  • 0

#2785
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 25 Апрель 2011 - 12:07

для ценителей лонглайфа и прочих верующих валяется гдето топик у нас... а, вот
http://www.opel-club...howtopic=145090

... там не про LL конкретно, но просто понятно что интервал более 7 тыс при нашем "качестве" масел - ооочень невыигрышная лотерея
лично я в лонг лайф не верю. особенно с учетом личных особенностей эксплуатации... работа - гамазин - работа... короткие интервалы, пробки, частые заводы :sm3:


Дима, ну так производитель при рекомендации интервалов замены масел пишет в инструкции, что при эксплуатации в тяжелых режимах работы лучше менять чаще - тут я полностью согласен, а если же машина выезжает на трассу и в спокойном режиме (без резких обгонов-торможений, или вообще на круизе) проезжает например 500-800км, то износ всех узлов намного меньше и можно не заморачиваться с частой заменой


ЗЫ: по теме: если есть деньги/время/и желание, то конечно же для машины будет лучше, если менять все жидкости раз в 2-3тысячи

советую всем) щас проехал на нём 5 тыс уровень стоит и цвет на щупе светлого золотистого цвета


масло не должно сохранять свой цвет на протяжении службы - оно имеет много функций в двигателе и абсолютно нормально, что оно темнеет т.к. принимает в себя всякий выгар-нагар-грязюку из ДВС
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#2786
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 25 Апрель 2011 - 12:52

Дима, ну так производитель при рекомендации интервалов замены масел пишет в инструкции, что при эксплуатации в тяжелых режимах работы лучше менять чаще - тут я полностью согласен

верно, я о том же...
я когда киев-одесса-николаев гонял авто первые 75 тыс, то менял раз в 10-12 тыс, т.к. ездил спокойно и без остановок по 300-400км куски
в киеве же считаю что если ездить 90% времени, то едва 10тыс будет оптимально... желательно на мою скромну думку раз в 7-8 делать

другое дело, что я как и большинство - люди работающие, не имеющие времени, да и лишних денег на расходники тоже... если бы это было как с пылесосом, купил, открутил десяток торкосов и заменил - я бы делал чаще. а так, и сам чаще раз в 10 меняю... иногда раз в пять-семь, но это реже...

но! раз в 30 - никогда бы не рискнул, чтобы мне вендор масла не обещал (а особенно такой как даже не фасовщик как ГМ, скорее дистрибютор... )
ну ладно, тему масла уже жевали... не буду оффтопить
  • 0

#2787
kostra

kostra

    ...

    • Сообщений 640
  • Возраст: 40
  • Имя:Костя
  • Город:Киев/Соломенский
  • Авто:Vectra C GTS, Combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 17.12.2009

Опубликовано 25 Апрель 2011 - 16:57

подскажите, как зайти в тестовый режим БК, делаю все как описано выше, но ничего происходит?
Делаю так: при прослушивании радио,нажимаю кнопку "сейтинг" и удерживаю до звукового сигнала, после чего сразу же жму на кнопку БК, но ничего не происходит. Может я что-то не так делаю?

Изменено: kostra, 25 Апрель 2011 - 16:58

  • 0

#2788
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 25 Апрель 2011 - 17:14

подскажите, как зайти в тестовый режим БК, делаю все как описано выше, но ничего происходит?
Делаю так: при прослушивании радио,нажимаю кнопку "сейтинг" и удерживаю до звукового сигнала, после чего сразу же жму на кнопку БК, но ничего не происходит. Может я что-то не так делаю?


нажимай кнопку БК последовательно несколько раз!
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#2789
kostra

kostra

    ...

    • Сообщений 640
  • Возраст: 40
  • Имя:Костя
  • Город:Киев/Соломенский
  • Авто:Vectra C GTS, Combo 1.3 cdti
  •  
  • Регистрация: 17.12.2009

Опубликовано 25 Апрель 2011 - 17:40

нажимай кнопку БК последовательно несколько раз!

спасибо, буду пробовать

Изменено: kostra, 25 Апрель 2011 - 17:41

  • 0

#2790
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 25 Апрель 2011 - 18:17

На дорестайле с ССД2006 ведь тестового редима БК нет? Возможноли его подшить Техом?
Tto вопрос, в мануалах пишут что эсть 3 вида дисплеев для ОВЦ:
БИД, ГИД(2 или 3хстрочный) и СИД источник
У ОВЦ дорестайл вроде бы ГИД, но он ни раз не такой как в мануалах...
Размещенное изображение
Размещенное изображение
о БК1 и БК2 вообще не упоминается, давление в шинах посмотреть низя (БК его знает, а мне видиш ли с манометром бегать).... только когда спустит, оно тебе скажет.... На дисплее ничего особо не отображается, все информационные сообщения отображаются на дополнительном дисплее под тахометром с помощью пиктограмам (и на том спасибо) че за нах???? Можно ли поправить с помощью перешивки?

Изменено: EDI, 25 Апрель 2011 - 19:14

  • 0

#2791
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 25 Апрель 2011 - 18:27

Вчера, возвращаясь с дачи с малым и еной, поставил крузи на 85км в час и спокойно докатился из Макарова в Киев, затем на троещину и Позняки.

ПРикольно, когда прошел 50 км со средней скоростью 66 км\час и расходом 5,4 литра на сотню!

#2792
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 25 Апрель 2011 - 18:38

Edi, у тебя GID
у рестайла совсем другая голова и меню и инфо на дисплее, поэтому не подскажу
дерни Неро Олега, он точно скажет.. и тех у него есть
  • 0

#2793
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 25 Апрель 2011 - 19:15

loop, Олега по пустякам дергать не хочу, списочек напишу, тогда уже.... у меня уже в списке "задние попогревы- невидимки". Суслик есть, но техом его не видно)))))

Edi, у тебя GID

Поправил свой пост, спс :sm27:
  • 0

#2794
Retvizan

Retvizan

    Житель

    • Сообщений 170
  • Возраст: 47
  • Имя:Павел
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Vectra C 2008 Opel Combo 2004 Volvo s80 T6
  • Гос. номер:АН7168ЕК
  •  
  • Регистрация: 19.01.2011

Опубликовано 26 Апрель 2011 - 23:19

Igor KRog, :sm64: Я неприемлю просто смазочные материалы\антифризы под брендом ГМ (ибо не делают их они) - хочу знать ЧТО именно залито у меня и от какого производителя :sm16:
Но это ИМХО ...... :bubu:
Советовал вязкость 40 ибо лето походу будет жарким . :sm64:

Не понимаю - а чем лучше Castrol разлитый в Российской Федерации? Либо Exxon Mobil неизвестно где произведенный?

Я знаю что в прошлом году у ГМ как вы его называете был контракт с TOTAL - так что если производитель рекомендует именно єто масло так значит оно так и должно быть - а как по другому гарантию поддерживать - я меняю каждые 15000 как предписанно по регламенту и никаких проблем - частенько срабатывает отсечка при разгоне - и вот уже 60000 км за 2 года - тьфу тьфу все в норме. Уровень от замены до замены пробег как трасса так и город. Скорости иногда достигают до 220 км/ч. Меня в этом масле все устраивает и цена 300 грн за 5 литров и его качество. А если вы берете масло и на нем нет допусков GM а только API & ACEA дык оно и понятно - экономят люди на приобритении допусков от производителей. Чем больше допусков на баночке написано тем дороже бренд и тем уверенне в своем продукте производитель. :sm13:
  • 0

#2795
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 07:06

ИМХО. По моему, разница между ХОРОШИМИ, не поддельными маслами в сравнении с разбросом по качеству эксплуатируемого бензина - для здоровья двигателя минимальна. И как следствие, вполне достаточно заливать рекомендованное масло для Вектры Ц. Тем более стоимость одной замены фирменного масла вдвое меньше одной полной заправки бака бензином :ydirol:
На последнем ТО (60тыс) поменял свечи, как я понял свечи свой ресурс уже отходили. Знатоки ДВС, можно ли что-то сказать об их состоянии после полного регламентного пробега?
Зы. Следующий раз собираюсь менять свечи на 50тыс, если случайно не нарвусь на паленый бензин.
Pss. Весь пробег старался заправлять 95-м премиум на Кло, если в регионах не было его, - лучшим из 95-х в наличии.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Изменено: Alexandr33, 27 Апрель 2011 - 07:14

  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#2796
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 09:03

Alexandr33, отпишись пожалуйста о стоимости и если можно список чего и сколько делали? Очень интересно! Спасибо!

Можно в личку, если что... :sm3:
  • 0

#2797
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 09:26

Alexandr33, отпишись пожалуйста о стоимости и если можно список чего и сколько делали? Очень интересно! Спасибо!

Можно в личку, если что... :sm3:

Квитанции в машине, а я дома. Но "на глаз" вот:
- Замена масла в ДВС, коробке;
- замена охлаждающей и тормозной жидкостей;
- замена передних дисков, свечей;
- замена всех фильтров (салонный - угольный);
- какая-то резинка в ходовой (втулка или пыльник?)
- полная диагностика, подтяжка -регулировка...
Обошлось немногим меньше 600$ у официалов.

Изменено: Alexandr33, 27 Апрель 2011 - 09:27

  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#2798
memphis

memphis

    бідна людина

    • Сообщений 11103
  • Возраст: 42
  • Имя:Антоніо
  • Город:GalushkoStadt
  • Авто:Quattro & БЧЖ AWD & електробукашка
  •  
  • Регистрация: 08.02.2009

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 09:29

- замена передних дисков

А диски-то зачем?


P.S. Тоже самое, только без масла в коробку, антифриза и, естественно, без дисков, обошлось в $200 (тоже оф.сервис)

Изменено: memphis, 27 Апрель 2011 - 09:34

  • 0

#2799
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 09:34

За 60тыс - износ более 90%
Задние же менял на 15 тыс :sm3: Скорее всего это был развод официалов "SVT FORTUNA - OPEL" :sm37:
  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#2800
Дулин

Дулин

    Пастырь

    • Сообщений 443
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z22SE АКПП/Mitsubishi Pajero Sport 3.0
  • Гос. номер:AA5510AX
  •  
  • Регистрация: 06.05.2007

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 11:05

Квитанции в машине, а я дома. Но "на глаз" вот:
- Замена масла в ДВС, коробке;
- замена охлаждающей и тормозной жидкостей;
- замена передних дисков, свечей;
- замена всех фильтров (салонный - угольный);
- какая-то резинка в ходовой (втулка или пыльник?)
- полная диагностика, подтяжка -регулировка...
Обошлось немногим меньше 600$ у официалов.


жесть. это на Столичке тебя так ободрали?
  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых